Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Здоровье
25 мая 2018

Что стоит знать об обрезании каждому мужчине

Через эту процедуру прошли 39% мужчин во всём мире. Лайфхакер разбирается, есть ли в этом какой-то смысл.
Фото автора Елена Догадина
Елена Догадина

Стоит ли игра свеч: плюсы и минусы профилактического обрезания
Оглавление
  1. Зачем вообще начали делать обрезание?
  2. Понятно. А почему продолжают делать теперь?
  3. И в чём подвох?
  4. Для чего нужна крайняя плоть?
  5. Но у обрезания же есть плюсы?
  6. Нужно всё-таки делать обрезание или нет?
Оглавление
  1. Зачем вообще начали делать обрезание?
  2. Понятно. А почему продолжают делать теперь?
  3. И в чём подвох?
  4. Для чего нужна крайняя плоть?
  5. Но у обрезания же есть плюсы?
  6. Нужно всё-таки делать обрезание или нет?

Зачем вообще начали делать обрезание?

Обрезание — одна из древнейших хирургических практик, к которой люди прибегают до сих пор. Самые ранние записи о ней были найдены в египетской гробнице возрастом около 2 300 лет до н. э.

Делали эту процедуру с разными целями. Например, евреи, потому что так написано в священной книге Тора: «Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною, и между вами, и между потомками твоими после тебя [в роды их] : да будет у вас обрезан весь мужеский пол» (Бытие 17:10–14).

И евреи следуют этому завету до сих пор: обрезаны почти все новорождённые еврейские мужчины в Израиле, около 99% — в Великобритании и Северной Ирландии и 98% — в США.

Христианским мужчинам Библия тоже велит делать обрезание, но из-за споров о том, нужно ли это делать пришедшим в Церковь язычникам, обряд постепенно потерял своё значение и фактически был заменён крещением.

Мусульмане тоже делают обрезание в качестве подтверждения их отношений с Богом. И хотя в Коране не говорится о необходимости процедуры, это обязательное требование для того, чтобы совершить хадж в Мекку.

Ацтеки, майа, коренные австралийцы, различные африканские народы и другие этнические группы тоже практикуют обрезание в качестве обряда инициации, хотя изначально это могло быть испытанием на храбрость и выносливость.

В зависимости от народности, процедуру делают или в младенчестве, или при смене социальной роли: от мальчика к мужчине.

Например, в Уганде мальчик во время обряда прямо стоит на ногах, крайнюю плоть ему срезают несколькими ножами другие мужчины. Естественно, делается всё без анестезии, мальчик не должен показывать, что ему больно.

Некоторые этнические группы, в том числе Догон и Довайо из Западной Африки, рассматривают крайнюю плоть как женский элемент пениса, удаление которого (наряду с прохождением определённых тестов) вытесняет из мужчины ребёнка.

Понятно. А почему продолжают делать теперь?

В целом причины остались прежними. 62,1% мужчин обрезаны по религиозным соображениям, остальные — по культурным, медицинским, семейным (родители делают обрезание младенцам). Всего около 39% мужчин в мире обрезаны.

В России этот показатель намного меньше, чем в других странах, — 11,8%. Но даже это почти 8 миллионов.

Для сравнения, в США 71,2% мужчин подверглись обрезанию. Это вторая по популярности процедура в стране, проводимая младенцам. На первом месте вакцинация.

Медицинское обрезание в XXI веке стало очень популярно. Его даже рекомендует делать Американская академия педиатрии.

И в чём подвох?

К обрезанию по медицинским показаниям много вопросов.

Египтяне делали это тоже в медицинских целях: в засуху тяжело было соблюдать все необходимые правила гигиены, проще было избавиться от крайней плоти.

Однако в этом и загвоздка: современный уровень развития медицины и технологий существенно изменился, в обрезании по медицинским соображениям куда меньше смысла, чем принято считать. Крайняя плоть — это не лишняя кожа на пенисе, у неё есть свои функции.

Для чего нужна крайняя плоть?

У неё много функций. Основные три — защитная, иммунная и эрогенная.

Крайняя плоть — особая эрогенная зона. Она содержит богатую и сложную сеть нервов. Как внутренние, так и внешние складки крайней плоти имеют более плотное распределение нервных окончаний, чем остальная часть полового члена.

Богатая иннервация внутренней части крайней плоти резко контрастирует по ощущениям с ограниченными сенсорными возможностями головки пениса. На ней нервные окончания находятся очень близко к поверхности. Это приводит к тому, что непосредственное воздействие может ощущаться неприятно насыщенно или болезненно.

Двойной слой крайней плоти позволяет коже пениса скользить свободно и плавно над головкой. Одна из функций крайней плоти — облегчение движения между поверхностями слизистых оболочек двух партнёров. Она позволяет скользить пенису во влагалище непосредственно внутри собственной оболочки.

Обычное обрезание удаляет большую часть этих чувствительных областей, радикально ослабляет пенис и обездвиживает все остатки крайней плоти.

Потеря защитной самосмазывающейся мобильной двухслойной складки и промежутка для гладкого трения ведёт к стиранию и травмам. Также обрезанному мужчине может потребоваться больше интенсивных действий для достижения оргазма. По этой причине обрезанный пенис с большей вероятностью вызовет микротрещины, ссадины и рваные раны во влагалище или прямой кишке, а через них ВИЧ в сперме может войти в контакт с кровью.

Железы, присутствующие на крайней плоти, выделяют смазку и защищают от инфекций. Антибактериальный фермент лизоцим в этих выделениях действует против вредных микроорганизмов.

Фактически обрезанный пенис в первые годы жизни человека больше подвержен инфекциям, чем необрезанный. Глаз без века не будет более чистым. То же самое и с головкой пениса.

Но у обрезания же есть плюсы?

Да, есть. Но и с ними всё не так просто. Чтобы разобраться в вопросе, мы обратились к Дарье Чернышевой, урологу, члену Европейской урологической ассоциации.

1. Снижается риск инфекций мочевых путей

По словам Чернышевой, если процедура произведена новорождённому, обрезание значительно снижает риск инфекций мочевых путей у мальчиков до года — почти на 90%. Другое дело, что в целом этих инфекций у мальчиков не очень много, но факт остаётся фактом.

2. Исключается фимоз и парафимоз

Фимоз — это сужение крайней плоти вокруг головки пениса, парафимоз — острая форма фимоза.

Очевидно, обрезанные мальчики/мужчины не страдают фимозом и уж тем более парафимозом. Кроме того, они реже болеют баланопоститом. Но важно понять, что если с крайней плотью обращаться правильно и соблюдать гигиену, можно предотвратить все эти болезни и без обрезания.

Дарья Чернышева

уролог

К тому же недавно учёные пришли к выводу, что обрезание с целью лечения фимоза не нужно в большинстве случаев. Состояние, при котором крайняя плоть плотно прилегает к головке, — это норма для мальчиков почти до 18 лет и встречается у 96% мужчин.

И только у 2% фимоз обретает крайнюю форму, когда требуется хирургическое вмешательство. Так, например, только в 11% случаях врачи правильно определили разновидность фимоза и обрезание было оправданным.

3. Уменьшается вероятность заболеть плоскоклеточным раком полового члена

«Этот рак растёт из крайней плоти, а обрезание снижает риск его возникновения почти на 70%. Нет кожи — нет рака. Но есть одно но, — отмечает уролог. — Этот вид рака очень редкий. Чтобы предотвратить один случай, надо обрезать от 1 000 до 300 тысяч мальчиков просто так. В данный момент никто не уверен, что оно того стоит».

4. Снижается риск ВПЧ у партнёрш

ВПЧ — это семейство вирусов, вызывающих у человека бородавки, папилломы, дисплазию (неправильное развитие тканей, органов или частей тела) или рак шейки матки.

Обрезанные мужчины в меньшей степени являются носителями ВПЧ. Так что при условии моногамии в отношениях их партнёрши реже болеют раком шейки матки.

5. Уменьшается риск заболеть ВИЧ и генитальным герпесом

Считается, что под крайней плотью обитают определённые бактерии, которые увеличивают риск заражения.

Врач объясняет, как ещё крайняя плоть может увеличивать риск заражения.

Биологические жидкости, содержащие вирус, дольше остаются в контакте с кожей головки полового члена из-за крайней плоти. ВИЧ сравнительно легко проникает через эту тонкую кожу, в которой почти всегда есть микротрещинки или воспаления, и внедряется в иммунные клетки (ВИЧ) или нейроны (герпес). Всё вместе это увеличивает риск человека заразиться.

Дарья Чернышева

уролог

Против этого утверждения есть несколько доводов. Во-первых, вирусы герпеса относятся к числу самых популярных инфекций у человека, включая оральный герпес. Он есть у 90% людей, неизлечим и не опасен для здоровья: у большинства заражённых вообще нет никаких симптомов.

Во-вторых, для оргазма обрезанному пенису нужно совершать более активные движения, которые ведут к появлению трещин как на головке, так и во влагалище, а прямой контакт с открытой раной тоже увеличивает риск заражения ВИЧ. При этом исследования доказывают, что обрезание снижает риск заражения ВИЧ на 60%. Но презерватив снижает его на 80%.

К тому же обрезание само по себе не является гарантией безопасного секса — контрацептивы для защиты от ЗППП и ВИЧ использовать всё равно придётся.

Нужно всё-таки делать обрезание или нет?

Если мы говорим об обрезании по религиозным убеждениям, это только ваш выбор. Когда же дело касается операции для профилактики заболеваний или упрощения гигиены, стоит трезво взвесить все шансы на успех.

Задайте врачу как можно больше вопросов о потенциальных результатах, статистике и ваших анализах. Возможно, вероятность лишиться чувствительности окажется выше, чем получить рак.

Если дело касается вашего ребёнка, то попытайтесь узнать от врачей цифры. Например, у скольких мальчиков до года бывают мочевые инфекции в вашем регионе.

Это не рутинная процедура избавления от бесполезного участка кожи, а полноценная операция, которая должна проводиться исключительно специалистами. Вы должны осознавать все возможные последствия: как положительные, так и отрицательные.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

самый популярный ирригатор на AliExpress

Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
Комментарии
Зоя Иванова
25.05.18 23:47
Где это Библия велит христианам делать обрезание? ))))
Константин
26.05.18 07:58
бытие 17:9 и далее а вот красить яйца, носить крестики и прочее библия не призывает
Зоя Иванова
26.05.18 09:25
Ахха)) и где это в Ветхом завете вы нашли христиан?? Христиане, что вполне логично, появляются в Новом завете, после появления Христа. См. Деяния 11:26. И в Новом завете как раз уже обрезание как религиозный шаг отрицается. Апостол Павел пишет: Если я делаю обрезание, то нет мне от Христа никакой пользы!
Matsur Shizin
26.05.18 15:13
Ветхий завет значит не от Бога?
Зоя Иванова
26.05.18 17:52
Ветхий = старый, обветшалый.
Alexander Simonov
25.10.21 15:54
Новый = новый, новый.
R0Mi0
31.05.18 18:50
Любой завет и прочая религиозная туфта — будь то мифы Древнего Рима или мифы Древнего Израиля — не от бога) Да и нет бога-то) Есть миф для управления массами и порабощения народов и уничтожения наций
Роман Белобородов
09.11.19 14:31
Ай спасибо. Избавили меня от писанины. Прям руки чесались написать нечто подобное. Но так сдержанно у меня редко получается =)
DEMO
22.12.20 12:46
Здравствуйте, я не могу стоять на стороне, не надо говорить что нет бог! как? где логика? должно же быть объяснение? И не надо говорить что пророков не было как? Наш пророк (с.а.с) сказал после меня не будет пророковТак же и Иса(а.с) говорил про пророка Мухаммада(с.а.с)
Мила Цимбал
22.12.20 13:07
Так-то "где логика?" -- один из главных вопросов к сторонникам креационизма.
Rustam Bratukhanov
26.09.23 14:38
А вы считаете, что все появилось само по себе? Так только в сказках бывает.
Мила Цимбал
26.09.23 15:32
Конечно, не само по себе. В результате миллионов и миллионов лет эволюции. А вот про создание существ из глины, рёбер и прочего в сказках как раз и пишут)
Alex Ponomar
22.12.20 20:24
Пророки-то были, Мухаммед так точно был. И говорили они всякое. Только это ничего не доказывает.
Irma Doockler
14.11.22 12:15
Забыли добавить: "Религия - опиум для народа". Не надоел вам еще КОММУНИЗМ? Мало г...а съели?
Alex Ponomar
14.11.22 14:47
Атеизм не равно коммунизм.
Irma Doockler
14.11.22 12:13
Вот именно ВЕТХИЙ-то и от БОГА!
Irma Doockler
14.11.22 12:12
Не волнуйтесь. Христос-то - еврей, он вам простит.
Alexander Simonov
25.10.21 15:52
И христианами никого не называет.
Just Sport
12.06.20 15:28
Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, <…> и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. — Быт. 17:10-14
Irma Doockler
14.11.22 12:11
Вот и не делайте, если не хотите. В нашей Библии, оригинале, это "велит".
Alex Ponomar
14.11.22 14:50
Как вы относитесь к побиванию камнями в качестве другого «повеления»? Готовы принимать участие? Кстати, жертвы за своих детей не забыли принести?
Наурыз Касымбеков
26.05.18 04:36
Чета сам же отвергаешь свои же факты. Минус обрезанный больше болеет чем не обрезанный Плюсы обрезанный меньше болеет чем другие Пс: сам являюсь обрезанным. Родители в детстве постарались. Сам учусь на врача и у нас в Казахстане официально делают хирурги. Мне делали дома (когда было 5 лет местный представитель мечети.) Никаких проблем не доставлял. Так еслимнужно больше усилий так это даже плюсь чем минус. И да все еще в селах есть проблемы с личной гигиеной у дитей. Не во всем все услидишь. Так с научной точки зрения это нормально. Хотя сам являюсь атеистом своим сынам буду делать обрезание. Это единственное что я взял у мусульман
Максим Новосёлов
26.05.18 13:44
Ты вроде бы сам не можешь выделить плюсы обрезаности, но при этом собираешься делать обрезание своим детям. В чем логика? Не лучше ли просто нормально воспитывать детей, чтоб они впоследствии в более взрослом возрасте сами принимали подобные решения? Тем более непонятно, зачем тебе это надо, если атеист. Может сыновья тоже будут атеистами и потом у них возникнут мысли "а зачем батя занимался этим, если это не имеет значения?"
Irma Doockler
14.11.22 12:25
В современном обществе процедура не связана с религией.
V Kvartler
08.10.20 03:09
Крайняя плоть имеет важные функции. Она защищает головку полового члена на протяжении всей жизни от загрязнения, трения, сухости и травм. Это неотъемлемая, естественная часть пениса и никак не «лишняя». Это пара подвижных двухслойных рукавов. Крайняя плоть усиливает сексуальное удовольствие. Детальное исследование показывает, что она состоит из уникальных зон с несколькими видами специализированных нервов, которые важны для естественной сексуальной функции и испытания полного спектра сексуальных ощущений.
Василий Силютин
03.07.21 11:16
И снова верно сказано.и главный аргумент это нет ничего лишнего в человеке,Создатель наш такой же и он совершенен!!!!! И нет в нем недостатка.
Eugene Legkov
19.03.24 04:06
Наш создатель это миллиарды лет эволюции
Nəsimi Tağılı
07.10.21 00:37
Отличный комментарий . А у вас была операция по обрезанию ? И будете ли детей своих отдавать на эту операцию ?
V Kvartler
07.10.21 06:43
У моих родителей, даже, в голову, бы, не пришло мне это сделать. И у меня никогда не возникало мыслей, чтобы нанести вред(особенно психологический) своим детям. У меня есть великолепная статья об обрезании, написаная доктором, который когда-то делал обрезание, но позже осознал, какой вред он нанёс детям. К сожалению, она на английском. Если Вы понимаете английский, то я могу выслать ссылку.
Irma Doockler
14.11.22 12:23
V Kvartler Это сразу и видно. Но у вас есть еще надежда - никогда не поздно!
A
16.01.23 05:02|изменено
А может вы себе половые губы обрежете?
V Kvartler
08.10.20 03:27
Люди мыслят стадом. Стадом, же, они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
Irma Doockler
14.11.22 12:26
Как раз "стадное" мышление - у ВАС!
Irma Doockler
14.11.22 12:21
Спасибо. Наконц-то один Нормальный.
Eugene Legkov
19.03.24 04:02
21 век на дворе, сколько можно заниматься сектантством, уже давно доказано, что все религии это просто чьи то фантазии, раньше не было ни телевидения, ни интернета, поэтому людям было интересно верить во всякую дичь. Давайте тогда веки младенцам обрезать, или ещё что нибудь, что мелочиться, причину как обычно придумаем на ходу)
Джангир Капин
26.05.18 15:27
после этой статьи горюю может и не по большой , но все - таки какой-то явно не лишней толщине члена
Римма Рафикова
25.12.18 19:43
Да, мужчина должен принять это решение осознанно и в зрелом возрасте. А совершать обряд над беспомощным ребенком - это действие подпадает под статью уголовного кодекса, какую именно сейчас не могу сказать.
Just Sport
12.06.20 15:30
😂😂😂😂
Irma Doockler
14.11.22 12:29
Римма Рафикова Какое счастье, что вы не судья!
Mykolaich
24.05.19 18:06|изменено
С другой стороны у тебя должен быть более заметный контраст между толщиной ствола и шляпы, при условии качественной эрекции, что в свою очередь должно доставить партнёрше быстрее.По крайней мере в теории)
Kirill Olegovich
31.07.21 17:31|изменено
Ни длинна, ни толщина, ни разница в толщине «шляпы» и ствола не являются ключевыми факторами в том, чтобы доставить удовольствие партнерше быстрее или больше. При решении сделать операцию, надо учитывать только собственные цели, эстетику, гигиену и чувствительность. И конечно,это расстраивает, когда люди доказывают кому-то, что бог есть.
V Kvartler
15.11.22 03:41
Непонятно, о какой эстетике идёт речь? И что вы можете знать о чувствительности после обрезания? И неужели это такая проблема следить за гигиеной полового члена? Это занимает меньше времени, чем чистка зубов.
Sergey Budarin
26.05.18 21:31
Мне лично доставило, что автор статьи женщина) обсуждать то, что никогда не ощутишь... почему бы и нет
Алексей Пономарь
26.05.18 23:42
Что именно вам это доставило?
Пабло Диорсо
08.09.19 07:44
Он же написал.
Валерий Альбертович
25.10.22 18:25
ты себе обрезание сделал, никит?
Garrett Walker
27.05.18 19:02
Я необрезанный, но разве "больше усилий" не является увесистым плюсом?
Maxim Kiriljuk
28.05.18 09:39
Не знаю, я стал себя даже лучше чувствовать после обрезания.
damir nurkassinov (d.nurkassinov)
28.05.18 18:38
Сейчас бы делать картинки еды отссылку к пенису! Другой картинки не нашлось?
Рабочий Аккаунт
24.06.18 10:54
Для сторонников научного подхода - мы продукт эволюции. Для сторонников божественного вмешательства - нас создал Бог. Остальное выдумали люди.
Роман Белобородов
09.11.19 14:39
Стоп. Но бога то тоже выдумали люди =)
Auqap Janush
19.03.24 07:04
Стоп. Но эволюцию то тоже создал Бог.
Римма Рафикова
25.12.18 19:38|изменено
Ни один орган, ни одна естественная складка тела не являются лишними и выполняют определенные функции. Более того, любая операция нарушает целостность и структуру организма на всю оставшуюся жизнь. Врач-натуротерапевт Шаталова Г.С., значительную часть своей жизни проработавшая хирургом, считала, что любую операцию надо делать только в случае, если вопрос идет о жизни или смерти.
Maximilian Palladin
28.12.18 03:55
Римма, вы очень необразованна в плане биологии и наверное науки в целом. Эволюция - очень беспорядочный процесс, от наших предков у нас остались рудименты - органы, которые утратили свои функции в процессе эволюции, к ним относятся ушные мышцы, третье веко, аппендикс, зубы мудрости, копчик, примидальная мышца и еще несколько органов, поэтому вы абсолютно неправы, и многое написанное в этой статье, не соответствует правде на 100% и протеворчит само себе же. И хочу добавить, через 3 дня уже будет 2019 год, а вы, верите в натуропатию - абсолютно антинаучное учение, которое традиционная медицина не признает. Ну и она работала не обычным хирургом, а нейрохирургом, а операции на мозге делают в основном только в случае смертельной опасности. И ваши высказивания про нарушение структуры попросту глупы, да, структура нарушается, но и что с того? И опять же не все в организме имеет четкую функцию. Прежде чем что то писать, подумайте и попробуйте почитать об этом, что бы не нести чушь
Leena Kobernik
19.03.19 07:57
Интересно, почему Вы Maximilian взяли на себя такую ответственность вещать о бесполезности органов человеческого организма. К примеру аппендиксФункции Червеобразного отростока, осуществляет защитную функцию, скопления лимфоидной ткани в нём входят в состав периферических отделов иммунной системы. ... Аппендикс играет спасительную роль для сохранения микрофлоры, он является инкубатором кишечной палочки. Именно здесь сохраняется оригинальная микрофлора толстой кишки.А натуропатию научная медицина не признает так как это крах финансовой пирамиды, потому как организм человека абсолютная и совершенная система, способная к самовосстановлению и регенерации если ему не мешать и помогать психосоматикой и использованием ресурсов природы. В организме человека нет ничего лишнего, так как Создатель все продумал и и желает видеть человека счастливым на этой Земле.
Ник Федоров
04.06.19 23:41
Список можно продолжить: гланды,...
Алина Головко
04.01.20 12:14
???
Роман Белобородов
09.11.19 14:42
Ой лена... С вами даже спорить не интересно будет =)
Irma Doockler
14.11.22 12:19
А где хвост? Создатель для практической пользы преобразовал его в аррендикс! Но он также связан с... гландами в вашем горле!
Ник Федоров
04.06.19 23:38
"традиционная медицина" подразумевает традиции. Какие, на Ваш взгляд?!
V Kvartler
15.11.22 03:44
Если все органы, о которых вы пишите, утратили свои функции, то пойдите и удалите их. А потом напишите о своих ощущениях.
Alex Ponomar
28.12.18 13:03
Натуротерапевт – не врач, натуротерапия — не медицина.
Dmitry Sazonoff
02.01.19 20:22
Ты про это набзди на могиле Риммы Марковой. Которая сказала - "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов".
V Kvartler
08.10.20 03:18
Вы абсолютно правы!
Irma Doockler
14.11.22 12:16
Шаталова - не Бог.
Irma Doockler
14.11.22 12:17
А где же хвост?
Dmitry Sazonoff
02.01.19 20:21
в крайней плоти есть милые клетки Лангерганса которые имеют СД4+ рецептор, и за которые ВИЧ прекрасно цепляется. ыхыхых
V Kvartler
26.02.22 03:25
Не надо трахаться в задницу и никакого вич не будет.
Irma Doockler
14.11.22 12:37
А вы уже изобрели НОВОЕ ОТКРЫТИЕ, Не забудьте запатентовать.
Fizuliy Tamandarov
05.08.19 16:06
Автор статьи пишет "Если мы говорим об обрезании по религиозным убеждениям, это только ваш выбор. Когда же дело касается операции для профилактики заболеваний или упрощения гигиены, стоит трезво взвесить все шансы на успех". Так для нас - Мусульман, обрезание это есть и гигиена и профилактика и религиозная традиция. Ибо наша религия не зарещает полезное и не одобряет вредное. Если Вы посмотрите на карту распространение ВИЧ заболеваний, то Мусульманских стран там нет или очень мало заболевших.
V Kvartler
08.10.20 03:07
Быть целым, как задумано природой, лучше всего. Подавляющее большинство мужчин, которым предоставлен выбор, ценят свою целостность и сохраняют крайнюю плоть, по той же причине, по которой они сохраняют свои другие органы восприятия. Родители в Европе и немусульманской Азии никогда не заставляли своих мальчиков обрезаться. Им, бы, и в голову не пришло отрезать мальчикам часть пениса, как и не пришло, бы, в голову отрезать им часть ушей.Уважение права ребенка на сохранение половых органов является нормальным и естественным. Это консервативный подход в лучшем смысле этого слова.
Василий Силютин
03.07.21 11:13
Мудрый человек и сознание здорового ума и адекватности. Поддерживаю каждое слово!!!!
14.11.22 12:27
Комментарий удален
Irma Doockler
14.11.22 12:27
V Kvartler  Прекратите ПЕРЕЕПИСЫВАТЬ бред.
Auqap Janush
19.03.24 07:06
Родители в США "Штаааа?"
V Kvartler
19.03.24 19:16
К чему это? Не понятен Ваш вопрос.
Auqap Janush
20.03.24 07:34
"Уважение права ребенка...". "Это консервативный подход"... "Оплот демократии" и "прогресса" США не уважают права ребенка и консерваторы, получается)
V Kvartler
08.10.20 03:32
Ничто во всем мире не является более опасным, чем искреннее невежество и добросовестная глупость.
Irma Doockler
14.11.22 12:28
Совершенно верно! Вам уже пора сделать вывод!
V Kvartler
15.11.22 03:35
У вас, точно, от жары в Австралии мозги перегрелись. Мой вам совет: пойдите и удалите себе клитор. Будет чище, не так ли? Ведь там тоже смегма образуется, как и у мужчин? А потом напишите, получаете вы от секса такое же удовольствие или нет?
Василий Силютин
03.07.21 11:24
Болтун! На континенте Африка половина населения - мусульманские страны и тем не менее а Африке рекордсмены по заболеваемости СПИДОМ .так что религия это не показатель
Auqap Janush
20.03.24 07:37
Интересно, а что такое болтун, если не вы. "ВИЧ впервые возник в Западной и Центральной Африке, затем распространился на юг, восток и запад, в то же время практически не затронув Северную Африку. Возможное объяснение этого феномена может крыться в роли ислама, который уделяет особое внимание предотвращению внебрачных сексуальных отношений. Кроме того, стоит упомянуть, что обрезанные мужчины страдают ВИЧ значительно реже, чем необрезанные. На этом фоне у нас были некоторые основания предполагать, что уровень распространения ВИЧ будет ниже в исламских обществах по сравнению с неисламскими. Проведенный нами кросс-культурный анализ подтвердил эту гипотезу. Данные были проанализированы при помощи степенной регрессии. Была обнаружена значительная (p < .001) и действительно сильная (r = -.747) отрицательная степенная корреляция между процентом мусульманского населения и уровнем распространения ВИЧ в странах Африки." Авторы: Шишкина А.Р., Исаев Л.М., Коротаев А.В. Сборник: История и Математика: аспекты демографических и социально-экономических процессов/Ред. Л. Е. Гринин, А. В. Коротаев Год издания: 2014
Vadim Kornienko
13.08.19 12:31
Как же тошнит от ваших двойных стандартов и лицемерия. Значит женское обрезание FGM по религиозным причинам тоже только выбор родителей? Нет, здесь ты сразу побледнеешь от страха и будешь кричать о варварстве. А рассуждать о том, что тебя лично не касается, конечно очень приятно и комфортно.
Alex Ponomar
13.08.19 14:10
Не очень понятно, к кому вы обращаетесь? К автору статьи? Так он ни слова о женском обрезании не говорит.
Игорь Лопатин
21.09.19 08:01
Всем привет ! Мне 33 и я сделал себе обрезание на той неделе в четверг. Сегодня уже суббота!Получилось все случайно ) и делал не из-за регилиозных соображений .Пошёл в свою ЦРБ по прописка сделать флюрографию и в регистраторе передо мной девушка спрашивает ,, а каком кабинете делают обрезание ? С этого все и началось. Я пошёл к урологу на консультацию по поводу обрезания сыну он посоветовал сделать на осенних каникула ,все хорошо договорились. И тут он спрашивает у меня ,, а себе делал? ))) я говорю нет но с детства думаю об этом и всегда до решения не подходил )) на что он ответил так давай сделаем у тебя тем более уже все анализы которые нам необходимы имеются и на след день утром я лег в обед сделали обрезание под местным обезболивающим было не больно потом после часа 3 болел так как будто кто то щипает )) на след день выписали меня я сам дома делал перевязки и кстати спокойно передвигался пешком все прошло в общем на легке как по маслу )) узелки со швов уже больше половины выпали сами жду как выпадет все чтобы заняться уже наконец Волшебством ))P.s учителям по русскому и литре простите за ошибки ))
Иван Евланов
23.12.19 04:04
А зачем обрезание? Ты хоть в курсе, что все кто обрезан в юном возрасте, вырастают дико агрессивными и вспыльчивыми?Зачем ты хочешь своему ребёнку усложнить возможность сбрасывать напряжение, особенно в период полового созревания? Или самочку для спаривания подгонишь ему с 10-12 лет?
Just Sport
12.06.20 15:33
не неси бред
Alex XXX
02.01.21 04:20
Какие 10-12 лет? Это ж ребёнок ещё. Сексуальные желания начинаются лет с 14
Василий Силютин
03.07.21 11:28
Ваня не тупи .твои аргументы беспочвенны и глупы...
Irma Doockler
14.11.22 12:32
Иван Евланов Вы открыли новый закон "агрессивности"? Не забудьте запатентовать!
Eugene Legkov
19.03.24 04:32
Так а чем вы объясните ненависть к израильтянам во всём мире на протяжении тысяч лет, гонения геноцид и тд
Dmitry Sazonoff
17.10.25 09:06
США, Южная Корея, Израиль, ислам. Ыхыхых
Mr. Vital
22.11.19 23:39
делать не фиг! Обрезанные много жалуются что ничего не чувствуют при сексе! Ну и кому оно надо такое "счастье"?уверен , никому! врачи просто есть обманывают потому что им по сути по фиг на ваш секс и т.д.
Иван Евланов
23.12.19 04:08
Да это бараны. На психику ребёнка обрезание влияет очень негативно. Будет потом годами мучиться, пытаясь снять напряжение. Просто так что ли кавказцы все такие агрессивные? )
Irma Doockler
14.11.22 12:35
Ну да, ребенок 8 дней будет помнить...Вы идиот?
Morozov Aleksei
22.11.22 13:35
Чего вы зациклились на 8 днях? Жаль в таком случае что вам не сделали лоботомию на 8 день. Но никто же не знал что из вас получится! Или соски срезать,зачем они вам нужны только трутся об белье. Одни проблемы кругом в женском теле. Надо все срезать да вырезать. И непременно на седьмой день!
V Kvartler
08.10.20 03:08
Обрезание: врачи зарабатывают на этом деньги, бездумные и невежественные родители просят об этом, а дети не могут этого предотвратить.
Irma Doockler
22.11.22 21:48
Вам или образовываться надо, либо лечиться - у вас явная проблема и она не связана с пинас.
Иван Евланов
23.12.19 04:12
Среди чисто мужских видов рака, рак простаты самый распрастранённый, а тут пугают раком крайней плоти ?
Just Sport
12.06.20 15:42
А то что женщины необрезанных мужчин чаще болеют раком шейки матки это норм? Для меня нет, я берегу свою жену (она мать моих детей, которых я не собираюсь из-за еб.ли оставлять без матери)
10.07.20 22:04
Комментарий удален
Irma Doockler
14.11.22 12:36
"помыть" слишком Просто...
Alex Ponomar
14.11.22 14:45
ну да, хирург зарплату не получит
Александр Купцов
16.01.20 16:50
Сделал обрезание год назад. Теперь мастурбация превратилась в пытку!
Just Sport
12.06.20 15:35
Знак свыше, не дро.чи(херово сделали значит)
V Kvartler
08.10.20 03:17
Я не встретил ни одного, кто сделал себе обрезание и сказал: "Мой секс стал лучше." Все ОЧЕНЬ сожалеют: кто-то открыто, кто-то в душе. Есть такие, которые, чтобы оправдать свою тупость, просто врут, утверждая что и им хорошо и женщинам. Бред сивой кобылы. Ни одному живому существу не пришло, бы, в голову избавиться от того, что дала им природа.
Alex XXX
02.01.21 04:18
Не стоит всё чесать под одну гребёнку. Бывают же показания к обрезанию: фимоз или преждевременная эякуляция. Там обрезание однозначно пойдёт на пользу.
V Kvartler
06.01.21 22:12
Когда будет проблема(фимоз или что-то ещё), тогда, если невозможно исправить эту проблему другим путём, врач решит, что надо делать. А преждевременная эякуляция очень легко "лечится" диетой.
Имя Naryvonchyk
25.06.22 23:51
Здравствуйте.О какой диете идёт речь?
V Kvartler
26.06.22 05:30
Здравствуйте. Исключить на 2 года алкоголь, соленья, острую и жареную пищу, шоколад, кофе, коммерческие(не натуральные) соки. Это было проверено на себе. Работает 100%. Сначала я считал врача, который мне это посоветовал, ненормальным. Но потом я был ему очень благодарен.
Irma Doockler
14.11.22 12:06
Вам надо не только это проверить на себе...
Eugene Legkov
19.03.24 04:45
Никакая преждевременно эякуляция не стоит того чтобы делать себе обрезание, это может придумать и навязать только отмороженная на всю голову женщина
Tatev Malakian
24.02.22 23:37
Спасибо , поверить не могу что в снг до сих пор такой мрак
V Kvartler
26.02.22 03:49
Обрезание в детском и подростковом возрасте имеет огромные негативные психологические последствия. После травматического события многие дети испытывают тревогу, депрессию и гнев. Другие стараются избегать этой темы и подавлять эти болезненные ощущения.
Irma Doockler
13.11.22 01:01
Обрезание делают на 8-й день рождения. Не мелите чушь.
Irma Doockler
13.11.22 00:59
Кстати в высших аристократических кругах обрезание обязательно - пример Британия и др.
Alex Ponomar
13.11.22 13:35
Как вы умудрились снять штаны со всех аристократов Британии?
Irma Doockler
14.11.22 12:03
Штаны снимать не надо - просто читать нужно, это широко освещено. Вообще, учитесь задавать умные вопросы, не в стиле типичного русского пьянчужки.
Alex Ponomar
14.11.22 13:52
Источник вашего знания можете предъявить?
Eugene Legkov
19.03.24 04:48
Потому что они теперь все израильтяне, просто прикидываются британцами и тд
Eugene Legkov
19.03.24 04:49
Ротшильды скупили всё
V Kvartler
15.12.22 05:57
Здравствуйте. Вот ещё одна интересная статья. Но она, тоже, на английском. https://areomagazine.com/2019/09/24/a-wrong-against-boys-an-impossible-conversation-about-circumcision/
Irma Doockler
13.11.22 00:57
Вы лжёте - обрезание на Западе ( Европейских странах и США, Канаде и Австралии делают на 8-й день от рождения. Никаких "сравнений" мужчина иметь просто не может!
Alex Ponomar
13.11.22 13:37
Что, после девятого дня и до конца жизни мужчина не может сменить веру и пройти отрезание?
Irma Doockler
14.11.22 12:09
Во многих случаях это ничего общего с верой не имеет. Например, я живу в жарком климате, в Австралии, и в 50-х там всех младенцев обрезали. Позже приняли изменения в законах и оставили это решать родителям.
Alex Ponomar
14.11.22 13:54
Так может мужчина «иметь сравнения» или не может?
Irma Doockler
14.11.22 12:46
Посмотрите на ваш член во время эрекции и вы поймете, что у вас НИЧЕГО не отняли!
Alex Ponomar
14.11.22 13:54
Ну как-то нет, я понимаю совсем другое.
Irma Doockler
14.11.22 12:01
УВЕРЯЮ, что те кто это говорит, лукавят - их секс не улучшился бы и без обрезания!
Tatev Malakian
24.02.22 23:36
Благодарю за честность, муж мусульманин. Не знала как доказать что не надо , у нас сын
V Kvartler
26.02.22 03:36
Не за что. Хочется хоть как-то помочь людям. На интернете есть один сайт с очень большим объёмом информации касающейся обрезания. К сожалению он на английском. Там очень много людей, которые проклинают своих родителей за то, что не уберегли их от этой кощунственной процедуры.
Tatev Malakian
01.03.22 23:43
Скиньте ссылку пожалуйста я переведу. Это именно то, что мне нужно Уверена кому то ещё пригодиться
Irma Doockler
13.11.22 01:06
Circumcision might have various health benefits, including: Easier hygiene. Circumcision makes it simpler to wash the penis. ... Decreased risk of urinary tract infections. ... Decreased risk of sexually transmitted infections. ... Prevention of penile problems. ... Decreased risk of penile cancer. Mar 22, 2022
Irma Doockler
13.11.22 01:10
Мао Клиника - одна из ведущих научно-исследовательских и эта публикация РЕКОМЕНДУЕТ ОБРЕЗАНИЕ.
Alex Ponomar
13.11.22 13:33
Неправда, не рекомендуется в этой статье ничего. Вот следующее же предложение в той статье после вашей цитаты:The risks of not being circumcised, however, are not only rare, but avoidable with proper care of the penis.
Irma Doockler
13.11.22 21:38
А как же о пользе? Намеренно пропустили?
Alex Ponomar
14.11.22 08:02
Я вам выше ответил цитатой из вашей же статьи, что вместо обрезания члена достаточно его мыть.
Irma Doockler
14.11.22 11:53
Вы просто безграмотный и обсуждать это с вами, мне, врачу, совершенно бесполезно.
Alex Ponomar
14.11.22 13:47
Вы очень плохой врач, раз топите за хирургическое вмешательство без реальных медицинских показаний.
V Kvartler
15.11.22 03:49
Это вы безграмотная. Как таких, вообще, допускают работать врачами?!
Eugene Legkov
19.03.24 04:57
Таких врачей надо судить
Alex Ponomar
13.11.22 13:34
Читаем дальше:RisksThe most common complications associated with circumcision are bleeding and infection. Side effects related to anesthesia are possible as well.Rarely, circumcision might result in foreskin problems. For example:The foreskin might be cut too short or too longThe foreskin might fail to heal properlyThe remaining foreskin might reattach to the end of the penis, requiring minor surgical repair
Irma Doockler
14.11.22 11:57
Каждый нормальный человек понимает, что "кровотечение и возможность инфекции" может сопровождать ЧТО УГОДНО!! Это может случится при ЛЮБОЙП процедуре, ну, не ходите никогда к зубному врачу!
Alex Ponomar
14.11.22 13:50
тся/ться, уважаемая Ирма. Кто тут безграмотный у нас? :) К зубному врачу ходят для регулярной провидактики ли для лечения. Вы предлагаете хирургическую операцию без реальных показаний. Давайте тогда уж аппендикс, миндалины и прочие потенциально опасные части орагнизма удалять.
V Kvartler
13.11.22 18:30
http://www.cirp.org/news/Mothering1997//
V Kvartler
13.11.22 18:39
https://www.circumstitions.com
Ви Ви
25.02.23 13:42
Добрый день, буду рада, если скажете, как можно с вами связаться 🙏
Irma Doockler
13.11.22 01:05
Вы пишите бред - обрезание делают младенцу на 8-й день рождения!
Alex Ponomar
13.11.22 13:33
Продолжаем читать статью, на которую вы сослались:Also, circumcision might not be appropriate for premature babies who still require medical care in the hospital nursery or for babies born with abnormalities of the penis.
Irma Doockler
14.11.22 11:59
В таких случаях не делают на 8-й день и ждут пока ребенок будет здоров. Это тоже всем известно.
Alex Ponomar
14.11.22 13:49
Скажите, что кроме замшелых религиозных догм побуждает родителей соглашаться на такую операцию для восьмидневного младенца? Неужели статьи в интернете?
V Kvartler
26.02.22 04:51
Не связанное с заболеванием мужское обрезание младенцев представляет собой необратимое хирургическое изменение полового члена, которое может причинить значительный физический, сексуальный и психологический вред. Физический вред включает непреднамеренные неблагоприятные последствия самой операции (например, осложнения, такие как кровотечение, инфекция, чрезмерное удаление крайней плоти, оставляющее недостаточно кожи для обеспечения эрекции и т. д.), а также присущую ей потерю здоровой функциональной ткани. Сексуальный вред, который обязательно следует из обрезания, включает потерю всех ощущений в самой крайней плоти и потерю всех сексуальных функций, связанных с физическими манипуляциями с крайней плотью. Дополнительный сексуальный вред, который может последовать за обрезанием, включает снижение сексуальных ощущений в оставшихся структурах полового члена, трудности с мастурбацией, повышенное раздражение как у обрезанного мужчины, так и у его сексуального партнера, а также снижение общего сексуального возбуждения и снижение субъективного удовлетворения. Психологический вред включает краткосрочную травму, а также потенциал для долгосрочных эмоциональных расстройств, включая печаль, разочарование, страдание и гнев — сродни посттравматическому стрессовому расстройству.
Имя Naryvonchyk
25.06.22 02:09
Здравствуйте,Вы писали про статью на английском доктора,который делал обрезания.Как можно ссылку получить?
V Kvartler
23.07.23 22:34
Здравствуйте. Я помню, что Вы задавали мне этот вопрос и, кажется, я Вам посылал ссылку на страницу? Я не вижу её. Её удали или я, всё-таки, забыл её послать?
Irma Doockler
13.11.22 01:03
Вы несете полный бред. Обрезание делают на 8-й день рождения - МЛАДЕНЦУ!
Ви Ви
25.02.23 12:36
Добрый День, а как можно с вами связаться, хочется задать вопросы, я армянка, муж мусульманин, была бы рада общению тет-а-тет
V Kvartler
19.03.24 19:08
Здравствуйте. Возможно Вы обращались ко мне и я извиняюсь, что не ответил сразу. Если Вы хотите задать какие-то вопросы, то лучше это делать через электронную почту.
Eugene Legkov
19.03.24 04:43
На то и расчёт
Никита Печурин
11.07.20 21:12
мне делали из-за фимоза, долго конечно заживало, а так в целом норм, комфортно и не так тщательно нужно гигиене уделять время
V Kvartler
08.10.20 03:04
Если обрезание имеет какое-либо обоснование, оно должно быть только медицинским. Религия родителей, это худшая из всех причин. Чистое насилие над детьми.
V Kvartler
08.10.20 03:09
Владелец домашнего питомца: "Что бы вы сказали, если, бы, я захотел, чтобы моя собака была обрезана?"Ветеринар (после паузы): "Я должен, был, бы, сообщить о Вас в организацию по предотвращению жестокого обращения с животными."
Eugene Legkov
19.03.24 05:48
Ребёнок получается имеет меньше прав чем собака)
V Kvartler
19.03.24 18:55
Получается так.
V Kvartler
08.10.20 03:39
Полезно ли обрезаниеА. А. АЙДАРОВ, кандидат медицинских наукКо мне, как к врачу, часто обращаются с волнующим их вопросом: вреден или полезен обряд обрезания? Что он означает, кто и зачем его придумал?Как правило, на проведении этого обряда настаивают бабушка и дедушка. И самое тревожное я вижу в том, что, не надеясь убедить доводами антирелигиозного толка, они начинают уверять молодых, что это полезно для здоровья мальчика. И тут уж некоторые мамы и папы сдаются. Иногда обрезание делают ребенку, уже достигшему дошкольного возраста, нанося ему тем самым не только физическую, но и глубокую психическую травму.Ни о какой пользе обрезания крайней плоти говорить не приходится. Это один из жестоких ритуалов, возникших во времена язычества и взятый на вооружение иудейской религией и исламом; бытует он также у некоторых народов Африки.Столпы религиозных вероисповеданий трактуют этот ритуал как жертву богу, акт вступления младенца в лоно религии, священный знак избранничества данного народа..Обрезание совершают в домашней обстановке люди, не имеющие обычно медицинского образования, без соблюдения правил асептики и антисептики. И это чревато серьезной опасностью для младенца. Известны случаи, когда ребенок погибал от сепсиса, вызванного внесением инфекции во время обрезания.Этот обряд некоторые религиозные проповедники объявляют полезным, уверяя, что он якобы предохраняет от заболеваний полового члена.Что же дает повод для подобных толкований? Дело в том, что у мальчиков часто наблюдается фимоз — узость крайней плоти, не позволяющая полностью обнажить головку полового члена. Фимоз может быть врожденным, но нередко он развивается и в результате баланопостита — воспаления головки полового члена и внутреннего листка крайней плоти.При наличии фимоза за крайней плотью скапливается жироподобное вещество — смегма; застаиваясь и разлагаясь, она вызывает раздражение головки полового члена, может способствовать развитию экзем, длительных воспалительных процессов. Есть данные, свидетельствующие о том, что смегма обладает канцерогенным действием, способным сказаться через десятки лет.Но говорить о том, что крайнюю плоть надо удалять потому, что за ней могут скапливаться неблагоприятно действующие вещества, — все равно, что советовать обрезать ребенку уши, потому что в слуховом проходе скапливается секрет (сера).Надо с детства приучить мальчика к гигиене полового члена: каждый раз, принимая ванну или душ, следует обмывать головку полового члена теплой водой с мылом, слегка оттягивая при этом крайнюю плоть. Если оттянуть её невозможно, надо обратиться к врачу-урологу или хирургу, который проведет необходимое и, как правило, несложное, лечение.
Ілля Давидюк
20.10.20 13:23
Что значит скольжение головки члена не во влагалище а в крайней плоти? ГДЕ вы такое видели что-бы член туда вошел и не двигался? В чём по вашему мнению тогда смысл секса?Я обрезаний парень, девушка в восторге, спортом занимаюсь спокойно, нигде ничего не болит и не тревожит в моменты интенсивных занятий.
Eugene Legkov
19.03.24 05:51
Центром твоего мира не должна быть девушка
Rus Mutr
20.04.21 02:14
Мне в детстве сделали обрезание на дому,чувство до сих пор,будто у меня что то отняли мое.
12.10.22 22:57
Комментарий удален
V Kvartler
23.07.23 22:18
