Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
МакрадарiOS
3 декабря 2014

YotaPhone 2 и iPhone 6: Сравнение характеристик

Фото автора Артём Козориз
Артём Козориз

Автор Лайфхакера

YotaPhone 2 и iPhone 6: Сравнение характеристик

Вчера состоялась презентация YotaPhone 2, революционного смартфона российского производства с двумя экранами, один из которых выполнен по технологии E‑ink и постоянно активен. Новый YotaPhone уже в продаже и купить его может любой желающий. Вопрос только в том, стоит ли прислушиваться к патриотичным призывам и поддерживать отечественный продукт, отдавая за него немалую сумму или добавить еще немного и купить зарекомендовавший себя iPhone 6? Давайте сравним характеристики обоих смартфонов и попробуем разобраться в этом.

Габариты

габариты1
Характеристика YotaPhone 2 iPhone 6
Высота 144,9 мм 138,1 мм
Ширина 69,4 мм 67 мм
Толщина 8,95 мм 6,9 мм
Вес 145 г 129 г

”

Дисплей

дисплей1
Характеристика YotaPhone 2 iPhone 6
Диагональ экрана Основной (AMOLED): 5,0 дюймов Дополнительный (E‑ink): 4,7 дюйма 4,7 дюйма
Разрешение Основной: 1920х1080 пикселей Дополнительный: 960х540 пикселей 1334х750 пикселей
Контрастность - 1400:1
Максимальная яркость 327 кд/м2 500 кд/м2
Улучшенные углы обзора Да Да
Display Zoom Нет Да
Reachability (режим управления одной рукой) Нет Да

”

Железо

железо1
Характеристика YotaPhone 2 iPhone 6
Процессор 32-битный четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 с частотой 2,3 ГГц (ARMv7) 64-битный двухъядерный процессор A8 с частотой 1,4 ГГц Cyclone (ARM v8)
Сопроцессор Нет M8 (с барометром)
Видеочип Adreno 330 (QSXGA/2160p) PowerVR GX6650 (шестиядерный)
Оперативная память 2 ГБ 1 ГБ
Touch ID Нет Да
NFC Да (только для Apple Pay)
Bluetooth 4.0 4.0
Wi-Fi 802.11ac 802.11ac
Поддержка российских LTE-частот Да Да
Поддержка беспроводно технологии зарядки Qi Да Нет

”

Время автономной работы

автономность1
Характеристика YotaPhone 2 iPhone 6
Емкость аккумулятора 2550 мАч 1810 мАч
Время разговора - До 14 ч по 3G
Время ожидания - 10 дней (240 ч)
Интернет-серфинг по 3G/4G 24+ ч по 4G До 10 ч по 3G, до 10 ч по 4G
Интернет-серфинг по Wi-Fi - До 11 ч
Просмотр видео 10 ч До 11 ч
Прослушивание музыки 50 ч До 50 ч

”

Основная камера

камера1
Характеристика YotaPhone 2 iPhone 6
Разрешение 8 мегапикселей 8 мегапикселей с пикселями размером 1,5μ
Автофокус Есть Фазовый автофокус (Focus Pixels)
Диафрагма - ƒ/2.2
Вспышка LED True Tone
Автоматическая стабилизация изображения - Да
HDR Да Режим Авто-HDR
Распознавание лиц Да Улучшенное распознавание
Съемка панорам - Высококачественные панорамы (43 мегапикселя)

”

Съемка видео

видео1
Характеристика YotaPhone 2 iPhone 6
Максимальное разрешение и частота видеосъемки 1080p (30 кадров в секунду) 1080p (30 или 60 кадров в секунду)
Slo-mo видео - Съемка slo-mo с частотой 120 или 240 кадров в секунду и разрешением 720p
Стабилизация видео - Кинематографическая стабилизация
Автофокус Да Фазовый автофокус
Зум 3x, цифровой 3x, цифровой

”

Фронтальная камера

фронт1
Характеристика YotaPhone 2 iPhone 6
Разрешение камеры 2 мегапикселя 1,2 мегапикселя
Диафрагма - ƒ/2.2
Разрешение видео 720p 720p
HDR Да Авто-HDR для фото и видео
Распознавание лиц Да Улучшенное распознавание лиц
Серийная съемка - Да

”

Комплектация и цена

комплект1
Объем памяти YotaPhone 2 iPhone 6
128 ГБ - 52 990
64 ГБ - 46 990
32 ГБ 32 990 -
16 ГБ - 39 990

”

Выводы

На самом деле, сравнить YotaPhone 2 и iPhone 6 довольно сложно. Они очень разные, можно сказать, из противоположных миров. Отечественный смартфон интересен двумя дисплеями, которые, в теории, должны повысить удобство взаимодействия и время автономной работы. Насколько это удобно и эффективно — покажет время. Что касается железа, то в iPhone 6 нет только E‑ink дисплея, тогда как в YotaPhone 2 отсутствует Touch ID, расширенные функции камеры и другие важные вещи, среди которых наиболее ключевую роль имеет операционная система. Все-таки iOS даст фору всем современным мобильным ОС, если не по количеству софта (Android-разработчики штампуют софт днем и ночью), то по качеству уж точно.

И все же, YotaPhone 2 получился довольно любопытным и наверняка привлечет к себе интерес. Единственное что может отпугнуть потенциальных покупателей — это цена. Отдавать 33 тысячи рублей за прошлогоднюю начинку, когда на рынке есть более доступные и не менее интересные смартфоны, захочет не каждый. К тому же, различие в цене с iPhone 6 совсем незначительно и многие при выборе нового смартфона предпочтут именно его.

А что думаете на это счет вы, уважаемые читатели? Поделитесь мнением в комментариях.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

5 nadyozhnyh obogrevatelej do 5 000 rublej dlya doma, dachi i ofisa

5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

5 nadyozhnyh uvlazhnitelej vozduha do 5 000 rublej

5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Это интересно
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Комментарии
Айаал Романов
03.12.14 23:08
что значит прошлогодняя начинка у айфона такая же ведь начинка да и цена в 33 тысячи сейчас никого не удивляет
Артем Козориз
04.12.14 10:05
У айфона железо 2014-го года, а йотафона 2013-го. Цена завышена. Это факт.
Александр Марфицин
04.12.14 20:29
Это значит, что процессор, используемый в YotaPhone 2 - Qualcomm 800, начал использоваться на Android-устройствах еще в прошлом году. Сравнивать его с Apple A8 некорректно, поскольку последний использует 64-битную архитектуру.
Sergey Dema
04.12.14 00:52
Можете дать определение что подразумевается под "отечественностью" данного телефона? Что именно является российским: компонентная база, схемотехника, производство, операционная система?
Артем Козориз
04.12.14 10:06
Да просто не хотелось брать в кавычки, думаю, и так все всё понимают. Хотя если отталкиваться от официальных данных, то да — все из названного вами зарубежное. Российская только идея. :)
Кирилл Ераксин
04.12.14 10:17
Так у Китайцев типа Сяоми, которые копируют Apple, получается даже идеи нет)
Кирилл Ераксин
04.12.14 10:16
Йота - российская компания. 100% акций Йота пренадлежит Мегафону. Компания российская, значит и телефон российский. Просто технологии используются и операционная система не наша.
Ярослав Яблоков
06.12.14 23:13
Америкосы айфон чисто своими силами тоже собрать не смогли бы так-то. Вообще, из чисто национальных продуктов стоит вооружение рассматривать - мы его сами разрабатываем, да картошку, что на русских полях растет. И это в отношении любой страны в принципе.
Расторгуев Сергей
04.12.14 09:25
никому на хрен не нужен, лучше купить сяоми ми4
Alik
04.12.14 09:28
Ну для "самой читающей нации" само то)
Андрей Иванов
04.12.14 20:28
ну не скажите за 33 штуки дороговато читать то, я для этого филипс использую за 6 и доволен.
Владимир
04.12.14 09:49
Если честно, довольно странную стратегию выбрали менеджеры компании Йота, для завоевания своей доли рынка. Сразу вступили в конфронтацию с ее лидером, тогда как нужно было сначала разобраться к конкурентами на родной платформе Андроид. А так получается за двумя зайцами погнались. Мой прогноз - Йота Фон 2 ни одного из них к сожалению не догонит. Возможно в следующей модели они учтут этот просчет) На данный момент, если вопрос озвучить что вы в магазине и там два телефона Йота и Айфон по одинаковой цене (по сути), то конечно взял бы продукцию эппл, так как за такую цену кота в мешке брать не готов.
Артем Козориз
04.12.14 10:08
Все верно. Сами говорят, что на разработку потрачено в 10 раз меньше, а цену ставят как у флагмана Apple.
Данил Тюкин
04.12.14 20:04
Маленький нюанс ёта вроде 150 000 шт заявлен выпуск , а яблок ?? не в курсе , будет типа не как у всех , есть и такой клиент )
Андрей Иванов
04.12.14 20:37
Что то я вобще не пойму, для чего мне этот прибамбас за 33 штуки. В нэте поковыряться, позвонить, документы посмотреть, фотки, музыка. Вся эта лабудень покупается максимум за 10 штук., и исправно служит.А всё остальное понты и загибание пальцев. Особенно про афоню говорю. А вот с Ётой чёта намудрили С виду вроде и ничего ,взял бы книжки читать и так ,вроде 2 экрана конечно удобнее но , готов заплатить за это чудо не толее 8 . У меня филипс за 7 тысячь и мне на всё его хватает , главное правильно пользоваться. Вот и вё что я думаю. Резюме : ДОРОГО!!!
Pavel Grishin
04.12.14 22:48
все так, вот только с какого перепуга цена выше чем у LG G2 или SG S5
Алексей Николов
05.12.14 06:51
Да дело даже не в том, что это наш отечественный телефон, и что он не может выдержать конкурента! Дело в другом....... нужно общественное сознание подводить что это наше производство и его прежде всего нужно покупать! Вот в Америке как , там Айфон последней модельки вышел, всё, очередь в магазинах за ним! А ведь Самсунг то не отстает от айфона даже где то на порядок и лучше и дешевле.....но ведь амерекосы покупают свой отечественный айфон! По этому не в цене дело ребята, а в нас! Пока мы буди проплачивать экономику других стран у нас все будит плохо, дорого, и не современно и т.д. и т.п.
Артем Козориз
05.12.14 10:10
А как же быть с китайцами, немцами, французами и прочими, которые точно также как американцы выстраиваются в очереди за новыми айфонами сразу после их выхода? (:smile:) Как им удается, "проплачивая экономику других стран", "жить хорошо и современно"? (:smile:)
Алексей Пономарь
05.12.14 11:16
Ну-ка покажите мне телефон Самсунга, который ничем не уступает айфону и при этом на порядок (то есть в 10 раз) дешеве
Максим Шипко
05.12.14 15:07
Любое устройство (смартфон, планшет, неважно) Самсунга порвёт по техническим характеристикам любое устройство от Apple при той же стоимости. Я думаю, "порядок" не стоит воспринимать с точки зрения математического определения, это эмоциональная оценка. Конечно, Самсунг работает на Android, а Apple на iOS, поэтому прямое сравнение не всегда корректно, это устройства из параллельных миров. У каждой ОС есть свои сторонники, которые готовы порвать тех, кто не разделяет их точку зрения. При выборе смартфона нужно сперва сделать идеологический выбор: Android или iOS, а затем рассматривать устройства только внутри выбранной категории. Собственно, поэтому я считаю статью абсурдной. Нужно было сравнивать Yota 2 с Galaxy S5 (HTC/LG/другой смартфон на Android), но никак не с iPhone. В таком сравнении у Yota есть только одно преимущество: второй экран, по всем остальным показателям, в т.ч. цена/качество он проигрывает, причём очень сильно.
Алексей Пономарь
05.12.14 15:19
Вот что-то не рвет флагман Самсунга даже iPhone 6: http://bgr.com/2014/10/02/iphone-6-plus-vs-galaxy-note-4-5/
Максим Шипко
05.12.14 15:27
А теперь внимательно прочитайте то, что я написал. Там нет такого утверждения.
Алексей Пономарь
05.12.14 16:50
Тогда поясните вашу фразу: Любое устройство (смартфон, планшет, неважно) Самсунга порвёт по техническим характеристикам любое устройство от Apple при той же стоимости. Непонятно, кто кого должен порвать.
Максим Шипко
05.12.14 19:34
Порвать должно "любое устройство (...) Самсунга ... любое устройство от Apple при той же стоимости." Рассматривать нужно всю фразу в целом, а не отдельные её моменты. Конечно, если для вас стоимость 23к Galaxy S5 и 46к iPhone 6 Plus та же самая (карманные расходы), то у меня больше нет комментариев. Note 4, в зависимости от продавца, тоже как минимум на десятку дешевле iPhone. Помимо этого, нельзя судить только по результатам синтетических тестов. Есть и другие параметры, например у Note 4 больше оперативки и выше разрешение экрана.
Алексей Пономарь
05.12.14 21:57
Давайте, пожалуйста, по порядку. Про цену я вообще не буду спорить, потому что под рукой батальон бравых китайцев, который разорвет любой самсунг на много маленьких медвежат. То есть если будем сравнивать только по цене — все, разговор окончен, для вас iPhone — дорогое устройство, мы это поняли. Вы написали о технических характеристиках. Так вот, как вы предлагаете объективно сравнивать технологические характеристики устройств Samsung и Apple?
Максим Шипко
09.12.14 19:26
И опять вы переврали мои слова, выдав свои мысли за то, что я якобы писал. Я нигде не утверждал, что нужно сравнивать только по цене. Если в одном предложении выразить мою позицию, то она такова: в любой одинаковой категории (одна цена, один тип продукта), в которой представлены и Android, и iOS устройства, Самсунг превосходит Apple. А вот ваша позиция мне не очень понятна. Что это: дешёвые понты из 90-х? Куплю самое дорогое устройство только потому, что я это могу и потом буду понтоваться перед друзьями. И да, для меня iPhone - дорогое устройство (не в том смысле, что я не могу это себе позволить, а в том, что оно не стоит таких денег), но это не имеет никакого отношения к тому, что я написал.
Алексей Пономарь
10.12.14 00:31
Еще раз — покажите мне устройство Самсунг, которое однозначно будет превосходить устройство Apple по «техническим характеристикам». В том, что для вас айфон дорогое устройство, кстати, никакого оскорбления не содержится — у каждого товара есть цена, за которую каждый человек готов или не готов платить, вот и всё. «дешевые понты из 90-х» (Максим, в 90-х вам было максимум 13 лет, что вы можете знать о тогдашних понтах) — это позиция узколобого фанбоя. Но вы ведь не такой, правда?
Максим Шипко
11.12.14 19:31
13 не 3, кое-что я помню. В том, что я не готов платить такую (40к и выше) цену за телефон, вы правы. Думаю, можно закрыть эту тему. Что касается вашего предложения привести пример, то это очень легко сделать. Заходим на сайт одного популярного магазина и смотрим цены. Название магазина приводить не буду, чтобы не рекламировать, но думаю, вы легко можете убедиться, что данные взяты не из воздуха. Итак, рассмотрим сперва наиболее близкую мне категорию: от 20 до 30 тысяч рублей. В ней находится флагманский смартфон Samsung Galaxy S5. Его стоимость на 11 декабря - 25 тысяч. Ближайший конкурент снизу - iPhone 5C (24 тысячи), сверху - iPhone 5S (31 тысяча). Очевидно, что даже телефон от Apple, который на 6 тысяч дороже, практически во всём проигрывает Самсунгу. Экран, камера, количество оперативной памяти, производительность процессора, даже в тех синтетических тестах, на которые вы дали ссылку, Самсунг стоит выше в 2 случаях, проигрывая в тесте 1 ядра (что почти не имеет значения при реальном использовании) и графике, но я вообще не уверен, насколько корректно сравнивать производительность графики при сильно отличающемся разрешении экрана. Ситуацию от 10 до 20 тысяч я подробно расписывать не буду, но она там аналогичная.
Алексей Пономарь
11.12.14 23:08
Объясните одно — говоря о превосходстве, вы можете объяснить, какое конкретно преимущество вам дает больший объем оперативной памяти, процессор?
Максим Шипко
11.12.14 23:50
В первую очередь, в игрушки играть, конечно :) Ну и в целом производительность системы. Это даже в браузере сказывается. Многие сайты не рассчитаны на мобильные устройства и в то же время являются достаточно тяжеловесными, поэтому хороший процессор и много оперативки полезно даже просто при сёрфинге в интернете.
Алексей Пономарь
12.12.14 01:05
И вы сравнивали, например, хотя бы ощущения от игр и браузинга на айфоне и самсунге?
Максим Шипко
12.12.14 17:18
Играл на том и другом. Конечно, тогда я не ставил цель именно сравнить производительность и не делал замеры. По личным ощущениям ни на одной из платформ я проблем не заметил.
Ярослав Яблоков
12.12.14 12:54
Соглашусь с предложением Алексея Пономаря попробовать поиграть и посерфить на SGS5 и хотя бы на iPhone 5S, а еще лучше на iPhone 6. Про сайты вообще чушь - мы с вами в 21 веке живем - веке цифровых и нанотехнологий, научные справочники носим в кармане, хотя еще 20 лет назад БСЭ двумя ручками с полки снимали. Так вот, не заливаёте про "тяжеловесные неоптимизированные" сайты - это бред из 90-х, в которых вы, по видимому, и остались. Сейчас любой уважающий себя ресурс имеет полноценную и мобильную версии. Из 15 постоянно посещаемых мною сайтов не вспомнил ни одного, у которого нет мобильной версии.
Максим Шипко
12.12.14 18:16
Ха-ха! Сколько чувства превосходства в каждом предложении. Как вы вообще живёте в мире идиотов? Вы говорите, что опираетесь на жизненный опыт, но судя по всему, он в этом плане у вас маловат. Это по 1-2 iPhone/iPad можно делать вывод обо всей продукции Apple, в мире же Android огромное количество производителей. Если у вас были проблемы с одним телефоном/производителем, это не повод распространять такое отношение на всех. Проблема перелистывания? Была. Года 4 назад. Сейчас даже на достаточно бюджетных устройствах такого не наблюдается. Про погнутые айфоны вы вообще сами первый написали, сами раздули эту проблему и сами же себе ответили. В этот разговор я даже лезть не хочу. Про зазоры в Note 4 писали ещё до старта мировых продаж устройства, и раз уж вы в курсе всего, сколько там человек обратилось в сервис? Кажется, что вы услышали звон, да не поняли, где он. Я читал отзывы и обзоры на Note 4, и нигде ничего не было сказано про эти ваши зазоры. Абсолютное большинство отзывов сугубо положительные. Не знаю, в каком веке вы там живёте, но большинство сайтов не имеют мобильной версии. Если вы посещаете только те, где она есть, это ваше право, но я не хочу ограничивать себя 15-ю сайтами. В 90-х как раз не было тяжеловесных сайтов, они появились позже, а про "неоптимизированные" я вообще ничего не писал.
Ярослав Яблоков
06.12.14 23:07
Вы меня простите сердечно, но какой смысл "в порыве конкурента" техническими характеристиками, если конкурент на более слабом железе работает лучше? За 35 тысяч (цена iPhone 5s , когда я его покупал) я хотел получить устройство без лагов, хорошую адаптацию, отличную поддержку разработчиками приложений и крайне длинный период пост-продажного обслуживания (ни один ваш любимый Самс не может похвастаться поддержкой выпуска обновлений прошивки спустя два года). Я заплатил за комплекс под названием "пользуешься без проблем", а не за 3 Гб оперативки, Снэпдрэгон 810 2 Ггц и что-то там еще, которое все вместе работает так себе. Если вы покупаете "количество" (в плане ОП, памяти, процессора), то да, вам в лагерь Андроидов, я купил качество (вангуя ваши реплики по поводу качества замечу, что гунщийся 6-й айфон меняют без проблем; зазоры в технике Самса в 1 мм, что туда кредитка входит - это норма по меркам корейцев)
Максим Шипко
09.12.14 19:42
"Устройство без лагов, хорошую адаптацию, отличную поддержку разработчиками приложений и крайне длинный период пост-продажного обслуживания" вы можете получить на Android всего за 20 тысяч, и неважно, Samsung это или другой производитель. "Ни один ваш любимый Самс не может похвастаться поддержкой выпуска обновлений прошивки спустя два года" - а вот это просто враньё. Сейчас у меня как раз двухлетнее устройство, и на него до сих пор выпускают обновление прошивки. Также враньё и про зазоры, пользовался тремя различными устройствами, и все очень качественно сделаны. Вообще я не собирался писать про гнущиеся айфоны, это и так все подряд пишут. Вы можете сколько угодно оправдывать Apple и минусовать мои комментарии, но факт остаётся фактом: все ваши аргументы - это просто старые мифы. Отасти, именно поэтому Android-устройства так стремительно пожирают рынок.
Ярослав Яблоков
12.12.14 12:40
Пользовался полтора года Андроидом, так что знаю, о чём говорю. У меня был в свое время флагман Sony Xperia S. Про лаги скажу одно - Андроид до сих пор может "запинаться" при перелистывании экранов. Стоит ли еще о чём-то говорить на этом фоне? Или вы предлагает смириться с этой "фичей" и обратить внимание на другие? Это невозможно, когда каждый день при каждом прикосновении тебя что-то бесит. Не говорите мне про вранье, это вы, блин, не знаете о событиях в мире за розовой ширмочкой, а языком чешите: опять же на примере Xperia S - Андроид 4.0 я получил после 2.3, да и то спустя почти полгода. Дальше обновлений не было, хотя кормили обещалками еще год. Про зазоры почитайте в и-нете, про Note 4 писали, если мне память не изменяет. И на это есть официальный ответ Самсунга. Пользуйтесь на здоровье, факт заявления Самсунга это не отменит О_о Вы сами лично много видели гнутых айфонов?)) Раздутая на пустом месте проблема, когда вокруг этого был ажиотаж, обратилось официально всего 9 человек и всем всё заменили. Гораздо больше устройств было погнуто "для демонстрации" на видео. Я не оправдываю никого, я придерживаюсь консруктивизима и объективности во взглядах, пользовался разными устройствами и на основе собственного юзер экспириенса делаю выводы и пишу то, что пишу. Так что не смейте мне говорить о вранье, если сами пишите только для того, "чтобы ответить" и неважно что. Я опираюсь на свой жизненный опыт, вы на догадки, даже не почитав нужных статей. Разговор окончен.
Евгений Росовский
08.12.14 02:02
простой эксперимент, возьмите два флагмана apple и samsung "холодильника" установите одинаковый софт и начните запускать на обоих флагманах - и посмотрите какой апарат выдержит наибольше количество открытого софта, без подгрузки, при перемещении из одного приложения в другое.... Забегая на перед могу сказать холодильник сливается... Удачи!
Максим Шипко
05.12.14 15:17
Я всегда рад поддержать отечественного производителя, но при таких параметрах красная цена этому телефону 20+к. Т.е. "десятка" сверху, это чисто навар, а такое даже буржуи себе не всегда позволяют. И в чём тут патриотизм?
Ярослав Яблоков
06.12.14 23:10
У вас явно какие-то проблемы с пониманием ценообразования на мобильном рынке. Я настоятельно советую вам найти себестоимость ЙотаФона, Айфона и флагмана Самсунга и посмотреть, кто какую маржу ставит, будете удивлены.
Максим Шипко
09.12.14 19:48
С позиции конечного пользователя мне совершенно по барабану на ценообразование. Для меня важны характеристики устройства (как производительность, так и просто удобство использования) и его цена. Так вот, по характеристикам Yota 2 тянет на 20+к, значит всё остальное либо маржа, либо неэффективное использование средств.
Ярослав Яблоков
12.12.14 13:06
Значит, Верту и Улисс-Нардан не для вас - всё, что могу сказать.
Евгений Росовский
08.12.14 01:49
отечественный продукт сделаный из япо-китайского железа, на пиндоском америкоском андроиде)))) Смешно читать эти комментарии)))) ничего отечественного в нем нет))) Даже название на инглише))) #ЗАТОНАШ Нормально толпой поржали))) один даже кубики накачал)))
Федор Лисовой
29.08.15 15:10
https://youtu.be/-e00TPb9HmI
Oksana Otroshchenko
06.12.14 16:28
За эти деньги можно купить айпад За эти деньги можно купить например сони зэ три плюс нормальная читалка За эти деньги слишком много вариантов интереснее Хотя я всеми руками за отечественного производителя
Roman Stirskyi
12.12.14 13:24
Каким боком это отечественное производство? Начнем с операционной системы Йотафона - это Андроид, пиндосия. Диспдеи и чипы - Корея, собираются в Китае. ТАК КАКИМ БОКОМ ОН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ???
Oksana Otroshchenko
19.12.14 23:48
Печально это все. Китайцы под видом корейцев становятся расеянами..
Владимир Власов
12.02.15 06:50
Печально термины не различать. "Designed in Russia" производство не подразумевает. Важно, что процесс пошёл, если табун либерастов его не затопчет.
Алексей Пономарь
12.02.15 15:07
покажите, где этот табун, топчущий коробки с йотафонами.
Александр Иванников
26.07.15 15:50
За эти деньги можно звонить по старой нокии и купить ваз 2107)))
Сергей Н
06.12.14 20:27
Новый YotaPhone уже в продаже и купить его может любой желающий. Это к чему написали? Сегодня уже 06.12.14. Специально для вас http://vm.ru/news/2014/12/06/proizvoditeli-yotaphone-2-ne-spravilis-s-azhiotazhnim-sprosom-272824.html. А что бы не быть голословным то подскажите,где его может купить любой желающий?
Алексей К
07.12.14 01:30
Хоть HrenoPhone Главное что не Американский. И кстати Чего-то я не понял этот YotaPhone 2 на какой ОС?
Алексей Пономарь
07.12.14 12:59
На Великорусском Православном Андроиде
Наталья Скребнева
07.12.14 11:48
Я буквально открыла "Охоту" я YP2. Задача - купить до 11.12 Миссия невыполнима. Их нет НИГДЕ. По предзаказу доставка - 11.12, в заявленных точках продаж YOTA в Москве нет в наличии НИ ОДНОГО экземпляра.
Roman Stirskyi
12.12.14 13:24
Каким боком это отечественное производство? Начнем с операционной системы Йотафона - это Андроид, пиндосия. Диспдеи и чипы - Корея, собираются в Китае. ТАК КАКИМ БОКОМ ОН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ???
Алексей Пономарь
12.12.14 14:58
Если вы пишете «Андроид, пиндосия», то дисплеи и чипы — «узкоглазые», а собирают «китаезы». Будьте последовательны в своем великорусском шовинизме.
Денис Турлянский
17.12.14 13:43
Конечно же Сони за эти деньги можно купить отличный смартфон превосходящий по уровню оба девайса.
Denis Kopan
05.12.15 16:01
2 экран E-ink на Yotaphone не ест много зарядки из за технологии "умные чернила" ведь он берет энергию только чтоб сменить изображение поэтому если он разрядится то карта города которую вы там отобразили заранее будет там почти что вечно. Технология "умные чернила" и сам экран(минус то что он черно-белый) полностью отечественая разработка
Denis Kopan
05.12.15 16:10
на Philips ты сможешь читать книги максимум сутки ,а на Yotaphone несколько недель ведь его второй экран с технологией "умные чернила" берут энергию только когда меняют изображение + он может быть маяком благодоря встроеной плате ведь это единственый телефон подключеный к системе ГЛОНАСС( глобальная национальная спутниковая система)-русского GPS , и может хранить изображение на 2 экране после полной разрядки батареи (все теже "умные чернила")
Denis Kopan
05.12.15 16:12
Вы возьмете iPhone чисто из-за рекламного тренда не смотря на небольшие различия в начинке
Denis Kopan
05.12.15 16:14
Компания Apple потратила долю быджета на создания тренда путем реклам ,Yota просто не хочет этого
Denis Kopan
05.12.15 16:17
Yotaphone дорогой из-за своего 2 экрана с технологией умные чернила позволяющий читать намного дольше ведь у него небольшой разряд батареи
Denis Kopan
05.12.15 16:20
Я согласен с Алексеем надо сделать ему рекламный тренд и дело пойдет в гору ведь он отличается доп экраном мощным процесором и недольшой по сравнению с Apple ценой
Denis Kopan
05.12.15 17:32
Ну у медведева (да, да, у презедента) имено он а вы говорите что он не для буржуев
Алексей Пономарь
05.12.15 18:17
«Презедентом» чего является Медведев?
Что вы могли пропустить
Пока не провал: аналитики опровергли слухи о сокращении производства iPhone Air
Пока не провал: аналитики опровергли слухи о сокращении производства iPhone Air
0
Вчера
Новости
Устройства
Adobe добавила умных ассистентов в Photoshop и Express — и расширила ИИ-функциональность своих приложений
Adobe добавила умных ассистентов в Photoshop и Express — и расширила ИИ-функциональность своих приложений
0
Вчера
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: может ли батарея отопления повредить провода домашней техники
Объясняем за минуту: может ли батарея отопления повредить провода домашней техники
0
Вчера
Технологии
Технологии
Юбилейный iPhone лишится механических кнопок — их заменят на тактильные
Юбилейный iPhone лишится механических кнопок — их заменят на тактильные
0
Вчера
Новости
Устройства
Xiaomi начала распространять Android 16 — серия 15T первая в очереди
Xiaomi начала распространять Android 16 — серия 15T первая в очереди
0
Вчера
Android
Новости
Oscar Japan представила Mobile BOY — MagSafe-пауэрбанк со встроенной ретро-консолью
Oscar Japan представила Mobile BOY — MagSafe-пауэрбанк со встроенной ретро-консолью
0
Вчера
Новости
Устройства
«Яндекс» превратила Алису в ИИ-агента — и анонсировала свои первые наушники с нейросетью
«Яндекс» превратила Алису в ИИ-агента — и анонсировала свои первые наушники с нейросетью
0
Вчера
Новости
Технологии
Илон Маск запустил Grokipedia — «свободный» ИИ-аналог «Википедии»
Илон Маск запустил Grokipedia — «свободный» ИИ-аналог «Википедии»
0
Вчера
Веб-сервисы
Новости
Что нужно знать о беспроводной зарядке
Что нужно знать о беспроводной зарядке
0
27 октября
Технологии
Технологии
Представлен флагман OnePlus 15 с батарейкой 7 300 мА·ч — и его упрощённая версия OnePlus Ace 6
Представлен флагман OnePlus 15 с батарейкой 7 300 мА·ч — и его упрощённая версия OnePlus Ace 6
0
27 октября
Новости
Устройства
BMW представила свой первый электросапборд — с автоматическим надувом
BMW представила свой первый электросапборд — с автоматическим надувом
0
27 октября
Новости
Технологии
В Telegram теперь можно покупать акции Tesla, Apple и других компаний — даже россиянам
В Telegram теперь можно покупать акции Tesla, Apple и других компаний — даже россиянам
0
27 октября
Новости
Технологии
13 приложений, которые помогут бороться с прокрастинацией
13 приложений, которые помогут бороться с прокрастинацией
0
26 октября
Технологии
Технологии
ИИ-модели могут развивать своё «стремление к выживанию» — как в «2001 год: Космическая одиссея»
ИИ-модели могут развивать своё «стремление к выживанию» — как в «2001 год: Космическая одиссея»
0
25 октября
Новости
Технологии
Названы устройства Huawei, которые получат HarmonyOS 6 — график тестирования
Названы устройства Huawei, которые получат HarmonyOS 6 — график тестирования
0
25 октября
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Ольга Пермякова24 минуты назад

0 / 0

Также может пригодиться при глаукоме
Зачем нужна клиновидная подушка
Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий3 часа назад

0 / 0

Ещё проблема, когда начинает обслуживание один, а потом заканчивает другой - кому пойдут чаевые?
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Jyri Jarmolenko4 часа назад

0 / 0

ну не совсем. у многих слов более точный оттенок. что другим словом не заменишь
Не «выгорела», а «ухайдокалась»: 20 слов, которые заменят бумерам модный сленг
Аватар автора комментария
Avan Soulse5 часов назад

0 / 0

Просто стоит учесть, что традиция оставлять чаевые пришла к нам с Запада. Появившись в Англии ещё в 16 веке, как форма благодарности за обслуживание в мире, где классовое разделение делало слуг зависимыми от подачек. Позднее в США и в Европе она распространилась среди эмигрантов, заменив часть зарплаты официантам и другим работникам в сфере услуг, потому что их низкооплачиваемая работа напрямую зависит от клиента. Американские и европейские госслужащие же обычно в зарплатах не обижены.
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях