YouTube заблокировал режим «картинка в картинке» на iOS 14 для пользователей без подписки Premium (обновлено)

Пользователей бета-версий iOS 14 радовала возможность смотреть видео на YouTube в режиме “картинка в картинке”. Для этого не требовалась платная подписка: достаточно было просто пользоваться веб-версией, а не приложением. С релизом стабильной версии прошивки эта функция сохранилась, но радовались ей пользователи всего один день: уже 18 сентября функцию искусственно заблокировали.
Сейчас иконка “картинка в картинке” по-прежнему доступна, если открыть видео с YouTube на весь экран. Но при её нажатии видео на пару секунд сворачивается в отдельное окно, после чего сразу возвращается к стандартному виду просмотра — если у вас нет подписки на YouTube Premium. Интересно, что в видео, встроенных в веб-сайты, “картинка в картинке” по-прежнему работает. Если вы читаете эту статью в Safari, попробуйте сами:
Кроме того, пользователи iPad отмечают, что у них эта функция по-прежнему доступна в Safari без подписки. Пока неясно, убрала ли YouTube поддержку функции в Safari на iPhone случайно, или в дальнейшем её уберут и на iPad тоже. Учитывая, что в приложении этот режим доступен только по подписке, второй вариант более вероятен. Google и Apple отказались комментировать ситуацию.
Обновление от 3 октября: с релизом iOS 14.0.1 эта функция снова вернулась в Safari.
14.0.1 pic.twitter.com/qUaxnT6UdF
— MacRumors.com (@MacRumors) October 2, 2020
















Лучшие предложения
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаКак покупать продукты рационально: полезная инструкция
Реклама