Обычно мы используем диктофон в двух случаях: если нужно надиктовать быструю заметку или взять интервью у собеседника. Pio — это приложение, которое идеально подойдет для второго случая.
В приложении есть не только диктофон, но и целая экосистема для тех, кто интервьюирует других людей. К примеру, перед записью можно заполнить карточку о собеседнике — выбрать его пол, возраст, фотографию и добавить дополнительную информацию.
На экране записи есть только одна кнопка — «Старт/Пауза», но отдельные функции работают по тапу на экран. К примеру, одиночный тап ставит метку на записи, второй тап ее завершает. Если нажать два раза быстро, то автоматически пометится пятисекундный отрезок.
Все записи хранятся в приложении, откуда их можно выгрузить в Google Drive или Dropbox. Правда, эта функциональность платная и стоит $0,99. К сожалению, без выгрузки записей в сторонние хранилища приложение практически бесполезно. Поэтому, несмотря на его бесплатность, вам все равно придется доплатить 62 рубля, чтобы открыть премиум-функциональность.
Кроме того, в бесплатной версии есть ограничение на количество проектов, которое тоже снимается за 62 рубля.
Но 62 рубля — небольшие деньги для профессионального приложения. Тем более, таких удобных и неперегруженных диктофонов для интервьюеров я не встречал.




















Лучшие предложения
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама