Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Новости
4 апреля 2019

Простой математический пример рассорил пользователей Twitter. Сможете ли вы его решить?

Образовалось два лагеря и у каждого свой ответ.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

Простой математический пример рассорил пользователей Twitter. Сможете ли вы его решить?

Один из пользователей Twitter разместил фото с двумя калькуляторами: мобильным на смартфоне и инженерным. На обоих был набран один и тот же пример, но результаты оказались различными.

Which one is correct? pic.twitter.com/6IM48glAfF

— Physics & Astronomy Zone (@ZonePhysics) 4 апреля 2019 г.

Относительно верного варианта ответа мнения пользователей сети разделились. Одни уверены, что правильный ответ показал смартфон, другие же согласны с инженерным калькулятором.

А как считаете вы, какой ответ верный и почему? Делитесь в комментариях.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать

Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать

6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода

6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода

Механическая клавиатура Aula F75, которую купили 21 тысячу раз на AliExpress

Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress

Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать

Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать

Надо брать: внешний аккумулятор для ноутбука от Kuulaa со скидкой 68%

Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%

Melochi do 1 000 rublej

15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее

120 klassnyh podarkov podrostku na Novyj god

120 классных подарков подростку на Новый год

Компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%

Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%

Это интересно
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители

Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Комментарии
Иван Соколов
04.04.19 19:12
У этого примера борода уже как у Толстого
Михаил Кныш
04.04.19 19:28
Все зависит от того где поставить скобку в числитель или знаменатель, так что оба верны
Vasily Selivanov
04.04.19 19:40
Так как ни деление, ни умножение не выделены скобками, то они выполняются в порядке следования - слева направо (арифметика, порядок выполнения). Соответственно ответ однозначен: 9
Dzin Dzen
04.04.19 19:51|изменено
проблема в том, что в указанной записи, нет знака умножения после двойки (x или *, неважно), двойка записана вместе со скобками, из-за чего получается двусмысленная запись. Был бы знак умножения, счет бы шел слева направо по правилам и ответ был бы однозначно 9. Запись на скриншоте предполагает что пример, записанный на бумаге выглядел бы как https://i.imgur.com/VuWccEY.jpg Соответственно ответ 1. Просто инженерный калькулятор понимает такую логику, а телефонный - нет.
Галина Гладкова
04.04.19 23:43
Здесь не стоит знак умножения,т.е. точка, но он подразумевается, то есть когда написано 2а, значит 2 умножается на а. Так что 9.
Юрий Иванов
05.04.19 05:37
По твоей логике получается 6/23. Знак между двойкой и результатом в скобках не стоит, вот и получается, что 6 нужно разделить на 23 ))).
Gafaroffchik Anton
05.04.19 09:36|изменено
это логика инженерного калькулятора, сделанная для упрощения ввода расчётов, чтобы не нагромождать скобки. Если вы после черты деления будете вводить множители без знака *, то калькулятор представит их произведение как знаменатель, а если между множителями вводить знак умножения, то калькулятор будет производить действия по порядку. Надо принять к сведению, что в инженерных калькуляторах есть такая функция, и всё.
Madangopal Sadabindu
05.04.19 15:18|изменено
Вот с точкой
Madangopal Sadabindu
05.04.19 15:19
Вот без точки
Rodion Yangirov
05.04.19 09:00
PEMDAS
Vladimir Reshetnyak
05.04.19 09:50
полностью согласен-9
Роман Волошко
04.05.19 22:22
Сначала скобки раскрыть надо 6:2(2+1)=6:(2*2+2*1)=6:(4+2)=6:6=1
Алексей Михайлов
04.04.19 19:36
С данном случае телефон прав: http://www.cleverstudents.ru/expressions/order_of_operations.htmlА научный калькулятор в неподготовленный руках - хуже обезьяны с гранатой. Только инженерам, которые инструкцию читают. В которой про обратную последовательность выполнения операций черным по белому написано.Но люди, пишущие справа налево имеют все основания считать по другому.Но в целом - баян-баян.
04.04.19 21:31
Комментарий удален
Julia Mor
05.04.19 08:42
Забирая 2(2+1) в знаменатель, Вы искажаете изначальный пример, который при Вашем варианте должен выглядеть так: 6:(2(2+1)).
Александр Можеванов
04.04.19 20:05
Однозначно прав телефон. На это уже больно смотреть даже. Люди глупеют на глазах. Первое действие всегда в скобках. А дальше идем по порядку. 2+1=3, 6:2=3, 3*3=9. Всё больше никаких действий. Радует одно, что люди хоть малость заглянут в правила сложений и вычитаний.
Вячеслав Фисенко
04.04.19 21:01
Раскройте скобки в этом примере 6/2(a+b) посмотрите на результат. Пример записан некорректно. Современный телефон так записать не дает. В том виде, как он записан, прав инженерный калькулятор.
Александр Морозов
04.04.19 23:24
Точно также, как и в том примере будет
Андрей Тетов
05.04.19 15:33
Будет (6*(a+b))/2Операции умножения и деления имеют одинаковый приоритет. Операции выполняются подряд слева на право.
Alexandr Al
04.04.19 20:10|изменено
тут все просто и логично 6 - числитель2(2+1) - знаменательинженеры знают, что в итоге будет 1, остальным, чтобы не запариваться, хватит и калькулятора смартфона )
Александр Можеванов
04.04.19 20:14
Где тут логика? Числитель от знаменателя общей чертой надо отделить, а здесь просто знак деления как действия.
Konstantin Volkov
04.04.19 21:06
Знак деления и есть черта. В математике есть порядок выполнения действий. Пример надо записать на бумаге корректно, а потом вводить в вычислители тоже корректно
Александр Морозов
04.04.19 23:25
Знак деления не черта Если пишут черту, то черту, знак деления можно записать и так :
Андрей Рулин
05.04.19 18:12
Это не знаменатель. Если это был бы знаменатель он бы указывался как 6/(2(2+1), а так как скобок нет, то действия проихсодят последовательно. Другое дело на инженерном калькуляторе вычисляли именно 6/(2(2+1) и он для экономии места на экране даёт неправильную запись.
Nikita Masteryuk
04.04.19 21:52
2 вводим в скобки и получается 6/(4+2) = 6/6 = 1
Брагин Геннадий
05.04.19 00:02
Респект!!!
Val Naz
05.04.19 07:34
А почему 2, а не 6/2? 6/2 × (2+1) = 9 - что тут не так?
Vasily Selivanov
05.04.19 14:37
Вводим скобки: (6/2)(2+1) = 9. Не надо подгонять под желаемый ответ, в изначальном примере всего одна пара скобок.
Alex “R3m” Kasko
04.04.19 21:55
сначала выполняются действия в скобках, затем арифметические действия второго порядка (умножение, деление) слева направо, затем арифметические действия первого порядка (сложение, вычитание). по итогу, верный ответ дал телефон.
Sergey Giperion
05.04.19 14:23
сначала выполняются действия знаменателя потом числителя в последовательности которую вы описали
Oleg Skripnik
04.04.19 21:58
Если в выражении есть скобки, то первым делом выполняется действие в них, после чего мы умножаем и делим, а затем складываем и вычитаем по направлению слева направо
Райымбек Айдосов
04.04.19 22:47
Смартфон прав
Точка взгляда
04.04.19 22:58
Вот редакции Лайфхакера захотелось не только пользователей твиттера рассорить, но и нас тут
Пусяшка и друзья
04.04.19 23:05|изменено
верного ответа нет, т.к. перед скобками нет знака, следовательео 2 примера, это если не строить ни каких предплложений. 6/2=3 и 2+1=3, а если предпологать * или /, то оба ответа верны.Не на мобильном, не на калькуляторе не возможно выполнить действие, да и сделать подобную запист тоже как она презставлена изночально: 6/2 (2+1).
Юрий Иванов
05.04.19 05:47|изменено
А может , если перед скобкой знак не стоит туда и плюс и минус добавить можно, почему только ÷ или × ? ))) Или ты только два знака знаешь?
Анатолий Клевцов
04.04.19 23:14
Вечный спор инженеров и НЕинженеров.1) если отсутствие знака после "2" трактовать как умножение, то прав смартфон.2) если весь пример рассматривать как 6/((2+1)+(2+1)), тогда прав калькулятор.
Пусяшка и друзья
04.04.19 23:37|изменено
Ответ найден, https://www.youtube.com/watch?time_continue=58&;v=mUq5AbqypNA, но факт остается фактом, что в данном виде 6/2 (2+1) калькуляторы не могут дать ответ не 9, не 1, т.к им нужен знак.=)))
Rodion Yangirov
05.04.19 09:06
Если отсутствие знака трактовать как умножение, то прав как раз калькулятор.
Брагин Геннадий
04.04.19 23:51|изменено
А если так: 6 : (2+1) 2 =1 Двойка ведь привязана к (2+1) , ставь её хоть слева хоть справа.
Юрий Иванов
05.04.19 06:17
Не привязана 2 к скобкам, она привязана в 6 потому что перед ней ÷, ты сначала деление выполни
Ordo Xenos
05.04.19 11:00
6 : (2+1) 2 = 4
Брагин Геннадий
05.04.19 00:14
А давайте-ка вот так: А : В( С + Д) = А : ВС + ВД. При буквенном раскладе (согласно правилам) сначала раскрывают скобки . Поэтому 6 : 2(2+1) = 6 : (4 +2)=1
Юрий Иванов
05.04.19 06:20
Скобки так можно было бы раскрыть , если бы : "6 минус или + 2(2+1), вот тогда можно, а так 2йку тебе надо не умножать, а поставить в третьем классе)))
Igor Chernov
05.04.19 11:48
а почему это вы под скобки заводите только В, заводите сразу А:ВВот и получите 9
Александр Скворцов
05.04.19 19:30
Брагин Геннадий, если писать буквами, то опять-таки упремся в то, как кто понимает эту запись.Если В(С+Д) это знаменатель дроби, которую хотели напечатать в одну строчку, то правильно было изначально писать ввиде А:(В(С+Д), или ввиде двухэтажной дроби, как в учебниках. Тогда Ваше выражение будет правильным, но если руководствоваться тем, как это записано в одну строку, то А : В( С + Д) = АС:В+СД:В Инженерные калькуляторы таят в себе много интересного. Ввод вида А : В( С + Д) может восприняться калькулятором как обычная последовательность действий по правилам математике, так и ввод дроби ввиде числителя и знаменателя. К примеру, на МК-51 число 5,2345 могло означать как и число пять целых ....., так 5 градусов 23 минуты 45 секунд. Все зависит от режима в котором работает калькулятор.
Виктор Горбачев
05.04.19 00:48|изменено
6:2(2+1)=9 и это факт по правилам математики6:(2(2+1))=1 по тем же правилам математики.Если хотите в числителе или в знаменателе увидеть не одну цифру, а целое выражение, тогда выделяется это выражение скобками полностью. В данном примере такого не было, соответственно ответ 9 правильный.
Мия Радионова
05.04.19 03:52
В 8 лет дети это изучают! Первое действие в скобочках, затем по порядку деление и умножение. По порядку 1) деление 2) умножение А то, что знака умножения нет, ничего это не говорит. Это элементарное сокращение знаков
Rodion Yangirov
05.04.19 09:08
Наоборот, сначала multiplication, а потом division
Constantine Mankov
05.04.19 04:50
Картинку в статье разместить религия не позволяет?
Андрей Куркин
05.04.19 05:52
6 в числителе, а остальное в знаменателе =1 Элементарно
Юрий Иванов
05.04.19 05:57|изменено
Чтобы "остальное'' попало в знаменатель должно выглядеть вот так: 6÷2÷(2+1)
Сергей Ежов
05.04.19 05:54
В твиттере 2 команды кто за 1, а кто то за 9. И сразу радует мысль, что РФ и постсоветское пространство не потеряло свой дар быть другими:) у нас третий лагерь кто за 3:)) красавцы. Что по теме, так тут реально смотря как кто увидит, так написание в строку может применятся в разных контекстах, поэтому верные ответы по сути все, и каждый по своему прав.
Юрий Иванов
05.04.19 06:08|изменено
Casio не прав: чтобы получить 1 должно быть выражение 6÷2÷(2+1). По правилам математики правильный ответ : 9. Скобки нельзя раскрывать умножая слагаемые на 2 потому что перед двойкой деление, а должен быть плюс(или минус). А если как некоторые пишут что знака нет перед скобками , то по этой логике должно вообще получиться 6÷23 )))
Sergey Giperion
05.04.19 14:36
не путайте правила математики и правила калькулятора)
Валерий Иванов
05.04.19 06:28
9 выдаёт инженерный калькулятор casio fx 570-es
Александр Иванов
05.04.19 06:37
Оба варианта могут быть верны. Всё зависит от программы калькулятора. Нужно сравнить логические схемы обоих калькуляторов
vovan s ryazany
05.04.19 06:44
всем,кто не ходил в школу:1-действие в скобках,2-раскрываем скобки,3-в данном случае деление.
Руслан Иржанов
05.04.19 08:06
Верно 1. Так как 2(2+1) = (2(2+1)) = (4+2) = 6 Например, 2√3 = √(4*3) = √12, но 2√3 ≠ 2*√3 Если знак пропущен то это не значит что там должен быть знак умножения Ещё пример: 2 1/2 = 5/2 = 2.5, но 2 1/2 ≠ 2*1/2, так как 2*1/2 = 1
Данил Белый
05.04.19 16:57|изменено
несёшь полную чушь,НЕ РАЗДЕЛЯТЬ ПРИМЕР,это деление 6:2 идёт вторым действием,первым раскрытие скобок (2+1)=3,соответственно 3*3=9
Руслан Иржанов
05.04.19 18:09|изменено
Для особо "умных": (4+2) = 2(2+1) 6/(4+2)=6/2(2+1)=1 В этом примере знак умножения не пропущен – его там и не должно быть Запись 2(2+1) без знака умножения означает что мы вывели 2 из скобок и в первую очередь должны вернуть 2 на место, т.е. должны написать (4+2)
Андрей Д.
06.04.19 16:32
А почему это все такие "умные" видят только двойку перед скобками. В данном примере перед скобками стоит "шесть вторых". И именно дробь "шесть вторых" умножается на скобки. То есть верный ответ 9 и никакой другой.
Руслан Иржанов
06.04.19 18:21
Те, кто много и хорошо решал математические примеры знают, что в примере не должно быть ошибок, если хотели бы умножить, то тогда написали бы 6:2*(2+1) Если написали 6:2(2+1) это значит, что число 2(2+1) должно восприниматься как одно целое. Потому, что когда пропускается знак, то выражение стоит отдельно и такое написание ничему не мешает. Это значит, что когда-то число 2(2+1) стояло отдельно, например: 6 = (4+2) 6 = 2(2+1) 6:2(2+1) = 2(2+1)/2(2+1) 6:2(2+1) = 1 При решений задач я всегда так и пишу. Например, 6=2а -> 6:2а=1; Я не заморачиваюсь на написание: 6:2:а или 6:(2а), и, я не видел никого, кто бы так заморачивался при написании. P.S. Перед скобками стоит именно 2, а 6 – это отдельное число, так как после него стоит знак.
Валерий Качалин
05.04.19 09:08
В советской школе чтобы получилось 1 пример должен быть 6/(2(2+1))Для интереса взял инженерный онлайн калькулятор ответ 9
Rodion Yangirov
05.04.19 09:12
Есть такой акроним - PEMDAS. Это порядок действий: Parenthesis->Exponents->Multiplication->Division->Addition->Subtraction. Следовательно: 1) Сложение чисел в скобках: 2+1=32) Скобок больше нет. Делаем умножение 2*3=63) Теперь выражение выглядит так: 6/6. Получаем в итоге - 1.
Ordo Xenos
05.04.19 11:04
А почему вы умножаете 2 на 3, не разделив сначала 6 на 2? Сначала скобки, потом слева направо
Sergey Giperion
05.04.19 14:39
дробь делит выражение на знаменатель и числитель которые считаются отдельно если не указаны явно скобки
Илья Акимов
05.04.19 09:33
Да чего тут необычного? калькулятор на смартфоне выполняет расчет последовательно слева направо, а инженерный калькулятор сначала считывает все данные и операции, а уже потом вычисляет их последовательность.Ёмаё, кипиш на пустом месте.
Evgely Tornado
05.04.19 09:53
Сколько будет 2pi ... = 6.28...Сколько будет 25 ... Здесь начинаем спорить: одни - 25, другие 10 Дикость...
Luke Skywalker
05.04.19 10:17
Правильный ответ 9!В инструкции к этому калькулятору написан приоритет операторов конкретно для этой модели, по которому умножение как раз и выполнилось раньше деления.
Creature Nocte
05.04.19 11:31
Многоуважаемые "как бы математики"!!! Откройте, пожалуйста ШКОЛЬНЫЙ учебник и почитайте порядок выполнения математических действий. Равнозначные действия (т.е. действия ОДНОГО уровня: сложение-вычитание /1 уровень/ или умножение-деление /2 уровень/) выполняются ПО ПОРЯДКУ слева направо. При наличии нескольких уровней действий в примере, сначала выполняются действия с более высоким уровнем (т.е. умножение - деление), а потом с низким (сложение - вычитание). НО.... при наличии в уравнении действий В СКОБКАХ, эти действия вычисляются В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, независимо от их уровня!!! Так что инженерный калькулятор абсолютно прав! Ответ будет 1!
Данил Белый
05.04.19 17:00
ты явно пишешь залупу,(2+1)=3 - скобки раскрыты 6:2 затем умножить на 3 = 9
Prestige Reason
05.04.19 12:40
Вы забыли об одном правиле. С начало выполняются действия в скобках. И тогда получите правильный ответ.
Sergey Giperion
05.04.19 12:51
чтобы отпали вопросы переводим в правильную дробь все остальное от незнания.
Данил Белый
05.04.19 17:01
нормально ты сморозил,а ничего что 6 делится на 2,а скобки идут в первую очередь,соответственно ответ 9
Alex Voloshin
05.04.19 13:28
1) 2+1=32)6/2=33)3*3=9
Дарья Васильева
05.04.19 13:37|изменено
Оба верны. Похоже на втором калькуляторе то, что в скобках, идет как знаменатель. Мне кажется, что тут проблема в способе "забивки" примера.
Vladislav Ti Svitov
05.04.19 14:29
Правильно было бы (при наличии знака умножения) 9. Но вы попробуйте ввести такую строку на нормальном калькуляторе, хоть инженерном, хоть научном... да вот, у вас же калькулятор Windows прямо-таки в руках! Не получится, не поймёт. А если какой-то @@@ придумал свои правила машинной записи операций, чтобы как в школьной тетрадке, то мне жаль. В основном детей и внуков. Вон уже и здесь появились несуществующие правила: дескать, знака нет, значит 2(2+1) - один знаменатель. Откуда??? Тьфу.
Sergey Giperion
05.04.19 14:43
учится надо было дорогой)) почитайте правила действий с числителями и знаменателями а потом правильно вводите действия в калькулятор
Alex Ponomar
05.04.19 14:58
-ться
Sergey Giperion
05.04.19 15:16
согласен)))
Александр Васильев
05.04.19 16:16|изменено
Для вычисления не нужно использовать калькулятор. Тот, кто часто занимается вычислениями и делает расчеты видит математическое выражение как текст. Кто-то читает слёту, а кто-то по слогам. Например инженер, взглянув на этот "текст" 6/2(2+1), сразу скажет: " Единица". Увидел скобки и выражение в них превратилось в тройку (1+2).но перед скобкой двойка, значит - троек две,таким образом: "6" разделить на две тройки =1.Чтобы получить девятку я должен увидеть такой текст 6/2 (2+1) - перед первой скобкой пробел." Шесть вторых умножить на три" или 6/2*(2+1)Кто что увидел, тот то и получил :)Чтобы исключить разночтения удобно записывать дробь не косой чертой (солидус) и не знаком ":" (деление), а горизонтальной чертой. Вверху числитель, внизу знаменатель. А про логику калькуляторов я говорить не стану
Александр Мазко
05.04.19 16:51
Бгг!Та же фигня была с расчетами на инженерном и обычном калькуляторе в ВиндоусХР.Инженерный считал как положено а обычный по порядку слева направо.
Samgat Shonbasov
05.04.19 17:32
6:2(2+1)=6:2x3=2x3:2x3=1
Owner World
05.04.19 17:34
6=2(2+1), соответственно: 2(2+1)/2(2+1)=1
Дмитрий Бобровский
05.04.19 17:58
Порядок действия, таков : 1 с начало решение идет в скобках, потом, умножение или деление , но со школьной скамьи многих приучили что сначала умножать на действие что было в скобках а потом все остальное.
Андрей Рулин
05.04.19 18:14
На самом деле тут всё просто - когда маленький экран , то место надо экономить. Поэтому вместо общепринятой записи на калькуляторе используется своя "самостийная" .
Алёна Шпагина
05.04.19 18:43
первое в скобках и получается 3 затем 6 :3 получается тоже 3 а потом 3 умножить на 3=9
Дмитрий Витязь
05.04.19 20:30
Правила вспомним: сначала скобка, затем слева направо идут старшие действия "умножение" или "деление", затем все остальные. Если × и : даны оба, тогда по порядку следования. В данном случае: (2+1) = 3; далее 6 ÷ 2 = 3; наконец, 3 × 3 = 9 - ответ.
Helena Popova
05.04.19 21:35
пример на тему "не экономьте скобки!". Или хотя бы знаки операций.Ответ 9 правильнее (в логике школьной математики, а не инструкции к калькулятору), но я учу своих учеников никогда так не писать, а ставить скобки, чтобы даже теоретически нельзя было понять иначе.Кстати, не знаю, как это автор получил это на телефоне. У меня стандартный калькулятор на айпаде просто не стал вводить скобку без знака умножения, а калькулятор под андроидом перед скобкой сам его поставил)))) , так что по любому получилось 6/2*(2+1)=9
Evheniy Plnchuk
05.04.19 22:36
чтобы получилось 9 ,уравнение должно выглядеть так: 6:2х(2+1) тогда получается 6:2х3=9 а так как представлено : 6:2(2+1) равносильно 6/2(2+1)=6/6=1 правила математики кажется за второй класс школы,а инженерный калькулятор потому и называется так .
Руслан Долганин
05.04.19 23:46
сначала считаются скобки. Это 3. Потом слева направо - 6 делим на 2 и умножаем на 3. (знак умножения не прописан, он ставится по умолчанию если идет пропуск). =9
Ирина Кудюкина
06.04.19 18:42
0 получается сначала скобки потом остальное
Роман Волошко
06.04.19 22:48
Это тоже, что и 6:2а , где 2а подразумевает, что число а взято два раза - знака умножения между 2 и а нет. В 6:2(2+1) случае действия со скобками следующее 6:(2*2+2*1)=6:(4+2)=6:6=1
Дионисий Гецу
07.04.19 14:26
Ответ 1 1. Сначала скобки (наибольший приоритет) - получаем 2+1 = 3 2. После идет умножение - получаем 2*3 = 6 3. В последнюю очередь деление (наименьший приоритет) - получаем 6/6 = 1
Что вы могли пропустить
Lego показала большой набор с модульным «Энтерпрайзом» из «Звёздного пути»
Lego показала большой набор с модульным «Энтерпрайзом» из «Звёздного пути»
0
Вчера
Новости
Новости
Вышел тизер мультсериала по «Очень странным делам» — тоже в духе 80-х
Вышел тизер мультсериала по «Очень странным делам» — тоже в духе 80-х
0
Вчера
Кино
Новости
Лучшая часть франшизы с шутками про внутренности: «Хищник: Планета смерти» получил 87% свежести
Лучшая часть франшизы с шутками про внутренности: «Хищник: Планета смерти» получил 87% свежести
0
Вчера
Кино
Новости
В России запустили производство вакцины от вируса папилломы человека полного цикла
В России запустили производство вакцины от вируса папилломы человека полного цикла
0
Вчера
Новости
Новости
Король возвращается: вышел первый тизер байопика о Майкле Джексоне
Король возвращается: вышел первый тизер байопика о Майкле Джексоне
0
Вчера
Кино
Новости
«Вайб-кодинг» — слово года по версии словаря Collins
«Вайб-кодинг» — слово года по версии словаря Collins
0
Вчера
Новости
Новости
Долгожданная удача: «Джеймс Уэбб» наконец-то нашёл самые первые звёзды
Долгожданная удача: «Джеймс Уэбб» наконец-то нашёл самые первые звёзды
0
Вчера
Новости
Новости
VK Education запускает кейс-чемпионат для студентов с призовым фондом 1 млн рублей
VK Education запускает кейс-чемпионат для студентов с призовым фондом 1 млн рублей
0
Вчера
Новости
Новости
Кнопку остановки будильника в iOS 26.1 заменили на слайдер — но её можно вернуть
Кнопку остановки будильника в iOS 26.1 заменили на слайдер — но её можно вернуть
0
Вчера
iOS
Новости
Samsung раскрыла информацию о линейке Galaxy S26 — они станут «революцией в ИИ»
Samsung раскрыла информацию о линейке Galaxy S26 — они станут «революцией в ИИ»
0
Вчера
Новости
Устройства
«Мой мозг отключился»: Роберт Паттинсон рассказал о съёмках в «Дюне-3» и пожаловался на жару
«Мой мозг отключился»: Роберт Паттинсон рассказал о съёмках в «Дюне-3» и пожаловался на жару
0
Вчера
Кино
Новости
Google внедрила «Режим ИИ» в мобильный Chrome и расширила его возможности
Google внедрила «Режим ИИ» в мобильный Chrome и расширила его возможности
0
Вчера
Браузеры
Новости
«Эксмо-АСТ» проведёт первую карьерную конференцию о стартапах и технологиях в книгоиздании
«Эксмо-АСТ» проведёт первую карьерную конференцию о стартапах и технологиях в книгоиздании
0
Вчера
Новости
Новости
SanDisk выпустила самую компактную в мире флешку с USB-C на 1 ТБ
SanDisk выпустила самую компактную в мире флешку с USB-C на 1 ТБ
0
Вчера
Новости
Устройства
Представлено Stream Ring — ИИ-кольцо, которое позволяет делать голосовые заметки шёпотом
Представлено Stream Ring — ИИ-кольцо, которое позволяет делать голосовые заметки шёпотом
0
Вчера
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Алексей Ложкин21 минуту назад

0 / 0

Дак вы вспомните как прогрессировали смартфоны, с чего все начиналось. Тут тоже не заметим, как наступит "Судный день, и восстали машины". :)
В Сети высмеивают домашнего робота NEO, которым будет управлять оператор — собрали мемы и шутки
Аватар автора комментария
Алексей Ложкин22 минуты назад

0 / 0

Прогресс всегда воспринимается как "Какая-то фигня, лошадь в стойле лучше"
В Сети высмеивают домашнего робота NEO, которым будет управлять оператор — собрали мемы и шутки
Аватар автора комментария
Kremlina Nova37 минут назад

0 / 0

Правильно говорят :"Меньше знаешь, крепче спишь." Надо научится "здоровому пофигизму"
Что стоит за понятием ROMO и при чём тут Киллиан Мёрфи
Аватар автора комментария
Kremlina Nova42 минуты назад

0 / 0

Неее, этот фильм явно не для меня.
Лучшая часть франшизы с шутками про внутренности: «Хищник: Планета смерти» получил 87% свежести
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях