YouTube заблокировал режим «картинка в картинке» на iOS 14 для пользователей без подписки Premium (обновлено)
Пользователей бета-версий iOS 14 радовала возможность смотреть видео на YouTube в режиме "картинка в картинке". Для этого не требовалась платная подписка: достаточно было просто пользоваться веб-версией, а не приложением. С релизом стабильной версии прошивки эта функция сохранилась, но радовались ей пользователи всего один день: уже 18 сентября функцию искусственно заблокировали.
Сейчас иконка "картинка в картинке" по-прежнему доступна, если открыть видео с YouTube на весь экран. Но при её нажатии видео на пару секунд сворачивается в отдельное окно, после чего сразу возвращается к стандартному виду просмотра - если у вас нет подписки на YouTube Premium. Интересно, что в видео, встроенных в веб-сайты, "картинка в картинке" по-прежнему работает. Если вы читаете эту статью в Safari, попробуйте сами:
Кроме того, пользователи iPad отмечают, что у них эта функция по-прежнему доступна в Safari без подписки. Пока неясно, убрала ли YouTube поддержку функции в Safari на iPhone случайно, или в дальнейшем её уберут и на iPad тоже. Учитывая, что в приложении этот режим доступен только по подписке, второй вариант более вероятен. Google и Apple отказались комментировать ситуацию.
Обновление от 3 октября: с релизом iOS 14.0.1 эта функция снова вернулась в Safari.
14.0.1 pic.twitter.com/qUaxnT6UdF
— MacRumors.com (@MacRumors) October 2, 2020
Лучшие предложения
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
10 полезных вещей для дома с оригинальным дизайном
10 стильных вещей из экокожи на каждый день
Находки AliExpress: 10 товаров, которые пригодятся на каждой кухне
10 аромасвечей не дороже 500 рублей, которые наполнят комнату уютом
10 занимательных деревянных пазлов
Как сделать микроклимат в доме безопасным для ребёнка: 4 совета родителям
Куда махнуть на Новый год: 3 идеи для классного отпуска
Как сделать микроклимат в квартире безопасным для себя и детей
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов