Аналитики назвали самые популярные в мире музыкальные сервисы

Исследовательская компания MIDiA Research опубликовали годовой отчёт по рынку музыкальных стриминговых сервисов. По его данным, на конец второго квартала 2021 года общая аудитория слушателей с подпиской достигла 523,9 млн. Это на 109,5 млн (26,4%) больше, чем годом ранее.

Лидером остаётся Spotify с самой высокой долей рынка, 31%. Правда, это меньше, чем 33% во втором квартале 2020 года и 34% в 2019 году. Apple Music занимает второе место с долей в 15%. Третья строчка у Amazon Music с 13%, столько же у китайского сервиса от Tencent.
YouTube Music с долей 8% второй год подряд демонстрирует взрывные темпы роста — более чем на 50% за 12 месяцев. Эксперты отмечают, что во многом этот успех объясняется популярностью сервиса у представителей поколения Z и молодых миллениалов.
Российский стриминговый сервис «Яндекс.Музыка» за год удвоил свою долю — сейчас у него 2% мирового рынка. Столько же у Deezer.
А каким сервисом пользуетесь вы и почему? Напишите в комментариях.















Лучшие предложения
Что подарить девушке на Новый год
Тратим последнее на тот самый Kinder Joy с персонажами из «Очень странных дел»
Берём в подарок 3D-принтер от Creality со скидкой 62%
10 классных наборов от LEGO для детей и взрослых
Непромокаемые зимние ботинки от Golden Camel отдают за полцены
Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
Где живёт добро: карта маленьких больших дел 2025 года
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно
Как меняется «Битрикс24»: девять комментариев из интернета, которые давно не актуальны
Реклама