Представлена первая в мире подводная суперъяхта Migaloo М5 на 60 человек

Австралийская Migaloo роскошную подводную суперъяхту M5. В компании заявили, что это первое подобное транспортное средство в мире.
Длина судна составляет 166 метров, ширина — 23 метра. Этого пространства достаточно для размещения на борту 60 человек: 20 гостей и 40 членов экипажа.
Запас хода оценивается во внушительные 15 000 километров, а максимальная скорость — в 20 узлов в надводном положении и 12 узлов под водой. Возможность глубоководных путешествий стала главной фишкой суперъяхты, поэтому она может опускаться на глубину до 250 метров и оставаться под толщей воды до четырёх недель.
Что касается интерьера, то производитель готов консультироваться с клиентами и делать его уникальным для каждого из них. Но потенциальные покупатели могут рассчитывать на роскошную столовую на 36 гостей с панорамными стеклянными стенами, винный погреб, технологически продвинутый кинотеатр, два бассейна и джакузи.
Так как это суперъяхта, на палубе есть вертолётная площадка и гараж с водными игрушками, в числе которых гидроциклы, флайборды, ховерборды, две специальные подводные лодки Midget и два подводных аппарата.
Migaloo уже открыла предзаказы на M5, оценив её в 2 миллиарда долларов (≈180 миллиардов рублей). Для сравнения: это более чем в два раза больше, чем стоимость самой дорогой яхты в мире Dilbar от Lürssen (800 миллионов долларов).















Лучшие предложения
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала
ИГРА: Полный бак бонусов
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама