В России внедряется система, блокирующая продажу просрочки в магазинах

В России начали расширять систему, которая исключает из продажи просрочку. В эксперименте, который продлится до 1 августа, участвуют отдельные виды молочной продукции, в том числе детской, бутилированная питьевая и минеральная вода, пиво и некоторые слабоалкогольные напитки, курительный и нюхательный табак, табак для кальяна, курительные смеси для кальяна без табака и электронные сигареты. Как пишет ТАСС, теперь все эти товары будут отслеживаться средствами маркировки.
Если эксперимент окажется успешным, то его внедрят на постоянной основе. Тогда просроченные и контрафактные товары будут блокироваться кассовыми аппаратами. То есть, даже если они окажутся на прилавке, купить их все равно не получится.
По словам заместителя председателя общественного совета при Роспотребнадзоре, главы организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олега Павлова, реализация испорченных продуктов ежегодно входит в топ‑3 нарушений в торговых сетях. Нередко это происходит из-за человеческого фактора: просрочку банально не успевают убрать с прилавков и она попадает в корзины покупателей.
К новой системе уже присоединилась торговая сеть «Магнит». Пока что на кассах её магазинов будет блокироваться только просроченная молочная продукция. Как отмечается, эксперимент проводится на добровольной основе.















Лучшие предложения
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Реклама7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама