10 приложений, которые будут полезны малому бизнесу

Помогут ставить задачи сотрудникам и общаться с клиентами, вести документацию и контролировать финансы.

Катя Солнечная
Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru

1. Trello

  • Организация рабочего процесса;
  • постановка задач;
  • отслеживание выполнения работы.

Платформы: iOS, Android, macOS, Windows и веб‑версия.

Trello — это органайзер, который состоит из столбцов и карточек. С его помощью многие ведут личные записи и составляют перечень дел, ранжируя их в зависимости от приоритета. Приложение нашло применение и в бизнесе: с его помощью можно распределять задачи для сотрудников, определять дедлайны, контролировать сроки выполнения. Удобно построена система уведомлений о горящих или просроченных делах. В результате получается доска с карточками, где каждая из них — это задача.

Trello максимально удобно для малого бизнеса, так как в нём получится поставить задачу как для конкретного сотрудника, так и для группы людей. Например, можно создать отдельную карточку, в которой все работники смогут оставлять свои предложения по улучшению компании. Для решения маркетинговых задач — ветвь из карточек, к которой прикреплён маркетолог или контент‑менеджер.

Trello →

Приложение не найдено

2. Битрикс24

  • CRM;
  • постановка задач;
  • возможность устраивать видеоконференции;
  • работа с документами;
  • ведение календаря и списка контактов.

Платформы: iOS, Android, macOS, Windows, Linux и веб‑версия.

Если Trello считается облегчённой версией CRM, то «Битрикс24» — это полноценная системы. Здесь есть всё — от ленты последних событий до записи телефонных звонков. В бесплатной версии предлагается 5 ГБ в облачном хранилище, подключение до 12 пользователей и базовый набор функций: работа с CRM, общение с коллегами и распределение задач. Если вас интересуют расширенные возможности, на сайте можно получить подробную информацию о тарифах.

Битрикс24 →

3. HR Мобайл (HeadHunter)

  • Размещение информации о компании;
  • публикация открытых вакансий;
  • поиск новых сотрудников.

Платформы: iOS, Android, Windows Mobile и веб‑версия.

Для формирования сильной команды нужны эффективные инструменты, и HeadHunter отлично зарекомендовал себя как ресурс для поиска новых сотрудников. На сервисе размещено более 40 миллионов резюме — среди этих людей явно найдётся специалист, который хорошо впишется в вашу команду. Установить приложение «HR Мобайл» стоит для удобства: уведомления об откликах приходят моментально, а информация о соискателях всегда под рукой.

HeadHunter →

4. КонсультантПлюс

  • Справочник правовой информации.

Платформы: iOS, Android, Windows Mobile и веб‑версия.

Ведение бизнеса невозможно без коммуникации с государственными структурами, различными инстанциями и комиссиями. Незнание закона не освобождает от ответственности, а сервис «КонсультантПлюс» как раз предлагает полный сборник всех законов и правовых документов. Вы сможете отыскать требования к салонам красоты и заведениям общепита. Владельцам медицинских центров будет полезна информация о предписаниях главного санитарного врача России. Нужные данные легко найти через строку поиска: если ввести, например, «автосервис», то вы увидите законы и постановления, как‑либо связанные с сервисами по ремонту машин.

«КонсультантПлюс» →

5. Личный кабинет предпринимателя

  • Онлайн‑коммуникация с ФНС;
  • оперативное предоставление информации о налогах.

Платформы: iOS, Android и веб‑версия.

Оплатить налоги, проконтролировать все необходимые взносы или же узнать о переплатах теперь можно со смартфона. ФНС выпустила приложение «Личный кабинет предпринимателя», вход в которое возможен с теми же логином и паролем, что для аналогичного сайта. Вся информация о начисленных налогах, полученных средствах и переплатах появляется в приложении. Кроме этого, в нём доступны некоторые документы в электронном виде.

«Личный кабинет предпринимателя» →

6. Яндекс.Метрика

  • Отслеживание посещаемости, конверсии и других показателей;
  • сохранение отчётов в сводке.

Платформы: iOS, Android и веб‑версия.

Всё то же самое, что есть на сайте «Яндекс.Метрика», только в приложении. Информация предоставляется моментально, отслеживается динамика посещений и эффективность рекламы, формируются наглядные графики.

«Яндекс.Метрика» →

Скачать в googleplayСкачать в appstore

7. Амплифер

  • Настройка автопостинга в социальных сетях;
  • редактирование черновиков;
  • отслеживание эффективности публикаций.

Платформы: iOS и веб‑версия.

Удобный сервис для автопостинга. Можно настроить публикации в Facebook*, «ВКонтакте», Instagram*, Twitter, Telegram и на других платформах. Большой плюс «Амплифера» — среди аналогичных сервисов только у него есть мобильное приложение, хотя и только для iOS. Бесплатно пользоваться «Амплифером» можно лишь 7 дней.

«Амплифер» →

Скачать в appstore

8. Snapseed

  • Обработка фотографий;
  • добавление текста на изображения.

Платформы: iOS и Android.

Snapseed — одно из мощнейших приложений для редактирования снимков на смартфоне. Здесь есть все необходимые инструменты, чтобы быстро и качественно убрать недостатки фотографии, наложить эффекты и добавить текст, перед тем как опубликовать изображение в соцсетях. Приложение будет крайне полезно тем, кто ведёт Instagram*‑аккаунт для своего бизнеса: мастерам маникюра, владельцам салонов красоты, медицинских центров, онлайн‑магазинов.

9. ЕКАМ.Бизнес

  • Фиксация доходов и расходов;
  • контроль движения финансов компании.

Платформы: iOS и Android.

«ЕКАМ.Бизнес», созданное специально для руководителей малых предприятий, призвано упростить многие финансовые вопросы. Через приложение можно посмотреть, какие у компании доходы и расходы, ведётся ли учёт средств постатейно, есть ли уведомления о задолженностях.

Особенно оценят плюсы «ЕКАМ.Бизнес» те, у кого есть склад, так как с помощью сервиса можно вести учёт продукции в наличии и того, что нужно закупить.

Скачать в googleplayСкачать в appstore

10. Дзен‑Мани

  • Контроль финансов;
  • планирование доходов и расходов;
  • общий учёт всех счетов, карт, кредитов.

Платформы: iOS, Android и веб‑версия.

Сервис позволяет сгруппировать счета в одном месте, что очень облегчает процесс ведения финансов. Через приложение можно синхронизироваться с крупными банками (Сбербанк, ВТБ, «Тинькофф Банк», «Райффайзенбанк», «Альфа‑Банк»), что позволит автоматически отслеживать доходы и расходы. Есть опция деления всех трат на группы и подгруппы.

Дзен‑Мани →

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Над текстом работали: Катя Солнечная
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Матвей Владимиров
15.01.20 16:46
?
Сергей Юсупов
16.01.20 09:12
Мой склад. Программа для складского учёта. Очень гибкая, бесплатный период месяц вроде. Далее бесплатный тариф ограниченый функционал, но для работы достаточно. Бесплатно работает до достижения 1000 записей. Если предприятие небольшое то хватит на долго.
Максим Найпак
02.08.20 14:08
Бесплатное учётное приложение - Team: Торговля + Склад + Производствоhttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.naypak.teamtwp