Мы уже писали небольшой обзор нового веб-сервиса MobileMe (читайте заметку “MobileMe из “первых рук”). Однако с момента запуска он работал не очень хорошо. Так, например, электронная почта фактически работала в одном направлении — можно было отсылать сообщения, но mail сервера me.com отказывались принимать сообщения. Также нельзя было зайти через веб-интерфейс в раздел почты — показывалась белая страница. В остальном же, с глюками, но работало.
И буквально сегодня Apple в лице Билла Эванса официально извинилась перед пользователями сервиса за возникшие проблемы и долгое устранение неполадок на MobileMe. Сейчас сервис работает на все 100%: почта, синхронизация, iDisk и остальные модули — все работает отлично.
В качестве компенсации, руководство Apple дарит всем оплатившим сервис 30 дней бесплатной подписки. Также Bill Evans обещал, что Apple впредь не будет использовать термин “push” в отношении MobileMe, потому что сервис на самом деле не очень “pushy”. Пока во всяком случае.
















Лучшие предложения
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому