Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
22 сентября 2017

Менспрединг: что это такое и как с этим жить

Из всех способов раздражать окружающих этот вызывает наибольшее недоумение.
Фото автора Наталья Виноградова
Наталья Виноградова

Мэнспрединг: что это такое и как с этим жить
Оглавление
  1. Что такое менспрединг?
  2. В чём причина?
  3. Где можно встретить?
  4. Как с этим жить?
Оглавление
  1. Что такое менспрединг?
  2. В чём причина?
  3. Где можно встретить?
  4. Как с этим жить?

Что такое менспрединг?

На этот раз не просто новое слово в феминистских кругах, а действительно раздражающее явление. Сверля взглядом мужчин, расставивших ноги в общественном транспорте, даже не думаешь, что у этого явления есть название.

Термин manspreading (читается «менспрединг», от англ. man — «мужчина» и spread — «раскидывать(ся), расстилать(ся)») попал в словарь английского языка ещё в 2015 году. Дословно на русский язык он не переводится и обозначает мужскую манеру сидеть, широко расставив ноги.

Кто-то расположился так, что стесняет вас на сиденье? Или вы даже не можете сесть, потому что полноценного места нет? О да, это менспрединг.

Это грубо, ведь зачастую таким способом один человек занимает в общественном транспорте два или даже три места. Кроме того, это нарушает личное пространство абсолютно чужих вам людей. Поверьте, подавляющему большинству всё равно, как вы сидите, стоите и ходите, если вы не нарушаете чужое личное пространство. Мало кому приятно чувствовать прикосновения ног незнакомого мужчины.

В чём причина?

Женщины говорят о бескультурье, мужчины оправдываются своей доминантной природой, а врачи объясняют это особенностями анатомии:

Ширина таза у женщин значительно больше, чем у мужчин, а угол шейки бедренной кости более острый. Эти факторы играют определённую роль в том, что мужчинам не так удобно сидеть со сдвинутыми коленями, чем женщинам.

Джон Сатклифф

нейрохирург

Но и в этом вопросе не все специалисты сходятся во мнении. Майкл Айзенберг, доктор медицинских наук Йельского университета и доцент урологии в Стэнфордской школе медицины, говорит: «Нет убедительных данных о том, что сидение со сведёнными ногами имеет большое влияние на репродуктивную функцию. Конечно, могут быть некоторые условия, которые сделают такую позу неудобной для мужчины. Например, после определённых хирургических вмешательств чрезмерное давление на паховую область во время восстановления может быть неудобно и даже вредно. Кроме того, некоторые болезни, связанные с накоплением жидкости или грыжами в паху, могут затруднить сближение ног».

Где можно встретить?

В общественном транспорте по всему миру. Так, сейчас в Нью-Йорке менспрединг считается административным правонарушением. Но началось всё намного раньше.

Первое упоминание о явлении относят аж к 1915 году. Неудивительно, что упомянут менспрединг был не где-то, а в социальной рекламе, посвящённой этикету в общественном транспорте.

Листовки в метро Нью-Йорка за 1953 год были направлены сразу против нескольких видов некультурного поведения: заглядывания в чужую газету, перегораживания дверей и даже пренебрежительного отношения к чужой одежде. Менспрединг здесь был назван Space Hog, что можно перевести как «поглотитель пространства».

Менспрединг: листовки в метро Нью-Йорка
www.nymag.tumblr.com

Сам термин начал набирать популярность с 2013-го, когда в Сети появился блог One Bro, Two Seats («Один парень, два места»). Там публиковались фотоколлажи с мужчиной, который сидит в метро, широко раздвинув ноги.

Что такое менспрединг
www.twitter.com

В общественном транспорте Мадрида также появилась социальная реклама против менспрединга. Человек на иконке сидит так, что занимает не только своё, но и соседние места. Надпись в вежливой форме просит не разваливаться на сиденье.

Менспрединг: таблички в транспорте
www.theweek.com

В Токио плакаты в транспорте выглядят совсем иначе, но имеют тот же смысл. Мужчина с широко расставленными ногами стесняет пассажира справа и не даёт сесть ребёнку, который говорит: «Я бы тоже хотел сесть. Там достаточно места».

Менспрединг: плакаты в Токио
www.etiquipedia.blogspot.ru

Как с этим жить?

Здесь несколько вариантов. Вы можете перейти в активное наступление, присоединившись к борцам с менспредингом в России. Быть может, именно ваши действия помогут победить невежество по всей стране. Или набирайтесь сил и уверенности, чтобы делать «раскинувшимся» замечания в общественном транспорте (а вдруг прислушаются?). А можно и вовсе ограничиться своей зоной комфорта и не обращать внимания на то, кто сколько мест занимает. В тесноте, да не в обиде!

Одно правило одинаково для всех: будьте всегда взаимовежливы, ведь вы в этом мире, городе и автобусе далеко не одни.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%

Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%

30 nedorogih novogodnih podarkov

30 недорогих новогодних подарков

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это интересно
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Комментарии
Дмитрий Жикин
22.09.17 10:11
Где тут ставить дислаки?
Alexey Prikhodko
22.09.17 13:42
Тебе мешают раскидывать ноги?
Alexander Klimov
18.05.23 14:44
Мне не то что "раскидывать ноги" мешают.Мне приходится их стискивать вплотную и сжиматься в комочек, потому что макаки по краям от меня раздвигают их на метр.Когда я пару раз пытался раздвинуть ноги, чтобы убрать их ноги с моего места, то они возмущались и ворчали.Мужчин нужно со школы отучать вести себя по-свински.
ярослав филиппов
18.04.24 13:06
согласен полностью
Alexander Klimov
18.05.23 14:39
Писать научись, неуч.ДиЗлайки.Ты занимаешь в транспорте ЧУЖОЕ место, МЕШАЯ сидеть соседу.Так ещё и ставишь дизлайки за то, что "наглому" соседу не нравится, что ты его притесняешь.
Juravleff
22.09.17 10:33
Феминистки вообще с катушек слетели. Уже всему названия дают и борются с этим. В жизни бы это все не заметил, если бы об этом не написали. Однозначный диз.... Наталья Виноградова - вы из этих... сумасшедших?
Vlad Sid
22.09.17 10:38
Нечего булки раскидывать, вы не одни
Alexander Klimov
18.05.23 14:36
Если ты даже не замечаешь, что занимаешь чужое место в транспорте, то ТЕМ БОЛЕЕ не зря об этом заговорили.Подавляющее большинство мужиков раздвигают ноги, вынуждая цивилизованных людей съеживаться в комочек.А теперь выясняется, что они этого даже не замечают!Адекватный человек сказал бы так:"Извините, я даже не замечал, что занимаю чужое место и не даю место соседу".А наглый человек (вы) написал: "В жизни бы не заметил, что занимаю чужое место и мешаю сидеть соседу. Зачем вы обратили на это моё внимание?! Плевать мне на соседа! Главное, чтобы мне было удобно!'
amjr
22.09.17 10:48
А чё за проблема? Раскинув ноги чувствуешь себя четким пацаном, а сомкнув колени - забыченым ботаном. И пофиг на форму таза. Еще лайфхак: ходить надо широко расставив ноги. Так лучше видно в толпе. А где видимость, там респект и уважуха.
Eduard Samitov
23.09.17 11:04
уважение к человеку должно быть от поступков, слов и дел, а не от того, что у него ноги расставлены шире, чем у других. То, что вы описали, это понты, за них не уважают. Видимо, это среди молодежи или подростков так модно и круто ходить словно ты всю жизнь на коне скакал. Я даже будучи подростком не ходил так, а ходил так, как естественно себя чувствуешь.
Alexander Klimov
18.05.23 12:52|изменено
"а в чём проблема?"Проблема в том, что ты вынуждаешь соседа сжиматься в комочек.Никому неприятно сидеть всю дорогу прижавшись у чужому человеку.Обезьяны думают только о собственном удобстве, а люди с мозгом -- и об окружающих."Чёткий пацан" -- это тот, кто ведёт себя по-свински, наплевав на окружающих?Так это называется "быдло".Глупо гордиться тем, что ты быдло.
Vrv Vrv
03.04.24 09:50
Красава, я теперь так-же буду делать!
Франтишек Губичка
22.09.17 10:55
а причем тут феминизм? я мужчина и меня тоже бесят когда так сидят.
Kirill Litwinow
27.09.17 22:04
А при том, что этот термин был введён долбанутыми феминистками, причём они занимают даже больше места, чем мужик с раздвинутыми ногами
Alexander Klimov
18.05.23 12:47
Ахинею не неси.Женщины занимают в 2 раза меньше места.Я 10 лет каждый день езжу на метро.И если сажусь между двумя женщинами, то сижу спокойно.А если сажусь между двумя мужчинами, то приходится сжиматься в комочек.Потому что эти нецивилизованные макаки раздвигают ноги и кладут на меня руки."Долбанутые феминистки" -- это те, кто не хотят, чтобы в транспорте занимали их место?Может, это ты как раз долбанутый?Ни одному нормальному человеку не понравится, если будут занимать его место.Тебе понравится, если в ресторане другой человек будет есть из твоей тарелки.Если ты начнёшь возмущаться -- то станешь "долбанутым"?
Богдан Яковлев
22.09.17 11:02
Смотря как сидят, есть которые сидят нормально а есть которые специально раскидывают Ноги вот такие бесят Да, а ноги держать вместе это по-любому неудобно.
Алексей Степанов
22.09.17 11:02
Глупость какая то.. просто када транспорт движется он то резко тормозит то разгоняется. Что б не свалится приходится раскидывать ноги. При чем тут эта куча научного исследовательского бреда хз
amjr
22.09.17 11:13
Иногда в транспорте поручни ставят. И ручки. А если ездить на ЗИЛе, можно держаться за борта.
Alexey Prikhodko
22.09.17 13:45
Да, я каждый день в метро видел: поезд затормозил - все сидящие и не раздвинувшие ноги укатились. Д., б.
Vrv Vrv
03.04.24 09:51
Точно!
Alexander Klimov
18.05.23 12:22
Посему тогда женщины и те мужчины, которые сидят НЕ раздвигая ноги, НЕ ПАДАЮТ, когда сидят и транспорт разгоняется или тормозит?И почему тогда мужчины в ПОЛИКЛИНИКЕ тоже сидят широко раздвинув ноги?Вы не понимаете, что тем самым занимаете место соседнего человека.Себе прибавляете ДВОЙНОЕ удобство, а соседа лишаете ПЕРВИЧНОГО удобства?Сосед, который вынужден сжаться в комочек, -- он не упадет, когда поезд затормозит?
Олеся Разыграева
22.09.17 13:14
Все правильно и по делу написано и вывод хороший, какой тут феминизм? Видимо некоторые еще не знакомы с феминизмом современным, вот там не церемонятся ни с кем. Статья хорошая, много нового узнала)
Kirill Litwinow
27.09.17 22:06
Современный "феминизм", в основном, - притеснение мужчин. Если вы считаете, что я ошибаюсь, то вы можете смело пойти в группу "Куны не нужны" во Вконтакте.
Alexander Klimov
18.05.23 12:43|изменено
Притеснение мужчин -- это когда женщина просит мужчину не занимать её место?Это мужчины как раз притесняют женщин, занимая их место в транспорте.А женщины лишь просят их не притеснять.
https://kosstja
23.09.17 00:25
может пытаются самоутвердится за счет других. едет ведь в автобусе, а не на дорогой иномарке с девушкой на пассажирском сидении. такие также вниманием обделены, а тут возможность заявить о себе. посмотрите, мол, на меня, какой я дурак.
https://kosstja
23.09.17 00:34
ну и причем здесь ширина таза, не понятно. дело же не в том, чтобы сидеть, сомкнув колени. а в том, что какой-то гомосек специально раскинул свои волосатые ляжки на 180 градусов и проветривает пипиську.
Eduard Samitov
23.09.17 11:00
Хотя я - мужчина и мне 35 лет, но меня как раз такая манера сидеть у коллег по полу раздражает. Во-первых, дело не в анатомии, а действительно в бескультурии. Во-вторых, находясь в общественном транспорте, нужно помнить, что это не домашний диван, где так можно рассесться, как тебе хочется. Здесь важно для каждого человека свое личное пространство. Лично я никогда не сижу в транспорте с с широко раскрытыми ногами. Даже не знаю, у меня даже инстинктивно нет желания так сидеть.
Сергей Е.
23.09.17 14:50
У приматов такая поза, демонстрирующая окружающим гениталии, характерна для альфа самцов. Так что, инстинктивно, вы не альфа. Но можете себя утешить тем, что гораздо дальше ушли от обезьян, чем те особи, которые продолжают так делать :)
Eduard Samitov
23.09.17 16:18
причем тут альфа и не альфа? Дома сижу так, как мне хочется, выходя же в общество, веду себя иначе. Сидеть в маршрутке и сидеть дома на диване не одно и то же. И дело не в альфа-статусе. Просто привык людей уважать, у меня никогда не было привычки раскидывать в общественном транспорте ноги.
0xyETb!!!
24.09.17 09:41
Вы гей?
Симсити Проф
23.09.17 11:13
А где такой термин для жирных свиноматок? А то они тоже по 2-3 места занимают, а феминистки с термином не подсуетились почему-то
Максимка Гилязов
24.09.17 16:19
Sow =)))
Alexander Klimov
18.05.23 13:14
Я уже 10 лет каждый день езжу на метро.И ни разу "жирные свиноматки" моё место не занимали.Даже очень толстые женщины занимают МЕНЬШЕ места, чем худые мужчины, которые раздигают ноги на метр.__________Сразу видно, что ты быдло, если оскорбляешь женщин за проблемы с обменом веществ.У меня тётя весит 100 кг.Она перепробовала кучу диет и постоянно ходит в спортзал, но ничего не помогает.________"Свиноматка" -- это та женщина, которая не работает и живёт за деньги мужа, при этом возмущаясь что у него низкая зарплата.А не та, которая имеет проблемы с весом.__________Среди мужчин ЖИРНЫХ свиней гораздо больше, чем среди женщин, если ты не заметил.Только даже ХУДЫЕ мужчины ведут себя по-свински.
Александр Гарустович
23.09.17 15:12
На самом деле, достаточно сказать мужику "позвольте сесть". Или "не давите ногами, пожалуйста", если уже сидите. 99% случаев решается именно вежливой просьбой. А если исходиться желчью и прямо "бороться" и "активно наступать", то это выглядит очередной публичной истерией тех, кто банально не может сказать человеку словами то, что он(а) хочет.
Alexander Klimov
18.05.23 14:54
Я тысячу раз просил подвинуться.Ни разу никто не отреагировал.__________Был только один случай, когда мужчина СЛЕГКА сдвинул ноги.Но даже после этого он ВСЁ РАВНО занимал часть моего места.А через 5 минут снова раздвинул их максимально.Мне 10 раз выпрашивать???Несколько раз меня материли, когда я вежливо просил подвинуться.__________Был случай (сняли на видео), когда женщина попросила мужчину не давить её, а он нахамил ей в ответ.И почему вообще нужно просить о том, что человек И ТАК должен соблюдать по умолчанию???Если в ресторане из вашей тарелки начнут забирать еду, вы тоже будете вежливо просить: "Не ешьте из моей тарелки, пожалуйста"?__________Представьте себе, есть скромные женщины, которым неудобно просить о таком.Потому что они знают, несколько агрессивной бывает реакция от макак с мужским самолюбием.Такие посты -- не истерия, а спокойная дискуссия, призванная решить проблему отсутствия воспитания.
Саша Муха
07.04.25 08:42
Если ты просил стулить ноги и тебя не послушали, это значит только то, что ты немощь у котрого нет сил даже нормально попросить или втащить
Dmitry Zakharov
23.09.17 22:10
Самый простой способ - бить по широко расставленным ногам - сразу подберёт их.
0xyETb!!!
24.09.17 09:42
Ну не знаю.... Редко езжу в общественном транспорте, но когда рядом со мной раскидывают ноги я делаю то же самое и задвигаю уродов на место. Просто и эффективно!
Евгений Крымов
26.09.17 08:27
а где про womanohuedding? когда коровы 2х2, стадами, воняя пОтом с парфюмом поодиночке целыми скамейками места занимают? :)))))) или статью надо про childgaldezhnik! когда невоспитанные дети покоя в транспорте не дают? а тут, подумаешь, беда какая, яйца на просушке. не все мужики хорошие танцоры... многим размер мешает, и ващщщще.... ржу от статьи :))))))))))))))))))))
Alexander Klimov
18.05.23 20:03
Говорите "многим размер мешает"?Большинство мужчин раскидывают ноги на МЕТР.Такого "размера" не бывает!Яйца имеют размер САНТИМЕТР!__________Я каждый день вот уже 10 лет езжу на метро.И могу с уверенностью сказать, что даже ОЧЕНЬ толстые женщины занимают гораздо МЕНЬШЕ места, чем очень ХУДЫЕ мужчины.И среди мужчин ГОРАЗДО больше толстых, чем среди женщин.__________Не надо переводить стрелки на другие темы.В метро самая большая проблема -- это раскинутые ноги мужчин.Вот и сейчас я еду в метро.Не вижу ни одной толстой женщины.Зато все мужчины раздвинули ноги на километр.
Алла Карбышева
26.09.17 10:25
Господи , ну и пускай сидит себе , была бы это последняя проблема мировая...
Alexander Klimov
18.05.23 19:58
По-вашему можно обсуждать только мировые проблемы?Я вот уже 10 лет каждый день езжу на метро.И мне постоянно приходится сидеть сжавшись в клубочек из-за того, что невоспитанные мужчины раскидывают руки и ноги, занимая моё место.Для вас это не проблема -- флаг в руки.А для меня это проблема.
Михаил Давыдов
26.09.17 17:10
ну женщина раздвинувшая локти занимает не меньше пространства. раздражает...
Alexander Klimov
18.05.23 19:57
Каждый день езжу в метро вот уже 10 лет.Ни разу не столкнулся с женщиной раздвигающей локти.Зато мужчины в 99% случаев раскидывают и руки, и ноги.
Михаил Давыдов
26.09.17 17:12
Ширина таза у женщин значительно больше, чем у мужчин, а угол шейки бедренной кости более острый. Эти факторы играют определённую роль в том, что мужчинам не так удобно сидеть со сдвинутыми коленями, чем женщинам. Джон Сатклифф, нейрохирург - надо запомнить...
Sasha Ivanov
26.09.17 21:56
во, бредятина
Alexander Klimov
18.05.23 19:55|изменено
Да, действительно, во бредятина.Чего это женщины возмущаются, что им приходится ехать сжавшись в комочек?Это только мужчинам нужно занимать почти 2 места в метро.А женщинам и 25% кресла хватит, потерпят.
Kirill Litwinow
27.09.17 22:13
Наталья, Мэнспрединг - не проблема, если вы умеете нормально говорить с людьми. Человек сразу даст вам место. И по какой причине это только мужская проблема? Женщины тоже нехило так могут себе забрать место в автобусе. P.S. Автор этого бреда, вы являетесь "феминисткой"?
Наталья Виноградова
28.09.17 14:59
нет, не являюсь :)
Георгий Лапкин
28.11.17 18:03
Так, а когда бабы раскладывают свои волосы на два сиденья вправо и влево это нормально? Этому термин ещё не придумали? Просто в шоке от того куда катится мир! Теперь видите ли у нас борьбы с удобной позой, скоро видимо жрать пиццу дома руками будет нельзя! Вы совсем ого похоже... Ну и конечно виноваты мужчины... Ну вы и тупые, дальше своих скудных изливаний ничего не видите! Даже название поста рассмешило! "БОРЬБА!" С ЧЕМ? Лучше бы боролось за хорошее образование и ремонт дорого в стране!
Alexander Klimov
18.05.23 12:41
Каждый день я езжу в метро, и каждый раз сталкиваюсь с тем, что мужчина по соседству широко радвигает ноги и кладёт на меня руки, вынуждая меня сжиматься в комочек.10000 раз я вежливо ПРОСИЛ не занимать моё место.и НИ РАЗУ никто не отреагировал.Иногда в ответ даже МАТЕРИЛИ.__________Ни разу в жизни я не сталкивался с тем, чтобы женщины "раскидывали волосы на 2 сиденья".Хотя езжу в метро 10 лет.Вы пишете "борьба с удобной позой" и что "женщины тупые".Может быть, это ВЫ тупой, если не понимаете, что ДЛЯ ВАС эта поза УДОБНАЯ, а для соседа она НЕВЫНОСИМАЯ.СЕБЕ вы добавляете ДВОЙНОЕ удобство, а соседа лишаете ПЕРВИЧНОГО удобства.Право РАЗМАХИВАТЬ КУЛАКАМИ заканчивается там, где начинается НОС другого человека.Право РАСКИДЫВАТЬ НОГИ заканчивается там, где начинается КРЕСЛО другого человека.__________Причём здесь "запретят есть пиццу руками"??Всем глубоко безразлично в какой позе вы сидите.До тех пор, пока этой "удобной позой" не притесняете соседа.Если уж проводить параллель с пиццей, то занимать в транспорте место соседа -- это то же самое, что есть в ресторане чужую пиццу.Обезьяны думают только о СОБСТВЕННОМ удобстве, а люди с мозгом -- и об ОКРУЖАЮЩИХ.
Alexander Klimov
18.05.23 12:33
Каждый день я езжу в метро, и каждый раз сталкиваюсь с тем, что мужчина по соседству широко радвигает ноги и кладёт на меня руки, вынуждая меня сжиматься в комочек.10000 раз я вежливо ПРОСИЛ не занимать моё место.и НИ РАЗУ никто не отреагировал.Иногда в ответ даже МАТЕРИЛИ.__________И почему вообще нужно ПРОСИТЬ человека о том, что он И ТАК ПО УМОЛЧАНИЮ должен соблюдать???Если из вашей тарелки будут в ресторане брать еду, вы будете вежливо просить: "Не ешьте мою еду, пожалуйста"?Нужно не "уметь нормально РАЗГОВАРИВАТЬ", а "уметь нормально СИДЕТЬ в транспорте" и не борзеть.Неужели вам, макакам, самим УДОБНО всю дорогу ПРИЖИМАТЬСЯ К СОСЕДУ?__________Я мужчина, у меня размер БОЛЬШЕ среднего.Но мне НЕУДОБНО раздвигать ноги на метр, у меня тогда ОЧКО ПОРВЁТСЯ.Видимо, КАСТРАТЫ в такой позе сидят.У вас же ХОБОТ не в МЕТР длиной, зачем так СИЛЬНО-то ноги раздвигать, как будто вы РОЖАТЬ собрались или на ШПАГАТ сесть пытаетесь?
Алексей Высоцкий
28.09.17 05:06
С толстыми надо тоже бороться тогда. Они места и побольше занимать могут чем мужики, раскинувшие ноги.
Alexander Klimov
18.05.23 19:54
Не надо переводить стрелки.Проблема толстых обсуждается в другой ветке.Даже очень толстые женщины занимают в 2 раза меньше места, чем худые мужчины с раскинутыми ногами.Поверьте, я это знаю на опыте.Каждый день езжу на метро.__________Человек не виноват, что он толстый.Моя тётя весит 100 кг, при этом ест очень мало и занимается спортом.У большинства толстых людей просто нарушен обмен веществ.Им и место можно уступить.Сами попробуйте с весом 100 кг постоять в метро.
Сергей Орджоникидзе
28.09.17 18:23
И только я начал гордиться тем, что в России нету этой SJW чепухи...
Alexander Klimov
18.05.23 19:51
Чепуха -- это по-вашему то, что женщинам неприятно ехать в метро, сжавшись в комочек?Дома у себя сидите хоть на километр раскинув ноги.А метро -- это общественный транспорт.И вы обязаны считаться с окружающими.Если у вас из тарелки начнут воровать еду, то это тоже "чепуха"?__________Для ВАС это конечно НЕ проблема.Вы же 2 места занимаете.Это проблема не для вас, а для воспитанных людей, которые из-за таких макак как вы вынуждены занимать ПОЛОВИНУ кресла.
Местный Житель
28.09.17 22:28
подвесьте этим недотраханым самкам член и яйца на день я посмотрю как они с сомкнутыми ногами будут ездить улыбаясь а еще если и в жару чертовы феминистки только о себе и думают!
Alexander Klimov
18.05.23 19:38
Я мужчина и НЕ развиваю ноги.Причём здесь "недотраханные самки"?Любую проблему вы списывание на "недотрах".По вашему, так много импотентов среди мужчин?__________Вы возмущаетесь, что вам не дают занимать 1,5 места.Но при этом вы сами вынуждаете женщин занимать 0,5 места!!!То есть ВАМ МОЖНО возмущаться, что не дают занимать ДВА места, а ЖЕНЩИНАМ НЕЛЬЗЯ возмущаться, что не дают занимать ОДНО место!!!Вы с головой вообще дружите?Где логика?
Artem Solar
29.09.17 16:58
я свободная личность и если хочу раскидаю булки на два кресла в маршрутке. и за два места заплачу если что. феминистки ваще окуели. моим яйцам нужно больше места. мне некомфортно жить в обществе где прижимают права на пространство моих яиц.
Алексей Хмелев
05.10.17 01:41
Можно предложить классное средство - кастрация. Тогда и платить за два места не нужно будет, да и проветривании нужда отпадет сама собой
Alexander Klimov
18.05.23 13:03|изменено
"если надо заплачу за два места".Вот когда ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будешь платить за места тех людей, которых притесняешь -- тогда ни у кого и вопросов не возникнет.А сейчас это просто "ля-ля тополя".Яйца имеют размер меньше САНТИМЕТРА.А большинство макак в метро раздвигают ноги на МЕТР.__________Яйца настолько МАЛЕНЬКИЕ, что их даже через штаны НЕ ВИДНО.А ноги вы раздвигаете настолько СИЛЬНО, что между ними можно поместить ПЯТЬ АРБУЗОВ.__________Если женщина возмущается, что в метро занимают ЕЁ место, то она "окуела"???Может, это как раз ТЫ окуел, что занимаешь в транспорте ЧУЖОЕ место!Если из твоей тарелки в ресторане начнёт забирать еду другой человек, а ты сделаешь ему замечание -- то по твоей логике ТЫ "окуел".__________Я мужчина, у меня размер БОЛЬШЕ среднего.Но мне НЕУДОБНО раздвигать ноги на метр, у меня тогда ОЧКО ПОРВЁТСЯ.Видимо, КАСТРАТЫ в такой позе сидят.Зачем так СИЛЬНО-то ноги раздвигать, как будто вы РОЖАТЬ собрались или на ШПАГАТ сесть пытаетесь?
Андрей Андреев
25.09.18 16:59
Да, я тоже так сижу в транспорте. Но не потому что хам, в потому, что действительно тяжело постоянно сдвигать ноги - они сами разъезжаются, стоит чуть чуть расслабиться. Это чисто анатомия. А сколько толстожопых женщин особенно после 30? Большинство! Они в полтора - 2 раза шире мужиков занимают больше места не только сидя но и стоя! Так давайте их травить, пусть берут по 2 билета...А сколько женщин ставит свои сумки и пакеты рядом - чем занимают чужое место? Давайте их гнать из вагонов... Короче - идиотизм, полнейший это всё. Проще вышвырнуть из транспорта тех немногих кому не нравятся чужие позы и формы, чем всерьёз обсуждать эту тему.
Alexander Klimov
18.05.23 19:32
Вы пишете что "после 30 большинство толстожопых женщин, которые занимают в 2 раза больше места, чем мужчины с раздвинутыми ногами".Это наглая ложь!Во-первых, толстых мужчин ГОРАЗДО больше, чем толстых женщин.Во-вторых даже очень ТОЛСТЫЕ женщины занимают в 2 раза МЕНЬШЕ места, чем очень ХУДЫЕ мужчины.__________Я уже 10 лет каждый день езжу на метро.И каждый раз день мне приходится сжиматься в клубочек из-за того что макаки по соседству раскидывают ноги.Где-то раз в месяц мне встречается толстая женщина.И занимает она только СВОЁ место.___________Вы пишете, что вам так "удобно сидеть".А на окружающих вам ПЛЕВАТЬ?Вам УДОБНО занимать 1,5 места?А мне вот НЕУДОБНО занимать 0,5 места из-за таких "не хамов" как вы!!!У СЕБЯ ДОМА НА ДИВАНЕ хоть на километр ноги раздвигайте.Это ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт и вы должны СЧИТАТЬСЯ с ОКРУЖАЮЩИМИ.Место каждому полагается ОДНО.Не можете сидеть занимая одно место -- тогда стойте!!!
Андрей Андреев
25.09.18 17:02
Всё это очередной пиндосский заброс чтоб растравить злобу в обществе между людьми... Между М и Ж , между молодыми и старыми, между толстыми и худыми, разными национальностями... Всё целенаправленно.
Alexander Klimov
18.05.23 19:19
Что ты мелешь?Какая теория заговора?Да просто женшины и воспитанные мужчины заколебались каждый день сидеть сжавшись в комочек.Поэтому и пишут о наболевшем.Я после каждой поездки на метро в ужасном настроении из-за того что мне приходится терпеть что макаки вдавливают меня своим ногами.
Приключение Друзей
15.04.20 14:10|изменено
Я мужчина, но не люблю сидеть с расставлегными ногами, даже у себя дома. Всегда сижу :либо перекрестив ноги, либо соединяют колени. Соглашусь не совсем комфортно соединять колени за стулом, но на диване мне удобнее соединять колени, чем на стуле.
Alexander Klimov
18.05.23 21:10
Вот уже 10 лет я каждый день езжу на метро.И каждый день мне приходится сжиматься в клубочек и занимать 25% моего места.Потому что наглые мужчины раскидывают ноги так, что занимают не только СВОЁ сиденье, но и большую часть МОЕГО.Когда вежливо прошу подвинуться, то в ответ мне хамят.Был только один случай, когда мужчина согласился выполнить мою просьбу.Но он только СЛЕГКА сдвинул ноги, по-прежнему занимая часть моего места.И уже через несколько минут он снова раздвинул ноги.Почему я должен 10 раз выпрашивать?Фраза "Не занимайте, пожалуйста, моё место" -- самая частая, которую я произносил в течение жизни.Непонятно, почему я в принципе должен ПРОСИТЬ то, что они И ТАК должны делать по умолчанию.Это как просить в ресторане "Не ешьте, пожалуйста, из моей тарелки".__________Даже очень ТОЛСТЫЕ женщины занимают МЕНЬШЕ места чем очень ХУДЫЕ мужчины.И среди мужчин ТОЛСТЫХ людей гораздо БОЛЬШЕ, чем среди женщин.
Константин Черняков
02.10.23 14:33
Короче, есть вариант, купить шокер, от звука и вида, съежится любой человек
Vrv Vrv
03.04.24 09:49
Ах-ах. После прочтения захотелось сразу в транспорт ноги раскинуть. Пожалуй сегодня не на машине поеду в офис, а на общественном поеду ))
Что вы могли пропустить
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
10 стыдных вопросов про лень и прокрастинацию: отвечает клинический психолог Дарья Кузина
0
3 ноября
Жизнь
Колонка
5 причин, почему мы игнорируем информацию, которая прямо у нас под носом
5 причин, почему мы игнорируем информацию, которая прямо у нас под носом
0
1 ноября
Жизнь
Жизнь
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
31 октября
Жизнь
Жизнь
Как сохранить дихондру зимой в домашних условиях: личный опыт и полезные советы
Как сохранить дихондру зимой в домашних условиях: личный опыт и полезные советы
0
30 октября
Жизнь
Ликбез
22 способа чувствовать себя лучше без особых усилий
22 способа чувствовать себя лучше без особых усилий
0
30 октября
Жизнь
Жизнь
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
0
29 октября
Жизнь
Жизнь
10 дурацких минусов одиночества, которые я прочувствовала на себе
10 дурацких минусов одиночества, которые я прочувствовала на себе
0
28 октября
Жизнь
Жизнь
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
0
28 октября
Жизнь
Жизнь
8 хобби, которые помогут прокачать мозг и память
8 хобби, которые помогут прокачать мозг и память
27 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Что нужно знать, прежде чем завести пекинеса
Что нужно знать, прежде чем завести пекинеса
0
27 октября
Жизнь
Ликбез
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
10 стыдных вопросов о конфликтах: отвечает тренер по аргументации Юлия Горбатова
0
27 октября
Жизнь
Колонка
Собаки: большой гид для тех, кто мечтает о питомце или уже его завёл
Собаки: большой гид для тех, кто мечтает о питомце или уже его завёл
25 октября
Жизнь
Жизнь
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
10 полезных комнатных растений, которые должны быть в вашем доме
0
23 октября
Жизнь
Ликбез
Как подготовить ребёнка к самостоятельным поездкам в транспорте: 5 важных уроков
Как подготовить ребёнка к самостоятельным поездкам в транспорте: 5 важных уроков
0
23 октября
Жизнь
Жизнь
4 признака, что вам не хватает сострадания к себе
4 признака, что вам не хватает сострадания к себе
0
22 октября
Жизнь
Жизнь
Оглавление
  1. Что такое менспрединг?
  2. В чём причина?
  3. Где можно встретить?
  4. Как с этим жить?
Оглавление
  1. Что такое менспрединг?
  2. В чём причина?
  3. Где можно встретить?
  4. Как с этим жить?
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях