С конца июля россияне всё меньше времени проводят на YouTube, в исследовательской компании Mediascope. В прошлом месяце как раз началось замедление видеохостинга.
Так, если до этого им пользовались в среднем 50–52 минуты в день, то с 29 июля этот показатель начал падать каждую неделю: до 49, 43, 39 и 38 минут. То есть, за неполный месяц время сократилось на 12–14 минут. Среднесуточный охват платформы за этот же промежуток времени снизился с 46 до 41%.
Сайт теряет популярность даже среди постоянных пользователей. С начала мая до конца июля эта категория зрителей в среднем проводила на нём 111 минут в день, а теперь только 91–92 минуты.
Напомним, YouTube не заблокирован, но его целенаправленно замедляют из-за «деградации» и «проблем в хранении данных в российских дата-центрах, которые Google перестала обслуживать». В связи с этим пользователи сталкиваются с трудностями при его использовании в России. При этом он до сих пор остаётся самой популярной площадкой в стране для просмотра видео. Если вы ещё не решились перейти на другие сервисы, но подумываете это сделать, то у нас как раз есть обзор доступных аналогов.
Ранее сообщалось, что провайдеры начали сами обходить замедление, чтобы дать своим клиентам возможность нормально пользоваться платформой. Как оказалось, законом это не запрещено. И их можно понять, потому что люди массово отказываются от услуг из-за этих проблем.
















Лучшие предложения
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаИГРА: Полный бак бонусов