Меня зовут Патриция. В прошлом месяце у меня родился сын Даниил. Я происхожу из семьи, в которой все мужчины были обрезаны и я вышла замуж за обрезанного мужчину. Во время беременности мы с мужем вкратце обсудили вопрос об обрезании и решили, что сделаем его. В какой-то момент во время беременности моя очень близкая подруга (на которую я равнялась как на образцовую мать) спросила меня, планирую ли я сделать обрезание нашему сыну. Когда я ответила, что "конечно", она начала рассказывать мне о том, что это "нарушение прав человека" и "калечащие операции на половых органах". Я обиделась, стала защищаться и почувствовала себя оскорблённой матерью. Придя домой, я рассказала мужу, как грубо поступила моя подруга и насколько "нестандартной" была ее точка зрения. Он согласился. Я даже позвонила своей маме и еще раз подтвердила свою позицию по поводу обрезания Даниила. Даниил должен быть похож на своего отца и на всех остальных. Он этого(обрезания) не будет помнить. Но слова подруги не выходили у меня из головы, и я стала искать информацию на эту тему. Так я наткнулась на ваш сайт(https://circumcision.org). Я стала смотреть на обрезание с новой точки зрения. Я подняла этот вопрос перед мужем, чтобы узнать, не передумает ли он. Он очень авторитетно сказал "нет" и велел мне "бросить это дело". Я отказалась от этой идеи, потому что не хотела конфликта и сказала себе, что в конечном итоге решение должен принимать мой муж, если он так сильно переживает по этому поводу. Отказаться от этого было для меня простым решением. Потом родился мой сын. Я взяла его на руки, и что-то в моём сознании изменилось. Почему я должна была так поступать со своим сыном? Мое сознание было открыто, и я не могла этого игнорировать. Я была защитницей своего сына. Моя работа заключалась в том, чтобы защищать его, когда он сам не мог за себя постоять. Но я знала, что выступить против своего мужа - это все равно что броситься под грузовик. На первом педиатрическом приеме моего сына врач хотел назначить обрезание. Я посмотрела на своего мужа и сказала почти кротким голосом: "Не думаю, что смогу это сделать". Он проигнорировал мое замечание и подписал бумаги. Когда мы вернулись домой, я снова заговорила об этом. Ссора стала очень серьезной и я хочу сказать, что это была самая ужасная ссора в нашей с мужем жизни. Он угрожал разводом (что, как я знала в глубине души, он не сделает). Он угрожал забрать Даниила к себе без моего ведома. Я сказала, что только через мой труп. Он позвонил моей маме, а мама позвонила мне, чтобы убедить меня, что это не мое дело - решать такой вопрос. Получилось очень некрасиво. Я не знала, что у меня есть столько сил, чтобы стоять на своем и противостоять стольким людям - особенно мужу, семье и друзьям. И самое забавное, что я ни на секунду не задумываюсь, правильно ли я поступаю. Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ТАК. Поэтому у меня нет необходимости защищать свою позицию. Меня называют ненормальной, хиппи и т.д., а я просто спокойно отвечаю, немного посмеиваясь (не обращая на это внимания), и делюсь с ними результатами исследований, которые я провела. Надеюсь, я смогу пересадить то семя, которое было поажено во мне. Каждый раз, когда я смотрю на своего сына, я понимаю, что спасла его от этой трагедии, и не только своего сына, но и всех наших последующих детей и, надеюсь, всех их детей тоже. Благодаря этому я уверена в себе как в матери. Мой муж молчит по этому поводу. Я не знаю, что чувствует он, но могу только надеяться, что когда-нибудь я услышу, как он тоже выступает против обрезания. Ваш замечательный сайт помог мне открыть глаза, и я постоянно направляю на него людей. Спасибо, что вы существуете. Я всегда буду говорить об этом, чтобы помочь осознать это другим, даже если это будет неудобно. Искренне, Патриция
V Kvartler
13.11.22 19:05
К.П. Петров об обрезании крайней плоти https://www.youtube.com/watch?v=VnDQ2PPdRTE
TheManZero
26.04.23 15:33
Люди пишут что обрезание это ужасно, никакой гигиены и даже не задумываются о том, что есть такая болезнь как фимоз, при фимозе невозможно промывать половой орган и с последними стадиями не получится даже вступить в половой контакт) и что теперь, идеальны ли все люди так как хотел ваш псевдо-творец? Или людям нельзя иметь детей, заниматься сексом и ухаживать за половым органом потому что псевдо-создатель создал его таким и нельзя ничего менять в организме и теле? Идиоты
Alex Ponomar
26.04.23 17:13
Если есть болезнь — лечите. Если нет — зачем резать? Давайте зубы себе повырываем и поставим импланты, все равно ведь свои выпадут.
TheManZero
19.03.24 13:33
Если человек захотел это сделать, то что ему мешает? Почему есть какие-то нормы, когда норма для каждого своя? Сравнение с зубами - бред
Eugene Legkov
19.03.24 05:55
Надо было мыть свой писюн каждый раз после туалета, не было бы никаких заболеваний.
TheManZero
19.03.24 13:32
С этим рождаются, умник
Auqap Janush
19.03.24 09:09
"Задайте врачу как можно больше вопросов о потенциальных результатах, статистике и ваших анализах.... Если дело касается вашего ребёнка, то попытайтесь узнать от врачей цифры. Например, у скольких мальчиков до года бывают мочевые инфекции в вашем регионе." - опять советы для тех, кто внутри МКАД. У нас в больнице города не хватает врачей десятками, и оставшиеся работают на износ. И тут я со своей крайней плотью и расспросами о цифрах))) И аргумент об увеличении времени полового акта очень спорен. Для многих это плюс, в том числе, и для женщин, думаю. А от трещин - на ЛХ статей о лубрикантах куча.
Иван Грозный
20.06.24 17:04
У МЕНЯ ТАКОЕ МЫШЛЕНИЕ. КАК ТЕБЯ СОЗДАЛА ПРИРОДА ИЛИ ВСЕВЫШНИЕ СИЛЫ. ЗНАЧИТ ЭТО ТАК РАСЧИТОНО ДЛЯ ЧЕГО ТО.И ВЗЯТЬ КАЖДОГО РЕБЁНКА МУЖСКОГО ПОЛА ОН ЖЕ РОЖДАЕТСЯ С ЭТОЙ КОЖЕЙ НА КОНЦЕ ПЕНИСА.ЗНАЧИТ ТАК ЗАДУМАНО И РЕШЕНО ТЕМ КТО НАС СОЗДАЛ.ЭТА КОЖИЦА НЕ ПРОСТО ТАК ЕСТЬ А ЗНАЧИТ ДЛЯ ЧЕГО ТО РАСЧИТАНА.ТЕМИ КТО НАС СОЗДАЛ.
Нас часто спрашивают
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
0
29 октября
Здоровье
Здоровье
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
0
20 октября
Здоровье
Здоровье
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
17 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
0
29 сентября
Здоровье
Здоровье
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
25 сентября
Здоровье
Здоровье
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
2 сентября
«Горящая изба»
Здоровье
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
28 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
0
21 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли мастурбировать во время месячных
Можно ли мастурбировать во время месячных
20 августа
«Горящая изба»
Здоровье
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
0
17 августа
Здоровье
Ликбез
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
0
15 августа
Здоровье
Здоровье
Как выбрать метод психотерапии
Как выбрать метод психотерапии
13 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Оглавление
  1. Зачем вообще начали делать обрезание?
  2. Понятно. А почему продолжают делать теперь?
  3. И в чём подвох?
  4. Для чего нужна крайняя плоть?
  5. Но у обрезания же есть плюсы?
  6. Нужно всё-таки делать обрезание или нет?
Оглавление
  1. Зачем вообще начали делать обрезание?
  2. Понятно. А почему продолжают делать теперь?
  3. И в чём подвох?
  4. Для чего нужна крайняя плоть?
  5. Но у обрезания же есть плюсы?
  6. Нужно всё-таки делать обрезание или нет?
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях