Катя Солнечная

Специалист по связям с общественностью рекомендательного сервиса zoon.ru

1. Trello

  • Организация рабочего процесса;
  • постановка задач;
  • отслеживание выполнения работы.

Платформы: iOS, Android, macOS, Windows и веб‑версия.

Trello — это органайзер, который состоит из столбцов и карточек. С его помощью многие ведут личные записи и составляют перечень дел, ранжируя их в зависимости от приоритета. Приложение нашло применение и в бизнесе: с его помощью можно распределять задачи для сотрудников, определять дедлайны, контролировать сроки выполнения. Удобно построена система уведомлений о горящих или просроченных делах. В результате получается доска с карточками, где каждая из них — это задача.

Trello максимально удобно для малого бизнеса, так как в нём получится поставить задачу как для конкретного сотрудника, так и для группы людей. Например, можно создать отдельную карточку, в которой все работники смогут оставлять свои предложения по улучшению компании. Для решения маркетинговых задач — ветвь из карточек, к которой прикреплён маркетолог или контент‑менеджер.

Trello →

Разработчик: Trello, Inc.
Цена: Бесплатно
Разработчик: Trello, Inc.
Цена: Бесплатно

2. Битрикс24

  • CRM;
  • постановка задач;
  • возможность устраивать видеоконференции;
  • работа с документами;
  • ведение календаря и списка контактов.

Платформы: iOS, Android, macOS, Windows, Linux и веб‑версия.

Если Trello считается облегчённой версией CRM, то «Битрикс24» — это полноценная системы. Здесь есть всё — от ленты последних событий до записи телефонных звонков. В бесплатной версии предлагается 5 ГБ в облачном хранилище, подключение до 12 пользователей и базовый набор функций: работа с CRM, общение с коллегами и распределение задач. Если вас интересуют расширенные возможности, на сайте можно получить подробную информацию о тарифах.

Битрикс24 →

Разработчик: Bitrix Inc.
Цена: Бесплатно

3. HR Мобайл (HeadHunter)

  • Размещение информации о компании;
  • публикация открытых вакансий;
  • поиск новых сотрудников.

Платформы: iOS, Android, Windows Mobile и веб‑версия.

Для формирования сильной команды нужны эффективные инструменты, и HeadHunter отлично зарекомендовал себя как ресурс для поиска новых сотрудников. На сервисе размещено более 40 миллионов резюме — среди этих людей явно найдётся специалист, который хорошо впишется в вашу команду. Установить приложение «HR Мобайл» стоит для удобства: уведомления об откликах приходят моментально, а информация о соискателях всегда под рукой.

HeadHunter →

Разработчик: HeadHunter
Цена: Бесплатно
Разработчик: HeadHunter
Цена: Бесплатно

4. КонсультантПлюс

  • Справочник правовой информации.

Платформы: iOS, Android, Windows Mobile и веб‑версия.

Ведение бизнеса невозможно без коммуникации с государственными структурами, различными инстанциями и комиссиями. Незнание закона не освобождает от ответственности, а сервис «КонсультантПлюс» как раз предлагает полный сборник всех законов и правовых документов. Вы сможете отыскать требования к салонам красоты и заведениям общепита. Владельцам медицинских центров будет полезна информация о предписаниях главного санитарного врача России. Нужные данные легко найти через строку поиска: если ввести, например, «автосервис», то вы увидите законы и постановления, как‑либо связанные с сервисами по ремонту машин.

«КонсультантПлюс» →

Разработчик: Consultant Plus Inc.
Цена: Бесплатно
Разработчик: Consultant Plus Inc.
Цена: Бесплатно
Разработчик: Разработчик
Цена: Бесплатно

5. Личный кабинет предпринимателя

  • Онлайн‑коммуникация с ФНС;
  • оперативное предоставление информации о налогах.

Платформы: iOS, Android и веб‑версия.

Оплатить налоги, проконтролировать все необходимые взносы или же узнать о переплатах теперь можно со смартфона. ФНС выпустила приложение «Личный кабинет предпринимателя», вход в которое возможен с теми же логином и паролем, что для аналогичного сайта. Вся информация о начисленных налогах, полученных средствах и переплатах появляется в приложении. Кроме этого, в нём доступны некоторые документы в электронном виде.

«Личный кабинет предпринимателя» →

6. Яндекс.Метрика

  • Отслеживание посещаемости, конверсии и других показателей;
  • сохранение отчётов в сводке.

Платформы: iOS, Android и веб‑версия.

Всё то же самое, что есть на сайте «Яндекс.Метрика», только в приложении. Информация предоставляется моментально, отслеживается динамика посещений и эффективность рекламы, формируются наглядные графики.

«Яндекс.Метрика» →

Разработчик: Yandex Apps
Цена: Бесплатно
Разработчик: Yandex LLC
Цена: Бесплатно

7. Амплифер

  • Настройка автопостинга в социальных сетях;
  • редактирование черновиков;
  • отслеживание эффективности публикаций.

Платформы: iOS и веб‑версия.

Удобный сервис для автопостинга. Можно настроить публикации в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, Twitter, Telegram и на других платформах. Большой плюс «Амплифера» — среди аналогичных сервисов только у него есть мобильное приложение, хотя и только для iOS. Бесплатно пользоваться «Амплифером» можно лишь 7 дней.

«Амплифер» →

8. Snapseed

  • Обработка фотографий;
  • добавление текста на изображения.

Платформы: iOS и Android.

Snapseed — одно из мощнейших приложений для редактирования снимков на смартфоне. Здесь есть все необходимые инструменты, чтобы быстро и качественно убрать недостатки фотографии, наложить эффекты и добавить текст, перед тем как опубликовать изображение в соцсетях. Приложение будет крайне полезно тем, кто ведёт Instagram‑аккаунт для своего бизнеса: мастерам маникюра, владельцам салонов красоты, медицинских центров, онлайн‑магазинов.

Разработчик: Google LLC
Цена: Бесплатно
Разработчик: Google LLC
Цена: Бесплатно

9. ЕКАМ.Бизнес

  • Фиксация доходов и расходов;
  • контроль движения финансов компании.

Платформы: iOS и Android.

«ЕКАМ.Бизнес», созданное специально для руководителей малых предприятий, призвано упростить многие финансовые вопросы. Через приложение можно посмотреть, какие у компании доходы и расходы, ведётся ли учёт средств постатейно, есть ли уведомления о задолженностях.

Особенно оценят плюсы «ЕКАМ.Бизнес» те, у кого есть склад, так как с помощью сервиса можно вести учёт продукции в наличии и того, что нужно закупить.

Разработчик: InSales
Цена: Бесплатно

10. Дзен‑Мани

  • Контроль финансов;
  • планирование доходов и расходов;
  • общий учёт всех счетов, карт, кредитов.

Платформы: iOS, Android и веб‑версия.

Сервис позволяет сгруппировать счета в одном месте, что очень облегчает процесс ведения финансов. Через приложение можно синхронизироваться с крупными банками (Сбербанк, ВТБ, «Тинькофф Банк», «Райффайзенбанк», «Альфа‑Банк»), что позволит автоматически отслеживать доходы и расходы. Есть опция деления всех трат на группы и подгруппы.

Дзен‑Мани →

Разработчик: Anton Fedosin
Цена: Бесплатно