Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Стать богатым
14 февраля 2019

Как изменится ваша жизнь, если экономить по 200 рублей в день

Если не тратить деньги на всякую ерунду, можно без особых усилий накопить на отпуск.
Фото автора Алексей Шляпников
Алексей Шляпников

Как изменится ваша жизнь, если экономить по 200 рублей в день

Сколько можно сэкономить за месяц или год

Что для среднестатистического человека значат 200 рублей в течение года? Везде заработная плата разная, но возьмём для ориентира 20 тысяч рублей. В среднем на работе мы проводим 40 часов в неделю и около 180 в месяц, что составляет 2 160 часов в год. Один час работы примерно стоит около 111 рублей. Таким образом, 200 рублей — это два часа работы, за год — 540 часов жизни.

Действительно, продержаться в экономном режиме месяц или год не так уж сложно, но что мы с этого получим? 6 000 рублей за 30 дней и 73 000 рублей за 365 дней. Многие возразят, что это не так уж много и не стоит того, но только взгляните, какие вещи или впечатления могли бы быть приобретены:

  • Недельный тур за границу. Подходит очередной отпуск, но нет денег на полёты за границу? Где ваши 200 рублей? Да, конечно, смотря куда, сколько человек и за какую цену, но на одного точно хватит, а если поискать, то и на двоих.
  • Новый iPhone или другой девайс. Возможно, это не так уж и нужно. Но подумайте, что лучше: фастфуд сегодня или крутой смартфон завтра? Каждый сам решает, что ему больше интересно.
  • Погашение старого кредита или его части. Если деньги потратить не на что, то всегда можно побыстрее рассчитаться с долгами.
  • Горнолыжный комплект для двух человек. Зимние выходные будут веселее. Сколько можно откладывать активный отдых из-за отсутствия средств?
  • Два крутых велосипеда на лето. Или можно организовать дома небольшой спортзал для поддержания формы.
  • Полёт на вертолёте всей семьёй. Хотите впечатлений? 200 рублей сделают своё дело.

Вам виднее, на что лучше потратить сэкономленные деньги.

Как облегчить задачу

Можно просто откладывать 200 рублей и не тратить их ни на что. Такой вариант всем знаком. Но мы живём в XXI веке, где открываются новые горизонты. Для отслеживания собственных финансов можно установить специальное приложение. К примеру, одно из таких — «Тяжеловато». Оно позволяет определить, сколько стоит тратить в день, и лишний раз напоминает вам о необходимости сократить расходы на пустяки.

Тяжеловато
Konstantin KonstantinopolskiiЦена: Бесплатно
Загрузить

Что в итоге

Минус 200 рублей и два часа жизни сегодня — это минус 500 часов через год. Возможно, сэкономленные деньги для вас ничего не значат, вам проще приобрести всё в кредит или потратить такую сумму сразу же. Кошелёк ваш, но нет смысла платить больше. Один год — это вполне реальный срок, чтобы научиться экономить.

Обложка: regnum
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Комментарии
dfgsdffg dfgsdfg
06.02.17 11:17
Даже и не знаю, как назвать эту тупость - экономить по 200 руб в день, чтобы выплатить часть кредита... И пофиг, что проценты по кредиту пожирают больше денег, да и вообще кредит можно было не брать Кстати вы действительно хотите что-то скачать от разработчика с ником FUCKgrechka?
Sergey Bystrov
06.02.17 15:06
"кредит можно было не брать" - это бОльшая тупость
dfgsdffg dfgsdfg
07.02.17 11:50
не знаю, как там у вас, а у нас это от 17% годовых. Проще говоря через 6 лет вы бы отдали двойную сумму. Может после этого "брать кредит" все-таки выглядит глупее?
Sergey Bystrov
07.02.17 12:24
В пустыне вас мучает жажда и вам предлагается вода за $1000 (они у вас есть), но это же глупо, говорите вы, ведь через 5-6 часов я дойду/доеду до отеля/места/дома, где вода будет по 1$. Логика понятна? Брать кредит на новую модель iphone'а, когда есть нормальный телефон в руках - это тупо. Брать кредит на новый лаптоп (для работы, например), когда старый уже не вытягивает или сломался, а суммы всей у вас нет на руках (сейчас в РФ ноутбуки адекватные стоят от 50-60тыс) - по-вашему, это тоже глупо?
Женя Швец
09.02.17 19:17
Глупо, лучше всегда иметь в резерве некоторую сумму для таких целей.
Sergey Bystrov
10.02.17 11:17
Мир не идеален. Вы этого ещё не поняли?!
svit tv
04.11.18 22:17
Нет я так не считаю это не глупо
Vladimir Bikbulatov
08.03.17 22:06
"Брать или не брать?" Гамлет, кажется сказал. Возьмем, например, ипотеку. Да, заплатить придется в разы больше. Но что делать, если денег не хватает? Жить стесненно и собачиться с родственниками? Скитаться по съемным квартирам и платить чужим людям? Ждать когда накопишь нужную сумму, а стоимость квартиры в это время вырастет. Что мы получаем беря ипотеку? Нормальную, комфортную жизнь. Есть большая разница: начать комфортно жить в 30 лет или в 50. А дополнительных 20 лет жизни потом не купишь ни за какие накопления. Считаю, что брать кредит нужно только на важные цели. А какие из них важные - решать вам
Tatyana Kiryukhina
14.06.24 08:12
А родственники не против стеснения вами? У них тоже своя жизнь кстати. Так что да, каждый решает сам на что брать кредит а на что нет. Но на квартиру бы я не исключала
Xilderika
07.02.17 09:17
Меня больше интересует, откуда взять эти 200 рублей в день, если я, например, и так распланировала свой бюджет от корки до корки)) Не, конечно, есть вариант - найти подработку на эти 200 рублей))
dfgsdffg dfgsdfg
07.02.17 11:45
по логике автора - видимо, взять кредит)
Виктор Иващенков
11.02.17 20:27
В вашем случае вы наверняка уже экономите эти самые 200р или переводите в разряд других трат) Статья больше для людей, которые могут каждый день по паре лишних сотен потратить в маке, к примеру)
Эва Рассохина
27.07.17 17:22
Вот не надо, я в Маке часто ем, но чойта бедности от этого не ощущаю. Плюс это как бы и есть мой основной ужин (обед - в корп.столовке на корп.деньги, завтрак - кофе дома)
Xilderika
07.02.17 09:17
Меня больше интересует, откуда взять эти 200 рублей в день, если я, например, и так распланировала свой бюджет от корки до корки)) Не, конечно, есть вариант - найти подработку на эти 200 рублей))
Оксана Лебедь
11.02.17 13:02
а полет на вертолете как вам? неужели нет других достойных вариантов потратить 73 тыщи... крутые велики и прочая ересь не в счет))
Angela Os
01.04.18 12:08
И то правда - полёты на вертолёте не для тех, кто экономит 200 р в день. Может, и есть исключения, но их ничтожно мало.
Tatyana Kiryukhina
14.06.24 08:10
Когда нет своего жилья думаю ипотечный кредит приемлемый вариант
Екатерина Гиганова
06.02.17 11:20
При зарплате в 20000 рублей 200 рублей в день ты тратишь на еду. Больше вряд ли сможешь себе позволить.
Алексей Шляпников
06.02.17 19:12
Честно говоря, еда - понятие относительное. Когда-то я работал на обычной работёнке как раз именно с такой зарплатой (все с чего-то начинают), мои коллеги любили сходить в соседний МакДак, где минимум рублей 200 и оставляешь. Вместо этого можно было контейнер из дома принести и нормально поесть, сэкономив 100-ку то точно.Оставляли на корпоративах по несколько тысяч - это вообще смех. Таких примеров миллион. Все следующие комментарии о том, что идея является бредом - это просто трэш. Как-то не радует перспектива отвечать на каждый по отдельности. Плюс, кто-то тут говорит, что я на себе всего этого не испытывал и не делал, увы, заблуждаетесь. Только я уже вылез из таких сумм давно. Мое дело - подать вам полезную мысль, которая может улучшить жизнь. Ваш выбор - оставаться в своей выдуманной реальности или нет.
Xilderika
07.02.17 09:18
Дело в том, что 200 рублей в день тебе и так придётся потратить, даже если ты таскаешь с собой контейнеры. Дома ведь должно быть что-то, из чего ты соберёшь контейнер на завтра))
Дмитрий Ульянов
09.02.17 23:48
А никто не говорил, что 200 рублей - это всё, что есть на "сегодня". Вместо расплавляющей ржавчину колы за 60 рублей, можно взять водичку, или вообще в офисе на халяву напиться водой. Вместо сникерса, баунти или какой-то шаурмы - домашние котлетки с пюрешкой, Или бутерброды, если времени нет, да куча всего можно дома приготовить! Готовое в магазинах всегда дорогое, и не всегда полезное и свежее. И то, что будет собираться на завтра - это уже завтрашние расходы, нечего приписывать их к сегодняшнему дню, смекаешь?
Xilderika
10.02.17 09:47
Это да. Если дома есть что-то съедобное, не вижу смысла затариваться ещё и в магазине) Но иногда-то можно))
Алмаз Хабибуллин
10.02.17 13:28
котлеты может с макаронами? )))
Igor Pronik
01.03.17 10:55
с пюрешкой, С ПЮРЕШКОЙ
Евгений Клоков
10.02.17 16:13
Это как раз копейки. Я в командировке тратил от 70 до 170 р/вечер, чтобы накормить 3-х человек. Еще и на утро оставалось.
Pally Choy Ay
07.02.17 10:23
полностью согласна с вами.я пробовала так,в силу того,что совсем недавно у меня была работа с такой зп. я старалась каждый день пополнять копилку на 100₽ (конечно были дни когда я забывала о ней напрочь) в итоге, меня достала эта уебищная работа и я тупо уволилась. эти скопленные деньги очень помогли мне, конечно их было не так много,но все же,хоть что-то. ? поэтому дорогие критики,никто вас не заставляет, просто попробуйте,времена нищебродства наступают нежданно негаданно.
Александр Александрович
19.02.17 19:53
Алексей, кого посоветуете в качестве учителя по трейдинг? :)
виктор корниенко
10.02.17 12:34
Хороший ответ!
Дмитрий Я
06.02.17 12:39
Бред. Иной раз в день тратишь только те же 200 рублей на обед и больше ничего не покупаешь. А из иных покупок те же 200 рублей не вычленить или как это себе автор представляет: продайте мне ботинки на 200 рублей дешевле, например, без стелек или куртку без пуговиц. Возможно, Частный инвестор и трейдер со стажем :) имел ввиду откладывать по 200 рублей каждый день независимо от трат, но и тогда проще отложить лучше всю сумму с зарплаты и погасить тот же кредит.
Виктор Сорокин
06.02.17 13:40
Так это про тех кто транжирит, тем кто и так экономят это не подходит. Одеваться на распродажах, покупать товары по акции, оптимизировать траты на отдых. Может за углом кальянная не хуже и дешевле на 200 рублей :))
Виктор Иващенков
11.02.17 20:30
А еще лучше сэкономить на самом посещении в кальянную, не сходив)
Лори Лори
19.02.17 15:17
Не покупайте чипсы и шоколад! Не спорю, они дешевые, но вы подсчитайте цену на килограмм:) Я как-то посчитала... Некоторое время после этого делала чипсы дома!
Angela Os
01.04.18 12:13
Шоколад тоже делали?
Мистер Инкогнито
06.02.17 13:06
Ну допустим отложу я 200 рублей в день (правда я не курю, а обедаю булочкой с чаем и уходит на это полтинник) выходные дни нужно было сразу исключить из расчетов, в выходные большинство людей не зарабатывает. Возьмем в среднем 21 рабочий день в месяце, тогда 200*21*12=50400 руб. за год. И даже если положить их в банк под % которые на данный момент очень скромны (7-8%), особенно в сравнении с инфляцией (если не в курсе рубль собираются опустить на 10% к доллару, и это при том что Трамп начал ослаблять доллар), то через год мы можем ожидать, что на эти деньги можно будет в лучшем случае осуществить половину любой цели из представленного вами списка (так как почти все из списка завязано на доллары или евро)
Вольдано Иванов
06.02.17 17:24
Через год хватит на булочку, хотя мог бы жрать каждый день!
Валерий Ратников
09.02.17 18:41
Надо не откладывать, а быстро тратить, а то найдутся те кому твоя заначка нужнее.
Дмитрий Ульянов
09.02.17 23:51
Заначка на то и заначка, что те, кому она "нужнее" не должны знать.
Евгений Маслов
06.02.17 13:52
Сколько же денег у меня через руки прошло за последние 10 лет! Сейчас я бы точно мог купить однушку в своём городе или хорошую тачку. Тратил на всякую ерунду. 4 трубки, 3 фотоаппарата, дурацкие шмотки и т.д. Зачем?? В итоге дом завален бесполезным барахлом. Теперь я научился расставлять приоритеты и считать деньги. Особенно мне в этом помогает приложение Дзен Мани. Каждую копейку учитываю. Правда, лучше путешествовать, это сделает тебя гораздо богаче. Или тратить на образование. Я убедился, что бедняки - это бездельники и дураки, которые не умеют сберегать и инвестировать.
Вольдано Иванов
06.02.17 17:31
Бред! Бедняк не может сберигать, иначе он будет мёртвый бедняк!
Вадим Тарасюк
06.02.17 19:35
Да, дзен мани удобная прога. У них есть еще бот в телеграм, который каждый день пишет на сколько ты укладываешься в месячный бюджет, это очень помогает.
Александр Нуштаев
07.02.17 07:05
Молодой человек вы бы лучше помогли кому-нибудь, коль вы так разумно живёте,и меня это радует.
Александра Романова
07.02.17 08:49
ставлю 1500 плюсов статье и вам. у меня не зарплата, а гонорары, порой не замечаешь сколько денег впустую тратится. думаю если открыть специальный счет и складывать туда по 200-300 рублей ежедневно, сразу начнешь отдавать отчет своим тратам! в итоге и деньги сэкономишь!!!!
Валерий Ратников
09.02.17 18:44
только кому они придут?
Валерий Ратников
09.02.17 18:43
За то ты жил когда тратил на себя, а будешь копить, то твоя жизнь уйдёт на шик вора в законе.
Alexandr Repetun
10.02.17 09:21
Что за ерунду вы пишете???
Лори Лори
19.02.17 15:19
Его, наверное, в банке ограбили.
Mark Stratulat
06.02.17 14:58
Экономить каждый день 200р с 20тыр зарплаты, автор видимо живёт с мамой, да ещё и за её счет рас такие оторванные от жизни рассуждения себе позволяет. Я тоже когда был маленьким думал что получая 25тыр зарплаты через 4 месяца у меня будет 100тыр.
Евгений Клоков
10.02.17 16:17
А что, ты каждый день по 700 р тратишь? По-моему опыту, на 100 р/день вполне можно жить (хоть и не шиковать). Учитываю только питание. С машиной, конечно, все увеличивается в разы.
Mark Stratulat
11.02.17 19:44
Поделись опытом, я дешевле чем за 250 рублей уже давно не обедал. А ведь надо позавтракать и поужинать еще. А 100 рублей это какой-нибудь кусочек сыра или творожка купить чтобы до ужина дотянуть.
Абу Бакр
06.02.17 15:23
100 рублей смело можно откладывать при зарплате 25000, а 200, только к зарплате 50 т.
Сергей Щербаков
06.02.17 16:02
Может вместо того чтобы заниматься такой ерундой стоит подумать, как начать зарабатывать больше? Хотя бы на 200 рублей в день больше.
I-Am Realovich
06.02.17 20:47
Золотые слова, НО с оговоркой. С ростом доходов - растут потребности. Безответственный человек в финансовом плане и большую сумму растранжирит и не поймет куда все это делось.
Виктор Иващенков
11.02.17 20:35|изменено
Предположим, что ты женщина 50 лет с 25 летним стажем педагога. Где ты заработаешь больше с учетом того, что ты умеешь воспитывать детей? А нигде. Тут либо в бизнес по совету медведева(и прогореть, выплачивая потом 20лет кредит государству), либо идти получать техническую специальность. НО там без стажа и нормального опыта ты на старте будешь получать столько же. А пока уже накопишь этот опыт, то женщине-воспитателю уже 60 и нахрен такой спец никому не нужен будет. Проблема в том, что раньше другие специальности ценились.
Олег Н
15.02.17 10:54
Репетиторство не рассматриваете? Как раз педагоги очень легко могут найти подработку (есть куча знакомых преподавателей у которых 50% и больше дохода - доп. уроки). Есть куча сайтов для педагогов-фрилансеров. Так что незачем нести чушь.
Janek Pan
20.02.17 20:36
Очень странное имя для женщины 50 лет: Виктор Иващенков. И не надо писать, что там было "Предположим", я просто доебаться решил.
Е Н
12.02.17 21:13
где?есть варианты?
Alex P
06.02.17 16:40
Осталось написать статью "Как изменится ваша жизнь если откладывать по 150, 100, 50 рублей в день".... facepalm
Михаил Сезонов
06.02.17 17:05
Воистину. При зарплате 20000 годовой доход 140000. Предлагаете сэкономить 73000 и купить два велосипеда? Чтоб курьером на поставки устроиться!))))) И не забудьте при этом купить смартфон и установить в него приложение от разработчика Fuckgrechka!
Олександр Бочковський
06.02.17 23:26
20000*12=140000????
Xilderika
07.02.17 09:22
Просто сто тыщ уже отложили, чтобы не потратить куда зря?
Алексей Пономарь
07.02.17 12:12
Вот на этом примере мы ясно видим, как люди относятся к собственным деньгам, даже считать их не умеют. Зато любого, кто обращает на это внимание, считают врагом.
Валерий Ратников
09.02.17 18:49
Просто скурить пачку хороших сигарет под пиво, и не париться на 200р паршивых.
Afanasy Nikitin
12.02.17 00:31
Плюсую 100 раз
Антон Бердников
04.03.17 13:29
офигенно и ведь этому математику кто-то наплюсовал))))) видимо его коллеги по учёбе)?
Антон К
06.02.17 17:19
Фига себе автор умный! Ну попробуй пожить на 20 тыс в месяц из которых 6 надо сэкономить
Тимур Зонтов
07.02.17 19:35
В провинциях 14 тысяч в месяц это примерно средняя зарплата и можно найти много семей, которые живут на эту зарплату вдвоём, втроём.
Валерий Ратников
09.02.17 18:50
Но это изгои родины. Без обид, у меня даже меньше 20т.
Виктор Иващенков
11.02.17 20:38
но у них нет лишних 200р в день. Они отдают 6 за квартиру только. А там еще электричество, газ ладн 100р и самое дорогое - отопление тысячи 3. Итого 10к только на жильце. Вот и кушайте потом месяц на 4000р. Как раз по 100-150р в день. А еще работа не у всех под боком и надо на транспорт тратиться
Вольдано Иванов
06.02.17 17:21
Во-первых: где. Это 20000 средняя!? А во вторых: Писака имел ввиду писюнов которым все остальное оплачивают родители!?
Виктор Иващенков
11.02.17 20:39
чистыми к 20к уже и приближается. Те же воспитатели будут по 17к получать где-то. Правда там еще подоходный..
Данил Ларионов
06.02.17 17:34
годнота
Кирилл Богатов
06.02.17 17:56
Проблема статьи в том, что Алексей описывает ситуации, которых не было в его жизни. С зарплатой в 20000 очень сложно откладывать по 6000. Для примера. Мы с доходом в 60000 могли отложить только 10000.
Валерий Ратников
09.02.17 18:53
Просто не умеете жить. Можно и на 6т. прожить.
Кирилл Богатов
10.02.17 13:15
Оплачивая по 13000 за ипотеку/съем жилья + коммуналку? Не думаю.
Виктор Иващенков
11.02.17 20:41
А что же вы кушали? Ну на жилье где-то 15-16. Покушать можно вполне по человечески на 10к в месяц(а то и меньше). 35 куда еще? Где-то шиковали.
Лори Лори
19.02.17 15:22
Научитесь готовить. И прочитайте статью полностью. Экономить предлагается на фастфуде, вредных привычках и всякой съедобной дребедени.
Олег Троян
06.02.17 19:10
Чувак, ты пишешь посты чтобы просто написать? Ни методов как экономить ни адекватного объяснения зачем. Пример 20 тыс руб оторван от жизни. Кто столько получает тот и так экономит каждую копейку. И это чтобы купить новый айфон?! Видимо это твой уровень - люди с зп в 20к...
I-Am Realovich
06.02.17 20:44
Круто че.... 20.000 рублей Теперь считаем, приблизительно. - аренда хаты однушки от 9000 до 12000 ... (на вскидку по объявам из рук в руки, естессно мебилированная) - на что-то пожрать - интернет, связь - маршрутка или проездной еще рублей 600 - еда - хоз нужды (порошок, мыльное-рыльное и тд) - а еще одежда === и еще 6000 отложить. Ты бл*ть издеваешься? Писал школьник, который живет с родителями, то бишь иждивенец. В общем расчеты взяты с потолка и к реальности мало какое имеют отношение. Из серии - блин, а вот если бы мне все население Китая по рублю скинулось. Что бюджет необходим - это обязательно, иначе постоянно будет нехватка и неоправданные затраты.
Валерий Ратников
09.02.17 18:55
Ну если всё наработанное за жильё скинуть, то конечно.
Лори Лори
19.02.17 15:23
Такой вопрос: а "пожрать" и "еда" -- это разные статьи расхода? Если да, то надо оставить ту, где предполагается домашняя еда))
Sergey Smolin
06.02.17 21:14
В детском саду зарплата рядовых 13-15 тыр в месяц. Если платить ЖКХ, проезд и экономить 200 руб в день, то даже на лечение в следствии экономии не накопите. В Москве возможно это действует, в России это самоубийство.
Лори Лори
19.02.17 15:26
Не покупайте чипсы, шоколадки, кафе -- 1-2 раза в месяц.
Vitaliy Kovalenko
06.02.17 21:14
Сразу видно, как статья написана не зря. Столько мнений... Автор как раз и обратил внимание на то, что: " ... бюджет необходим - это обязательно, иначе постоянно будет нехватка и неоправданные затраты...". Я сам реально знаю и встречаю людей, которые, например, живут на одни детские пособия и имею работу, которая оплачивается в размере не более 5000 рублей в месяц. Возьмем пенсионеров... Сколько у них пенсия на сегодняшний день? и еще некоторые умудряются помогать детям и внукам. Те, кто пишет, что статью написал иждивенец, наверное никогда не сталкивались с житьем людей в простых городках, где на заводе взрослому мужику платят от силы 25000 - 30000 рублей. А ему куда деваться, если в городе один завод и учился он лишь по профессии, которая востребована на его только заводе. Открываю, например, вакансии дня: Авито предлагает: Фармацевт - 14000 руб администратор ресторана - 20 000 руб водитель автобуса - 35000 руб автомаляр - 30000 руб На НН вакансии дня агрегатный завод готов платить ведущему инженеру от 22 до 32 тыс менеджеры всех направлений от 20 000 руб а крупные работодатели указывают з/п - по результатам собеседования Официальная статистика говорит что по россии средняя зарплата более 35 000 рублей, реальная статистика почему-то показывает что простые работяги и на руки реально получают от 15000 до 35 000 рублей. А статья на мой взгляд как раз и написана на тех, кто любит деньги именно "транжирить". С утра сейчас модно зайти в офис со стаканом кофе "на вынос", на обед сходить на бизнес-ланч в ресторан, хотя рядом может быть столовая, где на порядок дешевле. Разница лишь в обслуживании и в оформлении. Плюс можно добиться экономии на проезде и на самом деле, можно реально экономить хорошие суммы как в месяц так и в год. Если человек умеет зарабатывать так, что не задумываться о каких-то двух сотенных бумажках - это хорошо. Но есть люди, которые при минимальном заработке как раз и тратят деньги на те вещи, без которых можно обойтись
Dmitry Rybchenko
06.02.17 22:57
стать скрягой и недоумком .. да достойная цель автора статьи. бывают индивиды способные остановить машину, чтоб бутылку подобрать, примите на вооружение.
Валерий Ратников
09.02.17 18:59
Шикануть на последнюю копейку конечно круче.
Dmitry Rybchenko
06.02.17 23:34
можно тратить на транспорт 4% от средней зарплаты, при этом можно добираться до работы за 20минут (время деньги) такой двойной лайфхак позволяет не париться над копейками и жить спокойно.
Виктор Иващенков
11.02.17 20:43
Я студент. У меня вуз назодится в 50 минутах ходьбы пешком от общаги. Нет, спасибо, я лучше 2300 буду дальше на транспорт отдавать. 1000 на телефон и интернет и останется 5к на еду. И кушаю я нормально, а не как в байках про студентов. Другое дело,что уженичего и не купишь и приходится подрабатывать сисадмином что бы рубашку себе купить..)
Лори Лори
19.02.17 15:28
40 километров за 20 минут... Вы марафонец? 2000 от 20000 -- это именно 10% (ладно, от 21 тысячи, но не суть)
Artem Berezin
07.02.17 04:13
А не лучше бы было приобрести навык или даже профессию, позволяющий такие деньги хотя бы в месяц-два зарабатывать, а не за год копить? Надо увеличивать доходы а не экономить на спичках. Большинство знакомых, получающих небольшие ЗП, просто сидит на жопе и ничего не хотят делать и не хотят развиваться. Вот это надо искоренять, а не экономить копейки, чтобы в конце года купить велик. И всех все устраивает, что еще печальнее
Валерий Ратников
09.02.17 19:01
а как только раскрутился то сразу убили налогами.
Антон Мануйлов
07.02.17 08:40
Почитал комментарии, вполне оправданная реакция на статью. Алексей, у вас отличные статьи, но я считаю, что мало людей способны серьезно улучшить свою жизнь, ничтожно её изменяя. Большинству из нас нужна шоковая терапия, чтобы понять как восхитительно мы живем. Не надо откладывать 200 рублей. Найдите в своем окружении человека с похожими на вас "техническими характеристиками", но гораздо меньшим доходом. Чем меньше, тем лучше. Вы обязательно такого найдёте, не великая проблема. А когда найдёте, задумайтесь о том, что ваши подвывания о том как невозможно откладывать 200 рублей при зарплате в 30 - 50 тыс. руб. слегка, так скажем, не имеют под собой никаких оснований. Потому что сам факт существования человека живущего на зп 15 тыс в месяц опровергает все ваши идиотские теории. И он вот почему то не знает как тяжело отложить 200 рублей с 50 тыс. И что в сути можно откладывать не 200 рублей, а 35 000 спокойно. И живет такой человек вполне себе полноценной жизнью. Да, возможно по сказочным Бали не катается, да, возможно ездит на общественном транспорте, а не кредитопомойке. Но нормально питается, на праздники выпивает, пусть и не элитный алкоголь, в кино ходит. К слову, мне знакомы семьи, где при ежемесячном бюджете 150+ тыс рублей люди не имеют ни машины, ни поездок по загранкам и всё время воют на недостаток финансов. Живут не в Москве, замечу, а в средней части России. Нет культуры обращения с деньгами. Вот и попробуйте хоть один месяц выжить на 15 000 рублей, хотя бы на спор. После этого измените свое отношение к деньгам навсегда. Кто битым жизнью был, тот большего добьется.
Евгений Маслов
07.02.17 12:28
"Нет культуры обращения с деньгами" - в точку. Я не знаю никого, кто бы вёл свою личную статистику по расходам. Или заглядывал вперёд лет на 10-15. Родители этому не учат. Вообще у нас не принято как-то думать о будущем. Как в этой присказке: "..посчитали, прослезились". Это давно где-то сидит в русской культуре, или точнее её отсутствии. И про шоковую терапию точно. У нас люди за 2000-е годы по оборзели. На западе, к слову, люди гораздо бережливее и экономичнее. Очень аккуратно с вещами обращаются, деньгами не сорят. А у нас, я знаю экземпляры, которые на кураже десятки тысяч за день спускали. При том, что они столько не зарабатывают. А потом месяцами бамбук курят.
Валерий Ратников
09.02.17 19:02
Правильно, надо просто отобрать половину и они научатся жить быстро на то что осталось, вот она шоковая терапия.
Илья Мельник
07.02.17 11:15
Можно просто принципиально ничего не покупать, только лишь то что жизненно необходимо, и так до тех пор пока не разбогатеешь)))
Валерий Ратников
09.02.17 19:03
а зачем нужны деньги которых можно лишиться в любой момент?
Кирилл Богатов
10.02.17 13:19
Ну раз не умеете распоряжаться, то точно лишитесь. Свободные деньги можно вкладывать в полезные вещи: образование, путешествия и т. д. С зарплатой в 20000 такое разом не осилишь.
Белый Шум
07.02.17 12:28
никак.
Алла Полонская
07.02.17 12:58
Такую хрень иногда напишут просто нет слов !! И начинается обсуждения это хрени!! Больше делать людям нечего!! Надо накопить на что то вот пусть сами и решают как это делать ! И еще достали со всякими Айфонами Смартонами и тому подобными вещами как будто больше другого интереса по жизни нет как менять технику чуть ли не каждый день А если не поменяешь то что уже не человек? А кто взял кредит обязан платить его каждый месяц и не будет ждать когда накопится за год сумма для оплаты!!!
Лори Лори
19.02.17 15:30
Не транжирьте кредитные деньги на всякую дребедень!
Алла Полонская
07.02.17 12:59
Так и осталась страна Советов хотя уже давно нет СССР!
Юлий Алексеевич Шурупкин
07.02.17 13:39
Живите лучше на 200 р в день и ни вчем себе можете не отказывать
Дарья Коваленко
07.02.17 14:02
Такой себе совет, если учесть, что я студент, и мой дневной расход ВСЕГО 200-250 р, и это вместе с коммуналкой, транспортом, бытовой химией и прочим.
Лори Лори
19.02.17 15:35
Так это совет для транжир! Таких, как я. Когда есть деньги, каждый день шоколадка! Нет денег -- нет шоколадки.
Julija Sinitskaja
07.02.17 17:24
Наш доход с любимым - 22612 руб. в месяц (перевожу по сегодняшнему курсу). Из них - 1757 - аренда жилья, 2584 - коммунальные платежи, 215 - интернет, 280 - мобильная связь, 2584 - сигареты, 473 - мой проезд на работу, 323 - на мыльно-рыльное, 538 - на косметику, 2153 - погашение кредитки, 861 - на развлечения, 430 - кофе, чай и т.д. остается на еду - 10414. Из которых:775 на еду в смену на сутки (мужу), 2261 - чисто на мясо (фарш, гуляш - на первое и подливы). Остальное - 7378 - на овощи, фрукты, крупы, молочку (хоть иногда). Из этой суммы откладывается на одежду, обувь, подарки родственникам, знакомым и друг другу и т.д. И расскажите мне, как из этой суммы отложить 4400 рублей в месяц (берем только рабочие дни)?
Александр Любченко
08.02.17 12:17
Бросить курить....
Vitaliy Kovalenko
08.02.17 12:42
ТОчно, бросить курить и отказаться от кредитов. Как раз и будет 4500))
Виктор Иващенков
11.02.17 20:45
где вы живете за 2к? Или вы валюту меняете после запятой?)
Руслан Тимурзиев
23.02.17 13:12
Я вот чего не понимаю, так это того, почему люди не могут отказать себе в развлечениях, сигаретах, подарках друг другу? Вас вообще волнует ваше финансовое положение, когда доход двоих людей всего лишь 23 000 рублей в месяц? Оставьте в сторонке всякие там "развлечения", а задумайтесь о зарабатывании бОльших денег. Сигареты, блин. 2584 рублей, блин.
Julija Sinitskaja
07.02.17 17:28
и это при условии, что я зарабатываю 243 в рабочий день. Бред, а не статья
Антон Мануйлов
07.02.17 18:19
Юлия, не обижайтесь, но ваш пост целиком состоит из взаимоисключающих фраз. Во первых, определитесь для начала - либо жалуйтесь на жизнь, либо не называйте любимым несостоятельного человека. Выбрали шалаш, так не сетуйте. Далее, 12 процентов от общего дохода на сигареты?? А вы уверены что заслуживаете такие сигареты? Курите приму, живите по средствам. То же самое касается мяса. С чего это вам включать его в свой рацион? Белок не дает энергию, наоборот забирает, ее дают дешевые макароны. И простите, какие вам еще кредиты при таком доходе? Всего эти три пункта сэкономят вам не 4, а больше 6 тыс.
//Галина Иванова
07.02.17 19:22
моя пенсия 10000 руб.Из них 6000 руб. отложу! А на что же жить? ЖКХ отдай,за гигиену и стрижку заплати, за проезд, за интернет (только он и есть выход в свет!)заплати! Про одежду я вообще молчу! А еще и покушать хочется!!!! Утопия сплошная. А отдохнуть и правда очень хочется!
Володимир Д
12.02.17 13:50
Бюджетный вариант отдыха - медитация
Лори Лори
19.02.17 15:39
Так кушать лучше домашнее, а кафе -- 1-2 раза в месяц, и не макдональс, а, например, "Грабли" И ходить в магазин не каждый день а через день, или через 2 дня.
Ира Гревцова
07.04.19 13:08
Хоть каждый день хоть через два дня в магазин ходить, кушать хочется каждый день и не один раз. А про макдак и кафе человек вообще ни слова не написал.
Сергей Петров
07.02.17 22:14
Ох...этой одёжи,обуви,носков и прочего барахла,до 2010 г. было зачем то куплено столько,что кажется хватит на две жизни. Куртки,пиджаки,рубашки,висят по всем стенам,из шкафов вываливаются.все стены и двери завешаны каким то тряпьём. И Зачем? Живём вдвоём а со стороны кажется что живут несколько семей. Теперь шкафы это рассадник моли,в карманах пальто ,курток находятся старые деньги,дохлые мыши. Обувь в гараже лежит в коробках один раз ношеная,а теперь покрывается плесенью... вот уже СЕМЬ лет мы ничего не покупаем из одёжи,носим и донашиваем то что понакупили ранее. а сколько кулей детской одёжи сдали волонтёрам! Зато сегодня это реальная экономия.
Marat Safin
09.02.17 10:45
Не удержался и решил написать (я впервые пишу коммент и никогда в жизни не читал комментарии - дочитать все комменты о данной статье до конца))) "Пардоньте!!!", если кто-то примет мой ответ циничным или на "личный счёт" - бог тому судья) Итак.... 1. я потратил 20 минут на прочтение, выражение положительных эмоций по каждому мнению и написанию сего коммента. С одной стороны - мог бы за эти 20 минут заработать 200рублей или занять себя более приятным делом (уделить это время семье и придумать чем я могу порадовать их завтра). А с другой стороны я не считаю что эти 20 минут я потратил в пустую. Так как КАЖДЫЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК, по логике вещей, ВСЕГДА принимает верные решения и совершает правильные поступки...(какими бы они не были). А как иначе? Если бы не хотел - не читал....а раз прочитал - значит хотел.....)))) Хотя, многие из нас после драки кулаками машут, (тем самым ещё больше подчёркивают НЕУВАЖЕНИЕ к самому себе), анализируют поступки свои и иногда сожалеют о содеянном))))) Кто считает иначе ( типа - нужно делать выводы, дабы на те же грабли не наступать и БЛА-БЛА....ну и прочая ЕРЕСЬ) советую не читайте дальше - так как к концу моего монолога будете ненавидеть себя ещё больше)))) 2. кто-то написал, что мол: "..... лучше бы помогли кому-то раз так красиво живёте...." - это вообще смех....кому-то помогать...)))) Если я построил дом из кирпича, а ты подходишь и просишь чтобы я тебе такой построил.....Я могу дать инструменты и чертёж и сказать: "Вот что мне помогло построить дом".....Если ты до сих пор даже инструменты не купил, может стоит задуматься, а нужен ли дом тебе? Получается так: ты хочешь ПИСЯТЬ, а я знаю как КАКАТЬ.....ТЫ Ж НЕ ПРОСИШЬ МЕНЯ НАУЧИТЬ ТЕБЯ КАКАТЬ?-ТЫ ИДЁШЬ И ПИСЯЕШЬ! (по-моему аналогия в точку). 3. чем дальше я читал тем ещё абсурднее критика - некоторые чуть ли не обвиняли автора в том что зарабатывают 20000 в месяц и как прожить на эти деньги? или как же откладывать, если бюджет всего 215 в день))) ....)))) Раз ты зарабатываешь 20000 - значит тебя это устраивает....Всё очень просто - если ты не доволен своей жизнью или всему виной политики или всемирный заговор против тебя, или звёзды не так встали когда ты родился и всё это тебя раздражает!!!!! хочешь лучшей жизни!!!!!!....Выдохни! побей себя по щекам.....Если ты до сих пор считаешь что я не прав - значит прочти первый пункт. 4. странный народ - математические вычисления пошли зачем пытаться доказывать свою правду, ведь для каждого она разная....появились "нэгачи" которые сразу стали искать в этой статье негатив и осуждать автора (откуда ненависть к человеку, которого ты даже не видел? В таком случае я тебя поздравляю - ты гниёшь изнутри..... Из этого всего вытекает вопрос: ЗАЧЕМ ВЫДУМЫВАТЬ ПАНАЦЕЮ К ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ, ИЛИ ПЫТАТЬСЯ СДЕЛАТЬ МИР ЛУЧШЕ, А ЕЩЁ ХОДИТЬ НА МОТИВИРУЮЩИЕ ТРЕНИНГИ, ЧИТАТЬ, ПОКУПАТЬ СОТНИ КНИГ, .....искать на протяжении всей жизни, так называемый, "путь к успеху".....было с тобой твои дети, внуки - ведь , всю жизнь жил чужими мечтами, отстаивал интересы других людей, правду на митингах; выбирал работу - где больше платят....Как Том Хэнкс ответил в фильме "Форэст Гамп" на вопрос "кем ты хочешь стать, когда вырастишь? Он ответил: "...а разве я не буду собой?...." ИТОГ: Я не хочу сказать, что метод автора - это ПАНАЦЕЯ.....но и в то же время автор не обещает, что этот способ излечит от всех недуг...ОН поделился способом, который помог ЕМУ в чем-то и не факт, что это поможет тебе и для стада отдельно добавил, что ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ТОБОЙ... Если ты находишь подвох во всем и злой умысел везде - значит ты кайфуешь от того, что гниёшь изнутри)))) А может НЕНАВИСТЬ тебя мотивирует? Ладно.....те, кто дочитали это всё до конца - я поделюсь секретом (панацея существует): Если хочешь жить лучше - ЖИВИ! Хочешь быть счастливым - БУДЬ!
Совабьянка
09.02.17 14:11
Вопреки всем критическим отзывам, посыл этой заметки замечательный. Дело же не в сумме как таковой. Если бы автор написал 1% от дохода, возмущенных двумястами рублей было бы меньше. А вы попробуйте. У каждого свой психологический предел. Нет 200 руб, откладываете по 50р... 30... 10 , даже если вы зарабатываете 8-10 тыс - через год накопленная сумма будет вам в радость. Поэтому лучше начинать от какого-то события (н-р, себе на ДР). Через год сами себе получите премию в 30%-150% ))) А если вы считаете, что у вас нет "лишних" 10 рублей в день, то зачем вы вообще читаете такие статьи?
Anastasia D (Whimmmy)
17.03.19 13:06
Абсолютно согласна, начала откладывать именно когда зарабатывала тыс 10, можно сказать еще в студенчестве, сколько получалось, и это формиует привычку откладывать часть дохода а не все спускать, и когда ты начинаешь зарабатывать больше и откладывать тоже начинаешь больше, хотя это не настолько очевидно, как может показаться, так как чем больше доход, тем больше соблазнов
Вячеслав Петрочинин
09.02.17 17:53
2 года назад бросил курить экономия 150 рублей в день, но не заметил, что стал богаче инфляция сжигает всю экономию.
Валерий Ратников
09.02.17 18:38
если отложить 200р в день, то пива не пить.
Лори Лори
19.02.17 15:40
Тоже полезно!
Елена Николаева
10.02.17 00:38
Хочу напомнить с чего начинается статья: "Мы каждый день тратим минимум 200 рублей на всякую ерунду: фастфуд, сигареты, алкоголь, чипсы. Список можно продолжать бесконечно. Лайфхакер подсчитал, сколько бы вы могли сэкономить, если бы избежали ненужных расходов." Вот если не тратить деньги на всякую ерунду, от сюда и возьмутся эти 200 рублей. Экономить надо на не нужном и не правильном питании. Правильно пишут, что можно и нужно брать домашние обеды в контейнерах. Это вкусно, дешевле и знаешь из чего или кого приготовлено. Да и кофе с чаем можно приготовить в термосе дома, для тех у кого нет возможности добыть кипятка на работе. За то точно будешь знать, что не на унитаз работаешь. Ну и курить, конечно, нужно бросить. Вообще ненужная атрибутика и очень дорогая, обнищающая бюджет семьи. А с сэкономленных денег летом можешь съездить на море. И не просто на недельку, а на 34 дня, как я езжу в Абхазию, где самое чистое море. И это мне вместе с дорогой, проживанием и питанием (готовлю сама, всё по тому же принципу, обхожу кафе и рестораны, я прекрасно готовлю) обходится в 30 тысяч. Подумайте каков будет результат при небольшой работе над собой. Надо научиться однажды сказать себе НЕТ!
Эва Рассохина
27.07.17 17:41
все верно пишите. Но мне например совсем не нравится процесс домашней готовки, и я готова пожертвовать количеством дней на море потом, лишь бы не готовить до этого целый год дома))) Так что это кому что важнее
Надежда Власенко(Бахтинова)
10.02.17 11:10
А я живу на 200 руб в день, Может попробовать ничего,ну просто ничего.Сколько без жратвы человек может переконтоваться? Так зато ж скоко там набегает? Во!!!!!!
Лори Лори
19.02.17 15:43
Я обожаю людей, которые из статьи прочитали только заголовок! "Мы каждый день тратим минимум 200 рублей на всякую ерунду: фастфуд, сигареты, алкоголь, чипсы. Список можно продолжать бесконечно. Лайфхакер подсчитал, сколько бы вы могли сэкономить, если бы избежали ненужных расходов." Вы все это покупаете?
Meshchersky
10.02.17 12:10
надо не меньше тратить, а больше зарабатывать. А для этого надо меньше сидеть в тырнете и читать всякого бреда, а больше работать.
Анна Пионтковская
12.02.17 22:29
Полностью согласна!Работа отвлекает от всякого брода..!И ктому же больше заработать можно!
виктор корниенко
10.02.17 12:32
Для народа - идиотский совет, для слуг народа просто смешной! Что и сколько сами возьмут. Главное ,,жила бы страна РОДНАЯ,,!!!!!!!!!
Лори Лори
19.02.17 15:47
Если шоколад лежит на полках -- его кто-то покупает. Вы правда думаете, что шоколад (бигмак, пиво, сигареты, прочую дребедень вроде чипсов) покупают иностранцы или инопланетане? Это все покупают люди! Т. е. народ.
Алексей Петров
11.02.17 01:11
Имею давнюю привычку - 10% от зарплаты оправлять на накопительный счет
Tatiana Ivanova
12.02.17 01:33
Поддерживаю автора статьи. Мы реально очень много тратим на разное не нужное.. наш социум подталкивает нас покупать то, что нам часто не нужно... У меня есть возможность сравнить образ жизни людей в разных странах. И в той же Америке, где очень развита психология потребления, как раз не смотря на это, очень много людей откладывают, экономя например на кофе из Тим Хортонс. А это всего 2 бакса в день. И еще пример наши бабушки, которые с пенсии могут накопить еще и на машину внуку)))) На самом деле нам нужно не так многое... у всех есть разные приоритеты.. Кому - путешествовать, Кому то покупать айфоны, а кому- то и создать что то полезное....Но, видимо, это тема для отдельной статьи....
Ольга Хоробрых (Кудрявцева)
12.02.17 10:07
Сейчас кризисные менеджеры в моде. Надо же нас учить экономить бюджет. Мы с мужем в 90-е так "наэкономились" так , что сидеть на воде и хлебе сейчас без проблем. Куда там 200 рублей экономии в день? Живём на зарплату мужа. Моя маленькая пенсия - НЗ, на случай болезни, проблемы с зубами. Что ж , не молодые уже. Дети выросли, сами справляются. Доплачиваем кредит за прежнюю роскошь - покупку автомобиля Лада.Сейчас отдали сыну, он несёт бремя расходов за транспортное средство. Мебель не меняем, вещи донашиваем, Правда, с едой засада. От розетки-то не питаемся.Утром - каша на воде, но с кусочком масла, днём суп, ужин - овощи. Не курим, и пьём - пересчитаю на пальцах, даже помню даты. Можно отключить стационарный телефон ( 250 х 12 = 3000 рублей). Кошки съедают 1500 х12 = 18 000 рублей в год). Их можно перевести на нашу еду, если не сдохнут или отдать в добрые руки, более обеспеченных сограждан? Нам сейчас проще. Сложнее молодым семьям.
Сергей Черенков
12.02.17 13:20
Чтоб по-настоящему экономить - рекомендую быть фрилансером и работать дома. С некоторыми проектами забываешь не то, что сходить в магазин - даже о завтраке вспоминаешь только к вечеру :)
Сергей Черенков
12.02.17 13:21
Ну и вести учёт всех своих доходов-расходов - тоже очень полезная штука. Есть много приложений для этого.
Sergey Samochernov
12.02.17 14:08
А прикольная идея. Можно попробовать просто как эксперимент.
Е Н
12.02.17 20:38
мой рабочий день зимой стоит 260 рублей приблизительно,минус 30 рублей обед.Летом день работы стоит дороже примерно рублей 700-800.Но это летом,Весной и осенью примерно 360,Расскажите пожалуйста как можно экономить? Особенно зимой! Не платить комуналку?Не кушать?Не одеваться?
Лори Лори
19.02.17 15:49
Прочитать статью и не транжирить деньги! Хотя бы начало, там оговаривается целевая аудитория (транжиры).
Кот Котовского
13.02.17 00:19
Бросил курить и бухать! Начал путешествовать!
Кристина Астахова
13.02.17 05:50
Автор. Не слушайте эту ворчащую недовольную машину, Хорошая статья, примеры приведены лишь как ПРИМЕРЫ, а не инструкция: купи айфон. Купи велик. Лети на вертолете с семьей. спасибо за ваш труд!
15.02.17 20:23
Комментарий удален
Лори Лори
19.02.17 15:52
Прочитайте, на кого ориентирована статья. Вы входите в эту категорию? Если да -- научитесь готовить, если нет -- порядочный мужчина в присутствии дам не выражается.
Anastasia D (Whimmmy)
17.03.19 13:13
экономьте по 20
Vyacheslav Bogomolov
16.02.17 21:31
Нужно не экономить, а расширять границы своего сознания и больше зарабатывать. А 200р, которые тратятся ежедневно на ерунду, разумнее инвестировать. И если посчитать что из этого получится через несколько лет, учитывая сложный процент, многие люди весьма удивятся. P.S: Хорошие книги стОят в районе 500р. Если эти деньги перенаправить на покупку литературы, то за 10 лет у Вас будет библиотека из 1500 книг. Только представьте как можно развить свои способности и что это Вам даст в плане профессионализма и, как следствие, увеличения дохода.
Иван Семенов
23.02.17 13:22
Для тех кто не верит что можно откладывать 200 руб ежедневно при ЗП 20 000, вот мое ИМХО: Например двое взрослых без детей. мобильный интернет – 165 р домашний интернет – 390 р питание на работе – берем с собой ланчбоксы (стоимость входит в статью расхода «питание») затраты на подарки на ДР / НГ / 8 марта / 23 февр – минимируем, праздник живота заменяем умеренным меню бутилированная вода – заменяем ее на фильтрованную – 1 литр стоит 40 копеек затраты на ЖКХ (двушка 50 м2) – 3600 р стир порошок / мыло / шампунь / з паста / ср-во для мытья посуды и прочая бытовая химия – 500 р затраты на питание – минимизируем мясо / рыбу / копченое / жирное / сладкое и прочий джанк- фуд / используем сезонные продукты / скидки / запасы впрок / заморозку - 4000 руб Смартфон / электронная книга / флешки / наушники / цифромыльница / наручные часы– этими расходами можно пренебречь. Например смартфон стоит 4000-8000 р, срок использования составляет 6 лет, значит расход в месяц составляет 4000 : 6 : 12 = 55 руб в мес, если ты тратишь 3600 р в мес за ЖКХ, и 55 р на смартфон, то по принципу Парето этим можно пренебречь. расходы на одежду / обувь – если одеваться по принципу чтобы было удобно, а не модно и красиво (зачем тратить деньги, чтобы пытаться произвести впечатление на незнакомых людей?). Одежда предназначена для защиты от холода / ветра / дождя / жары. Вспоминаем пирамиду Маслоу. Можно использовать сток / распродажи / секонд / например в декалтоне демократичные цены.
Иван Семенов
23.02.17 13:23
расходы на медицину – кроме витаминов (400 руб в год) почти ничего не покупаем, расходы на стоматолога составляют 5000 р в год (2 пломбы по 2500 р) расходы на транспорт – 1000 р в мес, вообще желательно найти работу поближе, чтобы не добираться до нее 1,5 часа, либо работать удаленно. Режим когда ежедневно тратишь на работу 2х1,5 + 8 + 1 (обед) = 12 часов и так в течении 11 месяцев в году и 40 лет подряд очень напоминает рабство. Всех денег не заработешь. Не стоит стремиться зарабатывать максимум денег любой ценой (инсульт или инфаркт в 55 лет, переносить грипп на ногах, не беря больничный). домашний телефон – 0 руб (не нужен) кинотеатр – 0 руб (есть сервисы он-лайн просмотра и т.п.) кафе и рестораны – 0 руб (едим дома) автомобиль – 0 руб (пользуемся общественным транспортом и такси) кабельное ТВ – 0 р (не пользуемся этой услугой) расходы на фитнес – 0 руб (нам доступны бесплатные бег / ходьба / пилатес / плавание / лыжи / упражнения на турнике – для тех кто считает что это легкотня – попробуйте отжаться на 1 руке, подтянуться на 1 руке, присесть на 1 ноге) расходы на сигареты и алкоголь – 0 руб (ведем ЗОЖ) затраты на ипотеку / аренду квартиры – 0 руб Итого 10 055 руб И многие затраты можно еще минимизировать – транспорт / стоматолог / питание / использовать интернет только на работе Вы спросите как решить проблему своего жилья? Применительно к провинции, например совокупный доход на двух человек (с подработками) составляет 50 000 р в мес. За три года они заработают 1 800 000 р, потратят 360 000 руб. Итог – 1 440 000 р и это без учета того что они начали инвестировать с первого месяца. В нашей провинции можно купить на эти деньги однушку. Выше говорилось что копить в РФ бессмысленно, т.к. можно потерять сбережения. Давайте рассмотрим обстановку на периоде 1999 – 2017 (18 лет). Когда тогда можно было потерять сбережения? Например когда в конце 2014 рубль упал в 2 раза? На конец 2014 было три простых способа уберечь деньги от инфляции: 1) купить золото в обезличенной форме, (в конце 2014 банки продавали по 2000 р / г, в начале 2016 покупали по 3100 р/г) 2) купить валюту (купить доллары по 47, продать в начале 2016 г по 71 ) 3) в декабре 2014 банки предлагали депозиты по 15-18-20 % годовых, можно было открыть вклады с пополнением на 1-2-3-4 года, а за 4 года первоначальный взнос удваивался (получается в этом случае сопоставимый результат с теми кто взял валюту) Кто говорит что экомить – скучно? Наоборот увлекательно, меньше тратим на вредные продукты питания – тоньше талия, меньше покупаем – меньше работаем ради вещей, меньше захламляем квартиру, меньше выбрасываем мусора
Иван Семенов
23.02.17 13:49
Меньше мусора – меньше вреда экологии, если нужно меньше барахла, то требуется меньше квартира – меньше налог на недвижимость и затрат на отопление и текущ ремонт. Каждый квадратный метр квартиры который занимает барахло обходится в 8000 р за 10 лет. Меньше барахла – проще убираться, меньше барахла – меньше страхов перед пожаром / кражей. Можно брать пример с японцев – у них не исключена возможность землетрясения / цунами – все их вещи помещаются в паре чемоданов (условно). А не делать сбережения только потому что в 1991 все сбережения обесценились / заморожены это как обжегшись на молоке дуть на воду. Если у тебя есть сила воли и дисциплина в супермаркете пройти мимо полки с шоколадом и не купить его, если есть навыки экономии, то даже разорившись, можно за пару лет восстановить часть капитала. При желании можно откладывать не только 10% от своего дохода, но и 90%. Выше я писал пример как накопить на квартиру за 3 года, после 1991 прошло 26 лет, неужели за это время нельзя было компенсировать свои потреи? Если жить от ЗП до ЗП и тратить все под ноль, то нет. Если экономить и не тратить деньги на внешние атрибуты богаства, пытаться повысить доход, то без проблем. Зарабатывай как миллионер, трать как монах. Не обязательно упахиваться 40 лет подряд, достаточно ударно поработать 2-5-8 лет в молодости когда много сил и энтузиазма, а потом целенаправленно сбавить обороты, достигнув оптимального баланса «работа-отдых»
Vera Veremeychuk
24.02.17 20:05
Мы каждый день тратим минимум 200 рублей на всякую ерунду: фастфуд, сигареты, алкоголь, чипсы - что делать, если я ничего из этой хрени не покупаю?Кофе тоже не пью. Ну ладно, покупаю алкоголь пару раз в год. Откуда взять 200 руб?
Елена Майская
06.03.17 19:16
..а если на эти 200 руб. надо жить в день...при нашей то пенсии...!?
Алексей Пономарь
06.03.17 19:24
Ну возьмите не 200, а 20.
Ксения Шнайдер
14.04.17 11:20
Зарплата 17 тысяч, квартира 10тыс, интернет 650р. (+ я не хожу в кафе/кино и подобные заведения обхожу стороной, а одежду покупаю только по необходимости), 1тыс на проезд и того....извините, а на что мне питание покупать?
Володимир Харицький
24.06.18 17:01
Я бы потратился все собранные деньги на компанию свою, а не зависать на этой долбаной компании программистов за 20-000$ в месяц, блин так мало
Владимир Коробкин
14.02.19 13:10
А у меня зарплата 14 тыс.И что я с неё могу отложить?
Anatoliy Kalinin
15.02.19 09:19
Как поставить дизлайк сему творению?
Зоя Макарова
15.02.19 14:24
Как прожить на 14000 рублей при коммуналке в 5-7 мь тысяч? Стоматолог, одежда. обувь. дни рождения у близких. корм для животных. А если есть машина, то бензин и расходники,
Мария Чимитова
19.02.19 14:40
А может, стоит зарабатывать больше, чем 20 000 рублей? 111 рублей в час - столько промоутеры, наверно, зарабатывают. Может, стоит тратить время, силы и те же 200 рублей на то, чтобы найти способы получать больше денег? Нежели руководствоваться принципом "день в карете - год пешком" и экономить на всём, зато позволить себе айфоны/вертолеты/велики.
Ира Гревцова
07.04.19 13:04
Жить на 16 тыс в мес. ? (З\п 20 тыс.руб. , 21 день откладываем по 200 руб.) Попробуйте. За коммунальные - 6 тыс.руб., детский сад - 1,2 тыс.руб., питание в школе - 1 тыс.руб. Остаётся 7-8 тыс.руб. на 30 дней. Это по 200-250 руб. На эти деньги мне надо накормить семью.
Максим Романюк
24.04.19 09:36
Данный продукт графомании ради графомании - одиозное и циничное позорище. Вспоминается одна древняя публикация группы Всемирного Банка о провале попытки MIGA (контора из этой группы, работает с физ. лицами) наладить ипотечное кредитование (то есть под задог недвижки) в Сомали. Это не шутка.
Николай Алексеев
12.09.19 18:42
Если не тратить деньги на всякую ерунду, можно без особых усилий накопить на отпуск. А если не тратить деньги на тупой отпуск, то можно напокупать себе множество приятной ерунды! )))
Наталья Иванова
07.12.19 17:04
Сократи расходы. Придумай, на чем ты можешь сэкономить эти деньги? Заказал товар- забери сам, не заказывай курьера и т.д. т. п....
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская5 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al8 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова9 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko9 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях