
Вчера Nokia запустила рекламную кампанию, в которой противопоставляет свой телефон Lumia 920 эппловскому iPhone 5.
По версии финнов, фанаты iPhone живут в мрачном мире. Их окружает тягостная серость будней. И когда выходит новая версия телефона Apple, все фаны выстраиваются в долгую очередь за безумного дорогим устройством, которое выполнено все в том же скучном дизайне. В рекламе Lumia 920 находится один еретик, который спрашивает iPhone другого цвета. «Гении» Apple его выгоняют за пределы Apple Store. В этот момент мир предстает в новом свете, а жизнь предстала в новом цвете: вокруг толпы народа с Lumia 920.
Кампания проходит под лозунгом «Настало время для перемен» (Time to #switch). Идея ролика не нова. Тема очередей за iPhone не раз обыгрывалась в рекламе Samsung.
Upd. Больше похоже на жест отчаяния, учитывая, что компания изучает возможность продажи своей собственной штаб-квартиры.
Лучшие предложения
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России