Сегодня мы решили провести необычный эксперимент. Мы получили письмо от постоянной читательницы, которая высказала свое негодование редакторской политикой блога. Прошу вас, если вы согласны с текстом ниже или не согласны, высказаться в комментариях. Мнение ваше очень нужно нам, так как, не скрою, мы все еще в поисках своего сегмента тем.
Итак…
В последнее время ваш журнал просто пестрит статьями на темы про асфальт, про то как освежить дыхание и прочие темы, которые не имеют никакого отношения к специфике журнала. Цитирую то что написано у вас на главной странице: «Это сайт о продуктивности, о том, как использовать компьютеры, сайты и технологии с наибольшей эффективностью, пользой и экономией времени.»… Я понимаю, что набрав некоторую популярность и получая хороший доход с рекламы, можно «ложить» на читателей, тогда и описание уже бы перефразировали. Что нам ждать дальше, инструктаж по вышивке крестиком?
Попрошу только не переходить на личности и поделиться своими ощущениями от заданной автором письма темы или просто поделиться наболевшим.

















Лучшие предложения
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress
Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%
Самый популярный ирригатор на AliExpress отдают со скидкой 63%
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаКак покупать продукты рационально: полезная инструкция
РекламаОт традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства