Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Художник превращает животных из мультфильмов Disney в людей и наоборот

10 марта 2021 Новости Интернет
Винни-Пух и Кристофер Робин поменялись местами, а Круэлла Де Виль превратилась в собаку.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

Художник превращает животных из мультфильмов Disney в людей и наоборот
Избранное

Компанию Disney часто обвиняют в том, что у героинь её мультфильмов одинаковые лица. Однако при этом нельзя не заметить, что практически в каждом мультике есть и совершенно уникальные персонажи с легко узнаваемыми внешними чертами. Художник Алекс Пик решил перерисовать таких героев, превратив животных в людей, а людей — в подходящих животных. Вот что из этого получилось.

Чип и Дейл

Рокфор, Гайка и Вжик

Балу, Маугли и Багира из «Книги джунглей»

Король Луи тоже из «Книги джунглей»

Флаундер из «Русалочки»

Винни-Пух, Пятачок, Кристофер Робин, Тигра и ослик Иа-Иа

Филин, Кролик и Суслик

Леди и Бродяга

Круэлла Де Виль и другие герои «101 далматинца»

Больше работ — в Instagram* художника.

Читайте также 🧐
  • Художник показал, как герои Disney могли бы выглядеть в реальности
  • От Моны Лизы до Майлза Моралеса: как в реальности могли бы выглядеть люди с картин и герои мультфильмов
  • Гомер Симпсон и Огурчик Рик: художник показал реалистичные модели известных персонажей мультфильмов и игр

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Обложка: apicollodraws / Instagram
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях