Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Декабрь без стресса
🎁 Подарки на Новый год
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Путешествия
23 октября 2013

Как не ошибиться при выборе отеля, или о чем молчат сервисы бронирования

Юлиия Микеда, директор по маркетингу сервиса онлайн-курсов «Нетология», делится своим очень богатым опытом по бронированию отелей в разных странах.
Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Пример того, как отели фотографируют себя и что вы увидите на самом деле

Бывала ли с вами ситуация, когда вы, решив стать «самостоятельным» путешественником, вы приезжаете в забронированный вами отель, в предвкушении открываете дверь номера.. и видите совсем не то, что ожидали?

Посетив десятки отелей по всему миру, «набив шишки» и накопив бесценный опыт, я пришла к выводу, что бронирование отелей — это не «игра в лотерею», как это может показаться в начале, а всего лишь дело техники.

Ниже — девять советов из моего личного опыта о том, как не быть сбитыми с толку сервисами бронирования и получить именно тот уровень комфорта, на который вы рассчитывали.

Совет 1. Никогда не принимайте решение по фотографии

Самое главное, что нужно знать, работая с сервисами бронирования — фотографии, представленные на сайте бронирования, всегда или почти всегда будут далеки от реальности. Поэтому, ваша задача — оценивать номер или гостиницу не по картинкам, а по другим, косвенным признакам, о которых пойдет речь ниже.

Расскажу забавную историю, которая иллюстрирует данный принцип. Некий отель в Азии, выставил фотографии лже-бассейна, якобы имеющегося на территории. На второй фотографии — можно увидеть реальные размеры этого «бассейна».

Китайский дом с бассейном. Обманный ракурс
Китайский дом с бассейном. Обманный ракурс
Китайский дом с бассейном. Правильный ракурс
Китайский дом с бассейном. Правильный ракурс

Совет 2. Всегда обращайте внимание на общую площадь номера

Только эта цифра дает истинное понимание размера комнаты. Если для вас важен комфорт и «свобода передвижения», ваш вариант — от 35–40 м² и выше.

Правда, здесь есть одна маленькая хитрость. Наличие, балкона или патио позволяет визуально расширить пространство и избавиться от ощущения зажатости в четырех стенах.

Пример из жизни.

Приехав в один бутик-отель в Нью-Йорке, который описывал свои номера, как «просторные», и не обратив внимание на реальный размер, мы обнаружили совсем крохотное пространство — нам не только некуда положить свои вещи, но еще и передвигаться по номеру было сложно (общая площадь номера, включая ванную, была 22 м²). Пришлось делать «апгрейд» и заниматься переездом. Ниже фото этого номера, который, действительно, кажется вполне просторным.

Просторный номер в Нью-Йорке. На самом деле нет.
Просторный номер в Нью-Йорке. На самом деле нет.

Совет 3. Всегда обращайте внимание на общее количество номеров в гостинице

Как правило, эта информация идет сразу после описания отеля в виде небольшой приписки (фото ниже). Если для вас важно ощущение тишины и покоя, ваш вариант — отель с номерным фондом 200–300 номеров.

В случае, если вы планируете остановиться в отеле, принадлежащем известным сетям типа Mariott, Hilton, Hyatt и т.п., номерная планка может быть поднята до 400–500 номеров. Все что свыше — риск оказаться в «муравейнике»: очереди на стойке регистрации, толпа людей на завтраке, недостаток внимания со стороны персонала, нескончаемая дорога к номеру через этажи и коридоры.

Пример из жизни.

Приехав в Hilton San Franisco, первое впечатление от звездного отеля было тут же развеяно шумным и неуютным лобби, в котором, в поисках бесплатного wi-fi, находились сотни людей. Только потом я перечитала описание отеля и выяснила, что количество номеров в этом отеле — 1908!

Количество номеров в отеле — очень важно!
Количество номеров в отеле — очень важно!

Совет 4. Осторожно — бутик-отель!

Бутик-отель обычно позиционируется как стильный и роскошный отель, не принадлежавший к каким-либо гостиничным цепочкам. Однако, будьте бдительны — качество может быть как резко лучше, так и резко хуже ожидаемого. При этом, стоимость проживания будет гарантированно выше.

Главное, на что нужно обращать внимание, бронируя номера в бутик-отеле, это дата реновации (обновления гостиницы). Если реновация была сделана недавно (1−2 года назад), бутик-отели этим особенно гордятся и выводят эту информацию на первые строчки в описании. Если информация о дате обновлении гостиницы отсутствует — это уже повод призадуматься.

Цитата из Википедии:

В последнее время понятие «бутик-отель» размывается, его используют в маркетинговых целях для улучшения привлекательности гостиниц.

Пример из жизни. В поисках альтернативы тому самому «густонаселенному» Hilton San Franisco — я изучила несколько прилегающих бутик-отелей. В итоге увидела маленькие комнатушки, с плохим запахом, старой мебелью и маленькими решетчатыми окнами и стоимостью номера, приближающейся к невероятным $250–270 за ночь. На фото — номер бутик-отеля с сайта Booking.com :

Гламурная фотография бутик-отеля
Гламурная фотография бутик-отеля

И номер, который я увидела — маленький и потертый.

Как на самом деле могут выглядеть номера бутик-отелей
Как на самом деле могут выглядеть номера бутик-отелей

Совет 5. Любите спать в тишине — изучайте фактор шума

Если вы чувствительны к звукам с улицы и вам нужна полная тишина для сна — вам обязательно нужно понимать, насколько будет велик уровень шума в номере. Здесь нужно учитывать два фактора:

  1. Близость дороги и других факторов шума (оживленных улиц, центров скопления туристов). Вычисляется при помощи Google Maps или другим картам. Если дорога ближе, чем 100–150 метров, то высока вероятность, что гул от дороги будет постоянно присутствовать фоном в номере.
  2. Качество звукоизоляции окон. Выясняется по новизне отеля или году реновации, в крайнем случае — можно просто позвонить в отель и узнать, насколько хорошо окна блокируют шум с улицы.

Пример из жизни.

Заселившись в пляжный отель Aston Kaanapali Villas на Гавайском острове Мауи, я с удивлением обнаружила, что отель стоит вблизи оживленной дороги, гул от которой доносится в номер. Окна также не блокировали шум. Пришлось просто привыкнуть.

Две дороги, на расстоянии 100-150 метров. от отеля, создающие шум.
Две дороги, на расстоянии 100–150 метров. от отеля, создающие шум.

Совет 6. Не будьте введены в заблуждение термином «пляжный отель»

Если ваша цель — пляжный отдых, внимательно изучите расположение отеля на карте Google Maps. Посмотрите, разделяет ли отель и пляж дорога, постройте пеший маршрут до ближайшего места отдыха, убедитесь, что отель ничего не «замалчивает».

Пример из жизни.

Отель Hyatt Place Waikiki Beach (обратите внимание, в названии присутствует усыпляющее бдительность слово “beach”), в который мы заселились, позиционировался в поиске Booking.com как «отель на пляже» и обещал «потрясающий вид на океан». Правда, забыв упомянуть, что отель располагается вовсе не на пляже, а в квартале от него и даже из самых высоких номеров наблюдается вид на пляж и отели, которые стоят впереди.

Простроенный маршрут от отеля до пляжа.
Простроенный маршрут от отеля до пляжа.простроенный маршрут от отеля до пляжа

Совет 7. Финальная цена за номер с высокой вероятностью будет выше цены, указанной на сайте бронирования

Планируя смету расходов, не забывайте, что помимо стоимости самого номера, вам нужно будет еще оплатить налоги, доступ к wi-fi (если вам нужен интернет), завтрак, парковку (если планируете брать автомобиль в аренду).

Налоги могут быть сразу включены в стоимость или оплачиваться отдельно, и тогда у вас есть шанс узнать о них только во время выезда из отеля, при оплате проживания.

Вот пример налогов одного из отелей в США, которые не были включены в цену, указанную на сервисе бронирования:

  • Налог (около 16%)
  • Курортная плата ($20 за ночь)
  • Городской налог (2%)

Особенность Booking.com состоит в том, что реальную стоимость бронирования, с учетом налогов можно посмотреть только на втором шаге, после того как выбран тип номера и нажата кнопка «забронировать». Информация о реальной стоимости, после перезагрузки страницы, будет располагаться в правом верхнем углу. На втором шаге внимание сосредоточено на уточнении платежных данных внизу страницы, поэтому в правый верхний угол взгляд не попадает.

Наличие wi-fi и зон, где он действует, — во всей гостинице, в номере, только в холле — как правило, указаны на странице отеля, эту информацию найти легко. Правда, если wi-fi платный — знайте, что, как правило, оплачивается доступ только к одному девайсу. Следовательно, если вы вдвоем — смело умножайте цифру на два.

Качество также нелинейно. Бывали случаи, когда бесплатный интернет работал намного лучше платного. Поэтому, если у вас запланировано важное совещание или скайп-конференция, лучше уточнить реальную скорость интернета и его стоимость заранее — во избежание неприятных сюрпризов.

Если завтрак не включен в цену номера, его стоимость, как правило, можно без труда найти на странице отеля или в описании номера (как правило, без учета налогов). Так или иначе, если завтрак не включен, закладывайте на это мероприятие минимум $15–20 на одного человека.

Парковка может варьироваться от бесплатной до $15–50 за сутки. Уточняйте наличие парковок рядом с отелем и учитывайте эти дополнительные платежи, если планируете арендовать автомобиль.

Таким образом, если цена для вас имеет значение, учет всех этих факторов может серьезно рассредоточить стройную сортировку сервиса бронирования по цене, так что Excel вам в помощь.

Пример из жизни.

Заселившись в один из отелей, мы обнаружили, что сумма доп. платежей на нас двоих, если мы расслабимся и ничего не будем предпринимать, будет составлять $194! Эта сумма включала разнообразные налоги ($40), завтрак ($72 на двоих), парковку ($52) и интернет ($30).

skitch5
Пример, «скрытых налогов» для одного и того же отеля.
Пример, «скрытых налогов» для одного и того же отеля.

Обратите внимание на наш материал «Как купить дешевые авиабилеты и зарезервировать отель дешевле: уловки систем резервирования»

Совет 8. В отзывах обращайте внимание лишь на то, что пишет большинство

Изучая отзывы страницах отелей, нужно всегда помнить — сколько людей, столько и мнений. Если читать все подряд и на это ориентироваться — желание ехать в отель отпадает сразу. Не для кого не секрет, что отрицательные отзывы пишут охотнее. С другой стороны, не читать отзывы — значит, ехать вслепую — ведь, «осведомлен — значит, вооружен».

Немного математики, которая поможет сориентироваться в этом «потоке сознания». Отзывы об отелях можно разделить на два типа:

Первый тип — то, что пишет большинство людей, то есть многократно указывается на определенное достоинство или недостаток. Именно к этим отзывам я рекомендую прислушиваться.

Второй тип — то, что пишет меньшинство и это не соответствует вашему личному мнению.

Поэтому, чтобы не быть введенным в заблуждение и для экономии времени, учитывайте всегда два фактора:

  1. Отзывы, которые встречаются многократно, то есть те, которые пишет большинство.
  2. Общая оценка отеля, которая по моему личному мнению, как правило, завышена: если стоит оценка “потрясающе”, то в реальности это “хорошо”, если оценка “хорошо” — то это, как правило, удовлетворительно и т.п.

Все остальное — шум и погрешность.

Совет 9. На что еще стоит обратить внимание при бронировании гостиницы? 

Ниже перечислю другие, на мой взгляд, немаловажные факторы, которые стоит учитывать при бронировании отеля.

  • Название категории номера может быть не то, о чем вы подумали. В силу того, что названия категорий номеров могут варьироваться от отеля к отелю, лучше сразу посмотреть все имеющиеся категории номеров в гостинице, так сказать, изучить весь список, чтобы сориентироваться, какие номера выше, а какие ниже в линейке. На Booking.com для этого нужно просто нажать на название отеля без выбора дат. Таким образом вы, например, можете узнать что «полулюкс» хуже, чем «делюкс», но лучше, чем «улучшенный номер». Или, например, что помимо номеров «с видом на океан» есть еще номера с «фронтальным видом на океан». Неожиданно, правда?
  • Плата за бронирование (гарантия) может стать неприятным сюрпризом. Будьте особенно внимательны и внимательно изучайте стоимость самого бронирования. Это такие мелкие подписки и подпечатки, которые появляются в процессе оформления бронирования. Иногда может блокироваться определенная сумма в счет гарантии бронирования, иногда могут не снимать ничего, иногда на карте блокируют оплату за одни сутки, иногда за двое. Иногда возвращают сумму при отказе от бронирования, иногда нет. Иногда возвращают, но только до определенного срока. При всей моей внимательности, часто бывало так, что я не замечала информации, о том, что сумма на карте будет заблокирована, скажем, в размере нескольких дней проживания, и это было неприятным сюрпризом. Бывало и так, что при попытке бесплатно отказаться от брони до определенного срока, я узнавала, что срок уже прошел, так как отсчет шел по другому, местному времени для гостиницы и дата “икс” там уже наступила.
  • Написанные комментарии к заказу — еще не гарантия, что их получили. Если вы хотите сообщить отелю что-то очень важное про вашу поездку — например, у вас особые требования, или особое событие, и вы хотите это подчеркнуть — это лучше делать напрямую, путем отправки email‑а или звонка в отель. По моему опыту, в 4 случаях из 5 информация, которую я сообщала для отеля через комментарии к заказу в Booking.com, по каким-то причинам не доходила. Правда, потом я обнаружила, что информация, подтвержденная отелями, размещена в разделе: “Бронирования” — “Обновление бронирования”. Советую туда заглядывать, если вы отправили какие-либо комментарий к брони.
  • Не всегда более высокая категория по определению лучше. Здесь продолжим тему категорий номеров. Так, коттедж с видом на сад может быть без “sea view”, но близко к морю, в то время как номер “sea view” может быть далеко от моря и рядом, скажем, с той же шумной дорогой в многоэтажном здании. В процессе своих “проб и ошибок”, я пришла к выводу, что если вам очень важно расположение номера (коттеджа), относительно моря или пляжа — оптимальное решение — позвонить в отель и уточнить, какая категория номера с учетом ваших запросов и потребностей будет для вас оптимальной.

Что же делать, если беда все-таки пришла откуда не ждали, и вы столкнулись с вышеописанными проблемами?

  • Не нравится — действуйте! Если вас не устраивает внешний вид номера или его расположение — смело просите апгрейд или замену номера. Как правило, если не сегодня, то завтра номера найдутся.
  • Нет мест — это еще не приговор. Даже не смотря на то, что у отелей на Booking.com стоит статус “все продано”, как правило, всегда находится несколько свободных номеров на замену.
  • А что в округе? Если предложенные варианты категорически не устраивают — обойдите или обзвоните соседние отели. Повторяю, даже если по информации на Booking.com, они полностью проданы, высока вероятность, что свободные номера у них все-таки будут.
  • Переехать можно без штрафа. Если решили все-таки сменить отель — уточните сумму штрафа за отмену бронирования. Часто, достаточно предупредить отель за сутки о том, что вы уедете и штраф с вас не возьмут. Таким образом, найдите подходящее место для переезда, предупредите отель, что вы сьезжаете, например, завтра и вы избежите финансовых потерь.
  • Служба бронирования спешит на помощь! Если вышеописанные способы не помогли — звоните в Booking.com и просите помочь. По моему опыту, русскоязычная служба поддержки достаточно эффективно отрабатывает входящие запросы и мои проблемы всегда решались мирно.

А с какими проблемами сталкивались вы? Пишите в комментариях советы, которые также могут облегчить жизнь «самостоятельным путешественникам».

Обложка: Пример того, как отели фотографируют себя и что вы увидите на самом деле
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя

вечерние платья на новогодний корпоратив

15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка

Берём в подарок смарт-часы Samsung Galaxy Watch 7 со скидкой 41%

Берём в подарок смарт-часы Samsung Galaxy Watch 7 со скидкой 41%

Пусковое устройство от Baseus, которое пригодится зимой. Сейчас на него скидка 48%

Пусковое устройство от Baseus, которое пригодится зимой. Сейчас на него скидка 48%

Chto podarit' mal'chiku na Novyj god: 15 klassnyh idej

Что подарить мальчику на Новый год: 15 классных идей

Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей

Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей

Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%

Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%

Это интересно
«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами

«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами

3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу

3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу

проигрыватели на разный бюджет

Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет

Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть

Мой особенный друг: как взять из приюта питомца с особыми потребностями и не пожалеть

Комментарии
Олег Юрьевич
23.10.13 17:24
Отличная статья! Спасибо! Побольше таких конкретных.
Светлана Головлева
25.10.13 23:33
Большое спасибо, коротко, конкретно и только по делу.
Jelly Jully
27.10.13 21:17
Я не самостоятельный путешественник - всегда заказываю путевку в турагентстве, но проблемы всё равно есть. Бывает, что на сайте отеля нет информации о метраже, а фотографии номеров просто завораживают... Так было в Париже: мы заказывали трехместный номер (три односпальные кровати), фотки номера были просто супер - просторно, уютно, красивая новая мебель. На деле оказалось совсем наоборот: кровати стояли все вместе (одной такой большой трехспальной, получается, кроватью), потому что иначе там вообще никак нельзя было пройти! Мебель старая, кроме кроватей там, кажется, был еще маленький круглый столик, и всё! Так что я даже не знаю, что посоветовать в таких случаях - может быть, вообще не бронировать номера в отелях, которые умалчивают о каких-либо важных характеристиках?
Саша Морозов
29.10.13 11:13
да, полезная статья, а фотографиям верить точно не рекомендую)
Дмитрий Васин
29.10.13 19:02
Еще я бы рекомендовал сравнивать цены на однотипные номера в отеле, минимум на двух площадках. Например, букинг и островок, что меня крайне удивило – из 3-х последних бронирований 2 оказались дешевле на островке
Katerina Lisa
07.11.13 20:53
Ja bi takzhe sovetovala proveriat ceni neposredstvenno na samom sajte otelya. Vvidy togo, chto oteli platiat bookingu neploxoj procent za rezervacii, chasto bronirovanie otelia cherez lichnij web otelya deshevle.
Julia Harvas
20.11.13 19:29
Однозначно. Особенно это относится к "высокому сезону": Новый Год или другие праздники. Обычно на букинге есть уведомление о том, что на запрашиваемые даты цены могут быть выше обычного.
Анфилофьева Марина
13.01.14 22:09
Полезная информация
Liubov Legent
04.03.14 23:19
Первое фото классное! :о)) С подобным не сталкивались, но было интересно почитать.
Евгений Маликов
24.03.14 17:15
Во многих странах/отелях бронирование непосредственно перед заездом может быть заметно дешевле раннего бронирования. Однако данное правило не действует в высокий сезон. А сравнивать цены лучше действительно в нескольких источниках. Причем в некоторых сервисах бронирования(например agoda, expedia) могут быть специальные цены только через мобильные приложения. Подобные спецпредложения обычно не отображаются на сайтах аггрегаторах вроде hotelscombined. Номера низкой ценовой категории как правило более востребованы чем дорогие. Часто апгрейд категории номера может быть дешевле(или даже бесплатно) чем резервирование более дорогого номера сразу через сервис бронирования.
Лексейка Алексейка
18.04.14 17:21
Благодарю за статью, оч полезная!
Дмитрий Пилипенко
28.10.14 16:15
Спасибо Юлии за вдумчивую статью. Однако, по мне, лучше просто пользоваться сервисом, которому можно доверять. Я часто сравниваю фото отеля на нескольких сайтах, а вот бронирую на hotels.ru - там цена почти всегда априори ниже. И техподдержка на русском, что немаловажно.
Сергей Сергеевич
13.10.19 18:56
Все,,,,,,,,, что свышеи друнгийи ...печатки
Alex Ponomar
13.10.19 19:03
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Что вы могли пропустить
Empire назвал 20 лучших фильмов 2025 года, которые должен посмотреть каждый
Empire назвал 20 лучших фильмов 2025 года, которые должен посмотреть каждый
0
21:14
Кино
Новости
Как отмечать Новый год, если старый был настоящим кошмаром
Как отмечать Новый год, если старый был настоящим кошмаром
0
21:00
Праздники
Праздники
Новый «Бегущий человек» с Гленом Пауэллом провалился в прокате. И кино действительно лучше посмотреть дома
Новый «Бегущий человек» с Гленом Пауэллом провалился в прокате. И кино действительно лучше посмотреть дома
0
19:30
Кино
Ликбез
Дорогущий «Аватар-3» может провалиться — он получил всего 68% на Rotten Tomatoes
Дорогущий «Аватар-3» может провалиться — он получил всего 68% на Rotten Tomatoes
0
19:10
Кино
Новости
Предусмотреть всё: 5 причин оформить онкостраховку
Предусмотреть всё: 5 причин оформить онкостраховку
19:00
«Горящая изба»
Здоровье
«Спокойное место» — сервис, чтобы замедлиться и вернуть фокус
«Спокойное место» — сервис, чтобы замедлиться и вернуть фокус
0
18:30
Отдых
Отдых
Учёные выяснили, почему тёплые объятия так сильно улучшают самочувствие
Учёные выяснили, почему тёплые объятия так сильно улучшают самочувствие
0
18:12
Новости
Новости
Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год
Бытовая техника, которую не стыдно дарить на Новый год
0
18:00
Покупки
Покупки
«Пятый элемент» снова покажут в России — впервые в 4K-реставрации
«Пятый элемент» снова покажут в России — впервые в 4K-реставрации
0
17:48
Кино
Новости
40 лучших горячих блюд на Новый год — 2026
40 лучших горячих блюд на Новый год — 2026
0
17:30
Еда
Ликбез
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
17:00
«Горящая изба»
Покупки
15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка
15 вечерних платьев со скидками до 90%, чтобы сиять как ёлочка
16:30
«Горящая изба»
Покупки
20 отличных фитнес-трекеров и смарт-часов в 2026 году
20 отличных фитнес-трекеров и смарт-часов в 2026 году
0
16:00
Ликбез
Устройства
Режиссёр комедии «Один дома» резко высказался о сиквелах, снятых после него
Режиссёр комедии «Один дома» резко высказался о сиквелах, снятых после него
0
15:50
Кино
Новости
Застенчивая китаянка приютила 120 бездомных кошек — и кормит их остатками со свадеб
Застенчивая китаянка приютила 120 бездомных кошек — и кормит их остатками со свадеб
0
15:40
Интернет
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Sergei F38 минут назад

0 / 0

Поразительно неинтересный фильм, а Г.Пауэлл будет востребован где-нибудь на НТВ.
Новый «Бегущий человек» с Гленом Пауэллом провалился в прокате. И кино действительно лучше посмотреть дома
Аватар автора комментария
Andrew57 минут назад

0 / 0

Постирония существует для того чтобы её не понимали!
Что такое постирония и почему её сложно уловить без контекста
Аватар автора комментария
Семен Лысяков1 час назад

0 / 0

Типа фильм только избранные посмотрели и им не понравилось?
Дорогущий «Аватар-3» может провалиться — он получил всего 68% на Rotten Tomatoes
Аватар автора комментария
Андрей Артамонов1 час назад

0 / 0

Вам платят за замирание американских фильмов? Смотрите Буратино или Приключение Шурика (новые) такой отстой!
Дорогущий «Аватар-3» может провалиться — он получил всего 68% на Rotten Tomatoes
«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами

«Восток», «Нева» и «Дон»: 6 удобных автомаршрутов по трём трассам для знакомства с регионами

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях