Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Технологии
27 марта 2024

8 причин, почему беспроводные наушники никогда не заменят проводные

Кажется, недостатков у Bluetooth-моделей по-прежнему больше, чем преимуществ.
Фото автора Артём Козориз
Артём Козориз

Автор Лайфхакера

8 причин, почему беспроводные наушники никогда не заменят проводные

Беспроводные модели за счёт своей мобильности, несомненно, удобны в повседневной жизни, но всё-таки полностью вытеснить проводные им не удастся, по крайней мере в обозримом будущем. Хотя, скорее всего, никогда. И вот почему.

1. Качество звука

Проводные наушники обеспечивают лучшее качество звука, чем беспроводные
Фото: Артём Козориз / Лайфхакер

Появление кодеков aptX и LDAC подняло планку качества звучания беспроводных наушников, но оно всё ещё не идёт ни в какое сравнение с проводными. Пропускной способности Bluetooth попросту недостаточно для передачи lossless‑аудио без сжатия и, соответственно, без потери качества.

В проводных моделях такой проблемы вообще нет — они передают несжатый аудиосигнал без каких‑либо потерь. Детализация звука в этом случае зависит исключительно от источника сигнала и самого аудиофайла.

2. Задержки в передаче звука

Из‑за декодирования цифрового сигнала буферизации и преобразования его в аналоговый во всех наушниках, работающих по беспроводному каналу, есть ощутимое отставание звука. В зависимости от модели оно колеблется от 40 до 300 мс. Даже в популярных AirPods Pro 2 лаг составляет 126 мс. В проводных наушниках задержка тоже есть, но минимальная — в пределах 5–10 мс.

И если при прослушивании музыки и даже просмотре видео отставание не столь важно, то в динамичных видеоиграх, работе со звуком, игре на музыкальных инструментах это очень критично. Использовать беспроводные наушники для этих целей, увы, не получится.

3. Нестабильность соединения

Bluetooth‑модели подвержены помехам, поскольку полагаются на радиоканал. Это может проявляться в запинках звука, невозможности подключиться или периодических потерях связи в людных местах либо когда рядом есть источник помех. Самые бюджетные беспроводные наушники могут заикаться, даже если просто убрать телефон в задний карман джинсов.

Всё это плата за отсутствие кабеля. В проводных же устройствах ничего этого нет, наушниками можно без проблем пользоваться в любых местах. Соединение максимально надёжно.

4. Меньшая совместимость

Проводные наушники имеют большую совместимость по сравнению с беспроводными
Фото: Артём Козориз / Лайфхакер

Беспроводные наушники можно подключить только к устройствам с Bluetoоth‑модулем, да и то не ко всем, причём далеко не всегда это оправданно. Вы не сможете подсоединиться к ПК без Bluetooth‑чипа, игровым консолям Sony PlayStation, CD‑ресиверам, гитарным усилителям. Традиционные же наушники с кабелем будут работать во всех этих и многих других сценариях.

5. Необходимость зарядки

В отличие от проводных, беспроводные наушники — это не просто динамики, а ещё и Blutooth‑приёмник, ЦАП, усилитель и аккумулятор, который всё это питает. Разумеется, последний нужно периодически заряжать. И если забыть сделать это вовремя, то можно остаться без музыки. Да и внезапная разрядка на середине фильма или разговора тоже удовольствие малоприятное.

Само собой, проводные наушники лишены такой проблемы и не нуждаются в подпитке: можно слушать музыку сутками напролёт или разговаривать хоть целый рабочий день.

6. Малый срок службы и неремонтопригодность

Сложность устройства и обилие электроники делают Bluetooth‑наушники менее надёжными. Их слабое место — аккумулятор. В компактных TWS‑моделях его хватает на 1–2 года, в полноразмерных — до 3–4 лет. Замена АКБ сложна и в некоторых случаях неоправданна, особенно когда речь идёт о миниатюрных наушниках.

В проводных устройствах слабым звеном являются кабель и штекер. Однако оба элемента намного чаще поддаются ремонту. К тому же более простое устройство позволяет таким наушникам легче переживать случайные падения и прощает в целом более небрежное отношение.

7. Риск потерять один наушник

В случае с компактными TWS‑вкладышами, которые как раз и раскрывают все прелести беспроводных технологий, есть риск потерять один из наушников при резком движении или просто по неосторожности. Из‑за небольшого размера найти его будет довольно проблематично, а второй вкладыш без пары практически бесполезен. Так что придётся раскошелиться на запасной (а стоят они недёшево) или же купить новые.

8. Высокая цена

Несмотря на распространение беспроводных наушников и появление множества удачных моделей по доступным ценам, такие устройства всегда будут дороже проводных при сопоставимом уровне качества. Оно и неудивительно, ведь в Bluetooth‑гаджетах намного больше внутренних компонентов, которые стоят дополнительных денег.

Проводные же проще по устройству, плюс цены на них в целом несколько снизились для поддержки конкуренции с беспроводными моделями.

Возьмите на заметку
🧐
Как выбрать хорошие беспроводные наушники: подробное руководство
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
27 приложений для подключения и настройки наушников
Обложка: Freepik / Freepik / PNGWing / Мария Муреева / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

10 horoshih elektrobritv, kotorye stoit kupit' na AliExpress

10 хороших электробритв, которые стоит купить на AliExpress

Это интересно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Алексей Лыскин
27.03.24 12:27
Да, на работе неудобно- нет на рабочем компе блютус
Иван Бауров
29.03.24 04:31
Свисток за пару сотен решает эту проблему
Viktor Posolyev
05.09.25 19:14
смартфон тоже отнимают, свою минисистему поставить нельзя? ну тогда может таки поработать?
Yolo
27.03.24 13:36|изменено
Большинство минусов высосано из пальца, да и сами беспроводные наушники появились сравнительно недавно. Так что есть куда расти, а вот у проводных есть риск стать узкопрофильным инструментом для профессионалов, истинных аудиофилов крайне мало, большинство не заметит разницы в отставании и качестве звука. Аккумуляторы, каналы передачи данных, остальные аспекты в беспроводных наушниках продолжают совершенствоватся, в то время как проводные наушники остаются в стагнации.
Валерий
27.03.24 13:59
Золотые слова. По факту раскидал. ✌️
иван квашонкин
30.03.24 10:09
Оба не правы. Факты у него ещё больше высланы из пальца, чем в статье. Прям совсем.
Артём Козориз
27.03.24 14:16
Сразу со всеми 8 минусами обычный человек вряд ли столкнётся, но несколькими из них — легко. Беспроводные наушники появились ещё в 1980-х, Bluetooth-модели в начале 2000-х. Даже если взять только последние, то за 20+ лет кардинальных скачков в развитии что-то не особо видно — достичь хотя бы CD-качества так и не удалось. Да, работают дольше, сигнал мощнее, чуть лучше кодеки и на этом всё.
Александр Панов
27.03.24 15:32|изменено
Ну CD качество то вполне обеспечивают кодеки типа LDAC (обеих версий), LHDC, AptX Lossless, пропускной способности хватает. Да и не всем оно нужно, это качество, большинство слушает потоковую музыку на ходу. Время работы у полноразмерных достигает нескольких суток, у TWS с кейсом тоже стремится к этому. Отвалы начиная с Bluetooth 5.0 стали весьма редким явлением. Сам формат TWS стал очень серьезным скачком в развитии. Так что совершенствуются беспроводные наушники потихоньку) А вот проводные, если руководствоваться Вашей логикой, с момента появления не менялись вообще) 100 лет всё тот же кабель и пара излучателей)
Артём Козориз
27.03.24 18:48
Не обеспечивают. Битрейт самого крутого aptX Lossless в максимальном режиме это 1100-1200 кбит/с, а у CD-аудио 16/44, как мы помним, 1411 кбит/с. К тому же, доля aptX Lossless среди беспроводных наушников ничтожно мала, так что говоря «беспроводные» подразумеваем 320 или 420 кбит/с (AAC или обычный aptX).
иван квашонкин
30.03.24 10:21
Вполне обеспечивают. Пропускная способность очень далеко не самая страшная преграда. Вообще уже совершенно не преграда. Все топят за кодеки. Все кто читает такие статейки и совершенно не понимает вопрос качества звука. 1411 это, как вы помните несжатый сд поток. А FLAC бывает битрейта вплоть до 500кбит/с. Совершенно нет никаких проблем его передать. Но это мелочь. Звук это ТОК. Не какие-то волшебные материи а прям ТОК в чистом виде!! Чё вы пристали к пропускной способности? Где разместить питание, фильтры, ЦАП, обвязку? То есть проводные плееры делают такими огромными и тяжёлыми по приколу?))) Я случайно в рекомендациях попал на эту бредовую статью и читаю ещё более бредовые комментарии от диванных экспертов. Прям с серьезным видом все пишут ахинею. И обсуждают потом эту ахинею. У меня крутые наушники и крутой (но огромный и тяжеленный "портативный плеер") я понимаю откуда берется сцена, динамический диапазон, слоистость... Но при этом совершенно спокойно слушаю и беспроводные недорогие затычки. В мониторных наушниках более-менее как-то можно уместить сносную схему питания и неплохие компоненты. В затычках нет. А то что всем рассказывают про кодеки - обычная лапша. Все самые крутые, волшебные технологии сначала появятся в стационаре, потом только дойдут до портативных пукалок.
Владимир
30.03.24 13:41
FLAC не имеет ограничений в битрейте. Если имеется в виду LDAC, то у него предел 990 кбит/с. Большего просто не позволяют спецификация Bluetooth и физика. Но проблема в том, что он сжимает с потерями. А что за аббревиатура "ТОК"?
Viktor Posolyev
05.09.25 19:22|изменено
чушь. Погугглите годы выпуска первых версий затычек Sony 10000 и накладных Sony 1000, сейчас пяты-шестые уже. В каких версиях затычек появился LDAC не скажу точно, в моих не новых 1000 XM3 он уже есть. По технической части, стандартный блютус снабжен лослесс сжатием на лету 3:1, кальком что-то где-то говорил про 4:1. Повторяю, лослесс. Т.е. уже 660 стандартный битрейт LDAC более-менее покрывает СД качество, к максимальному 990 вопросов вообще нет. Проводные у меня тоже были, причём старшие, Шур 940 мониторные и Шур старшие тоггда 3х драйверные затычки. По цене то на то с Сони беспроводными, НО беспроводные можно слушать с любого Самсунга S-серии и кайф - а НИКАКИХ ВООБЩЕ качественных проводных источников уж лет десять как нет, Эпплофоны к таковым не относились изначально и не относятся и поныне. Вот это и есть самый главный момент почему никому не нужны для дороги действительно качественные проводные наушники, если у этого человека УЖЕ нет купленного ранее или подаренного хайэнд плеера - ценой в разы выше дорогих наушников
Дмитрий Климашин
27.03.24 14:43
Недавно )))первые мои блютуз наушники с 2006году были -маленькие уже 2008
Andy Watson
28.03.24 19:41
Да и наушники - мониторы проф музыкантов не втыкаются в аппарат на концерте, что за ними кабеля волочатся) За компом на студии конечно проще использовать проводные, но это тоже не на долго. Ещё забыл автор, что разъема под наушники скоро нигде не будет. А покупать переносное хайфай портативку под наушники, которую тоже надо заряжать, он и не знал похоже. И вряд-ли он слушал наушники блютуз качественные, судя по его выводам и с качественного устройства, если говорит об Эпле. Проводные наушники + устройство будут дороже и менее надёжны и неудобны.
Евгений Д.
28.03.24 20:22
> Ещё забыл автор, что разъема под наушники скоро нигде не будет. К счастью, мир не ограничен продукцией Эппл. Можно выбирать.
Rage
29.03.24 05:22
Назови когда в последний раз ты видел 3.5 в телефоне (кроме Сони)
Vladimir Chevga
29.03.24 06:59
Поко ф5.
Евгений Д.
29.03.24 10:47
Прямо сейчас вижу на своём Samsung Galaxy S10e.
Foxy Fox
30.03.24 01:19|изменено
Сяоми, инфиникс, Самсунг, Хуавей, ванплас, реалми, много моделей есть с Джеком, просто у тебя кругозор узкий
Сергей ...
02.04.24 09:29
Asus Zenfone 9))
Vladimir Tikovenko
08.04.24 09:06
Samsung Galaxy Xcover 6 Pro. Ещё и аккумулятор съёмный.
Владимир
30.03.24 13:51
<Да и наушники - мониторы проф музыкантов не втыкаются в аппарат на концерте, что за ними кабеля волочатся)> Вряд ли кто-нибудь захочет с такими наушниками ходить постоянно ))
LeaveOut
27.03.24 15:12
Главное что провод не цепляется, не передавливается и не бесит своим существованием) Аккумы сейчас по 50-60 часов держат в полноразмерных моделях
Артём Козориз
27.03.24 15:13|изменено
Правильне всего брать лучшее из двух миров. Например, я использую эйрподсы для разговоров и подкастов; внутриканальные мониторы для музыки на ходу; полноразмерные — во время работы, музыки дома, гитары.
Александр Панов
27.03.24 15:39
Какой-то взгляд на беспроводные наушники из конца нулевых. Большинство указанных недостатков либо уже удалось побороть, либо они настолько не критичны, что с ними никто и не борется. И да, никто и не говорит о полной замене проводных наушников беспроводными. Но о безусловном их доминировании можно говорить уже сейчас, и тенденция лишь усиливается. Кино вон тоже не заменило театр, а смартфоны не заменили компактные камеры и портативные плееры. Но соотношение то очевидно!
Олег Григорьев
27.03.24 16:37
Ждём статью "8 причин, почему автомобили никогда не заменят лошадей"
Виктор Подволоцкий
27.03.24 21:53
лошадь - эстетически прекрасное создание, и ей можно почесать лоб) Уже две
Оксана Запевалова
28.03.24 16:09
1. лошадь можно покормить морковкой, автомобиль тоже, но это странно 2. лошадь умеет ржать, бездушная машина — только бибикать 3. лошадь делает тыгыдык, машина нет 4. в лошадиных силах измеряют мощность двигателя авто. шах и мат, любители тачек 5. лошади настолько хороши, что даже выпустили свой шампунь (нативная интеграция лошадиной силы), машины нет 6. лошади любят сладкое, можно есть конфеты вместе с ними. с автомобилем тоже можно, но это странно 7. катание на лошадях оказывает терапевтический эффект, катание на машинах — раздражающий 8. лошадь видит почти на 360 градусов, в машине нужно за всем смотреть самостоятельно заказывайте ещё статьи
Anatoly Bisets
01.04.24 07:01|изменено
3. Если не трогать в машине масло, то и она скоро сможет сделать тыгыдык. 5. Машины тоже часто делают коллаборации с производителями шампуней, гелей для душа, дезодорантов и протеиновых батончиков. 6. С машиной тоже можно поесть сладкого - попробуйте антифриз!) 7. Катание на лошадях может вызвать боли в копчике и спине; катание на машине вызывает раздражение только рядом с другими машинами и людьми без машин (лада не в счёт - это конь в железной броне, тоже вызывает боли в спине и копчике). 8. Появились тачки которые сами ездят, смотрят на 360 градусов и не пытаются сожрать ничего, что попалось под взгляд. Уже как минимум 5 пунктов преимуществ я свёл к нулю или около того. Зря вы плохо думаете о машинах - индустрия суицидов не стоит на месте и с каждым годом находятся всё более комфортные и интересные способы конвертировать свою жизнь в консервную банку =)
Оксана Запевалова
01.04.24 11:54
это всё, конечно, замечательно. но антифриз не даёт мне покоя.... он правда сладкий? как вы это выяснили?
Ivan Baragozin
27.03.24 17:05|изменено
С качеством звука не согласен. Многие наушники беспроводные имеют дополнительный вход для проводного подключения. И если источник смартфон, как чаще всего бывает, то беспроводное подключение значительно выше качеством! Потому как в наушниках оптимизированный усилитель именно под эти динамики.
Артём Козориз
28.03.24 10:02
Усилитель-то в них есть, но он не какой-то там оптимизированный, он просто есть, а еще там есть ЦАП. Беспроводная работа без них невозможна, а вот проводная — номинально да (но только номинально). Если кабель установлен и наушники включены, то играют они точно так же как и по Bluetooth, а вот если питание отключено, то электроника неактивна и звук довольно паршивый (вам не захочется слушать их не включёнными).
Git Gud Nub
27.03.24 17:20
Интересно, у кого то они жили больше года? У меня были самые разнообразные, и даже шенхайзеры продежались ровно на гарантию, это при том, что я их почти не носила, в сумках не валялись, цивилизованно слушались дома время от времени. Пылинки стирались. Всегда покупала новые, короче мистика, так со всеми было, поэтому никогда не заведу проводные больше. С беспроводными все нормально, тьху блин чтоб не сглазить.
Алексей Грицаенко
27.03.24 22:33
Моим Анкерам первым четвертый год.
Антон Смирнов
28.03.24 12:50
Думаю взять анкера q35
Rage
29.03.24 05:23
моим сонькам тысячной серии уже два года не жалуюсь
Yury Smirnov
27.03.24 19:17
Когда технологии позволят вместить в наушник-затычку мощный аккумулятор, ЦАП уровня Sabre, AKK, Burr Brown, Asahi, полноценный операционный усилитель и проч. начинку, сопоставимую с тем, что предлагают внешние hi-res плееры (A&K, Fiio, Cayin и т.п.), тогда возможно и смогут достойно заменить проводные. И чтобы без потерь разместить сами излучатели, кроссоверы, воздушные камеры. Чтобы все это не вывалилось из уха. Для хорошего звука нужны сильные токи, текущие аккумы не в состоянии обеспечить нужные характеристики в мизерном объёме.
Виктор Подволоцкий
27.03.24 21:50
А прям все вываливаются? Я знаю что это индивидуально, просто сам долго искал такие, чтобы при проезжающем составе метро не думать, что наушник может от ветра вылететь. До сих пор на автомате придерживаю, а то вдруг что, на пути не полезешь(
Andy Watson
28.03.24 19:53
А у вас это всё в проводных наушниках встроено?
Евгений Д.
29.03.24 13:16
А в проводных всё это не нужно: по проводам передаётся аналоговый сигнал, ток, который напрямую колеблет мембраны. Всё перечисленное живёт с другой стороны, в устройстве (телефон, комп и т.д.)
Yury Smirnov
29.03.24 18:42
добрый день, поэтому и пользуюсь проводными, поскольку существующие технологии не позволяют поддерживать 9200 мАч в микро размере, а еще нужно уместить приличный цап, опер.усь и т. д. а для телефона, конечно, использую простые затычки с шумодавом
иван квашонкин
30.03.24 12:18
🤦🏻‍♂️
иван квашонкин
30.03.24 10:25
Вау!! Первый адекватный комментарий и сразу за минусовали! Я только что там выше это писал, сейчас только увидел твой комментарий! Все упираются в кодеки и маркетинговую мишуру, а по факту звук это ТОК, со всеми вытекающими отсюда... Ты молодец!🤝🏻
Дарья Громова
27.03.24 20:02|изменено
мне далеко до аудиофильства, но банальный комфорт дороже всего. допустим, у меня есть телевизор sony, консоль sony (ps5) и наушники sony (1000xm4). всё красивое современное, но в связке нормально не работает в теории я конечно могу подключить наушники по bluetooth к телевизору и включить приставку, но намного проще воткнуть провод от наушников в dualsense и сесть играть, а не плясать с дудкой в одном контроллере вообще постоянно торчат старые побитые жизнью (а также кошкой и кроликом) earpods для случаев, когда большие наушники заняты или лень их искать
Виктор Подволоцкий
27.03.24 21:51
Для консоли беспроводные так и не прижились тоже, причём я покупал фирменные для PS4 ещё тогда, заставлял себя ими пользоваться только из-за брендинга TLOU) а так конечно воткнуть и ничего там не подрубать -- проще и удобнее
Олег Сидорок
01.04.24 18:21
Это скорее упорство производителей консолей, которые не хотят, чтобы широкий круг наушников можно было использовать. Отсюда ограничения. Думаю, в будущем, вопрос будет решён, рано или поздно
BVGf
27.03.24 22:44|изменено
Можно согласиться с 4 и 5. с 2 и 3 частично. Остальное мимо кассы 1. Для аудиофилов из тех, кому только золотой провод подавай для чистоты звука. В нормальных наушниках звук отличный и без нареканий. 2. Только в специфических случаях, опять же только для тех кто еще и за пингом в 1 мс гонится и монитор в 240гц покупает. 3. У проводных часто возникают проблемы из-за пункта 6. 6. Еще ни одни проводные наушники у меня не работали так долго как беспроводные и всё из-за... провода, который любит переламываться. 7. От этого и проводные не застрахованы, но если правильно носить и хранить, никаких проблем не возникнет. Опять же проводные легко цепляются за предметы и теряются. 8. Вообще ни о чём. Хорошие проводные наушники стоят сопоставимо с хорошими беспроводными. А задёшево проводные наушники имеют отвратительный звук.
Артём Козориз
28.03.24 10:40
4 из 8, уже что-то, спасибо. :) 1. Аудиофилы это совсем другой уровень, их не учитываем. Опять же, вопрос предпочтений и если кого устраивает, то можно только искренне порадоваться за них. Но вообще разница существенна и если человеку её продемонстрировать, с большой вероятностью он её услышит и захочет иметь такой звук. 2. Ну, геймеры, да и просто обычные любители поиграть с вами не согласятся. 3. Возможно, допустим, но у проводных только из-за пункта 6, а беспроводных уже получается и 3, и 6. 6. Это индивидуально, возможно не совсем удачные наушники или допускали небрежное обращение. В любом случае ремонт копеечный и простейший. Хотя у меня обратный опыт, за десятилетия перепаивал штекер только на паре наушников (EarPods и какие-то Сенхи). 7. Скреплённый проводом наушник потеряется или вы зацепившись за что-то кабелем не заметите этого? Что уж тогда говорить о выпавшем эйрподсе (не говорю даже на бегу) при ходьбе, толчке где-то в людном месте или от потока воздуха на платформе метро. 8. Неправда. Популярные Sony 1000xm5 стоят ~30000 рублей в Маркете (возьмём их, там звук уже неплохой относительно, но не сравнится с нормальными проводными). Проводные, если взять популярные модели с первой страницы того же Маркета стоят 8000 - 17000 рублей. Разница в цене как минимум вдвое, а то и втрое. К примеру, можно сравнить с Beyerdynamic DT990 pro за 15545 рублей — разница ×2.
BVGf
29.03.24 13:22
2 из 8. Но вы пессимист, нашли наполовину пустой стакан Вас это видимо сильно зацепило, раз вы так сильно со всеми спорите. Вас так сильно не устроило качество ваших эйрподсов?
Артём Козориз
30.03.24 10:13
Зацепило? Да бога ради! :) Просто вы так по пунктам расписали (может вас зацепило?), вот и я решил вам аргументированно ответить. Эйрподсы меня полностью устраивают, но они увы не для всего. И это нормально.
30.03.24 21:05|изменено
Комментарий удален
Артём Козориз
31.03.24 10:13
А вы тогда кто? Сами пунктам расписали, я вам по пунктам же из вежливости и чтоб не быть голословным ответил, а вы ярлыки навешиваете.
BVGf
01.04.24 09:45|изменено
А! Вы автор статьи, а не какой-то рандомный комментатор. Тогда да, тогда тут я не прав. Выходит, что я этот спор начал... Извиняюсь. Я еще думал, чем мог задеть мой простой коммент случайного человека, что он так сильно прицепился, а выходит, что прицепился я.
Владимир
30.03.24 14:14
Ну с Beyerdynamic DT990 pro сравнивать Sony 1000xm5 нет смысла - это совершенно разные уровни. Даже Сенхайзеры на голову выше. Вот с проводными Sony, Audio-Technica или A4tech можно сравнить.
Bob ZDS
27.03.24 23:55
По сути объективный недостаток всего один, это качество звука. Все остальное из пальца высосано.
Денис Громов
28.03.24 03:17
Ну а вообще, лучше студийных колонок ничего нет. А так, разные форматы наушников для разных сфер и занятий. У меня есть отличные полноразмерные sony, которым 8 лет. Я в них играю на гитаре. Китайские полноразмерки с гибридным подключением для компа. А для улицы и залы внутри канальные TWS (раньше были jbl124, но они утонули в протеине, который вылился из шейкера, сейчас таскаю mi dubs3).
Stan Popovsky
29.03.24 00:21
Студийные колонки созданы не для прослушивания, а для создания музыки, это очень специфические штуки.
Freeman_1024
29.03.24 12:20
Л - логика.
Кимберли
28.03.24 05:26
С ноутбуком и hi-fi плеером использую проводные, с телефона слушаю через беспроводные(во время тренировок, бега беспроводные точно удобнее, но от проводных бы не отказалась)
Dmitriy Kornilov
28.03.24 06:47|изменено
Блин, я сначала подумал всплыла статья давности так лет 10. Большинство потребителей пользуются беспроводными наушниками, которые с каждым годом становятся все ближе к совершенству. Что имеется ввиду тогда под - "заменить", если не это? )
Kostya Shalin
28.03.24 07:05
Че за бред? Автор. Любые tws наушники уже давно имеют полный набор функций и отличное качество звука(если ты не вырос в студии конечно), огромный заряд с кейсом, функционал от потери, кражи и тд. Водо и пыле непроницаемость. Кстати я сомневаюсь что даже часть этого функционала есть в студийных наушниках. Так что если ты не аудиофил то какие нахрен провода))))
Вася Васин
28.03.24 11:22
До перехода на бт наушники у меня умерло от излома провода у коннектора примерно 5 штук, ещё два плеера, у которых отвалился сам вход, который приходилось паять, чего хватало не на долго. Бт наушников было трое - одним 8 лет, сейчас они юзаются для ТВ в ночное время, вторым 4 года, они работают с ПК, и одни взял недавно для музыки с телефона, заряда хватает ~ на 3 месяца. Не знаю как после такого положительно относиться к проводным
Всеволод Папшев
28.03.24 11:28
Именно заменяют в различных ситуациях. Угараю.
DiwiDiwi Cheats
28.03.24 11:38
Большая часть ,,минусов,, это бред или незначительные неудобства, пользуюсь беспроводными наушниками уже более 2 с половиной лет, звук лучше чем у 90% проводных, т.к. на звук, прикинь, еще и динамики влияют у наушников, разряжаются медленно более 2 часов на 1 заряде использую + заряд кейса который наушники за 5-10 минут заряжают, да и проблем со связью почти нет в них. Единственный СУЩЕСТВЕННЫЙ минус в итоге, это цена хороших беспроводных наушников по сравнению с проводными.
иван квашонкин
30.03.24 12:25
90%... Ты вряд ли слышал хотя бы 5% всех проводных моделей. Их бесчисленное множество.
Maxim Isaev
28.03.24 11:54
Один уже потерял (
28.03.24 12:13
Комментарий удален
Владимир
30.03.24 14:24
Это физика. Технологическая особенность аккумуляторов. Я почти уверен, что в инструкции к ним указан температурный режим выше 0.
Михаил Романов
28.03.24 13:36
Уберите с телефона аудиоразъем 3.5 мм - вот и заменили беспроводные наушники проводные.
Евгений Д.
29.03.24 13:15
Есть переходники с type-c на 3.5. Но, конечно, телефон должен это поддерживать.
ezdiumno ru
28.03.24 13:38
Болтовня. Так же можно написать статьи на темы "Почему системы Hi-End никогда не заменят ширпотреб?", "Почему УАЗ никогда не заменит болид Формулы 1: 7 причин" и т.д. Но дело не в этом. Дело в гонораре. Ради него можно писать что угодно...
Hayasa Aratta
28.03.24 18:31
❗⭕⭕✔️👍
Alexey alex
28.03.24 22:21
Ни одного лишнего слова не нашёл, но я как бы и так это знал и убедился на печальном опыте покупки беспроводных, покупал только ради активного шумоподавления и оно работает хоть я и ожидал намного большего. Одним словом беспроводные наушники достойны что бы их растоптать прямо в магазине. Любые, что по мне это зло, они более удобны и имеют шумоподавления, если это для кого-то основная задача то берите в других случаях нет, да по ним слушаешь не музыку а , я бы сравнил дрель в ушах в такт музыки .
Rage
29.03.24 05:26
нужно покупать нормальные наушники хотя бы за 10к а не в переходе за сотку
Alexey alex
28.03.24 22:22
Купил топовые наушники известной фирмы в 24 году и жалею что это сделал
Джамиля Магомедовна
28.03.24 22:43
Каждому по потребностям, лежа конечно в любых будет удобно, но наушники люди используют для разных целей. Пробовали полы мыть с проводными и книгу слушать? Пару раз в ведре с грязной водой полосни дорогой телефон и неуловимая разница в качестве звука, необходимость заряжать и прочее перечисленное вообще пустяк. Разгрузить стирку, посудомойку искать карман в халате/пижаме для телефона? И бт это не только аирподс, куча разных форм. Уснуть в проводых, нести предметы в руках и не путаться в проводах попробуйте. Иду в магаз, накинула на шапку, а не квест запихай провода. Удачно расплатиться телефоном на кассе с проводами, одетой в верхнюю одежду, у меня не раз не получилось. В таких статьях необходимо указывать назначение для автора, а только потом + и -. С таким же успехом автор мог минус прокладок для себя описывать.
Dig Lik
29.03.24 03:19
Что же ты такое, раз тебе 990 Kb/s не хватает в том же LHDC 5 А знаешь что не имеют подавляющее большинство не только проводных внутриканальных, но и проводные полноразмерные наушники? Шумоподавление Насчёт задержек, есть специальные модели с низкой задержкой, обычно они поставляются с радио передатчиком который вставляется в USB Type-C, а также кодек Aptx Adaptive, который автоматически подстраивается под нужный пресет (качество/быстродействие), и исключает использование радио передатчиков А те же проводные наушники имеют большую проблему в виде проводов которые могут стать причиной поломки, или же неудобства Я понимаю полноразмерные проводные брать для стационарных устройств по типу ПК, но внутриканальные имеет брать только если устройство не поддерживает технологии беспроводной передачи звука А насчёт ремонтопригодность, обычно проводные внутриканальные меньше подвержены ремонту, нежели беспроводные внутриканальные, ибо цена на первое малое, а с полноразмерными тоже самое, легче купить новый проводной чем идти ченить, ибо цена позволяет, а проводные полноразмерные могут стоить довольно много, вот и их чаще относят на ремонт Насчёт цены я поспорить не могу, за технологии нужно платить
Владимир
30.03.24 14:30
LHDC может только 900 выдать. И то в идеальных условиях.
Andrey Reznov
29.03.24 03:29|изменено
Ну "никогда" это сильно сказано, почему то авторы подобных статей не могут в историю, что в принципе телефон в связке с наушниками лет через 10 уже окажутся на задворках "Эксперты" постоянно порят чуш про то что магнитола ни за что не заменит виниловые пластинки, потом оказывается ни первое ни второе не третье никому уже нахер не уперлось. Мне даже в падлу писать , про cd-dvd привод, стационарный телефон,лошади, маяки, магнитофоны, камеры и фотоаппараты (любительские). Эпл черт возьми компания у которой денег на уровне ВВП десятка стран, подводит к тому , что никому нахер уже не нужны разъемы миниджека. По сравнению с таким бекграундом, это такая чуш и нытье Васяна , у которого айрподсы с пс5 не контачат. Думайте о вечном и далёком.
Дмитрий Мерзликин
29.03.24 08:28|изменено
Лично для меня главное неудобство беспроводных наушников, в том что я не могу в смартфоне запустить любимое радио, поскольку проводные являются радио антенной
Денис Заикин
29.03.24 10:32
Статью писал гуманитарий
Виталий Вячеславович
29.03.24 11:54
Да да... Это касается air buds, а PRO TWS на голову выше уже.
Olya Belova
29.03.24 17:08
За беспроводной наушник никогда не поймаешь падающий телефон🤣🤣🤣
Olya Belova
29.03.24 17:09
За безпроводной наушник не поймаешь падающий телефон)))
Madi Myrzakhmetov
29.03.24 18:02
Для обывателя блютуз наушники гораздо удобнее. По личному опыту, качество звука удобоваримое (для обывателя), может быть аудиофилу будет резать слух, но многие сейчас слушают подкасты фоном, а там качество звука не сильно нужно. Про долговечность, покупал года 4 назад galaxy buds, до сих пор работают. Хватает на часов 6-7, может модель удачная. Торчащий кабель реально бесит, на ПК у меня проводные наушники, подумываю и там перейти на блютуз. Почему? Тупо удобнее. По этому принципу все и выбирают блютуз, тупо удобнее.
Юрка Шестаков
30.03.24 07:11
Похоже автор сравнил бт наушники за 1500₽ и проводные за 100000+₽, пусть попробует сравнить наушники за 200₽ и бт уши за 80000₽
Nazim S
31.03.24 09:28
я как всегда оказался прав
Mike
31.03.24 10:17
Ну зависить от того, где Вы будете все это применять. Если в студии звукозаписи - то да, конечно там будут проводные наушники. Правда вопрос цены тут тогда несколько странен. Если имеются ввиду затычки типа AirPots, то: 1. Никакие затычки не поддерживают качество уровня lossless. Для этого нужны либо крутые студийные наушники, либо нормальные колонки. 2. Опять же для геймеров профессионалов это, наверное, важно. 99% пользователей не заметят задержку даже в играх. 3. А вот качество соединения реально проблема в людных местах. 4. Совместимости обычно хватает. Кроме того она улучшается год к году. Щас уже многие наушники можно даже к линуксу без бубна подрубить. 5. Обычно часа 3-4 наушников и часов 20 кейса хватает для комфортного использования. В любом случае сидеть в наушниках 24/7 неполезно для ушей. Анроид об этом предупреждает :) 6. Огромный срок службы! Безпроводные нормально работают года 3 без замены. В проводных кабель рвется уже через год. И никто его не меняет. У меня были (да и до сих пор есть) Сенхайзеры eh350, где замена кабеля была продумана производителем. Вот только проблема была в том, что самих кабелей в продаже я никогда не видел. Когда кабель порвался, пришлось кустарить. 7. Это да. Хотя за 5 лет использования беспроводных наушников один не терялся ни разу. 8. Цена понятие субъективное. С учетом более редкой замены из-за испорченного кабеля я бюджетные китайские xiaomi или edifier порекомендую к покупке вместо проводных аналогов, которые будут на 100-150 рублей дешевле. Если стоит выбор между airpods, sennheiser, audio-technica и тп, то разница в цене будет волновать покупателя еще меньше.
Артур Кушнир
01.04.24 17:36
Ну нафиг эти ваши проводные наушники, вспоминая сколько раз обрывался провод ,😒😒😒 то за ручку двери зацепиться, то телефон на столе лежит забудешь встанешь он улетит, то один наушник работает, а один нет 🤷🤷🤷 пользуюсь наушниками Sennheiser и доволен как слон Aptx меня полностью устраивает, а если вдруг сели всегда можно подключить проводом. Вы ещё найдите 8 причин использовать диски 🤣🤣
Alex Ponomar
02.04.24 12:18
Вы не поверите, но мода на диски снова возвращается...
Артем Бондаренко
14.08.24 00:57
В задницу эти ваши TWS. Купил самсунговские - болят уши, вернул назад в магазин. Сейчас обновил телефон, но нем нет миниджека. Купил эйрподсы - болит левое ухо. Не, я лучше на проводных посижу
Константин ххх
11.01.25 21:47
причём тут провод и беспровод и уши))))) уши болят потом привыкают
Константин ххх
11.01.25 21:44
качество звука зависит в большей степени от драйвера, если это конечно не проводные наушники выше ста тысяч подключенные к хорошему цапу с хорошим проигрывателем воспроизводящий лосслес с тысячами килобит. А с телефона если слушать или компьютера то беспроводные будут и удобнее и разницы ну вот честно я не услышал в наушниках даже за 60 тысяч
Viktor Posolyev
05.09.25 19:13
ну это просто некомпетентный бред... 1) Для музыки в дороге - и от какого это источника вы собрались получить пристойный звук на проводные наушники? Последними смартфонами с действительно качественными проводными выходами были Aony Z3 / Z3Compact. Ну предположим что Samsung S25 Ultra выйдет в некоем аудиофил эдишен и вы так и так его купите так что как допрасход не считаете, но, во что вы цените шансы зацепившись проводом выронить смартфон на плитку или асфальт? Или у вас есть парочка Hifiman доставшаяся по итогам обзоров забесплатно? Или вы не отличаете МР3 от лослесс и соответственно звук среднего современного смартфона на проводные наушники для вас приемлем? 2) Всё что нужно для качественной музыки без проводов в дороге - LDAC на 990 или реально работающие аналоги. Притом, что для самолётов и общественного транспорта режим шумоподавления таки нужен. 3) Масс маркет и реальность - существуют объективно, люди готовы платить даже и много за портативные беспроводные моноколонки и не готовы более связываться со всратыми стерео-мини/миди-системами.
Что вы могли пропустить
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
16:00
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
12:10
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
10:46
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
Вчера
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
Вчера
Новости
Устройства
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
0
Вчера
Устройства
Устройства
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
0
Вчера
Новости
Устройства
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
0
Вчера
Новости
Технологии
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
0
13 октября
Новости
Устройства
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
0
13 октября
Новости
Устройства
Как обновить AirPods: простая инструкция
Как обновить AirPods: простая инструкция
0
13 октября
Ликбез
Технологии
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
7 бесплатных программ для чтения FB2-книг на компьютере
0
12 октября
Технологии
Технологии
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
10 лучших мобильных сканеров для iPhone и iPad
0
11 октября
iOS
iOS
Вышел WOWCube — кубик Рубика с ЖК-экранами, на котором можно играть в 2048 и другие игры
Вышел WOWCube — кубик Рубика с ЖК-экранами, на котором можно играть в 2048 и другие игры
0
10 октября
Новости
Устройства
12 способов открывать меньше вкладок в браузере и быть продуктивнее
12 способов открывать меньше вкладок в браузере и быть продуктивнее
0
10 октября
Технологии
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Полина Субхангулова15 минут назад

0 / 0

Всё сложно
Как понять, когда лучше увольняться
Аватар автора комментария
Денис19 минут назад

0 / 0

Да, я сделал, всё работает. Одни и теже слова были матерные, потом другие слова пошли и уже на 7 листе начали появляться эмоции. А раньше было сопротивление просто чтобы даже написать начать что-то. Отличное средство для самопомощи!
Как техника экспрессивного письма поможет пережить прошлое
Аватар автора комментария
Сенди23 минуты назад

0 / 0

Обожаю такие штуки. Опробовать бы их скорее.
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
Аватар автора комментария
Horugvi24 минуты назад

0 / 0

зочем? Что не так с увидеть? Я видел этот сериал, я посмотрел этот сериал ¯\_(ツ)_/¯
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях