Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Работа и учёбаСоветы
15 февраля 2013

Какая версия лучше: Microsoft Office 2013 или новый облачный Office 365?

Фото автора Артём Леднёв
Артём Леднёв

Какая версия лучше: Microsoft Office 2013 или новый облачный Office 365?

Недавно корпорация Microsoft выпустила новую версию офисного пакета программ — “Office 365 для дома расширенный”. Теперь пользователям предстоит сделать выбор между Office 365 и Office 2013.

Прежде чем углубляться в тему, остановимся на особенностях нового «облачного» Office 365. Установить офисные приложения можно на 5 ПК под управлением Windows 7, Windows 8 и Mac OS X. Кстати, если на вашем компьютере установлен Microsoft Office 2010, вам все равно придется приобрести полную лицензию.

Microsoft Office 2013

Различия между Microsoft Office 2013 и Office 365

Microsoft Office 2013, как и в предыдущих версиях, представляет собой комплект из основных офисных программ, включая Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Одна лицензия позволит вам установить офисный пакет только на одном компьютере с ОС Windows. 

Microsoft Office 365 представляет собой набор из тех же программ, но здесь у вас есть возможность установить Office на пять устройств. Для установки не нужно вводить ключи, так как всё привязано к вашей учетной записи Microsoft. Также вместе с Office 365 вы получите дополнительно хранилище размером 20 GB в службе SkyDrive.

Еще одним преимуществом Office 365 является то, что вы можете воспользоваться полной версией Microsoft Office на любом ПК с Windows. Это полезно в ситуациях, когда вы работаете на чужом компьютере. Чтобы воспользоваться Microsoft Office, нужно войти в учетную запись Microsoft и через несколько минут вы получите полную версию на нужном компьютере. Офисные программы является “облачными”​и устанавливаются на компьютере не стационарно, а как веб-приложения.

Лицензия на Microsoft Office 2013 оплачивается единоразово и действительна всё время, то есть, вы можете использовать ее в течение всей жизни вашего компьютера. В случае с Office 365, вы не получаете бессрочную лицензию и обязаны платить за каждый год или за каждый месяц использования (покупка ежегодной или ежемесячной подписки).

Вердикт

Годовая подписка на Office 365 стоит 2 499 р., в то время как за Office 2013 придется заплатить 3 499 р. (единоразовая оплата лицензии).

Таким образом, выбор между двумя версиями офиса должен быть легким. Если у вас дома несколько компьютеров и на каждом из них нужен доступ к полному пакету программ, покупайте Office 365. Кстати, новую систему Office 365 можно бесплатно попробовать в течение месяца. Office 2013 может оказаться более экономичным вариантом в долгосрочной перспективе, но помните, что он устанавливается только на один компьютер.

Источник: www.labnol.org
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Комментарии
Дмитрий Шашлов
15.02.13 19:20
На вопрос не ответили, в сравнениях погрязли, выводов нет - к чему это писалось?
Григорий Савкин
15.02.13 19:56
"Если у вас дома несколько компьютеров и на каждом из них нужен доступ к полному пакету программ, покупайте Office 365." Всё просто. На вопрос ответили исчерпывающе. Важно было разобраться в разных версиях, т.к. не для всех очевидны различия.
Евгений Сердюков
15.02.13 20:09
Я лично ожидал сравнение возможностей этих офисов...
Александр Старостин
18.02.13 12:24
Какое сравнение возможностей? если и то и другое - это Office 2013, различия только в составе ПО в пакете и способе оплаты - либо аренда за абонентку, либо покупка. Различия в составе ПО показано, различия в оплате показаны. А возможности Office 2013 были уже в другой статье.
Слава Баранский
16.02.13 07:33
Именно такой была задумка.
Артём Калошин
15.02.13 20:10
Если у вас дома несколько компьютеров, не парьтесь — ставьте на все OpenOffice или LibreOffice и будет у вас бесплатное счастье!
Слава Баранский
16.02.13 07:34
Вы часто отправляете документы другим людям? Делаете правки в режиме коррекции? Эти офисы очень плохо с этим справляются.
Vadim Marchenko
16.02.13 15:53
Слава, ЛибреОфис не хуже, если не лучше с этим справляется. проблема не МСовских Офисных пакетов только с тем, что форматы ДОК и особенно ДОКИкс мягко говоря не идеальны и плохо специфицированы. Ну а по возможностям одновременной работы к Гугл Докс еще долго никто и близко не подберется..
AlexBarmin
19.02.13 11:05
По одновременной работе - да, а по возможностям еще далеко до МС. Например, нельзя вставлять перекрестные ссылки.
Андрей
19.02.13 11:28
Уточните, по возможностям или по удобству? Офис + скайдрайв имеют ровно теже возможности для одновременной работы что и Гугл докс. Единственное в гугле удобнее редактировать тексты именно одновременно, поскольку видно, кто что пишет. В скайдрайве документы надо сохранять. Но ситуация именно одновременного редактирования документа кажется мне не шибко распространенной.
AlexBarmin
19.02.13 11:37
Да, одновременно редактировать удобно, но это нужно в 1 случае из 100. Гораздо важнее и удобнее рецензирование, а этого у ГуглоДоков нет.
Дмитрий Краюхин
19.02.13 12:40
Мне часто и много приходится работать с таблицами, и, как правило, сильно напрягает, что таблицы, сделанный в Либре, криво смотрятся в МО
Vadim Marchenko
19.02.13 14:42
1 из 100 это лично Ваше мнение, для меня эта цифра больше, а рецензирование есть и оно по мощьнее будет, так как можно не просто оставлять коментарии, но и коментировать коментарии, и пометать коментарий как обработанный, история по гибче и т.д.
AlexBarmin
19.02.13 14:56
То, что у Вас больше это также Ваше личное мнение. Если окружение состоит только из LO, то можно спокойно пользоваться им. У меня окружение гетерогенное и единственное, в чем можно работать с документами это MSO. Так же могу сказать, что мне iWork удобнее, потому что что новые, что старые офисы на маке уродливы и неудобны.
Vadim Marchenko
19.02.13 15:06
Именно по-этому избегайте высказываний о том что что-то нужно в 1 случае из 100, раз это только Ваш сценарий использования.
AlexBarmin
19.02.13 15:07
Отмечу, что рецензирование - один из самых частоиспользуемых сценариев в корпоративной среде.
AlexBarmin
19.02.13 15:09
У MS продуктов есть один неоспоримый плюс - они легко и просто интегрируются друг с другом. Увы и ах, но так больше никто толком не умеет из офисных приложений.
Vadim Marchenko
20.02.13 03:32
По вашим коментариям о рецензировании, и интегрированности в M$ офис приложениях, могу сказать одно, Вы просто не достаточно хорошо умеете работать с LO. Или научитесь или не спорьте. Не нужно собственное невежество выдавать за отсутствие функционала.
Дмитрий Краюхин
19.02.13 15:07
Мне очень часто приходится создавать документы слиянием: данные храню в *.xls, набиваю их через форму, созданную в Access, использую для распечатки формы из Word. И такую связку LO даже в теории не способен понять :(((
Vadim Marchenko
19.02.13 15:15
Данные храните в Base, там же делаете форму, ДЛя анализа этих данных Используете Calc, для отчетов Writer. Собственно, абсолютно так же с тем же уровнем комфорта. Просто это другой продукт, по-этому нужно прикнуть, так же как при переходе например от M$O 2003 к M$O 2007...
Дмитрий Краюхин
19.02.13 15:37
А проблем в переносе при работе под линуксом и виндой не встречалось?
Vadim Marchenko
20.02.13 03:27
Имеено из-за этого люблю кроссплатформенный софт он обычно одинаково работает под разными платформами. Хотя проще всего выбрать для себя одну...
AlexBarmin
20.02.13 08:16
К сожалению, дальше вглубь оставлять комментарии некуда. Вы пробовали делать в LO что-нибудь кроме простого написания текста? Взаимодействовать с ним через COM? Плагинчик написать? В Ваших комментариях характерная для всех ярых линуксоидов черта - "вендузятники ацтой". Я этот этап уже прошел и могу сказать, что текст написанный в LO и потом открытый в MSO имеют совершенно разное форматирование. Поверьте, если Вы кроме курсовых никаких документов не писали, то Вы не видели всех возможностей MSO.
Слава Баранский
20.02.13 11:07
Мы специально ввели это ограничение, а то некоторые ветки выглядят просто ужасно :)
Дмитрий Краюхин
20.02.13 11:31
В чем-то это может быть оправдано, но иногда прерываются важные и интересные дискуссии (((
Sergii Skrypai
15.02.13 20:23
В случае Office 365 можно ли ставить локально пакет Office? И точно ли можно использовать на 5 компьютерах одновременно?
Дмитрий Шашлов
15.02.13 20:50
Нет, office 365 - полностью Cloud-based приложения - то есть будут работать в вашем браузере. Там может и есть технология оффлайн доступа (вроде как у Гугла), но все равно без сети этот пакет не представляет интереса. Не понятно почему они не переняли "облачную" модель Adobe, который позволяет устанавливать приложения локально, и лишь периодически проверяет лицензию по вашему аккаунту.
Дмитрий Шашлов
15.02.13 21:14
Хм... прошу прощения, я ошибся - перепутал с их Web App. Сейчас попробовал зарегистрироваться - предлагается скачать установочные файлы. Для Windows - Office 365 Home Premium 2013, для Mac - Microsoft Office 2011.
Олег Федотов
16.02.13 01:49
Установил себе пробную версию O365 Home Premium. Нормально без интернет работает.
designer fake
15.02.13 21:15
Печаль. Офис затем и офис что не в гуглодоке с тормозами писать, а в прилаге нормальной...
designer fake
15.02.13 21:14
Насколько я понял 365й офис дешевых версий дает доступ только к веб-версии приложений. нет?
designer fake
15.02.13 21:34
вы не логичны. майкрософтофилия как раз предполагает покупку. а также правофилия, совестьфилия и справедливофилия.
Самсонов Тимофей
15.02.13 22:36
По крайней мере майкрософтофилам-совестьфилам никто не запрещает держать и libreoffice и ms office одновременно. Пользуясь и тем и тем испытываю жгучее желание таки приобрести 2013 пакетик, тк пользоваться хочется лучшим (да да), и держать единственную воровонную софтину стыдно. Такие дела.
Vadim Marchenko
16.02.13 16:09
Я считаю, что говорить о достоинствах, а тем более о превосходстве имеют право люди подчиняющиеся бизнес модели. Человек укравший продукт лишается права голоса. Так как может офис и хорош, но я его не куплю из-за дороговизны, это его минус, причем огромный и он перекрывает пару фич, которые в нем могут быть реализованны лучше, чем у более дешового или бесплатного продукта.
Alexandr
16.02.13 17:27
Вообще-то говорить имеют право все люди, и мечты о возможности лишения вами кого-либо права голоса значения не имеют.
Дмитрий Краюхин
19.02.13 12:41
Я-то пользуюсь благосклонным разрешением Мелкософта до 2016 года работать на пиратском софте ;-)))
Vadim Marchenko
19.02.13 14:47
Я решил переучиться, раньше чем 2016.
Дмитрий Краюхин
19.02.13 14:53
У меня практически на всех компах (в т.ч. на ноуте и нетбуке) основной системой стоит Линукс с либрой, а вспомогательной винда с Либрой и МО
Николай
15.02.13 23:42
Судя по количеству вопросов в комментариях ни разу не исчерпывающе
Alexandr
16.02.13 01:17
Для меня, лучший офис это 2003, все остальное - ненужное барахло, осложняющее жизнь дополнительными форматами, и дешевыми визуальными эффектами.
Слава Баранский
16.02.13 07:37
И так каждую версию кто-то пишет, что предыдущая версия быда «да!», а новая — барахло :)
Евгений Сердюков
16.02.13 08:54
Что ни говори, а для большинства функциональности офиса 2003 хватит выше крыши. Все остальные версии это рюшечки. И далеко не всем нравится риббон интерфейс)
Олег Федотов
16.02.13 01:53
После установки O365 Home Premium дали дополнительно 20 Гб для SkyDrive. Посмотрим отберут ли в марте, когда пробный месяц закончится.
Vadim Marchenko
16.02.13 03:23
Выбирая между ними нужно выбирать LibreOffice :-)
Слава Баранский
16.02.13 07:06
Ха-ха, очень смешно :D
Евгений Сердюков
16.02.13 07:41
Или китайский Kingsoft Office Free :)
Vadim Marchenko
16.02.13 15:59
Кстати, рекомендую Kingsoft Office Free для Андроида, очень достойный. Работает быстро и не карёжит МСОфисовское форматирование, поддерживает стили! Не знаю как десктопная версия, но мобильная замечательна!
Александр Старостин
18.02.13 12:27
Тогда уж WordPad - он уже установлен, а по функционалу не хуже чем LibreOffice
Alexandr
18.02.13 14:38
т.е. вы понятия не имеете о функционале LibreOffice, но при этом пишите о нем
AlexBarmin
19.02.13 11:22
Выше было сказано, что если писать документики для себя, то этого вполне достаточно. Если документ будет кто-нибудь читать, то LibreOffice и подобные никуда не годятся.
Alexandr
19.02.13 12:28
Вы только не расскажите об этом в Евросоюзе, а то там чиновники вовсю Open и Libre используют, а их документы видимо никто и не читает. Как и наш Пенсионный фонд с Ростелекомом.
AlexBarmin
19.02.13 12:30
Не буду спорить, что совместимость LO LO нормальная. А что по поводу MSO LO? А вот никакой.
Андрей
19.02.13 12:34
Все верно. Документы сделанные в офисе и либре оффисе в плане форматирования не имеют никакой обратной совместимости.
Vadim Marchenko
19.02.13 14:37
Я бы все таки в этом обвинял M$. Так как это их формат паршивинький. Так как ДокХ даже их собственный 2003 офис открывает коряво. А функционально LO ни как не хуже чем M$О. Просто кроссплатформенный и бесплатный.
Vadim Marchenko
18.02.13 14:40
Иногда лучше жевать...
Viktor Tomilin
16.02.13 11:58
Работаю на пробной версии Microsoft Office 2013 уже несколько месяцев, все отлично. И локально и онлайн. На втором компьютере отдельно установлена пробная Microsoft Office 2013. Сделал шаринг между ними, все работает. Отличный офис!
Андрей
16.02.13 13:11
Аналогично. Интересно, сколько еще пробник работать будет? На нем много народу сидит, майкрософт теряет деньги :)
Дмитрий Краюхин
18.02.13 00:49
Упущена одна важная, но неприятная деталь у Офиса 2013. Он привязан к компьютеру. Т.е., если Ваш компьютер сломался, то на новый придется покупать еще один Офис
Андрей
18.02.13 01:25
Это никем не подтвержденная инфа. Один западный блоггер написал якобы об одинаковом лицензионном соглашении для retail и oem версий оффиса и наши блоги активно это все перепечатали. Для меня остается загадкой, как лицензионные соглашения могут быть равнозначны, если в oem-версии текст: One Copy per Device. The software license is permanently assigned to the device with which the software is distributed. That device is the "licensed device." Какой в retail версии девайс с которым офис продавался? Вот именно, никакой. Соответственно, эта новость больше похожа на анти-пиар нового офиса.
Дмитрий Краюхин
18.02.13 01:32
На Хабре этот вопрос уже обсуждается Can I transfer the software to another computer or user? You may not transfer the software to another computer or user. You may transfer the software directly to a third party only as installed on the licensed computer, with the Certificate of Authenticity label and this agreement. Before the transfer, that party must agree that this agreement applies to the transfer and use of the software. You may not retain any copies.
Андрей
18.02.13 01:41
Ну и где здесь написано, что переносить нельзя? Написано, что можно перенести на другой компьютер с лицензионной виндой, то есть имеющий спец. наклейку с номером. При этом надо принять все пользовательские соглашения. При этом нельзя иметь копий, т.е. офис со старого компа надо удалить.
Vadim Marchenko
18.02.13 02:44
Не хотелось бы, что бы прозвучало как тролинг, но софт куленый на Гугл Плей привязывается к аккаунту, и ты имееш право ставить его на все свои девайсы, так сказать на теперешние и будущие, и не терять если девайс помер. Но это как-то не по М$овски, как же доить народ?
Андрей
18.02.13 02:52
Софт, купленный в майкрософт сторе, также к аккаунту привязывается. Так что сравнение некорректное. А насчет гугла. Недавно из их маркета была удалена читалка MoonReader, за которую я 5 долларов заплатил. Так что, в итоге получается что ты вроде и купил программу, но ее нет. Правда все закончилось хорошо, через пару недель ее восстановили, но неприятный осадок все равно остался.
Дмитрий Краюхин
18.02.13 06:33
Вот ниже дали ссылку на русскую версию лицензинного соглашения Спасибо. "... В рамках лицензии мы предоставляем вам право установить и запустить одну такую копию программного обеспечения на одном компьютере (лицензированный компьютер) ... Вы не можете перенести данное программное обеспечение на другой компьютер... Вы можете передать программное обеспечение непосредственно третьему лицу только вместе с лицензированным компьютером... "
Vadim Marchenko
18.02.13 14:42
Так что жы М$ Не продает офис через свой "замечательный" стор? Так что сравнение корректное!
Андрей
18.02.13 15:34
Их "замечательный" стор только для windows 8, потому и не продают. Изначально они предполагался для удобной продажи всего софта, включая фотошопы и прочее. Но к этому я думаю придут, когда windows 8 станет более распространенной.
Vadim Marchenko
18.02.13 16:15
Т.Е. Андрей, этим Вы хотите сказать что мой изначальный коментарий валиден? Как минимум, до того светлого дня когда вин 8 таки станет популярной.
Андрей
18.02.13 16:33
Имеется ввиду этот комментарий? "Но это как-то не по М$овски, как же доить народ?" Цели любой коммерческой компании: доить покупателей :) Взять тот же Гугл. Почему они в США продают свой нексус 4 за 11к в пересчете на рубли, а в России за 20к? Просто потому что в России рынок позволяет это делать. А по поводу Майкрософта, то что соглашение на офис поменялось мне тоже не нравится, и теперь я кстати врятли его буду покупать. Хотя до этого задумывался о возможной покупке.
Дмитрий Краюхин
18.02.13 06:35
На хабре как раз подняли эту тему. Т.е. теперь идет привязка к девайсу. А как он опознает девайс - хз, будет ли он, к примеру, опознавать при замене тех или иных компнентов?
Дмитрий Краюхин
18.02.13 02:04
You may not transfer the software to another computer... Вы не можете перенести программное обеспечение на другой компьютер... You may transfer the software ... only as installed on the licensed computer, Вы можете передать программное обеспечение только установленным на компьютере
Андрей
18.02.13 02:16
На самом деле написано немного не понятно написано, впрочем как и все юридические документы. You may transfer the software directly to a third party only as installed on the licensed computer, with the Certificate of Authenticity label and this agreement. Before the transfer, that party must agree that this agreement applies to the transfer and use of the software. You may not retain any copies. Вы можете передать прогр.обеспечение третьему лицу только как установленное на лицензированный компьютер, лейблом подтверждения лицензии и этим соглашением. Перед передачей, третье лицо должно согласиться с соглашением и использованием программного обеспечения. Вы не можете сохранить никаких копий. You may not transfer the software to another computer or user. - Это я понял как - Вы не можете использовать программное обеспечение с одной лицензией на разных компьютерах.
Дмитрий Краюхин
19.02.13 14:51
На Хабре этот вопрос уже обсуждался. Там указывалось, что когда МС был задан прямой вопрос, они подтвердили "да, нельзя"
Евгений Сердюков
18.02.13 04:42
Русская версия лицензионного соглашения http://office.microsoft.com/ru-ru/products/FX103576343.aspx думаю все вопросы отпадут :)
Дмитрий Краюхин
18.02.13 06:31
Спасибо. "... В рамках лицензии мы предоставляем вам право установить и запустить одну такую копию программного обеспечения на одном компьютере (лицензированный компьютер) ... Вы не можете перенести данное программное обеспечение на другой компьютер... Вы можете передать программное обеспечение непосредственно третьему лицу только вместе с лицензированным компьютером... "
Dmitriy Chernyy
04.04.14 09:27
Не указан такой фактор, что при выходе новой версии ПО, в случае Office 365 вы бесплатно получаете обновление, в случае коробочной версии, вам придется её приобретать заново. А так же в office 365 вы можете до 5 членов семьи (знакомых, друзей), обеспечить каждого дополнительными 20Гб в OneDrive (ex-SkyDrive)
Макс Ильинов
04.02.16 19:57
Чем отличается использование платного Office 365 от бесплатного Word Online (или Excell Online) в облачных клиентах (Dropbox, Yandex.Disk)? Есть ли отличия, ограничения? Спасибо.
Виктор Козин
23.02.17 08:24
Office 365 часто зависает, в отличие от предыдущих версий. У меня стоял 2010, но Windows всё время доставал меня напоминаниями о том, что у меня старая версия. Купил 365, теперь жалею. Зависания происходят с завидной регулярностью, независимо от размера и сложности файла. И проблемы гарантированы, если файл большой.
Что вы могли пропустить
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы
Где растёт клюква и когда её собирать
Где растёт клюква и когда её собирать
0
30 сентября
Ликбез
Советы
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
0
30 сентября
Советы
Советы
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
0
25 сентября
Новости
Советы
Чем отмыть руки от грецкого ореха
Чем отмыть руки от грецкого ореха
0
23 сентября
Ликбез
Советы
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
0
17 сентября
Советы
Советы
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
0
16 сентября
Советы
Советы
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
0
13 сентября
Ликбез
Советы
Что лучше: керамика или фарфор
Что лучше: керамика или фарфор
0
11 сентября
Ликбез
Советы
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
0
5 сентября
Ликбез
Советы
Как избавиться от мошек в квартире
Как избавиться от мошек в квартире
29 августа
«Горящая изба»
Советы
Когда собирать шиповник и как его сушить в домашних условиях
Когда собирать шиповник и как его сушить в домашних условиях
0
25 августа
Ликбез
Советы
Что вы могли пропустить
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
11 типичных персонажей, которые водятся почти в любом офисе
0
10:00
Работа и учёба
Работа и учёба
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
09:50
Новости
Устройства
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Василий Виноградов4 минуты назад

0 / 0

Поддерживаю. Автор и владелец языка - народ. И, если уж население использует какие-то слова не по норме очень массово, причём это не связано с какими-то неприличными вещами, то следует принять такие слова на вооружение, ведь язык живёт и меняется всю историю своего существования. Нормы меняются. Если народ не идёт навстречу норме, норма должна идти навстречу народу.
30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно
Аватар автора комментария
Julia Svit4 минуты назад

0 / 0

Никогда об этом не задумывадась, но с Вами согласна.
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
Аватар автора комментария
Julia Svit8 минут назад

0 / 0

Все сделано для понтов. Ну и для тех, кто мало в этом разбирается.
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
Аватар автора комментария
Julia Svit10 минут назад

0 / 0

Классные кадры. Позитив на весь день 😄
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях