Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Секс
28 марта 2015

Секс за деньги: теория сексуальной экономики

Сейчас расскажу страшное. Это история о том, как мужчины уже много веков покупают секс у женщин по искусственно завышенной цене. Это история не об обнаглевших жрицах любви, а об обычных женщинах, далёких от секс-индустрии. История об удовольствии. Точнее, о том, как женщины променяли его на социальные блага во времена сильной нужды. И зачем-то по инерции продолжают делать это по сей день.
Фото автора Тамара Персикова
Тамара Персикова

Секс за деньги: теория сексуальной экономики

Это, конечно, всего лишь теория, но я вижу в ней столько отголосков вокруг — в мужчинах, женщинах, в самой себе — каждый день, что аж дурно становится. Поэтому я сознательно заостряю, чтобы лучше запомнилось, так что хватайтесь за поручни.

На сцене под жарким светом софитов — теория сексуальной экономики.

Что за зверь такой

В 2004 году Рой Ф. Баумейстер и Кэтлин Д. Вос опубликовали в журнале Personality and Social Psychology Review статью, в которой представили человеческие гетеросексуальные и, до некоторой степени, романтические отношения как экономическую модель.

Секс — ресурс.

Мужчины — покупатели и создают спрос. Женщины — продавцы и контролируют предложение.

Истоки сексуальной экономики

Женщина на протяжении многих веков была человеком «второго сорта». Если у неё и была власть, она шла от мужчины, а чаще обходились даже без этого: простолюдинки вкалывали наравне с мужьями, параллельно рожая 10 детей и занимаясь хозяйством. Права наследования ограничены, нет права голоса, права полноценно выбирать мужа, как нет (и это колоссально важно!) возможности не рожать детей.

Я это не ради разжигания священной войны феминизма говорю, а чтобы прояснить: у женщин очень долго была крайне невыгодная позиция. Зато у них была одна штука, нужная всем гетеросексуальным мужчинам, — секс. Точнее, доступ к нему.

И женщины решили (не на специальном саммите, конечно, а не сговариваясь, интуитивно) задирать цены. А что делать? Других козырей-то нет. Я тебе секс, ты мне свадьбу, а с ней (в теории) — стабильность, пропитание, гарантию будущего детей и мясо по праздникам.

Рассматривать секс как источник удовольствия такая женщина позволить себе не могла, потому что тогда будет соблазн сделать скидку, а это чревато не только урезанием благ («поматросил и бросил»), но и отвержением общества, а конкретно — другими женщинами, которые наравне с мужчинами и церковниками блюли мораль.

Ведь женщина, которая раздаёт секс дёшево или, что ещё хуже, даром, просто-напросто демпингует и рушит баланс спроса и предложения, который другие женщины искусственно увели в дефицит.

В интересах выживания всего «вида» таких надо очернить и исключить из круга поддержки, чтобы связь с ними казалась мужчинам максимально невыгодной и не поощряла вливание ценных ресурсов. Ну и чтобы наказать. Нечего на систему покушаться.

Ханжески? Да. Оправданно? Более чем.

А потом случились три вещи:

  • сексуальная революция;
  • движение суфражисток;
  • презервативы с оральными контрацептивами.

Система рухнула? Все побежали радоваться сексу? Не тут-то было.

Что мы имеем сейчас

Люди меняются медленно. Общество в целом — ещё медленнее. У многих женщин теперь есть возможность обеспечить себя самим и рожать детей не когда секс, а когда захочется, но старая система работала так долго, что закрепилась не на уровне «мне это выгодно», а на уровне «так хорошо и правильно». Она стала частью морали и этики западного мира.

Вы никогда не задавались вопросом, откуда берутся наши сексуальные предрассудки? Например, о том, что женщина не должна заигрывать первая или что она не должна открыто предлагать секс. Что, даже если хочется, надо «поломаться для вида». Что, даже сняв трусы, нельзя вести себя раскованно, а то «вдруг он про меня плохое подумает». И наоборот, что мужчина должен инициировать и вести флирт, «затащить» женщину в постель, быть самцом, который усмирит и возьмёт самку.

Конечно, тут может быть много пикантности при условии, что оба хотят играть в такие игры и понимают, зачем это делают. Проблема в том, что у нас это доведено до абсурда и автоматики.

Воспитание

Как вы думаете, что скажет папа, если сын спросит его о сексе? Мне кажется, папа скажет, что секс — это классно, а потом, если папа не дурак, он расскажет об уважении, безопасности и нежелательной беременности.

А если девочка спросит маму? Гарантирую, что лекция о безопасности с повышенной концентрацией ужасов пойдёт первым пунктом. А может, и единственным. Я лично не знаю ни одной женщины, которой во время такой беседы даже намекнули на то, что секс — это здорово.

Большинство мужчин никогда не испытают даже страха изнасилования, будучи наедине с женщиной.

Да, секс опаснее для женщины. Женщины беременеют, мужчины — нет. Изнасилования — это преимущественно женская проблема. Я не пытаюсь сказать, что мужчин и мальчиков не насилуют, но большинство мужчин никогда не испытают даже страха изнасилования, будучи наедине с женщиной.

Всё это так, но воспитание «ужаса плоти» не выход. Девочкам тоже хочется, и сексом они заниматься всё равно будут, а внушённый в детстве страх получит один из двух выходов: либо девочка ударится в бунт (пересплю без презерватива назло маме), либо получит травму (хочу, но боюсь), а потом будет «торговать» сексом.

Культ девственности

Потеря девственности — дело на двоих, но мы хвалим девочек за девственность («молодец, бережёт себя для любимого»), а мальчиков не хвалим. Ладно, что наша девственница попадёт к любимому, ничего не понимая о своём теле (знаете, как часто женщины за сорок после развода и покупки первого вибратора внезапно обнаруживают, что у них есть оргазм?), но смотрите сами: девственность одной группы высоко ценится, а другой — нет. Как это должно работать?

У мальчиков меж тем свой культ и социальная стигма: не быть девственником. Никогда. Ты занимался сексом? Конечно. Как родился, так сразу и занимался. Мужская сексуальность в рамках экономики не ценится, поэтому нет никакой нужды себя «беречь». Напротив, чем больше у парня побед (читай: чем больше секса он получил по минимальной цене), тем он круче.

Вот только девочек учили противоположным штукам, и мальчикам приходится уговорами, угрозами, лестью, обманом, да чем угодно выманивать секс. Не чтобы сделать партнёрше хорошо, а чтобы самим не прослыть неудачниками.

Я одна вижу, насколько гнилая эта система?

Шлюха, шлюха, шлюха!

Это начинается в детстве и просачивается во взрослую жизнь. Для девочек много секса — плохо. Для мальчиков — хорошо. Парадокс тут тот же, что и в пункте выше.

При этом большинство взрослых, если спросить абстрактно, согласятся, что много секса — это однозначно лучше, чем мало, но экономика говорит женщинам: зажимай ресурс, не то твоя личная ценность упадёт. Иначе говоря, ты — это количество мужчин, с которыми ты переспала. И чем их больше, тем ты хуже. Дешевле.

То же самое она говорит мужчинам, которые часто разделяются на два лагеря. Тех, кто ненавидит «шлюх» (в данном контексте — любящих секс женщин) и порицает их, и тех, кто наслаждается обществом таких женщин, но не способен воспринять их как полноценного партнёра. Такой мужчина может спать с ними разово, а для отношений ищет другую, «правильную» (так называемый комплекс Мадонны/шлюхи), часто изменяя ей со «шлюхами», потому что «правильная» женщина недостаточно раскованна и не удовлетворяет его в сексе.

Дам, но только за вон те серёжки

Мы подошли к самой мякотке.

Главное наследие экономики секса — убеждение, что секс нельзя давать просто так.

«Ты мне нравишься, я тебя хочу, и я готова» — недостаточная причина. Мужчина должен секс заработать.

Я не говорю, что все женщины обязаны спать с первым встречным, если он показался им хоть немного симпатичным. Промискуитет — дело сугубо добровольное. Просто почему-то никого не удивляют дамы, которые ждут третьего (пятого, двадцать пятого) свидания, чтобы оценить платёжеспособность кавалера. Она спрашивает не «что он за человек и могу ли я расслабиться с ним», а «что он может дать мне взамен».

Такой подход порождает сексуально-пассивных женщин (ведь секс — это для него, а она просто резервуар для ресурса) и мужчин, которые воспринимают девушку как секс-куклу, а не полноценного участника процесса («кто платит, тот и музыку заказывает»).

Это работает на ура в отношениях типа «папочка — девочка», где он пашет и принимает решения, а она красивая, но горизонтальных, партнёрских отношений на этой модели не построить. Да и секс, скорее всего, будет так себе. Не совместное творчество и экстаз, а мастурбация одного о другого. Ну как, возбуждает?

Не замужем, бедненькая

Миллионы людей до сих пор считают замужество верхом дамской социальной иерархии, ведь фразы «тебе уже Х лет, а всё без мужа ходишь» говорят не только безработным дурочкам, сидящим на родительской шее, но и умным, целеустремлённым бизнес-леди. Последним даже больше. Это звучит особенно смешно, когда такая женщина имеет постоянного партнёра, с которым ей всё нравится.

Что ей даст это кольцо? Нет, я не против замужества, особенно когда речь о будущих детях и всех связанных с ними правовых моментах, просто надо понимать одну вещь: если мужчина хочет уйти, он уйдёт, и кольцо его не остановит. А если хочет остаться, останется и без кольца.

Женщины, выскочившие замуж за первого встречного под давлением мам и бабушек и спустя годы прошедшие через скандалы, депрессию и мучительный процесс раздела имущества, недоумевают: «Что я сделала не так?». Ответ тут простой: она уверовала в иллюзию, что брак решит её проблемы. Что, получив штамп, она заняла своё уютное место в экономике. Она победила. Он принадлежит ей и никуда не денется. Ну-ну.

Она даёт, он берёт

Разницу в сексуальности мужчин и женщин сильно преувеличивают.

Да, у нас разные гениталии, гормональный фон и другие объективные факторы (физическая сила, беременность), которые делают женщин в целом осторожнее и разборчивее в плане секса, но экономика до абсурда раздувает эту разницу.

Все эти «бабы не любят секс», «мужик — зверь и ничего не может с собой поделать», «мужчины с Марса, женщины с Венеры» — это социальный конструкт, субъективная парадигма мышления, которая работает на двух фронтах: усмирения женской сексуальности и демонизации мужской.

Отсюда, например, растут ноги у так называемой культуры изнасилования (rape culture). Ни одну жертву убийства не винили в том, что у неё было «слишком много жизни», но жертв изнасилования нередко обвиняют в том, что у них было «слишком много секса».

В сексуальной экономике, если женщина часто раздаёт секс бесплатно или просто позиционирует себя так, она теряет право запросить за него цену (даже если эта «цена» — человеческое обращение) или отказать в нём в принципе. «Давала им, значит, должна дать и мне, чем я хуже?»

А мужчинам внушают, что они должны брать секс, а если им его не дают, это намекает на их несостоятельность. Если не дают, значит, нечем «заплатить». В спорах про объектификацию женщин в противовес отфотошопленным моделям любят приводить картинки столь же отфотошопленных мускулистых парней. Мол, вот, тоже объектификация. Проблема с этим сравнением в том, что оно в корне неверное. Внешности мужчин приписывается куда меньшая ценность, чем внешности женщин.

Но объектификация мужчин тоже есть. По признаку толщины кошелька.

Это давит на психику (так же, как клеймо «шлюхи» давит на женщин) и воспитывает поколения мужчин, уверенных, что должны вкалывать, чтобы купить то, чем все и так хотят заниматься, и такими «покупками» что-то кому-то доказывать.

Где лайфхак?!

Лайфхак тут простой: не играйте. Потому что от внушения женщинам, что их естественные желания порочны, а мужчинам — что они должны «покупать» секс, в конечном итоге не выигрывает никто.

И да начнётся холивар!

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%

Надо брать: зимние кроссовки от RAX со скидкой 67%

Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%

Популярный стайлер от Tuvio купили 65 тысяч раз. Сейчас на него скидка 66%

Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%

Dreame отдают робот-пылесос со станцией самоочистки со скидкой 49%

42_dejstvitel'no_nuzhnyh_tovara_so_skidkami_do_69%_na_AliExpress

42 действительно нужных товара со скидками до 69% на AliExpress

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Надо брать: новинка realme 15T со скидкой 57%

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это интересно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Denis Terebiy
28.03.15 11:46
Автору таки стоит расширить свое восприятие вопросов межполовых отношений эволюционной психологией. Начиная с Протоповова и Новоселова, заканчивая Дольником и Марковым. И тогда механизмы формирования текущих моделей поведения станут понятны не только с точки зрения "почему так получилось", но и с точки зрения "зачем это было нужно эволюции".
Тамара Котова
28.03.15 15:29
С эволюционной психологией на популярном уровне я знакома, Новосёлова и Маркова читала, но ни тот, ни другой не являются непререкаемыми авторитетами. Не говоря о том, что эволюционная целесообразность (которая оказывает влияние на межполовые отношения, это безусловно) — не ультиматум и не догма. Мы не обезьяны и не пещерные люди, мы способны корректировать своё поведение и среду. Эволюция — просто базис.
Pavel Voronin
29.03.15 17:59
"мы способны корректировать своё поведение и среду" Осталось определиться, в какой степени способны. Интересно еще для полноты картины проанализировать отношения в гомосексуальных парах. Возникают ли там похожие "паттерны" (особенно в женских парах), или отношения строятся иначе.
Liubov Kosinskaya
29.03.15 20:14
Знаю несколько лесбиянок довольно близко, одна даже была моей лучшей подругой на протяжении многих лет. Судя по тому, что доводилось наблюдать в их парах, там очень много нежности и взаимопонимания. Но в то же время много... сложно сформулировать... детскости что ли. Все они имели некую внутреннюю проблему, которую они не смогли разрешить и переродиться, а оставили в себе, превратив в черту личности. И лесбийские отношения эту проблему бережно хранят и не тревожат. Нежность есть, а развития, роста над собой, нет.
Борис Попов
20.08.21 00:31
<мы способны корректировать своё поведение и среду>Правда? :)
Nikolay Elovskiy
28.03.15 12:08
Америку не открыли. Собсно вот: Половой отбор: чего хотят женщины Все как у зверей https://www.youtube.com/watch?v=w73qhZCtw6Y
Dmitry Kim
28.03.15 12:18
а что холивар? все правильно. отличная статья. холивар тут может начать только тот, у кого вбитые в подкорку предрассудки сильнее здравого смысла. кстати, а таких много.. так что холивар! з.ы. а, ну еще всякие умничающие самоутверждающиеся личности, которым важно показать что они в теме и даже немного выше... таких еще больше.
Тамара Котова
28.03.15 14:38
Статьи про секс (причём не важно, sex-positive или sex-negative) их регулярно вызывают. Но тут пока всё спокойно. Даже обидно как-то. :)
ru_cartman
30.03.15 02:12
В тему: - Хочу богатого, умного, красивого мужчину, и чтобы обязательно щедрого, и чтобы катал меня на красивом большом автомобиле, и чтобы всегда и во всём со мной соглашался, и чтобы проводил время только со мной, и чтобы на других не смотрел, чтобы дышал мной, и каждый день в нашем красивом большом и светлом доме пахло свежими цветами! - А ты ему за это что? - Писечку.
Alex Zozulya
07.04.15 23:56
Аналогично! - Хочу богатую, умную, красивую женщину, и чтобы обязательно щедрую, и чтобы катала меня на красивом большом автомобиле, и чтобы всегда и во всём со мной соглашалась, и чтобы проводила время только со мной, и чтобы на других не смотрела, чтобы дышала мной, и каждый день в нашем красивом большом и светлом доме пахло свежими цветами! - А ты ей за это что? - Писюна.
Viacheslav Parinov
28.03.15 12:53
Понятно, что статьи на тему межполовых отношений стандартно собирают много комментов, но зачем они нужны на "Лайфхакере"? Вуменру, ЖЖ, лайвинтернет - там самое место холиварам. Мне казалось, у ресурса другая тематика.
Алексей Пономарь
28.03.15 15:19
Специально для пуристов — последний абзац.
Viacheslav Parinov
29.03.15 02:25
Так можно на "Лайфхакер" впихнуть статью и про политику, а в конце написать: "Лайфхак - не идите в политику."
Тамара Котова
29.03.15 02:40
Статья на околополитическую тему у меня тоже есть, раз уж зашел разговор. А что касается лайфхаков — давайте начистоту: почти любая статья о продуктивности, здоровье, да о чём угодно тоже, при желании, сводится к паре предложений. Работай больше. Кушай лучше. Цени своё время. Но лайфхакинг — это не только про «сделай Х и получишь Y», он не сводится к репертуару простых техник, хоть и начался он именно с этого. Это еще и перестройка мышления. А перестраивать его сложнее всего в вещах, которые закрепились в мозгу на уровне «очевидных». Например, многим очевидно, что мужчина должен (не может, а должен) платить за женщину. И что женщина за это тоже ему что-то должна.
Viacheslav Parinov
29.03.15 21:28
Тогда получается, что любая новая книжка от Чехова до Мартина - это лайфхак, ибо несет в себе информацию, которую я не знал, помогает мне примерить отношения героев на свою жизнь, смоделировать ситуации, которые могут возникнуть в будущем и помочь мне с ними справиться. Я согласен - печально, что на ресурсе много статей, которые сводятся к банальному "Ешь здоровую пищу, спи не менее 7 часов в день, занимайся спортом". Я бы предпочёл больше статей про интересные приложения, новые вещи, облегчающие быт, ежедневную рутину, способы организации времени, пространства. Но, наверное, столько контента просто не наберется, и нужно же чем-то заполнять свободное место. А также любой случайно заглянувший на "Лайфхакер" может открыть для себя эту простую истину - сон, спорт, правильная еда. Это для постоянных читателей эта мантра кажется надоевшей. И по-моему, уже давным давно оба пола согласились, что никто никому ничего не должен. Поэтому вопрос, кто за кого платит, уже не стоит. Вы написали хорошую статью, но мне как любителю именно "лайфхаков" в их классическом понимании, больше интересны статьи, про которые я писал выше. Я против появления на ресурсе, по вашему же выражению, "холиварных" статей на тему политики и отношений, что и посчитал нужным озвучить для модераторов.
id178787929
28.03.15 12:56
практически полностью поддерживаю)))) давно уже пора разбивать эти шаблоны
Зоя Дроздович
28.03.15 13:18
Бред начинается отсяда примерно: "И женщины решили (не на специальном саммите, конечно, а не сговариваясь, интуитивно) задирать цены. А что делать? Других козырей-то нет. Я тебе секс, ты мне свадьбу, а с ней (в теории) — стабильность, пропитание, гарантию будущего детей и мясо по праздникам." Потому что у женщин никогда не было возможности избежать насилия. А брак как экономический союз заключался между кобельками. "Покупателям" в такой ситуации рекомендуется самим производить товар.
id254992843
28.03.15 14:18
о, превращаемся в maxim, men's health и т.п...
Тамара Котова
28.03.15 14:34
По-моему, немного разнообразия никак не угрожает основной тематике ресурса.
comradeyo
28.03.15 15:15
Автор громогласно "всем всё объяснила", кроме одного важного пункта - а почему же, если эта ситуация всем очевидна (автор, надеюсь, не полагает, что сообщила некие абсолютно новые сведения), всё остаётся по-прежнему? Возможно, стоит задуматься чуть шире чем стандартное "женщины угнетены"?
Тамара Котова
28.03.15 15:22
А где вы нашли про «женщины угнетены»? Я ж, наоборот, пишу, что были угнетены, но во многих частях мира теперь всё намного лучше. Задуматься, конечно, стоит. Для этого статья и написана. Но если вы можете внести собственную лепту — я только за. Пока что я слышу только риторические вопросы.
Алексей Пономарь
28.03.15 15:25
А возможно и не стоит. Сами как думаете?
Dmitry Kim
28.03.15 17:10
возможно, стоит рассматривать статью чем шире, чем через призму своих ограниченных догматов? хотя, это ж так просто и приятно - обобщить что-то умное и не до конца понятное в привычное примитивное словосочетание :)
Борис Попов
20.08.21 00:36
Очевидные "дефекты" не перестают оставаться важными элементами организации системы. (Сексуальное) поведение людей обусловлено естественным отбором в течение миллионов (или более) лет. Попробуйте поспорить с собственным мозгом. :)
Андрей Жаркевич
28.03.15 15:41
Насчёт лайфхака не согласен, нет его здесь. Зато сама статья - просто восхитительна! Тамара, вы - умница! Спасибо за труд!
Тамара Котова
28.03.15 17:02
Вам спасибо, такие комментарии меня на весь день позитивом заряжают. :)
Макс Иванович
28.03.15 17:37
Авторша--закомплексованная э... куртизанка?
Тамара Котова
28.03.15 18:12
Макс Иванович, вы видите меня насквозь.
Кирилл Семеновский
28.03.15 18:07
ЛХ поднимается с колен)
Михей Сальватор
28.03.15 18:10
Статья интересная но выводы.... как это никто не выигрывает ????? Все эти игры задуманы для того чтобы люди, мужчины в частности создавали ресурсы. Все вокруг нас создано как раз из таких плат за секс. Если бы секс был шаровым, не было бы смысла ради него что-то делать... И никто бы ничего и не делал. Так что на мой взгляд правильный вывод..." Играйте и выигрывайте"
Тамара Котова
29.03.15 00:10
Ну почему же «не было бы смысла»? По-моему, желание им заниматься — это вполне подходящий смысл.
Михей Сальватор
29.03.15 11:44
Вы поймите, что желание вам это дали не просто так. Если вы будете им просто так заниматься... то ваш парень будет лежать на диване и ничего не делать. Зачем ??? Кроме того лично у вас это желание отберет природа матушка примерно годика через 3. А то и раньше... И у вас просто не будет на него стоять. Ведь вы не создаете никаких ресурсов. Вы просто пользуетесь.... а значит матушка природа позаботится о том чтобы вы сменили партнера.... Это хороший шанс что что-то изменится. Как говорил классик: хороший писатель- это голодный писатель. Так вот хороший мужчина, это сексуально голодный мужчина. Тогда он создает шедевры...
Liubov Kosinskaya
29.03.15 20:50
Браво! :)
humour1111
29.03.15 02:14
А неужели нельзя создавать ресурсы не ломая свои и чужие границы? Например, просто потому что ты хочешь создать ресурс. Просто подобный ход рассуждений приводит к "значимые достижения обеспечиваются очень сильной мотивацией достижения, что почти всегда является компенсацией низкой самооценки. Давайте рушить нашим детям самооценку, чтобы они многого добились в жизни". "Никто бы ничего не делал" - разве секс - единственный вариант мотивации?) их же еще вагон и маленькая тележка. И большой процент из этого вагона составляют такие виды мотивации, которые не портят никому жизнь)
Тамара Котова
29.03.15 02:27
Мне только кажется, или вы читаете evo lutio?
Михей Сальватор
29.03.15 11:14
Странный вопрос, секс самый сильный мотиватор , как известно мужчины о нем думают каждые 5 минут или где-то так. У берите секс и женщина становится неприятным человеком с диаметральными взглядами и вкусами. Уберите секс и вам не обязательно следить за собой и стремится заработать денег на семью и все остальное. Именно тот факт что за секс нужно платить , деньгами или работой как например в браке делает нашу жизнь такой какая она есть. Если бы секс был бесплатным, мы до сих пор жили бы в пещерах. Секс - бесплатный ресурс который дается женщине о рождения - а вот мужчине его нужно заработать. Именно это создает ресурсы... например для того чтобы выкормить и воспитать потомство. Уберите из этого уравнения секс... и просто умрут от голода все.
a_kurenev
06.04.15 07:01
Михей - 1. Вы обобщаете, и скорее всего это происходит в силу возраста. 2. С возрастом вы начнете понимать , что количество не означает качество, иными словами , что секс как механическое явление вас прельщает максимум на несколько раз с одной партнершей, но вот если вами "ваша" женщина вы как то все к ней больше будете стремится. Так что ваше уравнение - этакая позиция молодого самца, который стремится запрыгнуть на все что движется. И поэтому я с Вами не согласен. Я за секс одухотворенный - за единение душ - где уравнения не нужны!
jesus_lover
28.03.15 18:33
Тамара - богоподобна! Спасибо, что оформили все в грамотную вербальную конструкцию.
Тамара Котова
29.03.15 00:09
Благодарю, захвалили. :)
julia_eremina
28.03.15 18:41
тут можно сказать только одно ) #FreeTheNipple !!! Мужчины, наслаждайтесь :)
Евгений Я.
28.03.15 19:43
И не одного комментария о том, что женщины сами часто платят за секс. Моя сестра устраиваясь на вторую работу, говорила, нынче, чтобы познакомиться с мальчиком, надо быть готовой на него потратиться. Да и после 30, дамы не чужды купить нужного мужичка, сколько историй про альфонсов вспомните? А сколько романов в командировках у вас было? Общежитие зочников в институте, где я учился, Содом и Гоморра. Экономика в сексе присутствует, как и в дружбе.
Тамара Котова
29.03.15 00:08
Да, такое бывает, но этот случай (она платит, он — альфонс) встречается гораздо реже, чем противоположный и он почти всегда привязан к возрасту женщины (она заметно старше). Устойчивость соцустановок очень легко проследить по популярной культуре (кино, литература и т.д.), которая их неизбежно отражает. Когда вы в последний раз видели фильм с сюжетом, где «платит» женщина?
Евгений Я.
29.03.15 00:48
А если еще отбросить те моменты, когда мужчина платит просто для того, чтобы поднять свою самооценку, а не по "требованию" дамы, то секс в большинстве случаев достается бесплатно. Ну вот я не припомню в своей жизни платного секса, потому что всегда было из кого выбрать. Материально-финансовые отношения между мужчиной и женщиной возникают, когда нет душевного и сексуального притяжения. Статья мне понравилась, особенно изложение материала.
Тамара Котова
29.03.15 02:26
Скажем так, если такой мужчина предложил заплатить, потому что ему это приятно, женщина вежливо отказалась и предпочла заплатить сама, и мужчина прореагировал на это спокойно — проблемы нет (то есть самооценка мужчины и модель его отношения с женщинами не полагается исключительно на его «платежеспособность»). А если он занервничал и напрягся, мол, что это она выкаблучивается — то проблема есть. Иными словами, да, вы правы, случаи, когда такой обмен происходит вне описанной в статье модели бывают, но по моим наблюдениям — не часто, и чтобы разобраться, так оно или нет, надо уже говорить не абстрактно, а закапываться в детали отношений конкретных людей. Увы, так глубоко копать в статье просто невозможно. Про притяжение не согласна — по-моему, товарно-денежный момент прекрасно (или ужасно) сосуществует и с желанием близости, и, тем более, с просто желанием. Модель описывает привычный многим алгоритм отношений, но это само по себе не лишает отношения искренности, просто осложняет ее дополнительными смыслами. Благодарю, рада, что понравилась.
Lilia Khalitova
28.03.15 22:18
Браво! Все в точку. Но вот бороться с этим бесполезно. Кто ломается и звезда недотрога, те хорошие, принцессы, единственные, лучшие, те, кто нет, к сожалению, будут плакать любовницы брошены или одни. Но при этом никто не хочет быть одинок, поэтому набивают цену (не только в плане рубля, но и непорочности, авось замуж то возьмут). Печалька. Ну их к черту эти гендеры и отношения. Спасибо!
id43038726
28.03.15 22:21
Не хочешь не бери - вот лайфхак. В подавляющем большинстве случаев за секс все равно приходится платить. Не разово так оптом. Система не ломаема, так как поддерживаема на всех уровнях, и выбор прост: или принимай условия игры, или играй сам с собой.
Evan Gart
28.03.15 23:40
Размазано то как. Всё уместилось бы в один твит: "Много секса для мальчиков, и мало для девочек - это несправедливо. Быть незамужней шлюхой - нормально", Всё остальное - лубрикант на водной основе, для более плавного скольжения аргументов в податливый мозг. Вопрос в разы шире, того круга понятий, который рассмотрела автор. Впрочем есть и рац. звено: алчность - плохо, сексуальная безграмотность - плохо.
Тамара Котова
29.03.15 00:02
Вы так говорите, будто плавное скольжение — это плохо. Хотя сама метафора про лубрикант просто блестящая, я оценила. И вы правы, эта тема — непаханное поле, и я не сказала даже половины того, что хотела, но ничего не поделать. Это статья, а не книга.
Стас Сумароков
29.03.15 01:09
Статья хорошая, лайфхак фиговый. Если вы не будете играть, то будет только хуже: если вы женщина и отказываетесь от правил игры, то в глазах многих станете шлюхой и повысите свой риск быть изнасилованной; если вы мужчина и отказываетесь играть по правилам, то вы существенно сужаете доступный выбор женщин, т.к. не готовы платить среднерыночную стоимость за секс. Итого, правила игры фиговые и невыгодные, но играть приходится.
humour1111
29.03.15 02:09
Позвольте несогласиться. Какое взрослой и осознанной женщине дело до тех, в чьих глазах она будет шлюхой? А риск изнасилования едва ли существенно вырастет - а умение защитить себя актуально вне зависимости ни от чего. И уж совсем ожидаемая часть - про выгодность, следствия, особенности различных игр и, конечно же, что со всем этим делать можно прочесть у Эрика Берна. Отказ от игры - один из лучших вариантов, как правило.
humour1111
29.03.15 02:04
Лайк, Лайк, лайк, лайк, лайк!!!! Очень очень хорошо :) Изъятие иррациональных установок из голов людей, да еще и в приятном, доступном, лаконичном формате - великолепно :) Пишите еще, пожалуйста!
Тамара Котова
29.03.15 02:28
Спасибо, обязательно!
Тая Стадник
29.03.15 03:17
Такое что то. Вызывающее название, а сама статья не о чём. Женщина - это не только вагина. Если нет хитрости, что бы манипулировать мужчиной, так даже присутствие вагины тут не поможет. И такая психология мужчины, чем больше он вкладывает в женщину денег и времени, тем дороже она ему становиться. А зачем же мужчине деньги, если он их не будет тратить на женщину? Сейчас уже не те временна, когда в социуме бытует мнение что " секс нужен только мужчинам". Я бы даже добавила, что женщины хотят чаще заниматься сексом. Точнее качественным. Мы ведь понимаем, что мужчина не может нас каждый раз удовлетворять. Поэтому хотим и требуем что бы нас доводили до оргазма. Если с первого, второго не получилось, так мы и на третий согласимся. Мы ведь тоже люди, хоть и с вагиной.
Alexander Dudchenko
29.03.15 10:55
«А зачем же мужчине деньги, если он их не будет тратить на женщину?» - это что, на полном серьезе? Типа, мужчина - это такое тупое животное без воображения? «Мы ведь понимаем, что мужчина не может нас каждый раз удовлетворять» - а то, что женщина далеко не всегда способна удовлетворить мужчину, вы знаете? :)
Тая Стадник
29.03.15 13:01
«А зачем же мужчине деньги, если он их не будет тратить на женщину?» - Да, фраза из разговора с мужем. Понимаете, здесь не идёт речь, что он все деньги тратит только на женщину. Естественно развлечения, хобби, друзья. "а то, что женщина далеко не всегда способна удовлетворить мужчину, вы знаете? " А то что с женщиной можно и поговорить, и показать как вам нравиться, вы знаете?
Alexander Dudchenko
29.03.15 13:33
"Понимаете, здесь не идёт речь" - ага, вот и отмазки. сначала ляпнуть, не подумавши, а потом оправдываться "но я другое имела ввиду!" :) в этом - все описание психотипа "вечная дочурка". Не раздумывая, ставить выше всех приоритетов другого человека - себя. "А то что с женщиной можно и поговорить" - конечно. женщина будет требовать, а мужчина - пытаться объяснить. Никогда не приходило в голову, что отношения - штука биполярная? Что если тебе нечего дать человеку, то и взамен ничего получить не удастся? Что говорят лозунгами только люди оголтелые и недалекие, причем чаще всего они - дармоеды и паразиты? Кстати, по поводу абзаца "Она дает, он берет". Женщине нечего дать мужчине. Женщина - сторона принимающая. Мужчина - начало творческое, женщина - стабилизирующее. Будем спорить? Тогда мой первый аргумент: где сокрыта творческая сила - в зерне пшеницы или в земле, в которой оно прорастет?
Тая Стадник
29.03.15 16:07
Мне Вас очень жаль. Действительно жаль, что в Вашей жизни попадаются такие женщины. Стоит заметить, что мужчина и женщина по большому счёту равноправны, и когда происходит выбор партнёра, то умственные способности жизненные позиции должны быть хоть не одинаковые, то позволяющими между собой мирно сосуществовать. Поэтому, какой мужчина, такую, подобную себе выбирает женщину, и наоборот. С чего следует, когда мужчина хочет просто заняться сексом, он потратит ровно столько времени и финансов насколько он сам оценил женщину. А вот когда мужчина хочет создать семью от отнесётся к женщине как к равноправному партнёру, целью которых их будет обоюдное будущее, детки, дом. Тогда манипуляция вагиной приемлема, если нужно прибить полку, забрать детей со школы, сходить на концерт. Как по мне, то это дополнительная мотивация благополучного брака. P.s. “а то, что женщина далеко не всегда способна удовлетворить мужчину, вы знаете? ” Садите женщину рядышком и включаете познавательные фильмы ( я не о порно) камасутра, техники секса, техники массажа, техники стимуляции, анатомия тела и оба учитесь.
Alexander Dudchenko
29.03.15 16:27
"целью которых их будет обоюдное будущее, детки, дом. Тогда манипуляция вагиной приемлема" - правда? даже так? т.е. манипуляция вагиной - это и есть то, как Вы определяете "равноправие" и "партнерство"?! блеск! тут я сдаюсь, через эту стену не пробиться. а жалеть меня не надо. да и никого не надо. жалость - это ни что иное, как сверх меры раздутое чувство собственной важности. оно, кстати, резко выпирает из каждой Вашей фразы. впрочем, если уж не жалеть не получается - пожалейте своих детей и мужа, им очень трудно приходится. ну или будет приходиться в будущем, когда появятся...
Тая Стадник
29.03.15 21:42
Знаете что, расширяйте свои взгляды. Не стоит смотреть на "секс как ресурс, это вспомогательное средство". Конечно, если убрать все другие социальные аспекты, убрать женский взгляд на секс, то всё именно так и выглядит. Именно так видят недалёкие люди, мотивируясь только одним. Поймите людей с точки зрения психологии, с точки зрения соционики, понаблюдайте же, в конце концов, непредвзято, на отношения. Извините, если я в чем-то пошла в разрез с Вашими убеждениями, Александр.
Alexander Dudchenko
29.03.15 21:54
Да где ж я написал, что секс - это ресурс? Я как раз соглашаюсь с основным посылом статьи, и в качестве такового его не рассматриваю. И взгляды у меня, поверьте, достаточно широкие. И смотрел я на все уже со многих сторон. Мы, похоже, просто оба друг друга не поняли.
Liubov Kosinskaya
29.03.15 20:49
Вот только сколько бы творческой силы не было в зерне пшеницы, без земли оно так и останется ничем. Множество мужчин, достигших серьёзных высот в своём деле, говорят, что сделали это именно благодаря женщинам. Не напрямую “ты мне я тебе”, но косвенно именно женщина была мотиватором и двигателем прогресса, без неё деятельность теряла бы смысл. Среди знакомых мне лично мужчин (крупные бизнесмены, учёные, архитекторы) это утверждали абсолютно все. "«А зачем же мужчине деньги, если он их не будет тратить на женщину?» – это что, на полном серьезе? Типа, мужчина – это такое тупое животное без воображения?" - с воображением, пока ума мало и не наигрался. А когда все удовольствия опробованы, денег заработано столько, что купить что угодно легко и просто, знаете, что наступает, если мужчина не способен к глубоким искренним отношениям? Апатия и безысходность, и стремительная деградация. Я здесь не о торговле вагиной говорю, а об искренности и принятии друг друга. Жить по одиночке можно, развлекаться, "отрываться" итд - сколько угодно. До определенного момента даже и развиваться. Но творить - не купаться в выплесках своих истерик и эмоций, которые многие любят называть творчеством и самовыражением, но создавать что-то действительно новое, большое и хорошее - вот этого у одиночек не выходит.
Alexander Dudchenko
29.03.15 21:15
"Вот только сколько бы творческой силы не было в зерне пшеницы, без земли оно так и останется ничем" - точно. вот только вряд ли кому придет в голову посадить пшеницу посреди бесплодной пустыни, у подножия действующего вулкана или там, где наводнения периодически смывают все посаженное и построенное. а еще я слышал о том, что фермеры возделывают землю, но не слышал, чтобы земля возделывала фермеров :) это я к тому, что вдвоем можно достичь головокружительных успехов, но каждый должен знать свое место в союзе. и не пытаться примерить на себя чужую шкуру: не заменит земля семени ни при каких условиях. очень хорошая поговорка есть на эту тему: мужчина - 1, женщина - 0. если женщина встанет за мужчиной, это будет 10, и их сила возрастет десятикратно. а вот если она будет лезть вперед, то это, в лучшем случае, 01, а в худшем - 0,1 и сила десятикратно падает. а вы говорите - манипульки... эх...
Liubov Kosinskaya
29.03.15 21:36
Да, я с этим полностью согласна. Неспособность правильно относиться к партнёру и знать своё местно, к сожалению, характерна для обоих сторон очень часто. И это портит как жизнь в целом, так и сексуальное взаимодействие.
Dmitry Kim
29.03.15 12:06
" Если нет хитрости, что бы манипулировать мужчиной, так даже присутствие вагины тут не поможет." "А зачем же мужчине деньги, если он их не будет тратить на женщину?" вот типичное отношение многих в наше время: женщины рождены для манипуляции мужчинами, а мужчины созданы для добывания благ для женщин. хотя все это, имхо, исходит от социальной ментальной неразвитости и изначально вбиваемых с детства эгоистических жизненных приоритетов. сравнить с теми же скандинавами - там дети в социальном плане развиты лучше 90% наших взрослых. да и просто в среднем умнее. хоть и неприятно это слышать, ага...
Liubov Kosinskaya
29.03.15 20:34
Однако множество мужчин, достигших серьёзных высот в своём деле, говорят, что сделали это именно благодаря женщинам. Не напрямую "ты мне я тебе", но косвенно именно женщина была мотиватором и двигателем прогресса, без неё деятельность теряла бы смысл. Среди знакомых мне мужчин (крупные бизнесмены, учёные, архитекторы) это утверждали абсолютно все.
alex_chernikov
30.03.15 13:03
Они достигли высот не благодаря "манипуляциям" женщин :-) Если ты умный человек, то ты видишь манипуляции, а манипуляции, имхо, вызывают отторжения у всех людей без исключения. Если ты не умный по жизни, и манипуляций не видишь - о каких высотах в своем деле может идти речь? Криминальных элементов не рассматриваем, я говорю о нормальных видах деятельности.
Liubov Kosinskaya
30.03.15 13:12
О манипуляциях дурачком, который не понимает, что им манипулируют, речи и нет. Я писала о том, что взаимодействие с противоположным полом всегда носит элемент кокетства и игры, и это прекрасно - именно эти элементы рождают интерес и энергию для движения. Отсутствие их уничтожает сексуальный интерес, осиавляя лишь дружбу и отношения как у брата с сестрой. Наличие же не отменяет того, что должна быть и глубина и искренность и многое иное в отношениях. И совершенно не обязывают к торговле вагиной, описанной в статье.
a_kurenev
06.04.15 07:08
А кто с этим спорит? Женщина создает непередаваемую атмосферу которая сугубо индивидуальна, но создает ее не взамен на блага, а для того чтобы были гармоничные отношения , и как результат ее мужчина идет к успеху - знаете ли как версия - такова обратная связь от Вселенной на создание гармонии
id241941018
29.03.15 13:32
Пока женщина будет рожать, ничего не изменится. Как только ей начнут удалять яичники с рождения, а дети будут выводится в инкубаторах от заранее сохраненного генетического материала, и начнется то самое равноправие. Но говорить о равноправии в сексе при изначально неравных позициях - это только подчеркивать изначально невозможное. Пока само общество диктует такие правила и нарушать их могут только заранее обеспеченные всем женщины, которые без проблем могут в одиночку поднять детей. В остальном - черевато большими проблемами. К сожалению. Мне бы лично безумно хотелось не иметь ответственности за секс, а также не получать отказ при приеме на работу по причине пола и того, что я могу родить и уйти в декрет/брать вечные больничные, если дети уже есть. Но это невозможно, и поэтому женщине приходится играть по правилам, потому что для нее последствия беременности от случайного секса фатальны, а 100% контрацепции еще не изобрели. Мне кажется, это понятно любой женщине. Странно, что в статье все рассматривается исключительно с мужской точки зрения, причем идет жуткая смесь антибабистов (которые никогда не примут женщину с 100 сексуальными партнерами) и пикаперов (которые просто хотят заниматься сексом со всеми подряд без малейших затрат и без подведенной для этого базы). А как же мнение женщины и последствий, которые придут для нее при таком выборе? Логично было бы сделать вывод не - давайте не будем следовать правилам, так как они дурацкие, хотя и мотивированные, а - давайте вместе менять общество, чтобы женщина наконец-то стала равной мужчине хотя бы социально и могла делать выбор без оглядки на многовековые стереотипы.
Alexander Dudchenko
29.03.15 16:47
Есть хорошая книга - "Этика блядства". Написана женщинами. возможно, там найдется часть ответов на ваши вопросы...
Тамара Котова
30.03.15 09:24
Вы про The Ethical Slut?
Alexander Dudchenko
30.03.15 09:57
Видимо, да
svet_sleepy
29.03.15 15:20
Я согласна с тем что женщин в плане секса окружает намного больше предрассудков чем мужчин. Но в статье отношения между мужчиной и женщиной сведены к торговле за секс. Одним сексом мужчину не удержишь, и никогда удержать нельзя было. Всегда можно было найти это удовольствие на стороне. Раньше тоже ради секса не женились, женились чтобы вести совместное хозяйство (бедные) и чтобы объединить капитал (богатые). Безусловно для женщины вопрос всегда был более рискованный в первую очередь из за беременности, отсюда и эта ваша так называемая "завышенная цена". Раньше с ребенком на руках было выжить практически невозможно без мужчины, сейчас у женщины больше независимости, но жизнь матери-одиночки это все равно дело непростое. И все же у женщин появилось намного больше интереса к сексу после эмансипации. Но женщины и мужчины никогда не будут в сексе на равных, и на мой взгляд ничего противоестесственного в этом нет.
Nikolai Darinsky
29.03.15 15:33
Статья понравилась, но не понятно как это "не играть". Это утопия, если ты один не играешь а остальные играют то ты в проигрыше. Этот посыл будет работать только если все одновременно возьмут и откажутся.
Alexander Dudchenko
29.03.15 16:51
"если ты один не играешь а остальные играют то ты в проигрыше" - вовсе нет, все как раз наоборот. если человек затеял с тобой игру, он надеется получить выигрыш. но ты с ним не играешь, т.е. ты не ожидаешь выигрыша. когда игра закончится/прервется, у тебя не будет выигрыша (но ты к нему и не стремился), но его не будет и у другой стороны (а она на него рассчитывала, но не получила). так кто тут в проигрыше? :) будь собой, стремись к своим целям, не ориентируйся на мнение толпы. мечтай о своем. все случится само как следствие твоих поступков.
Nikolai Darinsky
29.03.15 17:32
ну так и получается что если ты вне системы то выиграть ты не можешь никак. Мне всеравно выиграет или проиграет ли ктото другой, главная проблема что я не выиграю точно :) Быть без девушки, потому что ты не хочешь играть по правилам, это явно не выход из положения. Да и термин выиграл или проиграл не применим к торговым отношениям. Она предлагает себя купить вы покупаете и платите, тут нет выигравшего или проигравшего, каждый получил то что хотел. Проигрышем я бы назвал когда ктото не получает то чего хочет. Если мужчина отказывается от ухаживаниядемонстрации платежеспособности то он не получает девушку, значит он проиграл, потому что не получил то чего хочет. (речь не о пикапе на ночь). Как то так получается если уж пытаться понять кто выиграл кто проиграл
Alexander Dudchenko
29.03.15 18:39
не, тут все не так. я постараюсь зайти с другой стороны. играй только по своим правилам. не считай, что правила, по которым живут другие, правильны (сорри за каламбур) или единственны в своем роде. в статье как раз написано, что подход к личным отношениям как к торговле - порочен по своей сути. более того, если ты еще и вносишь "проигрыш/выигрыш", то это даже не торговые отношения, это азартная игра. ты делаешь ставку и ждешь, выиграет она или нет. но на другой стороне - всегда жулики. они либо знают правила лучше тебя, либо (что чаще) они умеют мухлевать. если ты втягиваешься в эту игру, то тебе либо приходится проигрывать, либо становиться жуликом. но не всем нравится быть жуликами. некоторым от этого противно, сразу или через несколько лет. проигрывают только игроки. люди, идущие к своей цели, всегда получают то, что им требуется. чужое мнение, чужие правила - это палки в колеса и кандалы на ноги. говорю по собственному опыту. "Быть без девушки, потому что ты не хочешь играть по правилам" - клондайк девушек мне привалил как раз после того, как я послал лесом все правила :) все остальное - тоже.
Liubov Kosinskaya
29.03.15 21:10
Вы верно заметили - странно пользоваться словом "выиграть" в таком контексте. Именно оно (и соответствующее ему отношение в голове) порождает проблему. Отказавшись от игры, можно получить и девушку и отношения, но важен один момент - что придёт на её (игры) место? Если начинается жесткое отрицание любых видов деятельности, похожих на "покупку" секса - то остаётся лишь пикап, причём не в лучшей его форме. Если же придёт открытость, искренность и принятие женщины такой, какая она есть - то рядом вдруг начнут появляться девушки, тоже не "продающие", но способные на большее. На первом месте должен стоять человек и доверие, тогда и не будет торговли и манипуляций. К примеру, с моим будущим мужем мы занялись сексом через несколько часов после знакомства. Обычно я себя так не вела, а он в таких ситуациях редко продолжал отношения далее. Но в тот момент мы оба уже переросли фазу игр, и человеческое общение было на первом месте. Тех нескольких часов, что мы общались до секса, было достаточно, чтобы открыться друг другу, и увидеть в человеке человека, а не удовольствие на полчаса. Честно сказать - достаточно было и нескольких минут, а не часов :) Но до этого состояния надо дорасти. Отказаться от игры мало. Важно на её место принести правильное новое понимание и подход. А тогда станет ясно, что в самой игре порой и нет ничего плохого - она может приносить интерес и радость, если ты не пешка, идущая по заданной траектории, а сознательный участник происходящих действий.
Константин Юрьев
29.03.15 19:46
Тамаре Котовой глубокий сексуальный и интеллектуальный респект;) Так емко и популярно изложила для широкой общественности;) А например здесь - более развернуто о "рыночных" отношениях и в других сферах жизни - БЕЗУМНЫЙ ШОППИНГ: рыночные отношения или затянувшийся духовный кризис http://www.yogi.com.ua/index.php?g=0&p=316
Liubov Kosinskaya
29.03.15 21:33|изменено
Статья неплоха для "первого камня", но есть смысл написать продолжение - о том, что за выходом из игры должно последовать не тупое отрицание всеобщих стереотипов, а открытие в себе и в другом - человека, готовность довериться, принять.. Лишь отказавшись от игры большинство мужчин впадает в пикап, а женщин - в б-во, и в этом нет ничего хорошего, какими бы современными модными словами это ни прикрывалось. Ум и расширение кругозора позволяют заявлять о равноправии, но внутренний страх измениться и пустота большинства людей не позволяют пойти дальше умственных спекуляций и открыть в себе, и в другом человеке, и в отношениях глубину и путь для развития. А для этого нужна смелость, верность, терпение, готовность прощать и учиться.. и много всего иного. Для качественного секса это нужно ничуть не меньше. Постоянный трах с новыми партнёрами никогда не сравнится по силе ощущений и степени удовольствия с занятием любовью с тем, кто делает это не только ради себя, но и ради тебя - это справедливо для обоих полов. "Я лично не знаю ни одной женщины, которой во время такой беседы даже намекнули на то, что секс — это здорово." - ха-ха, вы не встречались с моей бабушкой :) А если серьёзно, то потому женщинам и не говорят, что мужчины сами поддерживают потребительский подход. И женщин учат, что мужик есть пёс, и обращаться с ним надо так же. Чтобы можно было девочкам рассказывать, что секс это здорово, сначала надо мальчикам рассказать, что секс это не только физиология, но и всё то, о чём я написала в первом абзаце.
Konstantin Inin
29.03.15 21:34
Вне зависимости от точности описанного, лайфхакер и правда нет: не играть только потому, что прочел идущий вразрез с собственной практикой текст, человек вряд ли сможет. :)
Березинский Павел
30.03.15 19:07
Эссе на книгу "Женщина. Учебник для мужчин" О.Новоселова. Всем, кому интересна тема - читать прямо сейчас ))) Там более подробно разжевано почему это произошло, кому это нужно и как с этим бороться. Могу добавить от себя - будьте мужчинами в биологическом смысле этого слова и все будет норм )))
Anton Firsov
31.03.15 11:51
Статья годная, но здесь хочется добавить. Секс сегодня это даже не столько ресурс, сколько инструмент продаж. С экранов и билбордов каждый день призывно глядят на нас тысячи глянцевых красавиц и красавцев, говоря: "ты достойна, просто купи шампунь". И несчастная идет, покупает шампунь, а потом ждет, когда же к ней приедет молодой мачо на спортивном авто, как в том ролике. И невдомек бедолаге, что топ-менеджеров с внешностью стриптизера в мире от силы человек 10, и в ее родном Урюпинске таковых отродясь не водилось. Достойна же и точка.
Alexey Kudinov
31.03.15 13:02
Одному мне вспомнилась песня "Любите, девушки, простых романтиков"? :) Возможно, это и есть лайфхак. Или разные техники пикапа. Или несколько лет в тренажерке. Кому как.
Дмитрий Свешников
31.03.15 15:58
Насчет, в частности, манипуляций, есть еще книга В. В. Юрчука "Жизнь, общение мужчины с женщиной, или искусство не оставаться в дураках".
Хумоюн Эргашев
31.03.15 20:02
Какой бред. А что, кроме выросшей на авраамических религиях современной культуре и морали других не было? Чего же вы сводите всю историю человечества к последним 2000 лет? Еще как минимум в 2 раза больше есть у нас истории до появления христианства. И даже после его появления, только через пол тысячелетия оно более менее распространилось. За нашу, человеческую, историю, было множество совершенно разных культур и у них была разная мораль. И они как-то тоже жили, торговали, женились, даже в тех культурах, где секс был абсолютно не табуирован. И если вы попытаетесь привести аргументом наш уровень развития, то это будет смешно. Он никак не достижение этой мнимой сексуальной экономики. С появлением всех этих христианских моральных оков и началось мракобесие. Средневековье - расцвет этого всего. Тысяча лет простоя. И тоже никак не помогли в развитии ограничения на секс. Только с уходом христианства на второй план началось развитие. Греки, римляне, египтяне, персы были лучше развиты чем средневековая европа. А у них не было таких противоестественных взглядов на секс, как у нас. У части из них) И в конце концов как слабая женщина могла регулировать цену на секс? В классическом патриархальном обществе глава семейства решал кто, кому и когда даст))
kbabayan1989
01.04.15 11:13
Тамара, спасибо Вам за интересную и содержательную статью.
id889939
01.04.15 11:57
отличная статья хочу добавить только то, что из-за подобной настройки девушек и парней очень трудно живется адекватным людям. если девушка спит "не с одним", и вообще не имеет полноценных отношений, то ей приходится практически скрываться от социума при желании найти секс. а найти такого партнера, который не будет на право и налево хвастаться своим достижением тоже ой как нелегко.
Maria Zaharova
01.04.15 17:09
Когда-то я задумывалась над вопросом, поднятым автором, и мне вовремя попалась в интернете большая статья "Трактат о любви, как её понимает жуткий зануда" Автор- Протопопов, имени автора не помню. Статья отвечает на все вопросы и расставляет всё по полочкам. И ещё. В современном мире одинокому человеку выжить легко, но до недавнего времени это было невозможно. Необходима была семья, в которой социальные роли распределены и все сообща борятся за выживание. Нужна была гарантия того, что имущество достанется тому мужчине, который его создал,а не какому-то другому. Всегда понятно, кто мать ребёнка-та, что его родила. А кто отец? Если у женщины много партнёров, то отец неизвестен. Думаю, что запрет на внебрачные связи во всех обществах был вызван желанием мужчин передать наследство СВОИМ потомкам, заботиться о СВОИХ потомках. Ведь ДНК-теста не было, и другого способа доказать или опровергнуть своё отцовство не было, кроме как на уровне морали и религии предотвратить появление нежелательных детей (надёжной контрацепции ведь тоже не было).
Максим Дранко
01.04.15 17:12
Мне кажется или тут первый шаг известной под именем "окно Обертона" технологии? О_о Если в статье была попытка описать модель потребностей, то не очень удалась. Предложил бы автору посмотреть веселую книгу об этой серьезной теме. Гагин Тимур "Занимательная физика отношений". Читается точно веселей да и на практике более понятна.
Иван Рубцов
01.04.15 20:36
Отличная статья. Мои наблюдения во многом сходятся с точкой зрения автора. Возникает такое ощущение, что скоро официально появится новая валюта – 1 секс. Сделал требуемое – получи оплату. Накосячил – сразу в минус. Просто идеальное средство манипулирования, которое при этом активно пропагандируется в средствах информации (скажем по телевизору в тех же фильмах). И, что самое интересное, действует только в одном направлении – в сторону мужчин (по крайней мере я ни разу не слышал/не видел, чтобы мужчина сказал женщине: “Ты накосячила, никакого секса две недели” :-) ). Досадно, что все это никуда не исчезает, а наоборот, развивается. Вроде ж взрослые люди, а такой херней занимаются… P.S. Особенно понравился абзац про брак. Почему-то некоторые люди считают, что обручальное кольцо – этакое подтверждение права собственности на другого человека и он уж точно после этого никуда не денется. Но вот хрен – статистика разводов говорит об обратном. P.S.S. Также порадовали комментарии Таи Стадник. Все по Фрейду :-).
ironweed
03.04.15 19:21
Перспективным мужчинам дают в кредит. Пока одни пытаются заработать на секс, другие "затрахиваются трахаться".
kaleg
04.04.15 12:37
Лет 30 назад эта статья была бы очень актуальной. Вы просто расписали стереотипы. Безусловно остались еще люди живущие так, но определённо они не те, кто общителен, открыт, разумен, у кого был опыт в отношениях серьёзных и коротких интрижках, кто движется вперед. Откройте свой разум, преподнесите нам что-нибудь этакое, необычное об отношениях. Проституция-это бизнес, все другие сексуальные взаимоотношения между людьми-нет, это личное дело каждого, скажем так. Хватит мусолить эти стереотипы. Не бойтесь сами нажить свой опыт и потом поделитесь им, ведь "Одна унция практики ценнее тонн проповедей" Мохандас Карамчанд Ганди. Если вы правда столкнетесь с такими глупыми предрассудками - лучше научите нас бороться с ними.
mzungo
04.04.15 20:36
Любые условия созданные обществам заставляют индивидума двигаться и приспасабливаться, что является стимулом к развитию по лестнице эволюции. Пусть торгуют и ставят условия, чем сложнее цель, тем сильнее будем)
a_kurenev
06.04.15 06:51
Автор- молодец! Но можно еще было бы деталицизированно остановится на подвязанной к такой экономике секса экономике потребления- ведь чтобы покатать на большой машине - ее надо купить и вот перед вами модель потребления.....
Andrew G. Nesterenko
10.04.15 15:04
Превосходная статья! Тамара - молодец, правда. Коротко и емко: ни убавить не прибавить! Холивар возможен только с личностями глубоко подверженным стереотипам. К сожалению, таких большинство. От мала до велика. И оба виноваты - и мужчины и женщины. Манипуляция - это двусторонняя энергия, есть манипулятор и объект.
Andrey Novikov
13.04.15 22:03
Люди разные и каждому своё. ЛХ здесь - один, отойти от стереотипа женщины/мужчины, И осознав что люди разные, найти подходящую индивидуальность Через свои трудности в жизни об этой теме я понимаю очень многое И с психологом хорошего уровня пожалуй интересно обсудить при личной встрече
Иван Рубцов
17.04.15 08:14
Нет ли у автора желания написать статью на тему "Мужчина должен... (и километровый список, чего он должен по мнению женщин)". Тема, на мой взгляд, тоже животрепещущая и тоже о манипуляциях (или попытках манипулировать).
Тамара Котова
17.04.15 08:50
Есть. Может, не конкретно в такой формулировке, но есть. Мне очень хочется развить тему «экономики» и разных ее аспектов, да и вообще тему гендерных предрассудков. В том числе тех, что вредят мужчинам. Моя основная трудность в том, что все темы надо вписывать в формат сайта, иначе я ничего не смогу возразить людям, говорящим, что «ЛХ превратился в Космополитан/Мэнс Хэлс».
Иван Рубцов
17.04.15 09:03
В таком случае можно написать большую статью, а в конце поставить маленький лайфхак :-)
Тамара Котова
17.04.15 09:05
Не люблю жульничать, особенно в работе. :) Вот писать неформатные статьи на независимой площадке — другое дело, но там аудитории нет.
Надежда Шах
06.08.15 11:57
А саморазвитие? Любимое дело? Положение в обществе? Уважение окружающих (своего же пола, не только противоположного)?
Евгений Примаков
07.08.15 17:39
а как же пары, у которых секса нет, в силу возраста или других физиологических причин? Они существую и поддерживают гомеостаз. Муж не бросает жену, по тому что от неё нельзя больше черпать секс, а с Ваших слов им другое и не движет. На Ваше "привычка", давайте возьмем заведомо пожилую пару, которую секс не объединял никогда: они будут жить и заботиться друг о друге и без секса, и это умудренные люди, повидавшие и понимающие многое. Так всё же, пары могут существовать не вращаясь вокруг секса, всё же стимулом созидания может быть ещё что-то акромя торговли за вагину?
Алексей
02.09.15 21:19
>>воспитывает поколения мужчин, уверенных, что должны вкалывать Как будто это что-то плохое.
Alexandr Zaharia
02.09.15 21:47
Шикарная статья! Побольше бы таких!
Марія Дмитрієва
02.09.15 22:12
почитали б вы, уважаемая, я не знаю, классический текст Энгельса "Происхождение семьи, частной собственности и государства".
Eugen Klepitsky
03.09.15 01:09
Прелюбопытнейший взгляд, не лишён оснований. Разверните мысль про брак, пожалуйста.
Nikolay Kadutskiy
03.09.15 11:59
Ага, согласен, но уточнил бы, что мужчина должен быть не просто сексуально голодный, а скорее морально голодный, чтобы он все время хотел себя чувствовать решалой проблем своей семьи.
Tsimur Kuts
03.09.15 12:31
Отличная статья, спасибо. Я давно знал, что в этом мире что-то (или всё) не так как надо.
Katerina Morozova
03.09.15 12:50
Вся статья -какая то демонстрация глупости и закомплексованности самого автора. Начиная с того, что глупостью является само обощение в теме. Да, сексуальное воспитание детей это то, о чем нужно говорить и обращать внимание. Но тот вывод, к которому сведена вся вышесказанная болтовня в статье - автор, вы уверены, что понимаете о чем пишете? Причем тут покупка секса и реализация желаний? Просто у вас ваши личные "заморочки" (комплексы) связались в какой-то метаморфический узел, и вы вконец потеряли логическую нить в этой теме. Для начала неплохо самой побольше узнать о природе мужчины и женщины, прежде чем писать вот такие вот ляпы. Сексуальное воспитание - это одно, а то к чему вы пытаетесь это привязать не имеет к этому никакого отношения. Уважаемая редакция Лайфхакер, этот материал не только не претендует на какой-то "лайфхак", но является образцом полнейшей чуши и безграмотности в обозначенном вопросе по своей сути. Даже "Космополитен" такие "перлы" не отмачивает.
Stas Degero
03.09.15 14:36
Статья замечательная .В свой адрес частенько слышал,что "развожу девушек на секс,а потом бросаю" (как бы дико это не звучало).Шлюхами в основном парни называют именно тех девушек,которых желают,но не могут "взять" . Так же пугает нынешняя тенденция когда многие находят решение в алкоголе,как катализаторе для секса. Для меня этот лайфхак в том,как все мы боимся общества . Любите себя ,пожалуйста.
Роман Кузнецов
03.09.15 17:12
*ханжески — поправьте в тексте
Sergei Blokhin
04.09.15 06:06
Это не так важно, потому что в тех случаях, когда брак был принуждением (печальная тема, да, и сегодня много у кого так дела обстоят) можно говорить об использовании секса как ресурса уже в рамках брака, улучшая свои условия. В смысле, это модель, а не точнейшее описание исторических подробностей.
Ilya Nenashev
01.10.15 15:07
Вы сами пишете «зачем было нужно» в прошедшем времени. Зачем это нужно впредь, вот в чем вопрос статьи
Ilya Nenashev
01.10.15 15:12
Лайфхак — это как делать что-то не так, как привычно, а более эффективно. И ничего более. Но, правда,в том числе как делать выводы, оценки и прочее ментальное...
Yehudit Olga Cohen
07.10.15 12:00
Честно говоря, ситуация ещё более двойственна, на мой взгляд. С одно стороны, ценится "зажимание ресурса", но в то же время мужчина ожидает секс от женщины как само собой разумеющееся. То есть, две недели позажимай, а потом - ни-ни. А то уйду к более сговорчивой. И получается, что наличие мужчины рядом обусловлено обеспечением его сексуальных потребностей. Как-то стало принято, что современная женщина (любая) тоже сильно хочет секса. И это всем удобно. А если есть такие, кто правда не хотят? По крайней мере, не на предлагаемых условиях? Получается, что раньше (50, 100, 200 лет назад) женщина по умолчанию "не хотела", а сейчас по умолчанию "хочет". Надеюсь, когда-нибудь всё же станет индивидуальным....
Andriy Che
18.01.16 23:04
телегония
Olya Salmon
23.02.16 15:37
могу сказать одно..как же все достали с порицанием отсутствия девственности у девочек, числом партнеров..мол только один и на всю жизнь. ГОСПОДИ ( хоть я в него и не верю) , неужели можно судить "плохой" или "хороший" человек по этому критерию! Она может быть целкой, но конченной мразью, ТУПИКОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.
Алексей Степанов
27.02.16 19:05
Все намного сложнее и не ограничивается только психологией, многие процессы идут вразрез с "нашим хочу", нам только это кажется, на самом деле этого требуют обменные процессы на клеточном уровне, которые и определяют наше хочу. игромания, нарокмания, курение, нимфомания и др. это сигналы нашего тела испытывающего голод недостающих элементов встроенных в систему обмена веществ отдельного организма. Это как нас приучили к компьютеру и вдруг сейчас вырубят интернет всем, наш социум испытает шок и голод встроенного в нашу жизнь "информационного питания".
Anna Dragunova
03.03.16 11:21
Тамара, спасибо. Статья замечательная. Я не прочитала все комменты в силу отсутствия времени, но ясно, что большинство придирок относятся к частным случаям и исключениям, подтверждающим правило. Одно из таких исключений - женщины, готовые терпеть мужей-алкоголиков и тунеядцев просто потому, что боятся остаться одни. И платят за это очень дорого. Когда-то ошиблись с покупателем своего ресурса. Раньше дочерей продавали замуж родители, и никто не стеснялся отказать претенденту по причине его финансовой несостоятельности. Теперь дамы продают себя сами, но это почему-то осуждается. Аспектов очень много. Человек многогранен в своём несовершенстве. А вот мне мама в детстве забыла рассказать, что надо продать себя подороже. И я строю с мужчинами партнёрские отношения. И знаете, мне очень везёт. Возможно, потому, что другого подхода я не вижу и не приемлю. Так что не всё потеряно. Многое - просто мусор в наших головах, и надо прибраться.
irenk2407
05.03.16 17:25
cогласна
MsSeptime
22.03.16 13:43
Статья хорошая. 1. Резюмирую: мне 30 и я не женат и нет девушки. Вот же пи..ец.! ))) 2. В качестве стереотипа от мужчины о женщинах (этапы становления): 17-25 - нужен красивый парень 25-40 - нужен любой парень с деньгами 40 - на веки вечные - нужен "хороший" человек (под хорошим понимается ряд нужных качеств - не про секс)
Евгений
22.03.16 17:59
статья не объективна: здесь речь идет с позиции ненависти к сложившейся ситуации, а потому автор пренебрегает некоторыми важными аспектами. Хотя и с высказанными проблемами взамоотношений, именно с сухими фактами, трудно не согласиться, но в целом статья пропитана духом "я женщина, мне не нравятся модели сексуальных отноошений между мужчинами и женщинами, особенно место женщин в них, давайте меняться!" Вот только ТОН статьи навязывает женщинам, что они должны становиться бл**ями, ибо мы живем в современном мире п.с. я понимаю, что это нет так, точнее надеюсь. что это не так. поэтому рекомендую поработать над стилистикой, т.к. в такие статьи мужчины и женщины воспринимают по-разному п.п.с вангую, в комментах люди разделятся на 2 лагеря: на тех. кому не нравится ваша статья и на тех, кто согласен, но считает что ничего не изменится
Svetlana Kalinichenko
04.04.16 18:40
Дольнику следовало заниматься своими птичками и к людям не лезть. Про Протопопова и Новоселова вообще молчу - это дикая смесь антинаучного бреда и лютой мизогинии. Из перечисленных только Марков приличный ученый, и то его порой заносит в сторону примитивного биологизаторства.
Яна Теплова
17.04.16 07:46
В бы лучше работам Невеева внимание уделили. Там доходчиво объясняется, откуда растут ноги у шлака типа Новоселова, Маркова, Тимоновой и прочих биологизаторов.
Evgeni Lukyanov
16.01.17 06:11
Посмотри в зеракало - оттуда и растут. Откуда блъять. От женщин. что в этом сверхестественного?
Anna Panina
19.08.16 15:22
Тамара, согласна с вами очень. Очень прям. На цитаты разрываю каждый второй абзац. Спасибо за озвученное ?
Sasha Reydman
20.08.16 04:19
Статья конечно же интерестна,но очень далека от истины.И еще,подумалось,очень ярко илюстрирует пропасть между женщиной и мужчиной...Тамара,например, доступные жешщины действительно теряют цену в глазах мужчин,а девственность ее поднимает. И причины в инстинктах,в психологии,в мужских комплексах....эволюция не ошибается.
Maxim Kryzhny
20.08.16 12:19
Понравилось: "Ни одну жертву убийства не винили в том, что у неё было «слишком много жизни», но жертв изнасилования нередко обвиняют в том, что у них было «слишком много секса»."
Azat Gafurov
20.08.16 13:23
для пуиного холивара тема сисек не раскрыта-хотя признаю резоны-но жду холивара!
Курмаев Халит
24.08.16 15:09
А включить логику? Такого "мужчину" все дружно назовут альфонсом, а такие запросы "женщины" считаются нормой.
Evgeni Lukyanov
16.01.17 06:12
Плюсанул
Курмаев Халит
24.08.16 15:16
Начало хорошее, а выводы неверные. И кстати, пикаперы, насколько мне известно, готовы трахать любую, но в жены предпочитают брать все же не тех, что "с 100 сексуальными партнерами".
Сергей Плотников
05.09.16 16:45
Ну читать в принципе полезно))
Сергей Плотников
05.09.16 16:49
Тогда бы на место секса вышло бы что-то другое, человеческие отношения например, а хороший секс с человеческими отношениями всегда лучше, чем просто хороший секс.
Филипп Очередько
21.11.16 10:11
Простой пример: я раньше тратил на компьютер примерно столько же времени, сколько и на девушку. Сейчас я трачу на девушку 4/5 своего времени. При этом я бы не против поделить обратно на 1/1. Куда бы я вкладывал деньги? Опять таки в свои личные потребности. Но что же получается? Она попросила уделять ей больше времени. Ок. Затем она потребовала ещё больше времени уделять. Попробовал воспротивиться. Получил чуть ли не смертную обиду и укор во всем. Попытка манипуляции. Ок схавал. В конце концов она потребовала себе все моё время за что была благополучно послана и обида проигнорирована. И так во всем: деньги, внимание, условия, помощь в быту и т.д. И так ведь не с ней одной было. Это просто я уже на опыте сразу вижу. Так как же не становится все дороже по вложениям женщина? Баланс похерян. Именно в том, что женщина была зависима и был баланс. А сейчас женщины стали требовать больше. Больше прав, больше благ и пр. Нагрузка на мужчину увеличилась, а нагрузка на женщину уменьшилась.
Филипп Очередько
21.11.16 10:18
Пффф. В том то и дело, что мужчина начнёт к женщине относиться как К РАВНОЙ. А женщина продолжит играть в свою игру, вместо того, чтобы играть на равных с мужчиной. Играть честно, и в любых спорах манипулировать доводами, а не истерить и обижаться. Быть посланной и обидеться, что её тактика не сработала. Да и вообще лично у меня часто возникало мнение что проще заплатить чтоб родила и выкормила грудью, а потом свалила куда подальше. Заплатить за секс проще и дешевле проститутке, чем жене. Проститутке отдал 3000 за час и спокоен. Жене отдал кучу времени, нервы, зп.
Evgeny Petrov
05.12.16 12:49
У вас грубая логическая ошибка. Из того, что секс перестанет быть товаром, который мужчина рассчитывает купить, совершенно не следует, что он будет доступен каждому мужчине в любых количествах. Женщина не пойдёт в постель с тем, кого не хочет - а для того, чтобы тебя захотели, в любом случае потребуется прикладывать некоторые усилия.
Evgeny Petrov
05.12.16 12:57
Тамара, очень хорошая статья. Вякну только про одну блоху. Никто и никогда ничего не делает "в интересах выживания всего «вида»". Нет и не может быть никаких "инстинктов сохранения вида", потому что вид - слишком нечёткое множество. Чего тогда уж не рода? Не семейства? Не класса, наконец? Среди особей одного вида конкуренция встречается куда чаще, чем сотрудничество - потому что им нужны одни и те же ресурсы. И даже в тех случаях, когда сотрудничество выгодно всем, временами встречаются особо хитроумные особи, которым хочется пользоваться преимуществами сотрудничества, но не нести связанных с этим издержек. Например - в автобусе без билета проехать. Поэтому в любом сообществе вместе с механизмами кооперации возникают и механизмы ущучивания тех, кто эту кооперацию разрушает. Этих нарушителей кооперативно гнобят. Именно это мы и наблюдаем. Женщин, любящих секс, гнобили не потому, что это угрожало виду, а потому, что это угрожало положению конкретных женщин. В принципе, вы так и пишете :).
Evgeny Petrov
05.12.16 13:02
Ну вы на всякий случай учтите, что наши поведенческие паттерны хороши были для размножения наших генов во времена палеозоя. Вы же знаете, что ген является единственным бенефициаром эволюции? Ни из чего не следует, что эти же паттерны выгодны нашим генам сейчас. В частности, стрессовая реакция типа "бей-беги" на всякую непонятность очень помогала в палеолите, а сейчас изнашивает сердца и очень вредна. А уж о выгодности поведения не для генов, а для нас самих, речь вообще не шла никогда. Так что эволюционная обусловленность некоторого поведения совершенно не означает его полезность для нас. А обсуждать, полезно это поведение или нет, вполне можно и без знания происхождения.
Lily Sweet
15.01.17 22:16
https://lifehacker.ru/
Evgeni Lukyanov
16.01.17 06:11
Какой может быть рост в заведомо бесперспективных отношениях) как бы там ни было но скорей всего человек даже на подсознательном уровне стремится оставить потомство и это в какой-то степени стимулирует его развитие. Возможно, я ошибаюсь.
Дмитрий Шелест
21.06.17 02:31
А что значит, если человек не хочет оставлять потомство?
Ilya Ivanov
28.10.17 22:23
Значит, что эта дефектная генетическая нитка (с точки зрения эволюции) канет в лету. Естественный отбор другими словами
Evgeni Lukyanov
16.01.17 06:12
Это кто так?
Evgeni Lukyanov
16.01.17 06:13
какой-то хъуевый лайфхак получается. чтобы он сработал - надо чтобы 7 млрд человек его прочитали и поняли, ну или хотя бы наши 144 млн
Ron Barhash
25.03.17 15:04
Зачем Вам 7 млрд или даже 144 млн ... заведите гарем из 13ти "Гюльчитай" ... проведите полит-занятие на тему (или заставьте прочесть статью) И радуйтесь жизни. Не нужно все усложнять!
Evgeni Lukyanov
16.01.17 06:14
"А брак как экономический союз заключался между кобельками." - че за феминистическая чушь)))
Evgeni Lukyanov
16.01.17 06:15
В целом статья понравилась, спасибо автору.
Ursula Galum
16.01.17 09:52
Годно, получается, почти все бабы шлюхи, торгуют вагиной, приучены паразитировать на мужчинах, сами себя сделали несамостоятельными экономическими паразитами. причем гос-вами такая система поощряется, после развода у мч, помимо вагины и детей, отбирают половину имущества и вешают практически пожизненное алиментное ярмо (учитывая малую продолжительность жизни мужчин). Женщин, которые не зациклены на браке и детях и способны сами о себе позаботиться и соблюдать с мч экономический паритет - очень мало. В свою очередь, мужчины воспринимают это как должное и не задумываются над тем, что их используют и делают из них экономических рабов, которые вечно "должны" женщине. И это в условиях, когда дискриминация трудовых прав женщин практически искоренена, в некоторых сферах им даже легче найти работу.
Ron Barhash
25.03.17 15:15
Вячеслав Паннов, не источник определяет ценность информации или то, знаете Вы это или нет, а Ваша способность ее применить и улучшить свою жизнь.
Ron Barhash
25.03.17 15:20
Как хорошо, что не читатели определяют тематику и направленность ресурса ?
Тарас Богославский
27.04.17 13:49
>>по крайней мере я ни разу не слышал/не видел, чтобы мужчина сказал женщине: “Ты накосячила, никакого секса две недели” :-) Ну, я бывает наказываю свою девушку таким образом) И ведь работает, по простой причине - все(!) хотят секса, но не все в этом признаются
Worldowner
29.10.17 05:58
Автор пытается представить ситуацию так, будто всё типа было раньше, а теперь всё изменилось, полная свобода только руку протяни. И это чушь. ВСЯ экономика потребительства построена на сексе. Потребительство - это когда продавцу нужно заставить покупателя потратить больше, чем нужно покупателю. С женским полом всё просто - стоит только создать условия для непринуждённой траты денег - типа красивой обстановки, расслабляющего музыкального фона, ещё пару простых приёмов - и мы уже имеем "шопинг". Мужчину такими приёмами не раскрутишь, Но есть одна универсальная слабость - секс. Именно поэтому вся современная культура (там, где принята идеология потребительства) - пересыщена женской сексуальностью. Женская сексуальность - это самый дорогой товар на планете, на котором мегакорпорации делают триллионные доходы.
Сергей Васильев
19.08.21 21:33|изменено
Да собственно говоря о какой любви может идти речь, если секс за деньги, тогда можно просто заплатить деньги, поиметь секс и отправить женщину подальше спать, ни о каких нежностях, ласках, приятностях не может быть и речи...то есть любить и не надо, надо просто иметь деньги, чтобы заплатить за секс...да и оплачивая секс мужчина приобретает право делать все, что хочет, претензии не принимаются...
Сергей Васильев
20.08.21 10:42
В принципе в некотором роде женщин понять можно, в основном в природе всегда так, что самец оплодотворил самку и исчез, самка сама воспитывает и растит потомство, добывает пропитание, женщина тоже самка, ей тоже нужны средства на выращивание потомства, секс поэтому прекрасный способ заработать средства, чтобы кормить детей, поэтому женщина и хочет деньги за секс... А вообще мужчине конечно хочется секса, но ему еще и любви хочется, он такой со всей душой подкатывает к женщине, а ему бац и говорят плати... Ну а какая может быть любовь за деньги, это только секс.... В общем такое поведение женщин ведет к тому, что любить то женщину совсем не надо, надо только заплатить.... То есть присутствует некая женская хитрость, себе женщины хотят абсолютной любви, как мама, чтобы и давали деньги и любили, а мужчину любят условной любовью, если дал денег, то любят, не дал, то не любят...
Что вы могли пропустить
Что такое shallowing — секс-тренд, который очень нравится женщинам
Что такое shallowing — секс-тренд, который очень нравится женщинам
0
16 октября
Секс
Секс
Как практиковать осознанность в сексе, чтобы получать ещё больше удовольствия
Как практиковать осознанность в сексе, чтобы получать ещё больше удовольствия
0
12 октября
Секс
Секс
Как получить удовольствие в сексе от щекотки
Как получить удовольствие в сексе от щекотки
5 октября
«Горящая изба»
Секс
Как соцсети влияют на секс
Как соцсети влияют на секс
0
26 сентября
Секс
Секс
Правда ли секс с новым партнёром всегда лучше
Правда ли секс с новым партнёром всегда лучше
0
17 сентября
Ликбез
Секс
Как реагировать, если вам прислали откровенное фото
Как реагировать, если вам прислали откровенное фото
0
14 сентября
Секс
Секс
Что делать, если слишком большой член мешает получать удовольствие от секса
Что делать, если слишком большой член мешает получать удовольствие от секса
12 сентября
«Горящая изба»
Секс
Что такое сексуальное послевкусие и почему оно важно для отношений
Что такое сексуальное послевкусие и почему оно важно для отношений
0
11 сентября
Секс
Секс
Попробовать всё: 12 необычных поз для секса
Попробовать всё: 12 необычных поз для секса
7 сентября
«Горящая изба»
Секс
Нормально ли дарить секс-игрушки партнёру
Нормально ли дарить секс-игрушки партнёру
0
1 сентября
Секс
Секс
13 критериев для оценки сексуального благополучия
13 критериев для оценки сексуального благополучия
0
20 августа
Секс
Секс
5 инсайтов о сексе, которые можно почерпнуть из фанфиков и любовных романов
5 инсайтов о сексе, которые можно почерпнуть из фанфиков и любовных романов
0
14 августа
Секс
Секс
Гид по фейсситтингу для начинающих
Гид по фейсситтингу для начинающих
12 августа
«Горящая изба»
Секс
Нехитрая истина о сексе, которую часто забывают или игнорируют
Нехитрая истина о сексе, которую часто забывают или игнорируют
0
11 августа
Секс
Секс
10 красных флагов в сексе, которые нельзя игнорировать
10 красных флагов в сексе, которые нельзя игнорировать
0
10 августа
Пособие по взрослой жизни
Секс

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Sonya23 минуты назад

0 / 0

если у дамы месячные то вполне возможно выпить ее крови
Что будет, если выпить кровь
Аватар автора комментария
wot25 минут назад

0 / 0

67
Интерфейс iOS 26 разрешат сделать менее стеклянным
Аватар автора комментария
wot36 минут назад

0 / 0

I WILL GOON TO 67 SONG AND YOU WILL GOON ALONG
Duoqin выпустила кнопочный смарт-телефон F25 — с Android и DeepSeek
Аватар автора комментария
wot37 минут назад

0 / 0

67
Duoqin выпустила кнопочный смарт-телефон F25 — с Android и DeepSeek
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях