Мы уже писали небольшой обзор нового веб-сервиса MobileMe (читайте заметку “MobileMe из “первых рук”). Однако с момента запуска он работал не очень хорошо. Так, например, электронная почта фактически работала в одном направлении — можно было отсылать сообщения, но mail сервера me.com отказывались принимать сообщения. Также нельзя было зайти через веб-интерфейс в раздел почты — показывалась белая страница. В остальном же, с глюками, но работало.
И буквально сегодня Apple в лице Билла Эванса официально извинилась перед пользователями сервиса за возникшие проблемы и долгое устранение неполадок на MobileMe. Сейчас сервис работает на все 100%: почта, синхронизация, iDisk и остальные модули — все работает отлично.
В качестве компенсации, руководство Apple дарит всем оплатившим сервис 30 дней бесплатной подписки. Также Bill Evans обещал, что Apple впредь не будет использовать термин “push” в отношении MobileMe, потому что сервис на самом деле не очень “pushy”. Пока во всяком случае.
















Лучшие предложения
Пусковое устройство от Baseus, которое пригодится зимой. Сейчас на него скидка 48%
Что подарить мальчику на Новый год: 15 классных идей
Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей
Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 подарков парню на Новый год, которые не будут пылиться на полке
10 бытовых товаров от Synergetic, которые часто покупают на Ozon
5 хороших электрических зубных щёток дешевле 5 000 рублей
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами
Как меняется «Битрикс24»: девять комментариев из интернета, которые давно не актуальны
Реклама3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно