Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

Наигрались: как избавиться от аккаунта в Ping

8 сентября 2010 Советы
Фото автора bigbeastus
bigbeastus

Избранное

Анонсированная во время презентации Apple 1 сентября музыкальная социальная сеть Ping стала популярной всего за несколько первых дней. Стоит отметить, что в ней пользователи, обновившие свой плеер iTunes до 10 версии, могут общаться друг с другом и видеть, кто и какие песни загружает, покупает и слушает (В Apple рассчитывают, что это будет способствовать более активным продажам музыки в iTunes App Store).

Однако, как оказалось, не все пользователи медиаплеера рады нововведению, и многие с удовольствием отказались бы от «навязанной» им социальной сети. Сделать это, как оказалось, очень просто, а соответствующую инструкцию приводит Cult of Mac.

Для этого стоит выполнить следующие действия. В iTunes перейти в iTunes Store. В правом верхнем углу панели навигации пользователь увидит свой ID. На него нужно навести курсор мыши, и в ниспадающем окне выбрать «Account» («Учетная запись»). На этом этапе, возможно, придется ввести свой пароль в iTunes.

Где-то посредине страницы учетной записи пользователь увидит фразу «Ping: включен» и опции «включить» и «выключить». Без зазрения совести нужно нажать на кнопку отключения сервиса.

Система iTunes выдаст запрос на подтверждение отключения Ping с предупреждением о безвозвратном удалении учетной записи данного пользователя из новой социальной сети. В этом случае также стоит идти до конца и подтвердить удаление аккаунта в Ping.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях