Без лишнего шума Microsoft убрала безлимитный вариант из списка тарифных планов облачного хранилища OneDrive. На это редактор портала Tech Radar. Изменение произошло ещё в июле, но заметили это только сейчас.
Вариант “OneDrive для бизнеса (План 2)” ранее предоставлялся большим организациям, которым требовался доступ к огромному количеству файлов. Его использование требовало подключение как минимум пяти участников, подписка на каждого выходила примерно в 10 долларов в месяц. Но в июле этот вариант пропал с сайта: теперь покупателям доступен только тариф “OneDrive для бизнеса (План 1)”, который даёт каждому пользователю 1 ТБ памяти, но лимит можно увеличить до 5 ТБ на человека при достаточном количестве подключённых пользователей.
Представитель Microsoft сообщил Tech Radar, что такое решение в компании приняли “в ответ на запрос пользователей, чтобы упростить выбор планов”. Он также подтвердил, что для существующих пользователей тарифа пока ничего не изменится и они смогут продлевать подписку, как обычно.
Ранее безлимитной опции лишился и корпоративный Dropbox Advanced. Представители Dropbox объяснили это растущим числом случаев использования хранилища в не предусмотренных сервисом сценариях — например, для майнинга криптовалют или перепродажи места другим пользователям.
















Лучшие предложения
60 отличных подарков бабушке на Новый год
5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей
Что умеет большой аэрогриль «Грандшеф 16 в 1» с высоким рейтингом на маркетплейсах
Берём в подарок компьютерное кресло с поддержкой поясницы
Надо брать: кроссовки от Baasploa, в которых тепло и сухо в слякоть
Сейчас со скидкой: 15 отличных товаров на AliExpress
Вы давно этого хотели: 5 новогодних подарков от Dreame, которые пора уже себе купить
15 вещей из новогоднего вишлиста команды Лайфхакера
Приоритетная задача! Чек-лист отдыха на праздниках
«А что, так можно было?» 8 способов пересмотреть свои онлайн-привычки
Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя