В первые несколько месяцев 2023 года сидр стал лидером по темпам роста продаж среди алкогольных категорий. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.
Сообщается, что в январе—феврале продажи сидра год к году выросли на 60% в натуральном выражении и на 65,5% в деньгах. Для сравнения: за этот же период продажи ранее лидировавших по росту спроса слабоалкогольных коктейлей увеличились на 33,8% и 58,4% соответственно.
Локомотивом рост стали локальные бренды — их продажи с начала года в объёме выросли на 71% год к году, тогда как у импортных аналогов наблюдается снижение на 36%. Сейчас пять самых популярных брендов занимают почти 90% всех продаж.
В NielsenIQ названия лидеров не раскрывают, но в 2022‑м, по данным «Коммерсанта», основным производителем сидра в России было ООО «Объединённые Пивоварни Хейнекен» (бренды «Мистер Лис», Strongbow).
Также в число лидеров рынка входили AB InBev Efes (Bon Season) и «Каскад» («Яблочный сад»). В топ-10 — «ЦПИ-Ариант» (Bushel), Московская пивоваренная компания (5 Ocean, Jagoda), СЮР («Дальняя дача»).
А вы употребляете сидр? Пишите в комментариях.
















Лучшие предложения
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков