Издание Bloomberg сообщает, что долгожданный запуск Spotify в России и Южной Корее задерживается из-за эпидемии коронавируса.
Изначально планировалось, что шведский музыкальный гигант стартует в России во втором квартале этого года. Стриминговый сервис уже арендовал рабочие места для своих сотрудников в Москве и вовсю готовил запуск. Авторитетные источники даже называли стоимость подписки.
Южная Корея и Россия считаются приоритетными направлениями для Spotify. По данным IFPI, международной федерации производителей фонограмм, Южная Корея — шестой по величине из музыкальных рынков в мире, а Россия входит в топ-20.
Пандемия нанесла значительный урон музыкальной индустрии, в противовес видеосервисам вроде Netflix, капитализация которых подскочила вверх. Дело в том, что большинство людей слушают музыку на ходу, на смартфонах с наушниками. Сейчас же, сидя дома, все предпочитают смотреть видео, сериалы и фильмы, и забывают о любимых аудиозаписях.
















Лучшие предложения
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаИспечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России