Новая система искусственного интеллекта может обнаружить коронавирус за 20 секунд
Китайский технологический гигант Alibaba разработал систему искусственного интеллекта (ИИ) для диагностики вируса COVID-19. Пациенту нужно лишь пройти компьютерную томографию грудной клетки, а специальный алгоритм за 20 секунд определит наличие вируса с точностью в 96%. Об этом со ссылкой на отчёт Nikkei Asian Review сообщает TheNextWeb.
Система была обучена на томографии и данных 5 000 подтверждённых случаев заболевания коронавирусом и уже была протестирована в больницах по всему Китаю. В настоящее время ИИ Alibaba используют не менее 100 медицинских учреждений.
Примечательно, что это не единственное решение для диагностики вируса. Конкурирующая с Alibaba организация здравоохранения Ping An недавно анонсировала очень похожую систему, которую уже сейчас применяют 1500 медучреждений. Её алгоритм диагностики позволяет обнаружить коронавирус за 15 секунд с точностью более 90%.
В первую очередь, обе эти системы призваны упростить работу медицинского персонала, которого и так не хватает для обслуживания всех больниц, занимающихся инфицированными. В соответствии с недавним отчётом ВОЗ, в наиболее пострадавшие от коронавируса провинции уже отправили более 40 000 врачей со всей страны.
Лучшие предложения
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
ВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
РекламаКак понять, что сайт не безопасен для ваших данных, и защитить себя
Реклама3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама