Как сделать идеальный твит, который будут репостить
![Как сделать идеальный твит, который будут репостить](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2015/03/03111142-cover1-288x144.png)
Добавляем видео
Если вы добавляете твит с видеозаписью, постарайтесь сделать так, чтобы вашим читателям не пришлось переходить на другой ресурс для её просмотра.
Если вы просто добавите кадр из видео как фотографию, а ссылку на само видео как текст твита, пользователю придётся переходить на сторонний ресурс, чтобы посмотреть его.
А если вы добавите просто ссылку на видео с YouTube, никуда переходить не придётся — пользователь сможет посмотреть видео прямо в Twitter, что гораздо быстрее и удобнее.
Ещё стоит учесть, что пользователи смартфонов и планшетов тоже не любят открывать видео в браузере или стороннем приложении.
Но здесь вариантов поменьше: только видео с Vine и собственные видео, загруженные в Twitter, проигрываются в приложении соцсети. Остальные ролики придётся смотреть через браузер или приложения хостингов.
Аудио
Лучше всего добавлять аудио через SoundCloud. Уникальный URL каждой записи на этой платформе позволяет вам встраивать её в Twitter, а пользователям — прослушивать без регистрации или платной подписки.
Ну а если трек, которым вы хотите поделиться, недоступен на SoundCloud, попробуйте расшарить его через Bop.fm.
Этот сервис позволяет быстро расшаривать треки в Twitter, Facebook* или по email.
Притом трек может находиться на любом известном музыкальном ресурсе вроде Spotify, Beats Music, Deezer, Rdio, YouTube, SoundCloud и других, для прослушивания можно выбрать любое приложение из возможных.
У этого сервиса есть своё бесплатное приложение для iOS, так что некоторые треки можно будет слушать через него.
Фотографии из Instagram*
Если вы скидываете в Twitter ссылку на фото из Instagram*, вашим читателям придётся переходить по ней в другую социальную сеть и просматривать фото там, то есть тратить лишнее время.
Вместо этого можно загрузить из галереи уже готовую фотографию со всеми фильтрами в Twitter и поставить в описании ссылку на Instagram* или название фотографии.
Ссылки на посты
Если вы расшариваете ссылку на какую-нибудь статью, вполне нормально добавить к такому твиту фотографию. Но в таком случае не забудьте написать название статьи или краткое описание, чтобы читатель сразу понимал, что он найдёт, перейдя по ссылке.
Или можете сделать проще — оставить одну ссылку, без фотографии, тогда читатели увидят название и описание статьи в самом твите.
Если вы воспользуетесь этими советами, то вашим читателям не придётся уходить из ленты Twitter, чтобы посмотреть видео или фото на сторонних ресурсах, не нужно будет регистрироваться на каком-нибудь аудиосервисе, чтобы прослушать выложенный трек, и гадать, о чём же будет статья, ссылкой на которую вы поделились.
Таким образом больше людей действительно оценят то, чем вы делитесь в Twitter, а не просто прокрутят новость, не пожелав переходить на сторонние ресурсы. Ну а это, в свою очередь, увеличит популярность ваших постов.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Золотого яблока», Love Republic и других магазинов
14 обложек на паспорт с AliExpress, в которые вы сразу влюбитесь
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
12 товаров с хорошими скидками, которые стоит купить на «Распродаже к учебному году» от AliExpress
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Lamoda, ECCO и других магазинов
На что потратить 500 рублей: 10 товаров с AliExpress, которые могут пригодиться
Хочу/могу: классный аналог мужской джинсовки от Lacoste, который порадует ценой
Обзор Honor 200 — тонкого и лёгкого смартфона с крутой портретной съёмкой
ВЦИОМ выяснил, кого среди россиян больше — кошатников или собачников
Как выбрать вентилятор? 6 параметров, которые стоит изучить
Как планировать семейный бюджет: 5 советов для молодых родителей