СПИК-2019 — главная конференция для всех, кто интересуется интернет-маркетингом
Событие, которое нельзя пропустить
Конференция будет полезна маркетологам и PR-специалистам, сотрудникам IT-компаний и диджитал-стартапов, предпринимателям и топ-менеджерам, копирайтерам и журналистам, специалистам по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, представителям госструктур и учебных заведений, лидерам интернет-бизнеса.
СПИК в цифрах:
- 13 успешных ежегодных конференций;
- 2 дня обмена опытом и знаниями;
- 5 потоков, 250 спикеров и 3 000 участников — ваших потенциальных клиентов и партнёров;
- 20 часов общения и знакомств.
Программа
Программа создаётся с учётом актуальных трендов, успешного опыта прошлых лет и новых требований.
Главные темы конференции:
- Контекстная и таргетированная реклама.
- SEO и веб-аналитика.
- SMM, контент-маркетинг и PR.
- E-commerce, B2B и выход на зарубежные рынки.
- Дизайн и юзабилити.
- Менеджмент в сфере маркетинга.
- Видеомаркетинг.
Тематические блоки докладов собирают эксперты с уникальным опытом и знаниями:
- Родион Скрябин из Лайфхакера соберёт секцию про нативную рекламу.
- Алексей Никушин, автор Telegram-канала «Интернет-аналитика», — блок про аналитику.
- Секцию про SMM модерирует Залина Маршенкулова — исполнительный директор студии «Мамихлапинатана».
- Блок про видеомаркетинг курирует и делает весёлым Артём Кудрявцев, креативщик «Роскреатива».
- Модератор секции про UI/UX — Григорий Коченов, креативный директор AGIMA.
Выставка и общение
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах игроков интернет-рынка.
В первый день конференции пройдёт традиционная вечеринка. Именно на афтерпати случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество.
Дата проведения, регистрация и билеты
Дата: 30 и 31 мая.
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница «Park Inn Прибалтийская».
Регистрация: скидка 15% по промокоду LIFEHACKER.
Берите коллег и приходите прокачивать знания и знакомства! Новости, акции и всё самое важное про СПИК — в официальных сообществах в Facebook* и «ВКонтакте».
Организаторы СПИК: РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций) и TRINET.Group (Группа компаний TRINET).
Лайфхакер — информационный партнёр СПИК-2019.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий