Издание Bloomberg сообщает, что долгожданный запуск Spotify в России и Южной Корее задерживается из-за эпидемии коронавируса.
Изначально планировалось, что шведский музыкальный гигант стартует в России во втором квартале этого года. Стриминговый сервис уже арендовал рабочие места для своих сотрудников в Москве и вовсю готовил запуск. Авторитетные источники даже называли стоимость подписки.
Южная Корея и Россия считаются приоритетными направлениями для Spotify. По данным IFPI, международной федерации производителей фонограмм, Южная Корея — шестой по величине из музыкальных рынков в мире, а Россия входит в топ-20.
Пандемия нанесла значительный урон музыкальной индустрии, в противовес видеосервисам вроде Netflix, капитализация которых подскочила вверх. Дело в том, что большинство людей слушают музыку на ходу, на смартфонах с наушниками. Сейчас же, сидя дома, все предпочитают смотреть видео, сериалы и фильмы, и забывают о любимых аудиозаписях.
















Лучшие предложения
10 искусственных ёлок с высоким рейтингом на маркетплейсах
8 умных гаджетов для дома, которые делают быт проще и уютнее
Это нам надо: угги Thomas Munz со скидкой 44%
Надо брать: большой набор инструментов от Deko со скидкой 70%
Забираем гирлянду-штору с возможностью менять узор
20 классных вещей для тех, у кого дома всё валяется как попало
10 надёжных электроинструментов со скидками до 71%
Надо брать: Xiaomi Redmi Note 14 с NFC и аудиоразъёмом дешевле 8 000 рублей
7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям
РекламаВ России запустили производство вакцины от вируса папилломы человека полного цикла
ИГРА: Полный бак бонусов
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители