Какой контент создавать в Instagram* в 2019 году, чтобы быть в тренде

В июле 2018 года было объявлено, что в Instagram* больше 1 миллиарда пользователей. А это значит, что у каждого 7‑го человека планеты есть профиль в этой соцсети. Аудитория Instagram* растёт и готова принимать новых блогеров, однако выделиться в таких условиях непросто. Чтобы эффективно конкурировать в визуальной соцсети, нужно знать главные тенденции в создании контента и использовать их грамотно.
3D-графика
С развитием VR-технологий вернулась мода на 3D-графику. В этой области сейчас очень популярны такие художники, как Роман Братски и Питер Тарка. 3D-натюрморты будут активно использоваться в аккаунтах в 2019 году. Такие элементы точно привлекут внимание.

Иллюстрации
Блогеры дорисовывают реальные фотографии или же делают самостоятельные посты с зарисовками во всевозможных стилях: флэт-арт, дудлинг, акварельные этюды, комиксы. Графика особенно популярна в fashion- и beauty-индустрии.

Анимация
Анимация разнообразит контент и привлечёт внимание. Делать красивые фото и раскладки научились практически все блогеры, профили стали клонами друг друга, а вот анимированные изображения помогут выделиться.
Реализм и бодипозитив
Эпоха идеальных и всегда счастливых людей прошла. Уже не модно украшать себя фильтрами и «фотошопом». Даже на фотографиях Vogue видны веснушки, проблемы с кожей, несовершенства фигуры.
Тема эта непростая, и её подают очень эстетично и сдержанно.

Victoria’s Secret, Asos, Reebok — все эти бренды подхватили тему бодипозитива и не боятся показать настоящих девушек, с целлюлитом, растяжками и шрамами.
Этот тренд пришёл не только в fashion- и beauty-индустрию, но и в интерьерную и предметную съёмку. Главное — создать атмосферу на снимке, передать эмоцию и идею.
Ностальгия по 90‑м
В 2019 году в тренде будет мотив 90‑х: кричащего, яркого, броского. Вот, например, как в этом стиле ведут Instagram*-аккаунты Gucci и Prada.
Минимализм
Казалось бы, минимализм был в тренде в 2017 и 2018 годах. Он не потеряет актуальности и в 2019‑м, только обретёт больше осознанности.

Минимализм в Instagram* влияет и на бизнес офлайн. Вот что сказал в интервью представитель Depositphotos:
«Поразительно, но Instagram* сформировал глобальную эстетику. Мы сфотографировали кофейни в Киеве, Лондоне, Найроби и Сеуле и не нашли значительных различий».
Аскетичные стены, подвесные лампочки, полированное дерево — этот тренд зародился в Бруклине и теперь распространяется не только на кафе. Любой интерьер теперь проектируется так, чтобы хорошо смотреться в Instagram*. И этот тренд будет сохраняться в новом году.
Если описать все тренды в двух словах, то в 2019 году в моде осознанность и естественность. Фотоконтент не должен быть вымученным в «фотошопе», и пользователи увидят, если вы будете неестественно улыбаться и очень старательно позировать. Будьте собой и продвигайте свой аккаунт в Instagram* с удовольствием и без лишнего напряжения.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.


















Лучшие предложения
5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»
Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей
Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%
Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой
Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей
25 очаровательных товаров для дома, которые можно купить со скидкой
15 достойных внимания товаров со скидками до 67% на «чёрной пятнице»
iPhone 17 Pro подешевеет до 99 990 рублей в «чёрную пятницу». Добавляйте в корзину сейчас!
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
3 фактора, которые влияют на качество вашего сна