«Яндекс.Почта 360» — новый набор сервисов «Яндекса» с общим интерфейсом и 30 ГБ в облаке
«Яндекс» запустил набор сервисов для работы, объединённых общим интерфейсом. Он позволяет вести переписку, работать с документами, создавать различные записи и проводить видеовстречи. Всё это в удобном виде с быстрым переключением между задачами. Набор получил название «Яндекс.Почта 360».
В набор входят: Почта, Диск, Календарь, Телемост, Мессенджер и Заметки. Все они теперь отображаются на одном экране, чтобы пользоваться ими было проще. Набор сервисов пока фиксированный, но позже появится возможность менять его по своему усмотрению.
«Яндекс.Почтой 360» можно пользоваться бесплатно. В ней будут доступны все основные функции входящих в набор сервисов и 30 ГБ пространства на «Яндекс.Диске». Если же потребуются дополнительные возможности, то есть расширенная платная версия, доступная по подписке. Цена зависимости от набора бонусов — минимальная составляет 79 рублей в месяц. Она отключает рекламу, активирует приоритетную поддержку и включает выделение важных писем.
Пока «Яндекс.Почта 360» заработала лишь у части пользователей. Те же, кто хочет уже сегодня попробовать новый продукт, могут подключить его по этой ссылке. При необходимости можно будет вернуться к старому интерфейсу.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: велофонарь, солнцезащитный козырёк и термосумка
Центр домашних развлечений и стильный аксессуар: почему стоит купить цифровую приставку
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Минус жир, плюс забота: почему посудомоечная машина полюбит таблетки SYNERGETIC
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама