Мы уже писали небольшой обзор нового веб-сервиса MobileMe (читайте заметку “MobileMe из “первых рук”). Однако с момента запуска он работал не очень хорошо. Так, например, электронная почта фактически работала в одном направлении — можно было отсылать сообщения, но mail сервера me.com отказывались принимать сообщения. Также нельзя было зайти через веб-интерфейс в раздел почты — показывалась белая страница. В остальном же, с глюками, но работало.
И буквально сегодня Apple в лице Билла Эванса официально извинилась перед пользователями сервиса за возникшие проблемы и долгое устранение неполадок на MobileMe. Сейчас сервис работает на все 100%: почта, синхронизация, iDisk и остальные модули — все работает отлично.
В качестве компенсации, руководство Apple дарит всем оплатившим сервис 30 дней бесплатной подписки. Также Bill Evans обещал, что Apple впредь не будет использовать термин “push” в отношении MobileMe, потому что сервис на самом деле не очень “pushy”. Пока во всяком случае.
Лучшие предложения
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары