Исследовательский институт GfK сообщил о смене лидера на российском рынке ноутбуков. На первое место вышла американская HP, которая обогнала китайскую Lenovo и тайваньскую Asus. Эти данные со ссылкой на другие источники в отрасли подтверждает «Коммерсантъ».
HP заняла 23,9% рынка в количественном и 21,7% в денежном выражении. Всего же за первую половину 2019 года в России было продано 975 тыс. ноутбуков на 531 млн долларов. В сравнении с предыдущим годом это падение на 8,8% в количественном выражении и 14,1% в денежном.
Сильнее других сократился сегмент так называемых медиабуков, к которым относятся компактные и недорогие модели на Windows, используемые в основном для веб-браузинга. С января по июнь таких устройств было продано всего 9,9 тыс. на сумму 2,2 млн долларов. Падение составило 61% в штучном выражении и 54% в денежном.
У планшетов на Windows результат чуть лучше — 14,9 тыс. проданных устройств на сумму $3,3 млн. Снижение в сравнении с прошлым годом составило 42% и 47% соответственно.
А планируете ли вы в ближайшее время покупать ноутбук? Если да, то модели каких производителей будете рассматривать? Поделитесь в комментариях.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
Правда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаГде искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта