Опрос: каким маркетплейсом вы пользуетесь чаще всего?

В 2022 году россияне стали тратить на маркетплейсах почти в 1,5 раза больше. Доля расходов на интернет-площадках достигла 8,5% против 5,6% годом ранее. Это следует из нового исследования рынка Tinkoff eCommerce и аналитического проекта Tinkoff Data.
Эксперты считают, что такая тенденция обусловлена уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, широким ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитой логистикой крупных платформ.

Средняя сумма одной покупки на маркетплейсах немного сократилась (-3%) и составила около 2000 рублей. В то же время у некоторых площадок средний чек вырос. В их числе «Яндекс Маркет» (+21%), KazanExpress (+9%) и Lamoda (+5%). На этих же маркетплейсах россияне совершали самые дорогостоящие покупки.















Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
Это нам надо: электронная книга Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
ИГРА: Полный бак бонусов
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться