Хорошим помощником в повышении своей продуктивности может стать правило трёх D, суть которого заключается в принятии для каждой конкретной задачи одного из трёх решений: делай, делегируй, удаляй. Любую проблему стоит последовательно пропускать через такой своеобразный фильтр. Давайте посмотрим, что к чему.
Делай
Сразу после возникновения проблемы, стоит решить для себя, нужно ли её выполнять самому. Следует сразу же остановиться на первом правиле "Делай", если решение вопроса поможет приблизиться к поставленной ранее цели, а сам процесс поиска выхода из ситуации будет полезен. Также выполнить задачу самому стоит в том случае, если её решение - твоя непосредственная обязанность.
К примеру, если на телефоне висит пропущенный звонок от начальника или потенциального работодателя, то необходимо как можно скорее перезвонить абоненту, ведь субъект выполнения задачи, в данном случае ещё конкретно не определённой, уже заранее известен - это ты.
Делегируй
Часто мы сталкиваемся с такими задачами, решение которых следует переложить на плечи кого-то другого из команды. Как правило, такие вопросы ты бы хотел разрешить сам, но это займёт слишком много времени и принесёт мало пользы лично тебе. Выполнение такой задачи понизит твою продуктивность, а это недопустимо.
К примеру, если выставка с участием родной компании уже через два дня, то о создании качественной презентации лучше попросить коллегу, который лучше всех работает в PowerPoint.
Удаляй
Если заранее ясно, что решение задачи отнимет у тебя или ещё у кого-то из твоей команды слишком много времени, то такие проблемы должны быть просто удалены. Обычно подобные задачи не ускоряют достижение поставленных целей и не лежат в плоскости твоих обязанностей и интересов.
Предложение, присланное на почтовый ящик от рекламного агентства о продвижении вашего товара на местном рынке, для тебя не будет актуально, если твоя компания продают на всю Россию. Так зачем нужно такое сообщение? Пусть не засоряет почтовый ящик!
В конце рабочего дня, когда необходимо перестроиться с рабочего настроения на отдых, все оставшиеся задачи лучше всего пропустить через правило трёх D. Когда рабочий стол и корпоративный почтовый ящик будут таким образом очищены, тогда и перестройка на отдых проходит быстро и безболезненно. В таком случае на следующий день не нужно будет тратить время, чтобы вспомнить, что и откуда взялось в твоём почтовом ящике или на рабочем месте.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
РекламаНовые импланты и микроскоп со стократным увеличением: учёные «Росатома» и «Ростеха» рассказали о своих открытиях
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
Реклама3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама