«Яндекс» запускает доставку еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге
Это более бюджетный аналог «Лавки».

«Яндекс» запускает в Москве и Санкт-Петербурге доставку готовой еды, продуктов и товаров первой необходимости под брендом «Маркет 15». Его представили ещё в конце 2022 года, но работал он только в регионах.
Этот сервис доставляет товары в более низком ценовом сегменте, чем “Лавка”, которая относится к среднему и средневысокому ценовом сегмантам. Также в каталоге товаров будут отдельные разделы со скидками и промоакциями. Объединение с “Лавкой” не планируется: оба сервиса будут работать параллельно, ориентируясь на разную аудиторию.
«Маркет 15» относится к супербыстрой доставке (от 10 минут). На этом рынке сейчас всего два игрока: “Лавка” и “Самокат”. Также есть доставки вроде Ozon fresh и «Сбермаркета», но у них сроки доставки обычно выше.















Лучшие предложения
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата