Издание Bloomberg сообщает, что долгожданный запуск Spotify в России и Южной Корее задерживается из-за эпидемии коронавируса.
Изначально планировалось, что шведский музыкальный гигант стартует в России во втором квартале этого года. Стриминговый сервис уже арендовал рабочие места для своих сотрудников в Москве и вовсю готовил запуск. Авторитетные источники даже называли стоимость подписки.
Южная Корея и Россия считаются приоритетными направлениями для Spotify. По данным IFPI, международной федерации производителей фонограмм, Южная Корея — шестой по величине из музыкальных рынков в мире, а Россия входит в топ-20.
Пандемия нанесла значительный урон музыкальной индустрии, в противовес видеосервисам вроде Netflix, капитализация которых подскочила вверх. Дело в том, что большинство людей слушают музыку на ходу, на смартфонах с наушниками. Сейчас же, сидя дома, все предпочитают смотреть видео, сериалы и фильмы, и забывают о любимых аудиозаписях.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
РекламаВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Число гостиничных номеров в России превысило миллион и продолжает расти