Аналитики назвали самые популярные в мире музыкальные сервисы

Исследовательская компания MIDiA Research опубликовали годовой отчёт по рынку музыкальных стриминговых сервисов. По его данным, на конец второго квартала 2021 года общая аудитория слушателей с подпиской достигла 523,9 млн. Это на 109,5 млн (26,4%) больше, чем годом ранее.

Лидером остаётся Spotify с самой высокой долей рынка, 31%. Правда, это меньше, чем 33% во втором квартале 2020 года и 34% в 2019 году. Apple Music занимает второе место с долей в 15%. Третья строчка у Amazon Music с 13%, столько же у китайского сервиса от Tencent.
YouTube Music с долей 8% второй год подряд демонстрирует взрывные темпы роста — более чем на 50% за 12 месяцев. Эксперты отмечают, что во многом этот успех объясняется популярностью сервиса у представителей поколения Z и молодых миллениалов.
Российский стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» за год удвоил свою долю — сейчас у него 2% мирового рынка. Столько же у Deezer.
А каким сервисом пользуетесь вы и почему? Напишите в комментариях.















Лучшие предложения
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала
ИГРА: Полный бак бонусов