Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЛикбезКино
24 января 2023

Нежные образы и одинокие герои. София Коппола создаёт уникальные фильмы, которые стоит смотреть

Одиночек очарует мрачная романтика, меломанов — саундтрек, а всех остальных — ненавязчивый юмор.
Фото автора Линда Журавлева
Линда Журавлева

Кинокритик Лайфхакера

Нежные образы и одинокие герои. София Коппола создаёт уникальные фильмы, которые стоит смотреть

София Коппола заслуженно считается одним из главных американских режиссёров поколения. В её фильмографии есть как признанные шедевры («Трудности перевода»), так и кино, собравшее нелестные отзывы («Элитное общество»). Но все эти работы объединяет одно — самобытный почерк, который сложно с чем-то спутать.

Как София Коппола начала свой творческий путь

София Коппола родилась в знаменитой творческой семье. Её отец — великий Френсис Форд Коппола, один из главных режиссёров второй половины XX века. А брат Роман работал в самых разных сферах кинопроизводства. София, едва появившись на свет в 1971 году, уже дебютировала в кино в роли младенца на крестинах в «Крёстном отце». В детстве на съёмочную площадку к отцу она могла прийти когда ей вздумается.

По иронии судьбы покровительство известного папы совсем не помогало раскрытию талантов Софии, а даже мешало. Френсис Форд, например, пристроил любимую дочь на место выбывшей Вайноны Райдер в свой заключительный фильм о семье дона Корлеоне. Но критики безжалостно разнесли девушку, и на этом, в общем-то, её актёрская карьера закончилась.

Зато неудача подтолкнула Копполу попробовать себя по другую сторону камеры, и тут её талант оказался неоспорим. Когда в 1999 году София выпустила «Девственниц-самоубийц», ей было всего 28 лет. Фильм оказался так хорош, что Коппола-младшая сразу зарекомендовала себя как самостоятельная творческая единица.

Чем отличается режиссёрский почерк Софии Копполы

Изысканные цветовые решения

Фильмы Софии Копполы всегда безошибочно узнаются благодаря особой эстетике нежности, пастельным краскам и приятным полутонам. В первую очередь это относится к ранним работам кинематографистки. Апогея же фирменная «конфетность» достигает в «Марии-Антуанетте» (2006), где обстановка буквально напоминает одну большую кондитерскую.

Кадр из фильма Софии Копполы «Трудности перевода»
1 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
2 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
3 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
4 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Акцент на мелких, интимных деталях

София славится дотошностью в плане детализации. Так, в «Девственницах-самоубийцах» режиссёр в подробностях показывала быт девочек, живущих в сонном американском пригороде, а в «Марии-Антуанетте» скрупулёзно воссоздавала роскошь Версальского дворца. Такой приём позволяет зрителю почувствовать себя ближе к персонажу.

Интимность подхода Копполы также проявляется, например, в сценах с ванной, которые можно увидеть чуть ли не в каждом втором её фильме. Это ещё один тонкий ход, призванный передать хрупкость и уязвимость героев.

Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
1 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
2 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
3 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Девственницы-самоубийцы»
4 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
5 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
6 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Дискомфортная для героев обстановка

Почти всех персонажей в работах Копполы объединяет то, что они скованы какими-то непреодолимыми обстоятельствами: тесной одеждой, обязательствами перед близкими, нормами морали или этикета. Например, в «Трудностях перевода» герои Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон приезжают в незнакомую им страну, где даже такие простые действия, как приём пищи или поход в душ, сопряжены с дискомфортом.

Юные девушки из «Девственниц-самоубийц» буквально заперты дома под надзором строгой матери. Существование воспитанниц в «Роковом искушении» ограничено забором их пансиона. А Мария-Антуанетта в одноимённом фильме день и ночь находится под взглядами окружающих и за редкими исключениями никогда не остаётся наедине с собой.

Кадр из фильма «Трудности перевода»
1 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
2 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
3 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»

Постоянные повторы

Герои Копполы часто оказываются заложниками одной и той же жизненной ситуации, повторяющейся изо дня в день. Например, героиня Кирстен Данст в «Марии-Антуанетте» завтракает в роскошном зале Версаля, обречённо поглядывая на мужа. Или актёр Джонни Марко из фильма «Где-то» время от времени вызывает к себе танцовщиц гоу-гоу — меняются лишь их наряды. Этот нехитрый приём очень точно позволяет передать монотонность существования персонажей, всю бессмысленность и пустоту, которая их окружает.

Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
1 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
2 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Где-то»
3 / 0
Кадр из фильма «Где-то»
Кадр из фильма Софии Копполы «Где-то»
4 / 0
Кадр из фильма «Где-то»

Живописная операторская работа

Из фильма в фильм София использует одни и те же узнаваемые визуальные мотивы, которые помогают ей превратить реальный мир в подобие сновидения. Среди них двойная экспозиция, отражения в стекле, удачно пойманный солнечный свет, вездесущие блики. Также Коппола обычно снимает в высоком ключе. Это такой способ построения световой схемы, при котором на изображении почти отсутствуют тени, так что кадр получается по-особенному лиричным, наполненным мягким светом.

Кадр из фильма «Трудности перевода»
1 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма «Трудности перевода»
2 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма «Трудности перевода»
3 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
4 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма «Трудности перевода»
5 / 0
Кадр из фильма «Трудности перевода»

Каковы другие уникальные черты творчества Софии Копполы

Архитектура, дизайн и мода как полноценные герои фильма

Изначально София вообще не собиралась быть режиссёром, а планировала работать в модной индустрии. И влияние этой части личности Копполы заметно практически во всех её лентах. «Элитное общество» упивается глянцевой, вульгарной эстетикой нулевых, «Девственницы-самоубийцы» воспевает классические атрибуты стиля 70‑х, а туфли для «Марии-Антуанетты» придумывал обувной гений Маноло Бланик. И это всего несколько примеров.

К слову, Коппола периодически снимает коммерческие ролики для известных брендов. Так, её авторству принадлежат реклама духов Miss Dior и парфюма Daisy от Marc Jacobs, а также мини-фильм в честь коллаборации H&M и Marni.

Не меньше внимания, чем одежде героев, София уделяет обстановке, в которой они находятся. К примеру, дом сестёр Лисбон в «Девственницах-самоубийцах» и особняк Марты Фартсворт в «Роковом искушении» — фактически полноценные участники событий. Будь это эстетика отелей в фильмах «Трудности перевода» и «Где-то» или помпезный Версаль в «Марии-Антуанетте», миры, созданные Копполой, хочется рассматривать, не упуская ни единой мелочи.

Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
1 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
2 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
3 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта»
4 / 0
Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Кадр из фильма Софии Копполы «Роковое влечение»
5 / 0
Кадр из фильма «Роковое влечение»
Кадр из фильма Софии Копполы «Элитное общество»
6 / 0
Кадр из фильма «Элитное общество»

Таинственность и недосказанность

Практически все работы Софии объединяет некая недоговорённость. Например, режиссёр сознательно не показывает, чем закончилась короткая жизнь Марии-Антуанетты. И люди не устанут гадать, что же Билл Мюррей шепнул Скарлетт Йоханссон на ухо в финале «Трудностей перевода» (откроем секрет: на самом деле этого не знает даже сама постановщица).

Дело в том, что в отношении к своим персонажам Коппола всегда выступает отстранённым наблюдателем. Мы видим людей и их поступки, но не понимаем мотивы. Не знаем, какие мысли и желания на самом деле движут героями, а можем лишь строить свои догадки.

Шугейз и постпанк в саундтреке

София — большая фанатка таких музыкальных направлений, как постпанк и шугейз. Ярче всего её любовь проявилась в «Трудностях перевода», где за саундтрек отвечал Кевин Шилдс, лидер культовой группы My Bloody Valentine.

Этот коллектив прославился как пионер шугейза. Суть этого жанра в создании так называемой стены звука. На выходе получается грубоватая и шумная, но при этом, как ни парадоксально, мечтательная и нежная музыка. И такое звучание за счёт контраста как нельзя лучше сочетается с воздушным видеорядом Копполы.

В этой же ленте можно услышать гламурных авангардистов Roxy Music и одну из композиций The Jesus and Mary Chain. Последних часто называют предшественниками шугейза.

Напоследок нужно добавить, что муж Софии — Томас Марс, вокалист французской инди-группы Phoenix, регулярно звучит в её фильмах, а для «Где-то» записал целый саундтрек.

Какие темы София Коппола поднимает в своих фильмах

Мотив одиночества

Практически все картины Софии Копполы объединены темой невыразимой тоски. Причём больше всего страдают от неё обычно те персонажи, у которых, в общем-то, всё есть. Таким образом постановщица пытается осмыслить своё детское одиночество и отчуждённость. Ведь все свои ранние годы она провела, можно сказать, в золотой клетке.

Чтобы подчеркнуть обособленность своих героев, Коппола прибегает к самым разным приёмам. Например, визуально отделяет их от остальных людей. Либо помещает персонажей в несоразмерные им пространства, по сравнению с которыми те выглядят совсем крошечными и незначительными.

Одинокая фигура Кирстен Данст на фоне огромного пространства дворца в «Марии-Антуанетте»
1 / 0
Одинокая фигура Кирстен Данст на фоне огромного пространства дворца. Кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
В «Трудностях перевода» София Коппола визуально подчёркивает одиночество персонажа Скарлетт Йоханссон, отделяя его от остальных
2 / 0
София Коппола визуально подчёркивает одиночество персонажа Скарлетт Йоханссон, отделяя его от остальных. Кадр из фильма «Трудности перевода» 
Героиня Скарлетт Йоханссон в фокусе, остальные персонажи — нет. Кадр из фильма «Трудности перевода» 
3 / 0
Героиня Скарлетт Йоханссон в фокусе, остальные персонажи — нет. Кадр из фильма «Трудности перевода» 

Женский взгляд

Нередко в центре повествования у Копполы оказывается закрытый женский коллектив («Девственницы-самоубийцы», «Роковое искушение») либо же просто молодые девушки ангельского вида («Элитное общество»). Но при этом невинность героинь чаще всего обманчива и ближе к финалу оборачивается чем-то нездоровым или пугающим.

Кадр из фильма Софии Копполы «Роковое влечение»
1 / 0
Кадр из фильма «Роковое влечение»
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
2 / 0
Кадр из фильма «Девственницы-самоубийцы»
Кадр из фильма Софии Копполы «Элитное общество»
3 / 0
Кадр из фильма «Элитное общество»

Отношения отца и дочери

Пару картин в фильмографии Копполы можно назвать в той или иной мере автобиографичными. Самый очевидный пример — лента «Где-то». В её главной героине безошибочно угадывается сама София, вынужденная делить близкого человека с поклонниками и папарацци и постоянно жить в отелях между престижными фестивалями.

Отцовская фигура всплывает и в полнометражной картине «Последняя капля». Причём Билл Мюррей в этом фильме даже шарф завязывает точь-в-точь как Фрэнсис Форд Коппола.

Кадр из фильма «Последняя капля»
1 / 0
Кадр из фильма «Последняя капля»
Кадр из фильма Софии Копполы «Где-то»
2 / 0
Кадр из фильма «Где-то»

Какие фильмы Софии Копполы стоит посмотреть

1. Девственницы-самоубийцы

The Virgin Suicides

  • США, 1999 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 97 минут.
  • IMDb: 7,2.

Группа из четырёх ребят вспоминает девочек-соседок, с которыми много лет назад произошло нечто страшное. Сначала младшая из пяти дочерей четы Лисбон Сесилия выбрасывается из окна. После её смерти в 14-летнюю Люкс влюбляется главный школьный красавец, и это приводит семью к ещё большим проблемам.

Дебютные «Девственницы-самоубийцы» по мотивам одноимённого романа Джеффри Евгенидиса мгновенно обратили на Софию внимание зрителей и критиков, а также определили её дальнейший творческий путь. Здесь во всей красе проявился почерк Копполы: мир где-то на грани сна и реальности, словно написанный акварельными красками, меланхоличный саундтрек и отстранённая позиция автора, намеренно не заглядывающего в голову своим героям.

«Девственницы-самоубийцы» в равной мере трагичны и очаровательны. Сама картина очень светлая, хотя затрагивает мрачные темы, в том числе подростковые самоубийства, религиозную одержимость и насилие в семье.

2. Трудности перевода

Lost in Translation

  • США, Япония, 2003 год.
  • Драма, мелодрама.
  • Длительность: 102 минуты.
  • IMDb: 7,7.

Немолодой актёр Боб Харрис и студентка Шарлотта в одно и то же время оказываются в незнакомом городе — Токио. Они случайно встречаются в отеле и проводят вместе короткое, но самое яркое время в своей жизни.

Настоящим прорывом для Софии стал её второй полнометражный фильм. Картина взяла «Оскар» в номинации «Лучший оригинальный сценарий» и собрала ещё целый ворох наград на различных фестивалях.

«Трудности перевода» относятся к такому кино, в котором с точки зрения сюжета мало что происходит. Но вместе с тем для героев Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон меняется практически всё. Оба персонажа сталкиваются с кризисами: один — среднего возраста, другая — начала взрослой жизни. Казалось бы, встретившись, они должны обрести счастье, но София Коппола обманывает наши ожидания и вместо истории любви рассказывает историю обречённого романа.

Примечательно, что Коппола принялась писать «Трудности перевода», когда рассталась с первым супругом — Спайком Джонсом (именно он стал прототипом мужа Шарлотты). Тот примерно в то же время начал работу над своим дебютом «Она». Так что эти два произведения можно рассматривать как неофициальную дилогию об одиночестве.

3. Мария-Антуанетта

Marie Antoinette

  • США, Франция, Япония, 2006 год.
  • Биографическая драма.
  • Длительность: 123 минуты.
  • IMDb: 6,5.

Марию-Антонию, младшую дочь императрицы Австрии, выдают замуж за будущего короля Людовика XVI. Так девушка становится французской дофиной Марией-Антуанеттой, а позже и королевой. Проблема в том, что их с Людовиком брак какое-то время остаётся бездетным, и тогда правительница находит утешение в гедонизме и расточительстве. Но за слишком роскошный образ жизни ей придётся дорого поплатиться.

Сразу после «Девственниц-самоубийц» София Коппола задумала экранизировать биографию Марии-Антуанетты, одной из самых неоднозначных исторических фигур, но действовать решила не совсем обычным способом. Кинематографистка осознанно отказалась читать классическую биографию пера Стефана Цвейга, а предпочла более интимное и чувственное исследование Антонии Фрэзер.

На главную роль Коппола снова позвала Кирстен Данст, с которой уже работала в «Девственницах-самоубийцах». Между образами, которые воплотила актриса в этих двух фильмах, даже чувствуется некая связь. В обеих картинах речь идёт о девушках — жертвах собственной красоты. Героинями все восхищаются, но при этом их никто не понимает.

Режиссёр смотрит на события прошлого сквозь призму современности. Роскошные туалеты XVIII века окрашены в яркие цвета, нетипичные для той эпохи. В одной из сцен мимоходом появляются кеды Converse. А на балах веселятся под музыку в стиле нью-вейв и постпанк: Siouxsie and the Banshees, Bow Wow Wow и The Cure.

Такие нарочитые анахронизмы необходимы, чтобы зрителю стали ближе переживания героини, которая потерялась не только в себе, но и во времени. Ей и впрямь куда больше подходят современные Converse, чем башмачки эпохи рококо.

Смотреть в iTunes →

4. Где-то

Somewhere

  • США, 2010 год.
  • Комедия, драма.
  • Длительность: 99 минут.
  • IMDb: 6,3.

Голливудский актёр Джонни Марко ведёт разгульный и довольно бессмысленный образ жизни. Но когда бывшая жена на пару недель оставляет ему на попечение 11-летнюю дочку, общение с девочкой помогает лучше понять самого себя.

Критики восприняли ленту осторожно, а простые зрители вообще не поняли. Этот фильм и правда неоднозначен. При всей его тонкости и проникновенности «Где-то» можно рекомендовать лишь самым верным фанатам Софии Копполы. Либо тем, кто искренне любит медитативное, спокойное кино без сюжета и видимого конфликта.

5. Элитное общество

The Bling Ring

  • США, Великобритания, Япония, Германия, Франция, 2013 год.
  • Криминальная драма.
  • Длительность: 87 минут.
  • IMDb: 5,6.

Марка переводят в новую школу, но там отношения у него складываются только с девушкой по имени Ребекка. Однажды та от скуки предлагает парню обшарить чужие машины в поисках ценностей, а потом ещё и полазить по соседским домам. Это сходит ребятам с рук, но их аппетиты растут, и тогда герои решают обследовать особняки голливудских звёзд.

В очередной работе Коппола взялась за новый для себя жанр социальной сатиры. В основе сюжета лежит статья из журнала Vanity Fair, рассказывающая о подростках, которые дерзко грабили виллы знаменитостей и в конце концов попались властям.

При этом София остаётся верна себе. Она не смотрит свысока, никого не обличает и не морализаторствует. Но вместе с тем рисует поразительный в своей точности портрет поколения: ленивых, невежественных потребителей, убеждённых, что по умолчанию имеют право на роскошную жизнь, ради которой не ударили пальцем о палец.

Смотреть в iTunes →

6. Роковое искушение

The Beguiled

  • США, 2017 год.
  • Драма, мелодрама, триллер.
  • Длительность: 93 минуты.
  • IMDb: 6,3.

Американский Юг, 1864 год. В самом разгаре Гражданская война. Раненый в ногу капрал армии Севера Джон МакБёрни попадает в пансион для юных леди, где остались только хозяйка, молодая учительница и несколько воспитанниц. Дамы сначала против появления в их обители чужака, но постепенно в них просыпается недвусмысленный интерес к гостю.

Шестая полнометражная работа принесла Софии главный приз за лучшую режиссуру на Каннском фестивале. За основу постановщица взяла роман Томаса Куллинана «Обманутый». Первым эту книгу экранизировал Дон Сигел в 1971 году, а главную роль тогда сыграл неподражаемый Клинт Иствуд.

В новой адаптации акцент полностью сместился с главного героя (Иствуда тут заменил не менее харизматичный Колин Фаррелл) на окружающих его женщин. Главные роли достались Кирстен Данст, Эль Фаннинг и Николь Кидман. В «Роковом искушении» картинка как никогда обманчива. И вместо костюмной мелодрамы зрителей ждёт настоящий готический хоррор — вязкий, жуткий и крайне неуютный, но всё ещё завораживающе прекрасный.

Смотреть в iTunes →

7. Последняя капля

On the Rocks

  • США, 2020 год.
  • Драма, комедия, детектив.
  • Длительность: 96 минут.
  • IMDb: 6,5.

Успешная писательница Лора подозревает мужа в измене. На помощь дочери приходит престарелый ловелас Феликс, который когда-то и сам ходил налево от жены. Он уверен, что природа мужчины не позволяет тому быть верным в браке. Отец предлагает девушке проследить за супругом, чтобы поймать его на месте преступления.

«Последнюю каплю» (в оригинале On the Rocks, что можно перевести и как «со льдом», и как «семейные неурядицы»), София сняла специально для сервиса Apple TV+. На первый взгляд, этот фильм не дотягивает до уровня других работ Копполы, но не стоит его недооценивать. Это на редкость искренняя и умная история о двух разных поколениях, мастерски разыгранная Рашидой Джонс и Биллом Мюрреем, в которых нетрудно узнать саму Софию и её отца.

Смотреть в Apple TV+ →

Читайте также
🎥🎥🎥
Как снимает Квентин Тарантино: стилизации, бесконечные диалоги и гротескная жестокость
Как снимает Эдгар Райт — автор «Малыша на драйве» и «Зомби по имени Шон»
Как снимает Ксавье Долан — один из самых многообещающих молодых режиссёров
Почему все думающие люди должны полюбить фильмы Николаса Виндинга Рефна
Как снимает Зак Снайдер — режиссёр «300 спартанцев» и «Бэтмена против Супермена»
Обложка: кадр из фильма «Мария-Антуанетта»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Комментарии
Yevgeny V
24.01.23 23:47
Не, ну не написать про богический саундтрек Air к девственницам самоубийцам - это за гранью добра и зла.
Что ещё посмотреть
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
0
14 октября
Кино
Ликбез
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
0
14 октября
Кино
Новости
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
0
13 октября
Кино
Новости
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
0
13 октября
Кино
Новости
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
0
13 октября
Кино
Новости
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
0
12 октября
Кино
Кино
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
0
11 октября
Кино
Ликбез
«Хроники русской революции» с Юрой Борисовым — неуклюжий дневной сериал вместо масштабной саги
«Хроники русской революции» с Юрой Борисовым — неуклюжий дневной сериал вместо масштабной саги
0
10 октября
Кино
Ликбез
Скарлетт Йоханссон может сыграть в экранизации «Рапунцель» — но не главную роль
Скарлетт Йоханссон может сыграть в экранизации «Рапунцель» — но не главную роль
0
10 октября
Кино
Новости
У Duolingo будет собственное аниме — вышел первый трейлер
У Duolingo будет собственное аниме — вышел первый трейлер
0
10 октября
Кино
Новости
Вышел трейлер «Милосердия» — фантастического триллера Тимура Бекмамбетова про ИИ-судью
Вышел трейлер «Милосердия» — фантастического триллера Тимура Бекмамбетова про ИИ-судью
0
10 октября
Кино
Новости
Warner Bros. анонсировала сиквел «Minecraft в кино» — и объявила дату релиза
Warner Bros. анонсировала сиквел «Minecraft в кино» — и объявила дату релиза
0
10 октября
Кино
Новости
Вышел первый трейлер «Рыцаря Семи Королевств» — нового приквела «Игры престолов»
Вышел первый трейлер «Рыцаря Семи Королевств» — нового приквела «Игры престолов»
0
10 октября
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Денис Криницын18 минут назад

0 / 0

36 лет ни когда не везло в любви. А щас уже плюнул. Жить для себя надо
Почему жить без отношений в 30 лет и позже — это тоже норма
Аватар автора комментария
Марина Никольская6 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al9 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова10 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях