Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Android iOS 25 октября 2013

PURE — новый сервис поиска сексуальных партнеров с фокусом на реальную встречу

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

PURE — новый сервис поиска сексуальных партнеров с фокусом на реальную встречу
Избранное

Вы когда-нибудь пользовались сервисами по поиску сексуальных партнеров? Ну все эти Мамбы, Баду, Grindr и прочие. Они на самом деле очень хороши, но только лишь для своих создателей, которые высасывают из вас бабло на всякие, не имеющие к сексу никакого отношения, виртуальные финтифлюшки и отметки повышающие ваш статус среди виртуальных «овечек» и «барашков», которые может и не заслуживают вашего внимания. Но за неимением лучшей альтернативы вы этим пользуетесь, тратя часы в интенете с мобильным телефоном вместо реальных отношений, реальных разговоров, реального секса. Да-да, только не вы, мы поняли… ;)

Сервис PURE, доступный пока только на мобильной платформе iOS, решает такие проблемы поиска сексуальных партнеров, которые есть во всех остальных приложениях:

  • вам не нужно писать 100,500 раз «привет»;
  • вам не нужно ждать ответ, которого никогда не будет;
  • вам не нужно скролить сотни анкет;
  • вы находите только тех, кто явно сказал, что и когда он хочет!

Заинтересовал? Тогда смотрите как это все работает ↓

Основой сервиса PURE являются заявки. Вы явно говорите свой пол и пол партнера, которого вы разыскиваете для встречи. Решать вам кто вы и с кем сегодня ;)

Итак, вы выбираете свой пол и пол своего визави:

Выбор половых предпочтений в PURE

Потом загружаете ваши самые лучшие фотографии и можете добавить поле о себе. Я верю, что вы не зануда в сексе и вам есть что рассказать пусть и в формате короткого твитта. Если нечего, то почитайте умные сайты и книги. Вам ТОЧНО есть что рассказать о себе!

При первом запуске PURE выдаст вам пять билетов на публикацию пяти заявок. Действительны они семь дней. Заявка живет ОДИН час. Это означает следующее: поиск вашей пары производится только в течении часа и только на приемлемом  расстоянии от вас. Это означает, что никаких мертвых заявок тут нет и нет людей, которые просто «разместили анкетку». Более того, вас невозможно отыскать в  PURE, когда вы этого сами не хотите. Ваша анкета хранится на вашем телефоне и публикуется только на ОДИН час в момент поиска. И да, никаких аккаунтов создавать не нужно, никакой аккаунт facebook* или e-mail тут не нужен! Круто?

Пропуска

Если бы Лайфхакер создавал дейтинговый сервис, то им был бы PURE.

И вот ваша анкета в системе и начинается поиск! Как только будет найдена пара по вашим запросам, вы увидите ее фотографию. Но нет никакой возможности грузить ее своим потоком сознания и никто грузить вас не будет. Вы пришли сюда трепаться или … В общем, как только вы нашли милашку или красавчика себе по вкусу, можете показать свою симпатию или, если не все понятно, запросить еще фото. Это не чат это продуманный интерфейс, который просто отлично делает свою работу.

#
1 / 0

Девочка думает, что мальчик очень «ничего»…

#
2 / 0

…и просит дополнительные его фотографии.

#
3 / 0

мальчик решает оперативно «слать» или «не слать».

Как только один из вас решит выразить свою симпатию, а второй — согласится…

Сейчас случится magic!

… случается магический Double Yes —  состояние, в котором пара лочится друг на дружке и теперь наступает момент решить что делать дальше. У вас открывается чат, в котором можно решить как поступать дальше и обсудить в чатике детали.

Разговор в чате в PURE нужно еще заработать

Там же можно поделиться точной локацией и понять кто к кому идет в гости или встреча случиться на нейтральной территории. Но настоящий момент истины происходит в тот самый момент, когда кто-то говорит «А давай встретимся!» и тут назад пути нет — нельзя продолжать бессмысленный треп, нельзя никуда себе отложить человека — ответить нужно или «ДА» или «НЕТ». Если да — то открываются все данные для встречи. Если нет — сессия закрывается, так как основная задача сервиса не выполнена — вы не встретились.

Когда все закончится, приложение спросит вас «Ну как оно?» Если было круто, то человек вырастет в рейтинге и будет очень востребован на PURE. Если он не пришел, то вы так и скажите — не пришел. Пару таких выходок и человека сервис банит навеки — нельзя создать другой аккаунт, нельзя подставить другой e-mail. Их тут просто нет. Будьте частью комьюнити и уважайте его правила.

А вот так видят сам PURE его создатели:

Попробуйте PURE хотя бы потому, что он создан для главной задачи — найти интересных вам людей. Ну а стоит ли тут говорить про идеальный продуманный интерфейс? Про черную палитру удобную для использования вечером и ночью?

PURE: Анонимные знакомства
Online Classifieds AG
Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

Анонимные знакомства и чат 18+
Online Classifieds AG
Цена: Бесплатно

Загрузить

Цена: Бесплатно

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: PURE — лучшее дейтинговое приложение
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Friam
25.10.13 08:13
его уже выпустили? около полутора месяцев назад зарегался на их сайте, сказали что приложение пока не готово, но как выпустят, сообщат мне на мыло, но до сих пор тишина что то.
Valery Yudin
25.10.13 16:08
Мне на днях пришло письмо на почту
Roman Sidorenko
26.10.13 15:37
Выпустили! http://j.mp/getpure
Friam
28.10.13 06:14
Спасибо огромное :). что то мне правда на почту ничего не приходило. вот гады )))
Ruslan Shebukov
30.10.13 16:49
Роман, простите, а вы даете интервью российским изданиям? Можно по почте.
Roman Sidorenko
05.11.13 00:23
да! sidorenkor@gmail.com
Павел
25.10.13 08:50
Как-то странно звучит, все вместе: "новый сервис поиска сексуальных партнеров" "Когда все закончится, приложение спросит вас «Ну как оно?» Если было круто, то человек вырастет в рейтинге и будет очень востребован на PURE."
Андрей Мягков
25.10.13 09:38
Павел, аха уловил в какую сторону думаете, новое поколение - очень востребованых pure блядей %)) Помню видел обзор этого сервиса, задумка интересная, но слабо осуществимая(
Слава Баранский
25.10.13 10:13
У вас есть какой-то особый опыт так полагать? Или вы просто во всем разбираетесь?
Стас Варич
29.10.13 19:21
Ему что нельзя выразить свое мнение? Или вы просто любите унижать своих читателей?
Killrathi
25.10.13 09:52
Нда. Зря указали в тексте, что датинг лайфхакера был бы такой... Наводит на мысли о пользователях проекта...или об отношении к ним...
Слава Баранский
25.10.13 10:14
Вы плохо относитесь к сексу?
Sergey
25.10.13 10:16
Кстати, на LH мало подобных статей! А ведь это немаловажная составляющая нашей жизни
Слава Баранский
25.10.13 11:14
Я знаю. Трудно найти автора. Пробовали.
Killrathi
25.10.13 10:21
Конечно нет, но не сторонник превращения человека в бездумного кролика. Должна быть эмоциональная и интеллектуальная составляющая в отношениях, в противном случае - все равно, что с проституткой или куклой. А тут, получается, появилось решение для стада озабоченных, как бы быстрее, без лишних проблем и разговоров "сбросить напряжение спермотоксикоза" в стиле "захотел(а)-встретились-поимелись-разбежались", и, самое главное - эта система полностью соответствует потребностям пользователей/читателей лайфхакера. Мне всегда казалось, что лайфхакер для людей, желающих думать; развивающий, а не отупляющий проект.
Sergey
25.10.13 10:26
На их сайте я увидел другой месседж: можно находится в прочных духовных отношениях, семья, дети, секс. Но зачем себя сдерживать если просто физически захотел другого человека. Это философская тема, на самом деле и ее можно долго обсуждать. Просто не нужно быть ханжой. Неужели когда вам нравится девушка, вы думаете только о возвышенном?
Killrathi
25.10.13 10:35
Конечно нет, но для отношений, а не простого разового секса, одной внешности недостаточно. Часто речь, поведение, моторика просто не соответствуют. Поэтому то живы и обычные, классические, сервисы, когда можно сначала пообщаться, приглядеться к потенциальной партнерше, встретиться, а потом уже определяться с дальнейшим развитием; и порталы проституток - заплатил, получил, пошел дальше. Но проституцию, как и разовый секс по пьяни и т.п. я бы не стал относить к лайфхакам. Лайфхакерским был бы проект, если б по наработанной психологами схеме на основе, например, анкеты и парсинга профилей в социальных сетях и переписки в электронной почте подбирались оптимальные партнеры для отношений - вот это да, это прогресс.
Max T.
25.10.13 13:18
А тут подбираются оптимальные партнеры для секса - оба хотят и находятся рядом - куда оптимальнее? Может, не высокодуховно, но так и задача не в этом. Проект циничный, но грамотный. По тому, взлетит проект или нет, можно будет многое понять о текущем развитии социума.
Andrey Kirilenko
25.10.13 16:18
.... и никаких обязательств и ответственности. не так ли?
Roman Sidorenko
26.10.13 19:21
Об обязательствах и ответственности чаще всего говорят необязательные и безответственные люди. У человека есть главная ответственность - быть счастливым и не врать себе. Что касается отношений - никакой дейтинг не поможет людям найти отношения, если эти люди не в состоянии сформулировать для себя свои ценности и принципы жизни, а также эффективно коммуницировать их своему потенциальному партнеру. К сожалению, большинство под отношениями понимает сексуальную эксклюзивность в обмен на доступ к различным благам, материальным и сервисным (обязанность выступать в определенных ролях и оказывать определенные услуги).
Andrey Kirilenko
28.10.13 15:11
А приложениями для поиска девушек пользуются лузеры, которые либо просто боятся подойти к понравившейся девушке, либо которые просто не могут построить фразу больше чем из двух слов. Это же целая наука увлечь девушку, завести разговор (говоря вашим языком - эффективно коммуницировать), а в данном случае головой думать не нужно. гораздо проще скачать на смартфон одним нажатием. вторым - нажал кнопку - получил результат. за тебя уже решили все твои проблемы. И можно сколько угодно искать себе оправдания, говорить о свободе, морали или ругать все существующие конфессии, но если вы не способны строить отношения, то ни какие приложения для I OS, Android не помогут. З.Ы. оторвитесь от мониторов, за окном такая классная графика - это жизнь, люди.
Дмитрий Кодов
25.10.13 13:29
Да я ему жизнью обязан!!!
Nyck
25.10.13 09:55
это не реклама уже, это какой-то сюр :-(
Слава Баранский
25.10.13 10:15
Это не реклама. Это анонс. Дело в том, что я год работал над этим проектом именно из соображений решения некой проблемы. Потом фокус перешел на ЛХ и проект доделывал мой в прошлом партнер. Так что не кричите «»волки-волки!», если их нет.
Nyck
25.10.13 10:34
сюр - это я про фото мужа и жены на скриншотах приложения. неужели всё так плохо, что теперь надо про секс через приложение договариваться? p.s. это была шутка если что. вы с Ириной красивая пара и надеюсь у вас всё хорошо :-)
Слава Баранский
25.10.13 11:16
Получив вечером доступ к прототипу, мы просто не смогли найти никого другого. Спасибо за комплименты.
Andrii Degeler
25.10.13 12:22
По-моему, это вот как раз и есть «волки-волки!» Такие вещи принято указывать в тексте. P.S. Система комментирования на ЛХ — ужас.
Sergey
25.10.13 10:07
Почему бы и нет, собственно? Интересная модель. Времена меняются. Это приложение, хоть и немного опередило время, но может найдет своих приверженцев среди мальчиков и девочек
Max T.
25.10.13 13:19
В первую очередь среди мальчиков конечно же.
Саня Костюков
25.10.13 10:09
Если услуга будет нормально функционировать, то, очевидно, что подавляющее большинство запросов будут исходить от мужчин. Вопрос: какова вероятность того, что разработчики будут "внедрять в поток" реальных проституток для повышения популяции сервиса? :-)
Слава Баранский
25.10.13 10:15
А есть не реальные проститутки?
Юрий Ягудин
25.10.13 10:21
хрень какая то
Слава Баранский
25.10.13 11:16
Главное, что вы сами в этом уверены :)
Kirill Main
25.10.13 11:00
А что за заявка на инвайт на их сайте, если вы говорите что приложение работает без регистрации?
Слава Баранский
25.10.13 11:16
Его еще нет в App Store. Вам просто придет линк на app
Kirill Main
25.10.13 11:29
Там кстати ещё и Google play фигурирует, но отсутствует галочка Android...
Friam
06.11.13 06:20
с чего это его нет? выложили еще в день написания данной статьи, хотя может и раньше, по крайней мере скачал я его именно тогда.
Alexander Borts
25.10.13 11:08
Всё равно о чём писать, о заваривании чая, йоге, блядях... Вы сами понимаете, что это всё не совмещается вместе?
Слава Баранский
25.10.13 11:19
Слово «бляди» написали вы. Мне жаль, что вы так делите людей и думаете, что ТОП-менеджер нефтеной компании не ходит на ваш любимый порно-сайт, а директор филармонии не приударяет на нимфами. Просто вернитесь в реальный мир, погорите с людьми и вы поразитесь как много вещей совмещается в том или ином человеке. А если у вас проблемы с ЛХ и просто не интерено тут, то можно отписаться :) Правда. Может мы станем лучше и тогда снова получим вас в читатели. Лучше не иметь читателя, чем иметь недовольного и раздражительного.
Alexander Borts
25.10.13 11:21
Нет, вы просто ответьте, как в вашей голове умещается йога и сервис быстрого поиска блядей? Просто ответьте, будьте добры.
Слава Баранский
25.10.13 11:43
У вас такое странное мировоззрение, что я не могу даже с вами спорить.
26.10.13 17:15
Комментарий удален
Alex Epov
26.10.13 19:27
Лавхаки как бухать и похмелятся уже были, как удобнее блядей снимать - же есть. С нетерпением ждем лавхак как удобнее герыч ширять.. Чего уж там, ведь "много вещей совмещается в том или ином человеке" в том числе и такие, и не самые последние люди этим увлекались: Конан Дойл -кокс нюхал, Булгаков по вене пускал.
Долгашова К. І.
11.01.22 12:38
Булгаков не просто так пускал по вене...
Roman Sidorenko
26.10.13 19:28
Утверждение что "йога гармонизирует жизнь" лишает эту дискуссию всякого смысла и ценности. Йога головного мозга ничем не лучше и не хуже православия головного мозга.
Konstantin Rubinsky
27.10.13 03:59
Опа, а что делает йога по-вашему? Неужто раскрепощает в человеке трахательные инстинкты для юзания подобных сервисов? И при чём тут "православие головного мозга"? Теперь этот оборот вставляют к месту и не к месту, истёрли весь. Мы тут как раз говорим о "гриндре головного мозга", выражаясь вашими словами.
Sergey
25.10.13 11:48
А почему, собственно, блядей?
Слава Баранский
25.10.13 18:32
Ну человек просто делит всех, кто такие как он на нормальных, а остальных на блядей. Чего тут спорить?
Alexander Borts
25.10.13 18:45
Да не, Слава, это не я делю, это жизнь делит - есть нормальные девушки, а есть те, для которых предназначен подобный сервис - в русском языке они исторически называются шалавами, блядями.
25.10.13 19:01
Проверяем комментарий
Alexander Borts
25.10.13 19:32
Кого девушка может менять в процессе поиска? Сексуальных партнёров? Ей богу, девушки, с которыми вы встречаетесь, вам под стать.
Roman Sidorenko
26.10.13 19:29
"Нормальные девушки" в таком определении в прошлом назывались рабынями. Скучаете по тем временам, да?
Andrey Kirilenko
28.10.13 11:01
Вы таки просто как в 1917 - "революционер"?
Anastasia Trusova
26.10.13 19:24
Вы какой-то старомодный, что аж скучно. Таким сервисом могут пользоваться те, кому интересны эксперименты в сексе. В том числе пары. У нормальных людей есть фантазии и они их не стыдятся.
Dmitry Sidorevich
27.10.13 16:47
Ой, ребята, классная тема. Я хоть похохотал вволю, читая комменты. И, да, на русском языке они еще называются шлюхами (это те, кто за бесплатно). Предполагаю, что сервис будет востребован, но ничего хорошего востребующим не даст... Ведь ЗППП, физическое и эмоциональное выгорание это ведь не здОрово. Правда?
Tomator
27.10.13 18:25
Если он даст им именно то плохое, что они ищут, а создателям денег - то отлично. Для хорошего есть другие сервисы.
Andrew Ivakhov
25.10.13 11:19
#$@^ - теперь придется купить iPhone :D
Павел Пугин
25.10.13 11:38
Срамота (c) :D
Слава Баранский
25.10.13 11:43
Надо качать, точно ;)
Вячеслав Смирнов
25.10.13 11:51
Как всегда будет переизбыток желающих потрахаться парней и минимум страшных нимфоманок. В итоге в сервисе поселятся сексменьшевики. Не, мы лучше по старинке, через модельное агентство.
Слава Баранский
25.10.13 18:32
Учитывая доходность меньшивиков, то они могут оказаться лучше большевиков :D
Sasha Papkin
25.10.13 12:04
Я уже комментировал эту идею, попробую еще раз. Идея интересная, технологичная, приложение крутое. Нужность и успешность покажет только реальный пользователь. Зная, что такое "взрослый" и "дейтинг" трафик, могу предположить, что реальных женщин туда заманить будет достаточно сложно. Среди геев может стать популярной программка, даже уверен, что станет, у них как раз все так в жизни и происходит.
Andrey Kirilenko
25.10.13 16:33
Стивен Фрай нечто похожее уже рекламировал, когда был приглашён на TOP GEAR. О его сексуальной ориентации мен ничего не известно. Желающие смогут узнать сами.
Слава Баранский
25.10.13 18:30
Рекламировать он мог популярные Grindr или Hornet. Попробуйте, если вы совершеннолетний ;), может понравится :D
Andrey Kirilenko
25.10.13 19:42
спасибо за совет! меня вполне устраивает моя личная и семейная жизнь. чего и вам желаю.
Sergey Smirnov
25.10.13 12:18
О! Монетизация на массажных салонах! Уже вижу. Пропустят в App Store?
Слава Баранский
25.10.13 18:30
Уже пропустили ;)
Иван Мотлохов
25.10.13 13:18
Если кто смотрел сериал Californication - там было подобное приложение, с помощью него Чарли Ранкла брали на слабо - гей он или не гей. На самом деле я думаю в экранизации этой идеи есть большая доля правды - приложение более актуально для гомосексуальных отношений, так как такую ориентацию обычно не светят на людях и поиск партнера более затруднен. К тому же я полагаю если речь идет о сексе - любая более менее симпатичная девушка без проблем найдет себе секс зайдя в бар или клуб, если захочет. Конечно будут и нимфоманки, будут и те, кто не прочь попробовать. Но опять же, приложение более актуально для больших городов - ибо в городах с населением 300 и меньше тысяч - все друг друга знают и можно не слабо запалиться))
Max T.
25.10.13 14:21
Не обязательно смотреть сериалы или быть геем, чтобы знать о существовании Grindr
Слава Баранский
25.10.13 18:29
Именно. Надо просто интересоваться миром вокруг, а не сидеть на своей стене в ВКонтакте с такими же как ты сам.
Sasha Papkin
25.10.13 13:31
Предложу создателям делать акцент не на поиске партнера для секса, как сейчас, а просто поиска человека для свидания. А под "свиданием" каждый пол понимает что-то свое, как мы знаем. Сейчас в рекламе сильно сквозит мужской взгляд на вещи. P.S. Зададим вопрос Ирине Баранской, как тестеру, не будь она замужем, пользовалась бы она подобным сервисом?
Max T.
25.10.13 14:20
Со свиданиями все проще и сервисов таких дофига, но они все занимают кучу времени и не решают означенную здесь проблему. Ребята борятся за совершенно иную нишу.
Sasha Papkin
25.10.13 18:34
Так дело как раз в том, что означенную проблему не решить при помощи аппликейшена для мобильника. Конечно же, техногикам может казаться иначе, но увы :) Если у создателей есть какая-то супер-идея, как привлечь на сервис достаточно женского трафика и сделать их активными пользователями, то их ждет успех и порванный рынок, среди мужчин можно вообще не рекламироваться.
Max T.
25.10.13 18:47
У создателей может все получиться и без женского трафика - забьют и перепозиционируются. Хотя что по-вашему им мешает работать как удобный сервис для огромного рынка проституции - я так и не понял.
Sasha Papkin
25.10.13 19:05
Совершенно ничего не мешает как и всем остальным дейтингам
Tomator
25.10.13 21:46
В дейтингах надо романы водить и разговоры разговаривать
Tomator
25.10.13 18:52
Вообще-то и сейчас среди двух пар ног на заглавной картинке нет женских...
Roman Sidorenko
26.10.13 19:38
на самом деле, мы акцент поменяли, с секса на свидания. Сейчас слоган звучит как "The right way to get a date. On-demand". Люди сами решат как и когда заняться сексом, после ужина, вместо ужина или после 5 ужинов при свечах.
Слава Баранский
25.10.13 18:29
Я задал Ирине вопрос. Нет, не пользовалась бы. Она предпочитает моногамию :) Что касается свиданий, то есть у Романа и Саши еще один сервис, который еще не запущен — Yep! поищите, найдете ;)
Sasha Papkin
25.10.13 18:41
Так отож :)
Dmitry Sidorevich
27.10.13 16:50
Кстати да, это прибавит женщин на сервис.
Maksim Rukomoynikov
25.10.13 13:41
Чуваки просто стырили нашу идею, а мы ( http://onedaylunch.com ) в свою очередь скопировали TInder. Посмотрим у кого получится.
Max T.
25.10.13 14:28
Ваши новые друзья, встречи, ланчи, разговоры, регистрации, имейлы - это все же совершенно не та идея, а на порядок более заезженная.
Слава Баранский
25.10.13 18:27
Бред. Я знаю как появилась идея и, поверье, вас там точно не было.
Igor' Leontiev
25.10.13 15:48
Представляю как там будет: Анкет девушек: 7 Анкет мужиков: 2268 :D Зато наверно для геев будет раздолье)))
Max T.
25.10.13 16:01
Только анкет там не будет, а так все близко к правде :)
Igor' Leontiev
25.10.13 17:04
ну не суть про анкеты) Все равно аккаунты же будут.
Слава Баранский
25.10.13 18:26
Это же замечательно :)
Anastasia Trusova
25.10.13 19:16
А мне надоели эти посты для пользователей смартфонов. Я юзаю старую добрую Нокиу и счастлива. Неужели нет ничего аналогичного или просто интересного для простых смертных? :(
Sasha Papkin
25.10.13 19:20
Анастасия, ну как же!? Ведь вы упускаете такую шикарную возможность найти себе мужчину для секса без обязательств прям не выходя из дома и интернета. Это же самая насущная и реальная женская проблема, которую решает этот сервис :D Надо купить хотя бы самый дешевенький айфончик, а то никак вообще, можно и без секса остаться.
Anastasia Trusova
25.10.13 19:22
Я ничего не упускаю, у меня есть мужчина для секса и не только. Просто возмущаюсь.
Timur Rimskiy
31.10.13 12:57
Вы уверена,что этот мужчина тот что Вам нужен? Зная себя,уверяю Вас-нет. У Вас нет выбора,объективно
Andrey Kirilenko
25.10.13 19:49
Совершенно согласен с предыдущим оратором! не хочется политизировать эту тему, но стиль "одноразовой жизни" губителен для любого организма и в целом. не вижу в данном сервисе совершенно ничего полезного.
Слава Баранский
26.10.13 19:59
Вы сейчас говорите это для себя или за всех людей?
Andrey Kirilenko
28.10.13 11:17
А для вас это творчество или способ заработать денег?
Александр Слепченко
25.10.13 20:51
думаю кто смотрел "список контактов" то поймет))
Николай Лавриненко
25.10.13 22:04
Люди! Ау! Вы в каком веке живете? Есть девушки и мужчины у которых нет времени на знакомства и перетирания различных тем. Человек хочет секса или свидания, но не хочетне умеет знакомиться, или это порыв страсти... да, такое бывает, что вот именно сегодня у тебя настроение осчастливить девушку, устроить самое романтическое свидание или безбашенный не обязывающий не к чему секс. А тот кто думает, что случайный секс только для мужчин остался в прошлом веке, когда дедушка Ленин говорил ай-ай. Ведь СССР. Секса нет и дети рождаются от святого духа. Это отношение к сексу описывает один ведущий в интернете очень досконально, с юмором. Жаль, что не помню кто.
Alex Epov
25.10.13 22:38
Для вас нет разницы между сексом и блядством? Трах со случайными партнерами - это сродни онанизму, уныло и убого. Ни чувств ни общения, ни интереса к человеку. Если хронический -недотрах мучает - тогда конечно можно, но все равно уныло.
Konstantin Rubinsky
26.10.13 17:17
Абсолютно точно.
Николай Лавриненко
25.10.13 22:08
Нашел! Ознакомьтесь, кто думает про секс плохо. http://bit.ly/1iiA6xL
Илья Беляев
04.11.13 02:12
Вот бы увидели это видео все люди хотя бы разочек, а то у большинства людей присутствует в головах определенная зашоренность.
Андрей Лазук
25.10.13 22:13
А возможность выбрать М+Ж это точно не баг? Ставится же только на яблоки.
Алексей Пономарь
25.10.13 22:42
Вас плохо слышно, вытащите Андроид изо рта.
Alexander Kukhtenko
26.10.13 03:18
Ребята, качайте Pure на любые ваши iOS девайсы. Он уже в АппСторе - http://j.mp/getpure
Sergey
28.10.13 09:00
Вы в каком веке живете? Какой такой "след в информационной структуре"? Дети отличаются от отца только в одном случае - отец другой ;) Кстати, где-то(может даже здесь) была статистика где % отцов воспитывающих не своих биологических детей(не зная об этом) - просто зашкаливает! А по поводу качества... секс с другой девушкой, иногда улучшает секс с постоянной партнершей. Попробуйте, потом расскажете
iDiezel
28.10.13 13:23
Установил на iPh5, уже минут 10 крутица сердечко и ничего не происходит, это норма?
iDiezel
28.10.13 13:28
Извините, геолокацию выключил по привычке! Все пашет!
Tomator
28.10.13 15:23
"След в информационной структуре" - всего лишь антинаучная отмазка для мужей-идиотов.
Андрей Банников
28.10.13 23:44
Печально, что такие понятие, как чистота, целомудрие, любовь (настоящая) многие считают сегодня устаревшими, ханженскими, узкомыслием… :( А еще печальнее, что скотское и потребительское отношение друг к другу усиленно продвигается, защищается и превозносится… :(
Илья Беляев
04.11.13 02:15
Андрей, не нужно все темы под одну гребенку. Причем здесь потребительское отношение. Мы тут говорим об удобном сервисе для поиска людей с одними целями и интересами. Когда увлечения взаимны, то идеи скотского отношения в голову не приходят.
Андрей Банников
05.11.13 20:05
Илья, я не людей гребу под одну гребенку, а подобное отношение людей друг к другу. Стараюсь отделять людей от их поступков. Можете заменить слово «скотское» словом «животное». В том смысле, что так принято у животных… Хотя есть моногамные представители животного мира. Но ведь у человека есть кроме инстинкта разум и совесть. Этим он и отличается от животных, а когда человек это утрачивает, то и происходит скатывание до животного состояния…
Илья Беляев
06.11.13 00:28
Не думаю, что в данном случае совесть противоречит половому влечению.
Spyders.ru
06.11.13 14:43
У животных-то как раз по-другому. Там итогом всегда идет потомство. И даже если самец полигамен, то по крайней мере самка заточена на рождение потомства. А здесь? Здесь не только сейчас потомством не пахнет (это про гетеросексуальные связи, уж не говоря о гомосексуальных), но и грозит такими связями подорвать здоровье, а значит и потом потомство если и будет, то будет проблематичным.
Андрей Банников
06.11.13 13:46
Friam, это «ты тоже из числа Христанутых?» Вы мне?
Vadim Vasilyev
29.10.13 17:57
Офигеваю от кол-во нравоучений в каментах. Алё, моногамные романтики, не нравится сервис - проходим мимо, не нужно учить кому, как и с кем трахаться.
Антон Мурашёв
29.10.13 18:07
Офигеваю от количества хамов в каментах. Алё, полигамная Беларусь, не нравятся чужие каменты - проходим мимо, и едем в любимую Голландию)
Vadim Vasilyev
29.10.13 18:51
Беларусь? 0_о А вообще у меня есть супруга, которой я верен, но никогда не буду навязывать свою точку зрения свободным людям, который и без всяких приложений находят партнеров на 1 ночь - это их полное право и не мое дело.
Sergey Leepay
29.10.13 23:03
ПЮРЕ
Inna Yarullina
30.10.13 22:51
Мужчины, а раскудахтались, как курицы на заваленке! Сервис полезный, согласна, что есть своя целевая аудитория, не для каждого. Особенно не для тех, кто учит других, как им жить, а сам при этом "кусает локти" от своей собственной исключительности и "внутренней чистоты". Есть вопрос исключительно к безопасности знакомств: маньяков и прочих уродов никто не отменял. Кстати говоря,ремарка к тому, что сервис не будет пользоваться вниманием женщин и будут обитать там исключительно, как тут некоторые выражались, "шлюхи и иже с ними". Это бред! Будет, даже очень. В мегаполисах полно женщин, занятых карьерой, бизнесом, собственным хобби или просто "залечивающих сердечные рады" после неудачных романов, которые просто не готовы ни к долгим свиданиям при луне, ни к "букетному" периоду. Так вот для этой категории (СПЕЦИАЛЬНО ПОДЧЕРКИВАЮ!!) Классных, Самореализовавшихся, Уверенных в себе и просто Свободных во всех отношениях женщин этот сервис очень даже интересен. И еще... Верность партнеру - это осознанный выбор. Так вот верность бывает разная. Главное - это честность друг перед другом и открытость. И жить надо в гармонии с собой в первую очередь, мир не обязан соответствовать вашим на него ожиданиям! :))
Spyders.ru
31.10.13 15:49
Как-то не вяжется вот это "женщин, занятых карьерой, бизнесом, собственным хобби или просто «залечивающих сердечные рады» после неудачных романов" с вот этим "Классных, Самореализовавшихся, Уверенных в себе и просто Свободных во всех отношениях женщин"
01.11.13 16:55
Комментарий удален
Anastasia Trusova
03.11.13 01:10
А Вы, батюшка, не только сексист, но и гомофоб с консервативными взглядами времен совка... Каждому - свое. Некоторым самореализовавшимся женщинам не интересно заводить семьи, некоторым мужчинам не хочется вкалывать, а хочется богатенькую даму. Все довольны.
Andrey Kirilenko
05.11.13 11:10
Вы совершенно правы! только не "совка", а времён Ветхого завета. успехов Вам! Тот, кто забыл историю, обречён пережить её заново (С) P.S. матушкой Вас не называю, поскольку такие люди, к счастью, не размножаются, как генетически модифицированный продукт, и, по понятным причинам, обречены на вымирание.
Anastasia Trusova
05.11.13 11:57
Такие - это какие? :)) Современные, с либеральными взглядами и открытым мировоззрением? Я Вас разочарую, но это Ваш подвид обречен на вымирание с появлением нового поколения таких, как я. И это меня радует.
Андрей Банников
05.11.13 19:59
Анастасия, полистайте историю человечества и Вы увидите, что как только цивилизация ЛЮБАЯ пускалась в разврат, дни ее были сочтены. Нейрофизиологи уже давно говорят о том, что «сексуализация» общества приводит к мужской слабости и мужским болезням. И зря Вы называете нравственные взгляды консервативными и устаревшими. Та же история человечества говорит нам, что в распущенности ничего нового нет. Древние греки романтизировали, освящали и пропагандировали гомопедафилию. Так что ничего прогрессивного и продвинутого в Ваших взглядах нет.
Anastasia Trusova
05.11.13 20:08
Да мне всё равно. Правила создаются людьми и для людей. Поэтому каждый вправе выбирать, как жить. Гомосексуализм, между прочим, не форма разврата, а следствие гормонального нарушения в организме матери во время беременности. Но у нас в обществе принято осмеивать всё, что как-то отличается, не особо вникая в детали. Всё это я к чему. Пусть каждый выбирает сам, как ему жить. Мнение каждого из нас о том, что хорошо и правильно - весьма субъективно.
Андрей Банников
05.11.13 20:11
На вряд ли Вы будете считать так же, когда к Вам в дом вломится маньяк, считающий, что насиловать, мучать и убивать — это правильно и хорошо, потому что всё весьма субъективно.
Anastasia Trusova
05.11.13 20:15
Я не об этом писала.
Антон Мурашёв
05.11.13 22:33
Да, Анастасия, можно быть гомосексуалистом, и при этом создавать высокие вещи, как Микельанджело или Чайковский, а можно быть гомосексуалистом и всю жизнь просидеть на каком-нибудь развратном ущербном сайтике. Так вот, дело не в ориентации, а в том, что здесь рекламируется именно такой сервис. Дело не в ориентации, а в том, что человек пропагандирует и к чему стремится.
Pavel Lawyer
30.01.20 17:18
Тюринг, Меркьюри, Нуриев...
Dmitry Sidorevich
06.11.13 03:25
Антон Мурашев, я, конечно, возможно, кондовых взглядов, поэтому мне думается, что еще лучше быть норм. мужиком и создавать высокие вещи. Как Моцарт, Айвазовский, Репин,....., и далее по списку норм. мужиков-гениев... несть числа вобщем... ;-)
Андрей Банников
06.11.13 13:14
Анастасия, это Ваши слова: «Правила создаются людьми и для людей. Поэтому каждый вправе выбирать, как жить… Мнение каждого из нас о том, что хорошо и правильно — весьма субъективно». Поэтому я и привел Вам в пример маньяка, ворвавшегося к Вам в дом, чтобы Вы почувствовали на сколько Вам не все равно кто и что считает правильным…
Pavel Lawyer
30.01.20 17:17
Ну это знакомо - когда не умеют вести дискуссию, начинают передергивать. В этом смысле интеллектуальное и сексуальное бессилие весьма схожи))) При чем тут "вправе выбирать, как жить" и маньяк, ворвавшийся в дом??? Маньяк, который врывается в дом, выбирает не то, как жить ему, а как жить (точнее - как умереть) другим. Он может сколько угодно считать это правильным, до тех пор, пока держится от женщин подальше. С Вами, уважаемый, кстати, та же история. Вы можете считать все, что угодно. Но Вы начинаете считать за других и оценивать других. Вам не все равно кто и как считает, кто и как думает? Я прошу прощения, но Ваше то какое дело до того, что кто-то думает, как считает и как живет? Вам никто не мешает жить так, как Вам того хочется, чего Вы за других то решаете - правильно/неправильно? У Вас свои правила в голове - ну и применяйте их к себе.
Dmitry Sidorevich
06.11.13 03:28
"Гомосексуализм, между прочим, не форма разврата, а следствие гормонального нарушения в организме матери во время беременности." Эту отмазку сами гомосексуалисты придумали.))))
Anastasia Trusova
06.11.13 03:54
Мда.. Вы бы почитали сначала научные статьи с исследованиями для начала. Да и на английском языке желательно. Не позорьтесь.
Dmitry Sidorevich
06.11.13 05:20
Пусть на научные статьи молятся гомосексуалисты, гордые своим знанием английского языка... ну и прочие недалекие люди.) Встречный совет. Не нужно далеко ходить... Почитайте этот же Лайфхакер. На нем широко представлены ссылки на научные статьи как о пользе витаминов, как и об их вреде. Думайте своей головой почаще...))
Андрей Банников
06.11.13 13:20
Знаете, Анастасия, раньше наука утверждала, что земля плоская, а потом еще ученные смеялись с Пастера, что он про какие-то существа, невидимые глазу говорит… Таких моментов из истории науки можно миллионы вспомнить. И все эти «откровения» считались абсолютно доказанными и неоспоримыми, но потом происходили открытия новых фактов, да и факты сами можно интерпретировать по-разному. Потом ученные — это не безпрестрастные роботы, а люди, простые люди с такой же склонностью к предрассудкам и зашоренности. Поэтому наука не может быть абсолютной истиной в последней инстанции, никогда ей не была и никогда ей не будет…
Pavel Lawyer
30.01.20 17:54
ОК, не может. И не будет. Принцип фальсификации, Карл Поппер. Вот только я Вам бааальшой секрет открою - то что Вы тут пишете, не является даже относительной истиной. На самом деле, то, что наука может ошибаться, означает лишь одно - ничто в мире человеческого сознания не может восприниматься в качестве абсолютной истины. Наука (как наиболее надежный из имеющихся способой познания) берется за основу как наиболее достоверный источник информации. Любой из ее доводов может быть опровергнут. Однако (это важно) его прежде всего нужно опровергнуть. Не достаточно сказать, что мол, научные знания меняются - не будем поэтому на них ориентироваться. Это бред. Вы же не суете на этом основании пальцы в розетку, верно? А когда ремонтируете ее, вероятно, обесточиваете, а не хватаете провода голыми пальцами, потому что "наука не может быть абсолютной истиной в последней инстанции", Вы ориентируетесь на науку. Почему? Да просто жить хочется. Так почему же с другими отраслями науки должно быть по другому? Да, не абсолютная истина. Но Вы опровергните сначала, а потом отвергайте. Отсюда, кстати, следует еще один интереснейший вывод - уж если выводы науки, методы которой "заточены" на поиск истины, могут опровергаться людьми, то выводы других институтов, таких как религия, политика, мораль - они тем более опровергаемы, поскольку ни один из них никогда не был заточен на поиск истины. Тот же Ветхий Завет, что приводился выше, основан на текстах, написанных разными людьми (зачастую в сиюминутных политических целях), и содержит положения, противоречащие не то что здравому смыслу и установленным наукой фактам, а друг другу. С Новым Заветом, кстати, то же самое. С Торой и Кораном в общем и целом то же самое. Нормы морали во многом проистекают из данных текстов. Про политику я вообще промолчу. Но коли уж никаких абсолютных истин нет, ничего не определено, а правила по большому счету только в голове у человека, то какие у нас основания говорить правильно живет человек или неправильно, а тем более - ограничивать его на этом основании в правах? Никаких. Теоретически любой человек может сделать переворот в нашем сознании и открыть что-то новое, опровергнуть неопровержимые казалось бы истины. Если мы хотим, чтобы процесс постижения нами истины продолжался, у каждого человека должна быть возможность опровергать любые правила любыми разумными методами - так вероятность новых открытий повышается. Отсюда простое правило: живи так, как считаешь нужным и дай жить другим, а там увидим, кто окажется прав. Ограничения тут должны быть минимальными - только для того, чтобы кто-то не ограничивал других и нес ответственность за последствия результатов своего жизненного пути.
Pavel Lawyer
30.01.20 17:20
Отмазку - от чего? Отмазки тут вообще не требуется. По одной простой причине - не надо лезть в чужую постель. Кто с кем и как спит Вас просто не касается. Это вообще никого не касается.
Alex Epov
06.11.13 09:55
"полистайте историю человечества и Вы увидите, что как только цивилизация ЛЮБАЯ пускалась в разврат, дни ее были сочтены." - Андрей, кому вы это говорите? Людям все равно, что-там будет завтра с цивилизацией, обществом и с ними. Они просто трахаться хотят при этом не особо утруждаясь отношениями. Их выбор, их право. Ну вымрут и вымрут, сколько уже цивилизаций так заканчивали, одной больше, одной меньше, идет естественный процесс отбора.
Андрей Банников
06.11.13 13:55
Alex, согласен, что большинству людей, к сожалению, всё всё равно. Но ведь на этом ресурсе собрались думающие люди. :)
Alex Epov
06.11.13 14:21
Думающие, только каждый о чем-то своем в меру своего развития. Если человек еще не дошел до того, чтоб просчитывать результаты своих действий хотя-бы на несколько шагов вперед, трезво взвешивать за и против, а уж потом делать - что-либо объяснять ему бесполезно. "Хочу", и жажда сиюминутного удовольствия - перевесит все доводы.
Pavel Lawyer
30.01.20 18:14
Посмотрим на это с другой стороны - а какое мне вообще должно быть дело до цивилизации, общества? Разве я несу за них ответственность? Общество - это люди. Цивилизация - результат их деятельности. Почему я должен нести ответственность за все это? Брать на себя ответственность за общество и цивилизацию - это мой выбор. В какой степени - тоже мой выбор. Я могу выбрать матрицу "секс-отношения-брак-семья". А могу выбрать "one night stand". К слову, я выбрал первый вариант, но по своим причинам, которые никого не касаются и которые я никому не навязываю. Мне все равно, кто с кем и как спит. Все, чего я хочу, чтобы меня не трогали и не перекладывали на меня ответственность за это, а разбирались со своей жизнью самостоятельно. По этой причине я против агрессивного насилия, а также того, чтобы мне и кому-либо другому говорили бы, как ему жить и что делать. В принципе, конечно, мне может быть безразлично применение насилия к кому-то другому, а также, что кто-то морализаторствует перед кем-то другим и учит его жизни. Но я против этого по той простой причине, что понимаю - как только такое станет возможно в отношении других, такое очень вероятно станет возможно и в отношении меня. По этой же причине, например, я в общем то не против помогать людям. Но с одной оговоркой - я хочу быть более-менее уверен, что люди в случае чего точно также помогут мне. В противном случае - зачем мне это? В общем и целом - вот, что меня волнует, а не то, кто с кем т*****тся. Да, лично у меня есть определенные моральные принципы, но это мои принципы, я живу по ним и никого не зову их разделять со мной.
Irina Sidorova
18.02.22 00:24
Женщины лучше чем мужчины во всех отношениях и выше всяких там мужчин
Alex Ponomar
18.02.22 00:46
Женщина ростом 165 ниже мужчины ростом 166.
Илья Беляев
04.11.13 02:22
Ну наконец-то здравый смысл. Мнение от женщины в данном случае наиболее ценно. Самое главное, что проблема не в нравственности приложения как такового, а в том, какие убеждения у людей в принципе по жизни. Я убежден, что между мужчинами и женщинами тем дольше будет пропасть, чем больше люди будут придумывать себе ограничения.
Timur Rimskiy
31.10.13 11:17
обязательно установлю данный сервис, ибо готов посвятить свой дар многим девушкам,пока здоровье позволяет)
Илья Беляев
04.11.13 01:56
Простите. Уважаемый Станислав. Вы о каком следе говорите. Это где такое видано, чтобы гены оставались третьего лица формировали генетический аппарат ребёнка?!))
Friam
11.11.13 06:55
программка то триальная? или ограниченная? использовал все 5 "бесплатных" раз, поиска, после чего он пишет что мол инвайт что ли нужен какой то, не помню уже. кто ни будь сталкивался? как исправить?
Максим Белый
18.11.13 12:30
Когда же будет на android ?
Denis Satanov
02.04.14 18:02
мне ограничения понравились 12+ ахаххахахахахха
Александр Белик
28.05.14 21:21
А когда будет для Андроид? Обещали в декабре, но что-то не видно.
Леонид Романов
29.08.14 16:30
Android обещают к концу сентября
Игорь Пашин
03.08.15 15:49
Следующим этапом будет прикрепление к сервису урологических, и венерических частных клиник так же вошедших в состав совета директоров приложения ))))) Тот кто легко соглашается на быстрые встречи скорее всего уже имеет такой же быстрый букет заболеваний для распространения. Так, что СПИД и прочие "сопутствующие радости" будут неизменным дополнением у этого сервиса. Но, это уже другая история))) Все, конечно понимают, что проще всего заработать денег на человеческих слабостях, чем на чем то действительно достойном. сроки жизни в перспективе подобных приложений не велики, но время рассудит. Это, как есть еду чистыми, или грязными руками. Если, статья не заказная, надеюсь мой комментарий останется )))
Алексей Пономарь
03.08.15 16:06
Ничего себе, оказывается от секса бывают заболевания, вот это да, не подумал бы никогда.
Алексей Пономарь
03.08.15 16:04
лолшто?
Игорь Пашин
03.08.15 16:06
я написал пост, и его видимо забанили, причем без реальных причин для его бана просто точка зрения.
Игорь Пашин
03.08.15 16:07
ой ссори, прошу прощения он есть только внизу. думал новые сверху появляются. А так, забрал слова обратно.
Алексей Пономарь
03.08.15 16:07
Ок :)
Игорь Пашин
03.08.15 16:09
да, пока позволяет ))) но использование этого приложения его может явно подпортить. Ведь если тебе она говорит да, скорее всего до этого она сказала нескольким так же да. И весь этот "набор" может стать твоим )
Eric Daggerfall
27.01.16 07:05
Сайт заполонили проститутки и динамщицы. Лохотрон по отжиранию денег с подписчиков-лохов.
Anon Anonov
27.01.16 15:33
Статья ни о чём. За цену подписки в 1к в месяц проще снять шлюху или школьницу в клубе.
Вероника Мануева
01.04.16 16:13
Ошибка в предложении: "Ка только один из вас решит выразить свою симпатию, а второй — соглашается…"
Alina Mashkovtseva
01.04.16 17:13
Спасибо! Исправили. (:smile:)
Artem Yaskin
09.10.19 13:36
Круто попробую
Jane Rebel
06.12.21 23:15
супер! спасибо! то, что искала
Анна Рыженко
20.01.22 14:19
Идеальное приложение.
Petr Alexeevich
05.09.22 04:45
У меня вопрос к автору... А сколько заплатили вам за статью, разработчики? Автор пишет про то что приложение отличается от многих популярных сервисов, но я вам скажу что принцип работы у всех них, в том числе и пьюр один и тот же. Единственное чем отличается это приложение, так это оформлением (кстати, весьма интересным!) И все. А так все везде одинаково, Мужчине чтобы быть там нужно проплатить не хилую сумму за подписку, при том что для девушек там свободный доступ. Что, как и везде дает девушкам легкий доступ для развития стеба среди малолеток, и проституции\содержанства ибо ну раз мужчина способен проплатить такие мелочи, значит он при деньгах! Да есть конечно серьезные обьявления, серьезные девушки которые хотят расслабится - но как обычно это малая часть среди них и не факт что она обратит внимание на тебя и вообще окажется в твоем районе. Так что простите но платить сумму почти в 600 рублей за неделю! Извините ребят, я лучше пойду куплю цветы или еще что нибудь и подарю первой попавшейся на улице!
Alex Ponomar
05.09.22 10:14
Статье 9 лет, алло.
Сергей Проваленок
23.06.23 22:28
Мне нужен секс в медицинских целях девушки от 35 до45
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях