Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЛикбезКино
24 января 2023

Нежные образы и одинокие герои. София Коппола создаёт уникальные фильмы, которые стоит смотреть

Одиночек очарует мрачная романтика, меломанов — саундтрек, а всех остальных — ненавязчивый юмор.
Фото автора Линда Журавлева
Линда Журавлева

Кинокритик Лайфхакера

Нежные образы и одинокие герои. София Коппола создаёт уникальные фильмы, которые стоит смотреть

София Коппола заслуженно считается одним из главных американских режиссёров поколения. В её фильмографии есть как признанные шедевры («Трудности перевода»), так и кино, собравшее нелестные отзывы («Элитное общество»). Но все эти работы объединяет одно — самобытный почерк, который сложно с чем-то спутать.

Как София Коппола начала свой творческий путь

София Коппола родилась в знаменитой творческой семье. Её отец — великий Френсис Форд Коппола, один из главных режиссёров второй половины XX века. А брат Роман работал в самых разных сферах кинопроизводства. София, едва появившись на свет в 1971 году, уже дебютировала в кино в роли младенца на крестинах в «Крёстном отце». В детстве на съёмочную площадку к отцу она могла прийти когда ей вздумается.

По иронии судьбы покровительство известного папы совсем не помогало раскрытию талантов Софии, а даже мешало. Френсис Форд, например, пристроил любимую дочь на место выбывшей Вайноны Райдер в свой заключительный фильм о семье дона Корлеоне. Но критики безжалостно разнесли девушку, и на этом, в общем-то, её актёрская карьера закончилась.

Зато неудача подтолкнула Копполу попробовать себя по другую сторону камеры, и тут её талант оказался неоспорим. Когда в 1999 году София выпустила «Девственниц-самоубийц», ей было всего 28 лет. Фильм оказался так хорош, что Коппола-младшая сразу зарекомендовала себя как самостоятельная творческая единица.

Чем отличается режиссёрский почерк Софии Копполы

Изысканные цветовые решения

Фильмы Софии Копполы всегда безошибочно узнаются благодаря особой эстетике нежности, пастельным краскам и приятным полутонам. В первую очередь это относится к ранним работам кинематографистки. Апогея же фирменная «конфетность» достигает в «Марии-Антуанетте» (2006), где обстановка буквально напоминает одну большую кондитерскую.

Кадр из фильма Софии Копполы «Трудности перевода»
1 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
2 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
3 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
4 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Акцент на мелких, интимных деталях

София славится дотошностью в плане детализации. Так, в «Девственницах-самоубийцах» режиссёр в подробностях показывала быт девочек, живущих в сонном американском пригороде, а в «Марии-Антуанетте» скрупулёзно воссоздавала роскошь Версальского дворца. Такой приём позволяет зрителю почувствовать себя ближе к персонажу.

Интимность подхода Копполы также проявляется, например, в сценах с ванной, которые можно увидеть чуть ли не в каждом втором её фильме. Это ещё один тонкий ход, призванный передать хрупкость и уязвимость героев.

Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
1 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
2 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
3 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
4 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
5 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
6 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Дискомфортная для героев обстановка

Почти всех персонажей в работах Копполы объединяет то, что они скованы какими-то непреодолимыми обстоятельствами: тесной одеждой, обязательствами перед близкими, нормами морали или этикета. Например, в «Трудностях перевода» герои Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон приезжают в незнакомую им страну, где даже такие простые действия, как приём пищи или поход в душ, сопряжены с дискомфортом.

Юные девушки из «Девственниц-самоубийц» буквально заперты дома под надзором строгой матери. Существование воспитанниц в «Роковом искушении» ограничено забором их пансиона. А Мария-Антуанетта в одноимённом фильме день и ночь находится под взглядами окружающих и за редкими исключениями никогда не остаётся наедине с собой.

Кадр из фильма «Трудности перевода»
1 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
2 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
3 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Постоянные повторы

Герои Копполы часто оказываются заложниками одной и той же жизненной ситуации, повторяющейся изо дня в день. Например, героиня Кирстен Данст в «Марии-Антуанетте» завтракает в роскошном зале Версаля, обречённо поглядывая на мужа. Или актёр Джонни Марко из фильма «Где-то» время от времени вызывает к себе танцовщиц гоу-гоу — меняются лишь их наряды. Этот нехитрый приём очень точно позволяет передать монотонность существования персонажей, всю бессмысленность и пустоту, которая их окружает.

Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
1 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
2 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Где-то»
3 / 0
Кадр из фильма «Где-то»
Кадр из фильма Софии Копполы «Где-то»
4 / 0
Кадр из фильма «Где-то»

Живописная операторская работа

Из фильма в фильм София использует одни и те же узнаваемые визуальные мотивы, которые помогают ей превратить реальный мир в подобие сновидения. Среди них двойная экспозиция, отражения в стекле, удачно пойманный солнечный свет, вездесущие блики. Также Коппола обычно снимает в высоком ключе. Это такой способ построения световой схемы, при котором на изображении почти отсутствуют тени, так что кадр получается по-особенному лиричным, наполненным мягким светом.

Кадр из фильма «Трудности перевода»
1 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма «Трудности перевода»
2 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма «Трудности перевода»
3 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
4 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма «Трудности перевода»
5 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»

Каковы другие уникальные черты творчества Софии Копполы

Архитектура, дизайн и мода как полноценные герои фильма

Изначально София вообще не собиралась быть режиссёром, а планировала работать в модной индустрии. И влияние этой части личности Копполы заметно практически во всех её лентах. «Элитное общество» упивается глянцевой, вульгарной эстетикой нулевых, «Девственницы-самоубийцы» воспевает классические атрибуты стиля 70‑х, а туфли для «Марии-Антуанетты» придумывал обувной гений Маноло Бланик. И это всего несколько примеров.

К слову, Коппола периодически снимает коммерческие ролики для известных брендов. Так, её авторству принадлежат реклама духов Miss Dior и парфюма Daisy от Marc Jacobs, а также мини-фильм в честь коллаборации H&M и Marni.

Не меньше внимания, чем одежде героев, София уделяет обстановке, в которой они находятся. К примеру, дом сестёр Лисбон в «Девственницах-самоубийцах» и особняк Марты Фартсворт в «Роковом искушении» — фактически полноценные участники событий. Будь это эстетика отелей в фильмах «Трудности перевода» и «Где-то» или помпезный Версаль в «Марии-Антуанетте», миры, созданные Копполой, хочется рассматривать, не упуская ни единой мелочи.

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
1 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
2 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
3 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
4 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Роковое влечение»
5 / 0
Кадр из фильма «Роковое влечение»
Кадр из фильма Софии Копполы «Элитное общество»
6 / 0
Кадр из фильма «Элитное общество»

Таинственность и недосказанность

Практически все работы Софии объединяет некая недоговорённость. Например, режиссёр сознательно не показывает, чем закончилась короткая жизнь Марии-Антуанетты. И люди не устанут гадать, что же Билл Мюррей шепнул Скарлетт Йоханссон на ухо в финале «Трудностей перевода» (откроем секрет: на самом деле этого не знает даже сама постановщица).

Дело в том, что в отношении к своим персонажам Коппола всегда выступает отстранённым наблюдателем. Мы видим людей и их поступки, но не понимаем мотивы. Не знаем, какие мысли и желания на самом деле движут героями, а можем лишь строить свои догадки.

Шугейз и постпанк в саундтреке

София — большая фанатка таких музыкальных направлений, как постпанк и шугейз. Ярче всего её любовь проявилась в «Трудностях перевода», где за саундтрек отвечал Кевин Шилдс, лидер культовой группы My Bloody Valentine.

Этот коллектив прославился как пионер шугейза. Суть этого жанра в создании так называемой стены звука. На выходе получается грубоватая и шумная, но при этом, как ни парадоксально, мечтательная и нежная музыка. И такое звучание за счёт контраста как нельзя лучше сочетается с воздушным видеорядом Копполы.

В этой же ленте можно услышать гламурных авангардистов Roxy Music и одну из композиций The Jesus and Mary Chain. Последних часто называют предшественниками шугейза.

Напоследок нужно добавить, что муж Софии — Томас Марс, вокалист французской инди-группы Phoenix, регулярно звучит в её фильмах, а для «Где-то» записал целый саундтрек.

Какие темы София Коппола поднимает в своих фильмах

Мотив одиночества

Практически все картины Софии Копполы объединены темой невыразимой тоски. Причём больше всего страдают от неё обычно те персонажи, у которых, в общем-то, всё есть. Таким образом постановщица пытается осмыслить своё детское одиночество и отчуждённость. Ведь все свои ранние годы она провела, можно сказать, в золотой клетке.

Чтобы подчеркнуть обособленность своих героев, Коппола прибегает к самым разным приёмам. Например, визуально отделяет их от остальных людей. Либо помещает персонажей в несоразмерные им пространства, по сравнению с которыми те выглядят совсем крошечными и незначительными.

Одинокая фигура Кирстен Данст на фоне огромного пространства дворца в «Марии-Антуанетте»
1 / 0
Одинокая фигура Кирстен Данст на фоне огромного пространства дворца. Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
В «Трудностях перевода» София Коппола визуально подчёркивает одиночество персонажа Скарлетт Йоханссон, отделяя его от остальных
2 / 0
София Коппола визуально подчёркивает одиночество персонажа Скарлетт Йоханссон, отделяя его от остальных. Кадр из фильма «Трудности перевода» 
Героиня Скарлетт Йоханссон в фокусе, остальные персонажи — нет. Кадр из фильма «Трудности перевода» 
3 / 0
Героиня Скарлетт Йоханссон в фокусе, остальные персонажи — нет. Кадр из фильма «Трудности перевода» 

Женский взгляд

Нередко в центре повествования у Копполы оказывается закрытый женский коллектив («Девственницы-самоубийцы», «Роковое искушение») либо же просто молодые девушки ангельского вида («Элитное общество»). Но при этом невинность героинь чаще всего обманчива и ближе к финалу оборачивается чем-то нездоровым или пугающим.

Кадр из фильма Софии Копполы «Роковое влечение»
1 / 0
Кадр из фильма «Роковое влечение»
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
2 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Элитное общество»
3 / 0
Кадр из фильма «Элитное общество»

Отношения отца и дочери

Пару картин в фильмографии Копполы можно назвать в той или иной мере автобиографичными. Самый очевидный пример — лента «Где-то». В её главной героине безошибочно угадывается сама София, вынужденная делить близкого человека с поклонниками и папарацци и постоянно жить в отелях между престижными фестивалями.

Отцовская фигура всплывает и в полнометражной картине «Последняя капля». Причём Билл Мюррей в этом фильме даже шарф завязывает точь-в-точь как Фрэнсис Форд Коппола.

Кадр из фильма «Последняя капля»
1 / 0
Кадр из фильма «Последняя капля»
Кадр из фильма Софии Копполы «Где-то»
2 / 0
Кадр из фильма «Где-то»

Какие фильмы Софии Копполы стоит посмотреть

1. Девственницы-самоубийцы

The Virgin Suicides

  • США, 1999 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 97 минут.
  • IMDb: 7,2.

Группа из четырёх ребят вспоминает девочек-соседок, с которыми много лет назад произошло нечто страшное. Сначала младшая из пяти дочерей четы Лисбон Сесилия выбрасывается из окна. После её смерти в 14-летнюю Люкс влюбляется главный школьный красавец, и это приводит семью к ещё большим проблемам.

Дебютные «Девственницы-самоубийцы» по мотивам одноимённого романа Джеффри Евгенидиса мгновенно обратили на Софию внимание зрителей и критиков, а также определили её дальнейший творческий путь. Здесь во всей красе проявился почерк Копполы: мир где-то на грани сна и реальности, словно написанный акварельными красками, меланхоличный саундтрек и отстранённая позиция автора, намеренно не заглядывающего в голову своим героям.

«Девственницы-самоубийцы» в равной мере трагичны и очаровательны. Сама картина очень светлая, хотя затрагивает мрачные темы, в том числе подростковые самоубийства, религиозную одержимость и насилие в семье.

2. Трудности перевода

Lost in Translation

  • США, Япония, 2003 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 102 минуты.
  • IMDb: 7,7.

Немолодой актёр Боб Харрис и студентка Шарлотта в одно и то же время оказываются в незнакомом городе — Токио. Они случайно встречаются в отеле и проводят вместе короткое, но самое яркое время в своей жизни.

Настоящим прорывом для Софии стал её второй полнометражный фильм. Картина взяла «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий» и собрала ещё целый ворох наград на различных фестивалях.

«Трудности перевода» относятся к такому кино, в котором с точки зрения сюжета мало что происходит. Но вместе с тем для героев Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон меняется практически всё. Оба персонажа сталкиваются с кризисами: один — среднего возраста, другая — начала взрослой жизни. Казалось бы, встретившись, они должны обрести счастье, но София Коппола обманывает наши ожидания и вместо истории любви рассказывает историю обречённого романа.

Примечательно, что Коппола принялась писать «Трудности перевода», когда рассталась с первым супругом — Спайком Джонсом (именно он стал прототипом мужа Шарлотты). Тот примерно в то же время начал работу над своим дебютом «Она». Так что эти два произведения можно рассматривать как неофициальную дилогию об одиночестве.

3. Мария-Антуанетта

Marie Antoinette

  • США, Франция, Япония, 2006 год.
  • Биографическая драма.
  • Длительность: 123 минуты.
  • IMDb: 6,5.

Марию-Антонию, младшую дочь императрицы Австрии, выдают замуж за будущего короля Людовика XVI. Так девушка становится французской дофиной Марией-Антуанеттой, а позже и королевой. Проблема в том, что их с Людовиком брак какое-то время остаётся бездетным, и тогда правительница находит утешение в гедонизме и расточительстве. Но за слишком роскошный образ жизни ей придётся дорого поплатиться.

Сразу после «Девственниц-самоубийц» София Коппола задумала экранизировать биографию Марии-Антуанетты, одной из самых неоднозначных исторических фигур, но действовать решила не совсем обычным способом. Кинематографистка осознанно отказалась читать классическую биографию пера Стефана Цвейга, а предпочла более интимное и чувственное исследование Антонии Фрэзер.

На главную роль Коппола снова позвала Кирстен Данст, с которой уже работала в «Девственницах-самоубийцах». Между образами, которые воплотила актриса в этих двух фильмах, даже чувствуется некая связь. В обеих картинах речь идёт о девушках — жертвах собственной красоты. Героинями все восхищаются, но при этом их никто не понимает.

Режиссёр смотрит на события прошлого сквозь призму современности. Роскошные туалеты XVIII века окрашены в яркие цвета, нетипичные для той эпохи. В одной из сцен мимоходом появляются кеды Converse. А на балах веселятся под музыку в стиле нью-вейв и постпанк: Siouxsie and the Banshees, Bow Wow Wow и The Cure.

Такие нарочитые анахронизмы необходимы, чтобы зрителю стали ближе переживания героини, которая потерялась не только в себе, но и во времени. Ей и впрямь куда больше подходят современные Converse, чем башмачки эпохи рококо.

Смотреть в iTunes →

4. Где-то

Somewhere

  • США, 2010 год.
  • Комедия, драма.
  • Длительность: 99 минут.
  • IMDb: 6,3.

Голливудский актёр Джонни Марко ведёт разгульный и довольно бессмысленный образ жизни. Но когда бывшая жена на пару недель оставляет ему на попечение 11-летнюю дочку, общение с девочкой помогает лучше понять самого себя.

Критики восприняли ленту осторожно, а простые зрители вообще не поняли. Этот фильм и правда неоднозначен. При всей его тонкости и проникновенности «Где-то» можно рекомендовать лишь самым верным фанатам Софии Копполы. Либо тем, кто искренне любит медитативное, спокойное кино без сюжета и видимого конфликта.

5. Элитное общество

The Bling Ring

  • США, Великобритания, Япония, Германия, Франция, 2013 год.
  • Криминальная драма.
  • Длительность: 87 минут.
  • IMDb: 5,6.

Марка переводят в новую школу, но там отношения у него складываются только с девушкой по имени Ребекка. Однажды та от скуки предлагает парню обшарить чужие машины в поисках ценностей, а потом ещё и полазить по соседским домам. Это сходит ребятам с рук, но их аппетиты растут, и тогда герои решают обследовать особняки голливудских звёзд.

В очередной работе Коппола взялась за новый для себя жанр социальной сатиры. В основе сюжета лежит статья из журнала Vanity Fair, рассказывающая о подростках, которые дерзко грабили виллы знаменитостей и в конце концов попались властям.

При этом София остаётся верна себе. Она не смотрит свысока, никого не обличает и не морализаторствует. Но вместе с тем рисует поразительный в своей точности портрет поколения: ленивых, невежественных потребителей, убеждённых, что по умолчанию имеют право на роскошную жизнь, ради которой не ударили пальцем о палец.

Смотреть в iTunes →

6. Роковое искушение

The Beguiled

  • США, 2017 год.
  • Драма, мелодрама, триллер.
  • Длительность: 93 минуты.
  • IMDb: 6,3.

Американский Юг, 1864 год. В самом разгаре Гражданская война. Раненый в ногу капрал армии Севера Джон МакБёрни попадает в пансион для юных леди, где остались только хозяйка, молодая учительница и несколько воспитанниц. Дамы сначала против появления в их обители чужака, но постепенно в них просыпается недвусмысленный интерес к гостю.

Шестая полнометражная работа принесла Софии главный приз за лучшую режиссуру на Каннском фестивале. За основу постановщица взяла роман Томаса Куллинана «Обманутый». Первым эту книгу экранизировал Дон Сигел в 1971 году, а главную роль тогда сыграл неподражаемый Клинт Иствуд.

В новой адаптации акцент полностью сместился с главного героя (Иствуда тут заменил не менее харизматичный Колин Фаррелл) на окружающих его женщин. Главные роли достались Кирстен Данст, Эль Фаннинг и Николь Кидман. В «Роковом искушении» картинка как никогда обманчива. И вместо костюмной мелодрамы зрителей ждёт настоящий готический хоррор — вязкий, жуткий и крайне неуютный, но всё ещё завораживающе прекрасный.

Смотреть в iTunes →

7. Последняя капля

On the Rocks

  • США, 2020 год.
  • Драма, комедия, детектив.
  • Длительность: 96 минут.
  • IMDb: 6,5.

Успешная писательница Лора подозревает мужа в измене. На помощь дочери приходит престарелый ловелас Феликс, который когда-то и сам ходил налево от жены. Он уверен, что природа мужчины не позволяет тому быть верным в браке. Отец предлагает девушке проследить за супругом, чтобы поймать его на месте преступления.

«Последнюю каплю» (в оригинале On the Rocks, что можно перевести и как «со льдом», и как «семейные неурядицы»), София сняла специально для сервиса Apple TV+. На первый взгляд, этот фильм не дотягивает до уровня других работ Копполы, но не стоит его недооценивать. Это на редкость искренняя и умная история о двух разных поколениях, мастерски разыгранная Рашидой Джонс и Биллом Мюрреем, в которых нетрудно узнать саму Софию и её отца.

Смотреть в Apple TV+ →

Читайте также
🎥🎥🎥
Как снимает Квентин Тарантино: стилизации, бесконечные диалоги и гротескная жестокость
Как снимает Эдгар Райт — автор «Малыша на драйве» и «Зомби по имени Шон»
Как снимает Ксавье Долан — один из самых многообещающих молодых режиссёров
Почему все думающие люди должны полюбить фильмы Николаса Виндинга Рефна
Как снимает Зак Снайдер — режиссёр «300 спартанцев» и «Бэтмена против Супермена»
Обложка: кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

30 nedorogih novogodnih podarkov

30 недорогих новогодних подарков

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это интересно
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Комментарии
Yevgeny V
24.01.23 23:47
Не, ну не написать про богический саундтрек Air к девственницам самоубийцам - это за гранью добра и зла.
Что ещё посмотреть
У «Мумии» появится продолжение — с Бренданом Фрейзером и Рейчел Вайс из первых фильмов
У «Мумии» появится продолжение — с Бренданом Фрейзером и Рейчел Вайс из первых фильмов
0
09:29
Кино
Новости
Следите за руками: вышел финальный трейлер «Иллюзии обмана — 3»
Следите за руками: вышел финальный трейлер «Иллюзии обмана — 3»
0
Вчера
Кино
Новости
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
22 потрясающих мини-сериала, которые можно посмотреть за один вечер
0
3 ноября
Кино
Ликбез
The Guardian составил список 20 самых спокойных фильмов с увлекательным сюжетом
The Guardian составил список 20 самых спокойных фильмов с увлекательным сюжетом
0
3 ноября
Кино
Новости
У японской «Годзиллы: Минус один» будет сиквел с подзаголовком «Минус ноль»
У японской «Годзиллы: Минус один» будет сиквел с подзаголовком «Минус ноль»
0
3 ноября
Кино
Новости
«Малыш на драйве» может получить сиквел — режиссёр Эдгар Райт подтвердил готовность сценария
«Малыш на драйве» может получить сиквел — режиссёр Эдгар Райт подтвердил готовность сценария
0
3 ноября
Кино
Новости
10 недооценённых фильмов студии A24, которые вы могли пропустить
10 недооценённых фильмов студии A24, которые вы могли пропустить
0
2 ноября
Кино
Кино
Что смотреть в кинотеатрах в ноябре
Что смотреть в кинотеатрах в ноябре
0
1 ноября
Кино
Кино
«Дрожь земли» и «Слендермен»: названы 10 самых просматриваемых хорроров на Хэллоуин в США
«Дрожь земли» и «Слендермен»: названы 10 самых просматриваемых хорроров на Хэллоуин в США
0
1 ноября
Кино
Новости
Netflix снимет современную версию «Великого Гэтсби» — её поставит оскароносный Стивен Гейган
Netflix снимет современную версию «Великого Гэтсби» — её поставит оскароносный Стивен Гейган
0
1 ноября
Кино
Новости
Вуди Харрельсон чётко высказался о воссоединении с Мэттью Макконахи в «Настоящем детективе»
Вуди Харрельсон чётко высказался о воссоединении с Мэттью Макконахи в «Настоящем детективе»
0
1 ноября
Кино
Новости
Киану Ривз снимется в научно-фантастическом триллере Shiver от режиссёра «Дэдпула»
Киану Ривз снимется в научно-фантастическом триллере Shiver от режиссёра «Дэдпула»
0
1 ноября
Кино
Новости
Поддельный Геральт и скучные сюжеты: 4-й сезон «Ведьмака» ещё глубже закапывает франшизу
Поддельный Геральт и скучные сюжеты: 4-й сезон «Ведьмака» ещё глубже закапывает франшизу
0
31 октября
Кино
Ликбез
«Долгая прогулка» и «Трон»: 10 самых популярных фильмов у пиратов в октябре
«Долгая прогулка» и «Трон»: 10 самых популярных фильмов у пиратов в октябре
0
31 октября
Кино
Новости
Вышел финальный трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
Вышел финальный трейлер «Франкенштейна» Гильермо дель Торо
0
31 октября
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Gayathri 10156 минут назад

0 / 0

Great read! I really liked how you detailed the features of the Realme Buds Air with clarity and precision. It was informative and engaging throughout. Waiting for more such updates. Also, check out our Best Data Analytics course in Coimbatore for an excellent career boost: https://login360.in/data-analytics-course-in-coimbatore/
Как посмотреть в Telegram, кто поставил реакцию
Аватар автора комментария
Vinera Don1 час назад

0 / 0

Обалдеть, столько информации. Ну обычно в коробке с тампонами есть инструкция. Но все же, мне кажется, что с прокладками проще.
Как правильно вставлять тампон
Аватар автора комментария
Vinera Don1 час назад

0 / 0

Что-то всё больше и больше мессенджеры запрашивают наших данных (((
Вместо СМС: WhatsApp начал просить у россиян указать почту для входа в аккаунт
Аватар автора комментария
Vinera Don1 час назад

0 / 0

Может это и хорошо, иногда побыть в одиночестве с умной книгой, но я считаю, что человеку нужно общение.
Наедине с собой: 5 книг, которые помогут обрести счастье в одиночестве
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях