Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЛикбезКино
3 сентября 2021

Ненужный феминизм, скучные песни и яркая фея. На новую «Золушку» жалко тратить время

В мюзикле попытались связать классику и современность, но провалили практически всё.
Фото автора Алексей Хромов
Алексей Хромов

Кинокритик Лайфхакера

Ненужный феминизм, скучные песни и яркая фея. Какой получилась новая «Золушка»

3 сентября на стриминговом сервисе Amazon Prime вышла новая экранизация сказки «Золушка» от не слишком известного режиссёра Кэй Кэннон. Изначально всё внимание к картине привлекли два факта. Во‑первых, сюжет обещали сделать более современным и показать главную героиню сильной и самостоятельной девушкой. А во‑вторых, авторы подобрали необычный актёрский состав. Главную роль сыграла певица Камила Кабельо, которая прославилась после участия в The X Factor. А в образе феи‑крёстной снялся известный актёр и шоумен Билли Портер. Причём его персонажа сделали гендерно‑нейтральным.

К сожалению, вся шумиха вокруг фильма оказалась пустым звуком. Новая «Золушка» — самый скучный и невзрачный мюзикл, какой только можно представить. Феминистические лозунги здесь не подкрепляют никакими действиями, а актёрам не дают играть. Но самое плохое, что песни совершенно не запоминаются.

Неуклюжий сюжет

Скромная девушка Элла по прозвищу Золушка (в оригинале Ella и Cinderella созвучны) живёт со злобной мачехой и двумя вредными сёстрами, которые используют героиню как прислугу. Тем временем правитель королевства ищет невесту своему сыну — принцу Роберту, но тот отвергает всех кандидаток. Словом, завязка фильма полностью копирует сюжет сказки. Разве что сеттинг сочетает антураж средневековья с современными элементами.

Но дальше появляются существенные отличия. В свободное от работы по дому время Золушка придумывает и шьёт необычные платья. Даже на бал девушка пытается попасть не ради возможности выйти замуж, а мечтая показать свой талант дизайнера. Да и принц не хочет быть наследником старых порядков. Тем более его сестра Гвендолин лучше подходит для управления государством.

Изначальный сюжет «Золушки» далёк от современных ценностей и феминистических лозунгов. Так что при экранизации стоит либо оставлять оригинальную основу, либо полностью переписывать историю. Первое уже сделала студия Disney в 2015 году, выпустив красивый фильм с Лили Джеймс. Вторым всё тот же Disney занимается сейчас, создавая адаптацию Sneakerella (можно перевести как «Кроссовушка»), где героиню заменят на темнокожего парня, продающего кроссовки. А вот Sony и Fulwell 73, снявшие фильм для Amazon, остановились на полумерах. И это превращает сценарий в бессмысленный набор слоганов.

Кадр из фильма «Золушка» 2021 года
Кадр из фильма «Золушка»

С одной стороны, Золушка буквально с первого появления заявляет, что будет самостоятельной и прославится без какой‑либо поддержки. С другой, ей всё время кто‑то помогает. Героиня не может продать платье — приходит принц и платит три цены. Девушка послушно соглашается не идти на бал, когда ей запрещает мачеха, — возникает фея‑крёстная и всё организовывает. Даже будущая работодательница сама проявляет инициативу, Золушка же в ответ просто что‑то бормочет. Да и сбегает с бала она благодаря всё тому же Роберту.

Да, Золушка талантлива (по сюжету, ведь не стоит на полном серьёзе разбирать дизайн платьев в мюзикле). Но она постоянно просто плывёт по течению, ожидая чьего‑то участия в её судьбе. Странно делать такую героиню проводником высказываний о независимости.

Кадр из фильма «Золушка»
Кадр из фильма «Золушка»

А ведь именно на этой теме завязан весь сюжет. Причём подают его самым нелепым образом. Если кратко, то все мужчины в этой истории мямли, а женщины — целеустремленные и деловые. Разве что принц к финалу решит, что нужно не идти на поводу у отца, а жить в удовольствие. Поминутно упоминают свободу, равенство и что трудности лишь закаляют.

Для более полного раскрытия идеи даже вводят принцессу Гвендолин. Её главная задача — показывать, как патриархальные порядки угнетают женщин. Ещё она нужна для финального поворота, который очевиден уже после первой трети фильма. Хотя героине тоже придётся сначала дождаться одобрения короля.

И даже мачеху Золушки превращают из гротескной злодейки в обычную токсичную даму, не чуждую добрых эмоций. Небольшой спойлер: в финале окажется, что её отношение к жизни испортил именно мужчина.

Кадр из фильма «Золушка» — 2021
Кадр из фильма «Золушка»

Возможно, подобный подход мог бы показаться актуальным лет 20 назад. Но сейчас банальными заявлениями о girl power вряд ли кого‑то можно удивить. А все доказательства громких слов хоть каким‑то делом «Золушка» полностью проваливает.

Шаблонные песни и глупые шутки

Киномюзиклы — очень условный и театрализованный жанр. Эти фильмы зачастую не блещут сложностью сюжета: персонажей наряжают в яркие костюмы и раскрывают через песни и танцы.

Но в таком подходе есть и плюсы. Даже если сценарий оказывается банальным и скучным, у ленты есть шанс стать популярной за счёт яркого саундтрека. Именно поэтому многие поклонники были готовы простить «Кошкам» почти всё, кроме ужасно переделанных композиций. И потому же все влюбились в «Гамильтона»: условную The Room Where It Happens просто невозможно выкинуть из головы.

Кадр из фильма «Золушка» 2021 года
Кадр из фильма «Золушка»

Оригинальные песни к «Золушке» писала сама Камила Кабельо и несколько других авторов. Но в отдельные моменты возникает ощущение, что всё придумала нейросеть. В каждом тексте есть необходимый набор слов, соответствующий теме: обязательно говорят про свободу, стремления и талант. Современные речитативные куплеты переходят в протяжные диснеевские припевы. Однако все композиции звучат одинаково и совсем не запоминаются.

Есть и другая составляющая: кавер‑версии известных песен, вписанные в сюжет. Но и здесь «Золушке» очень далеко до какого‑нибудь «Мулен Руж». Достаточно вспомнить, как в последнем лирическую Roxanne от британца Стинга превратили в надрывное аргентинское танго с вокалом, подражающим Тому Уэйтсу.

Кадр из фильма «Золушка» 2021 года
Кадр из фильма «Золушка»

В новой сказке треки Мадонны или Фредди Меркьюри перекладывают на типичное для мюзиклов многоголосие и танцевальные ритмы, но почти ничего в них не добавляют. Ярче всего выглядит мэшап из ритм‑н‑блюзовой What a Man и виолончельной версии Seven Nation Army от The White Stripes.

Не слишком интересную музыку пытаются разбавить юмором. И именно эта часть фильма получилась максимально ужасной. Самую удачную шутку отпустит Билли Портер, и она будет посвящена женским туфлям.

Кадр из фильма «Золушка» 2021 года
Кадр из фильма «Золушка»

Откуда взялась настолько нелепая комедия, можно и догадаться. В кадре появится Джеймс Корден, который с незавидной регулярностью будет выдавать гэги, связанные, например, с мочеиспусканием. Именно этот телеведущий выступил автором идеи мюзикла. Вероятно, он же и придумал некоторые шутки. Вот только то, что может показаться забавным в рамках вечернего шоу, в фильме вызывает испанский стыд.

Хорошие актёры, которым не дают раскрыться

Ещё до премьеры больше всего обсуждали выбор исполнителей главных ролей. Много сомнений вызывала кубино‑американка Камила Кабельо, и часто придирались именно к её национальности и цвету кожи. Но на самом деле больше стоило волноваться из‑за отсутствия у неё опыта работы в кино.

Кадр из фильма «Золушка» 2021 года
Кадр из фильма «Золушка»

И, конечно же, максимум споров спровоцировал эпатажный Билли Портер. Хотя и к этим претензиям много вопросов: будто в советской «Мэри Поппинс, до свидания» не было Олега Табакова с явной щетиной в роли мисс Эндрюс.

Однако после просмотра можно сказать: именно Золушка и фея — самое яркое, что есть в фильме. Точнее, они могли бы отлично раскрыться, если бы не бездарность сценаристов и режиссёров.

Кадр из фильма «Золушка» 2021 года
Кадр из фильма «Золушка»

В те моменты, когда Кабельо дают не только вокальные номера (хотя поёт она отлично), но и драматические или юмористические сцены, актриса расцветает. Один из эпизодов, где она сидит на памятнике, действительно веселит.

Но постоянно возникает ощущение, что создатели «Золушки» будто боятся отдавать слишком много времени титульной героине. Внимание постоянно переключают, к примеру, на Пирса Броснана, неуклюже кривляющегося в образе короля. Единственная удачная шутка, связанная с этим героем, посвящена его ужасному вокалу. Это наверняка вызовет у поклонников не самые приятные флешбэки по фильмам серии Mamma Mia!

Портеру и вовсе дают всего 10 минут, которые актёр, к счастью, использует по максимуму. Его общая сцена с Золушкой выглядит отдельным фильмом, деконструирующим все законы сказок и мюзиклов. Фея выдаёт крутую фанковую песню и несколько шуток. Вот только большую часть текста герою прописала та же нейросеть. Он просто будет повторять девушке: «Ты справишься», — и исчезнет навсегда.

Кадр из фильма «Золушка» — 2021
Кадр из фильма «Золушка»

Новая «Золушка» — максимально неудачный и даже неуклюжий фильм. К сожалению, авторы увязли в попытках добавить социальные высказывания в сказку, взяв для этого совершенно неподходящий оригинал. Но что ещё хуже, в картине провалились именно музыка и юмор.

Однако появление настолько слабого фильма в чём‑то даже полезно. Как минимум, это доказывает, что никто не будет хвалить картину только за наличие в ней актуальных тем: западные критики уже вовсю разносят «Золушку». Сейчас нет смысла просто заявлять о феминизме и самостоятельности, нужно как‑то вписывать идеи в сюжет и подтверждать слова героев действиями. Остаётся надеяться, что другие режиссёры и сценаристы учтут это.

Читайте также
🧐
Отбитый юмор, неон и крутые драки. «Красотка на взводе» понравится не только феминисткам
«Отряд самоубийц: Миссия навылет» — великолепный аттракцион для любителей чёрного юмора
«Главный герой» с Райаном Рейнольдсом кажется зрелищем на один раз. Но вы в него сразу влюбитесь
Как «Не дыши — 2» совмещает кровавый драйв и типичные ошибки сиквелов
Сотни дублей и вечные темы. Как снимал Стэнли Кубрик и какие его фильмы надо увидеть каждому
Обложка: кадр из фильма «Золушка»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

Это интересно
Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Комментарии
Алексей Поповский
03.09.21 19:27
Туда этой шняге и дорога...
Алексей Хромов
03.09.21 21:31
Куда?
Alexandra Omm
04.09.21 10:02
В необъятную помойку фильмов, которые сняли за последние пару лет. Чтобы найти достойный для просмотра фильм сейчас из новых - надо очень сильно постараться. В основе своей сейчас или очередные форсажи (сколько можно мучить умершего осла!) или «пиу-пиу супергерои» с трусами, одетыми поверх трико, либо пропитанные омерзительной толерантностью безобразные сценарии про «woke». Поэтому хорошо, что человеческая цивилизация сняла много хороших фильмов до этого.
Алексей Хромов
04.09.21 11:36
Строго говоря, так было всегда: на один хороший фильм выходил десяток посредственных. Просто их быстро забыли. Как забудут и эти.
Andrei Tsarev
05.09.21 12:06
Просто, просматривая нынешние, полные толерастии фильмы, уже не знаешь что делать, плакать, смеяться, выкинуть ТВ в окно, организовать митинг и т.д.,нужное подчеркнуть.
Алексей Хромов
05.09.21 12:52
Включить другой фильм?
Борис Попов
05.09.21 17:02
Есть небольшая проблема - других (новых) фильмов всё меньше и меньше. :)
Алексей Хромов
05.09.21 17:05
Нет, только больше.
Борис Попов
05.09.21 18:52
Но в своих обзорах Вы их тщательно обходите. :)
Алексей Хромов
05.09.21 19:21
Ну не захотел я про «Форсаж» писать, что вы начинаете-то
Alexandra Omm
06.09.21 17:26
У вас был хороший обзор-рецензия на норвежский (вроде) сериал Katla. Это был действительно хороший короткий и интересный сериал. Как прыжок ночью с высоты в темную воду.
Алексей Хромов
06.09.21 18:58
Исландский
Полиграф Шарико
06.09.21 16:41
митинг вам нельзя)))
Алексей Поповский
06.09.21 12:01
То что забудут эту ГовноЗолушку - это в целом хорошо и замечательно, что вы понимаете, что это посредственное кинцо. Но проблема в том, что сейчас даже те режиссеры/сценаристы под влиянием повестки начинают снимать тупое унылое гов-и-ще. И это очень хорошо заметно. Хрестоматийный пример Игра престолов. Но можно сравнить, что снимал Ридли Скотт тогда и сейчас, что снимал Скорцезе, Спилберг, как скатились вселенные Чужих, Звездные войны, Бонд и так далее
Алексей Хромов
06.09.21 12:15
А может, дело в том, что в момент выхода «Чужого» Ридли Скотту было 40, а к «Прометею» — 80?
Alex Ponomar
06.09.21 13:00
К «Прометею» 72 ему было :)
Алексей Хромов
06.09.21 13:11
тонкости )
Алексей Поповский
06.09.21 17:18
Версия с маразмом интересная, но он ведь не один снимает... и если гуано получается на выходе - значит всем нравилось.Ну вот например Звездные войны/Бонда/Игры снимали вполне себе молодые режиссеры - и тем не менее...
Тайный Пурпурный Ежик
06.09.21 12:24
Звездные войны 70х унылая чухня. А вот сериал из той же вселенной Мандалорец - очень даже ничего. И чем Вам не понравился Ирландец Скорсезе? А еще есть последние работы Тарантино - Омерзительная Восьмерка или Джанго. Что с ними не так?
Алексей Поповский
06.09.21 17:24
Звездные войны 70-х - рассказывают интересную историю, пусть и на том уровне техники. В новом каноне масса сюжетных и логических дыр, как в фильмах, так и в Мандалорце.Ирландец - наполнен неловкостью старичков, которые даже двигаться не могут нормально + массой логических дыр, если сравнивать его с например Казино, так его вообще не видно )
Тайный Пурпурный Ежик
06.09.21 19:33
Каждому свое. Мне Мандалорец нравится гораздо больше.
Me Ku
08.09.21 15:17
А что не так с тем уровнем техники в зв.войнах? Достаточно смотрибельно даже сейчас, когда прошли десятилетия и возможности просто безграничны. Почти без провалов сюжет, атмосферность, стиль в конце концов.
Алексей Поповский
13.09.21 18:11
Ну так я же и написал, что сюжет первой трилогии отличный, история интересная. По технике ) - ну сравните с первой трилогией где хронологически действие происходит раньше )
Alex Ponomar
06.09.21 13:15
Проблема Игры престолов только в том, что экранизировали незаконченную автором эпичную историю, но по дороге закончились деньги. В остальном это один из величайших сериалов в истории и останется таким еще долго. Ридли Скотт «тогда» снял «Тельму и Луизу» и «Солдата Джейн». Вселенная Чужих по уровню сборов в частности скатилась сразу после второй части (хотя мало кто поспорит сейчас, что третий фильм очень хорош). Бонд с Крейгом куда круче Бонда с Броснаном.
Алексей Поповский
06.09.21 17:21
Где в Игре престолов деньги закончились? Последние сезоны в разы дороже первых... деньги были... а вот умение рассказать историю, при этом не впав в дешовый феминизм - чего нет, того нет )По Чужим - дело не в сборах - дело и идиотских сценариях, где в угоду повесточке ломают логику, кстати с Бондом та же история
Alex Ponomar
06.09.21 17:47
Ну а конкретные примеры можно, где в указанных художественных произведениях сломали логику в угоду повесточке?
Алексей Поповский
06.09.21 18:18
Можно, почему нет )Например в Игре престолов - все бабы на руководящих ролях - лютая дичь при живых дееспособных родственниках... Особенно весело выглядит Санса, Мормонт-младшая ) и в целом весь бабский совет в 8 сезоне
Alex Ponomar
06.09.21 22:28
То есть у вас не возникает нареканий сюжет, где женщина может выйти из погребального костра с тремя живыми драконами, а вот женщина на троне – ну это дичь, так не бывает.
Алексей Поповский
06.09.21 22:32
Первое - это сюжетно-обоснованная штука... Она может выйти из огня потому что она Таргариен и может по этому управлять драконами, а вот женщина на троне - хоть как то сюжетно обосновано только в случае Серсеи - она королева мать... ну и Даенерис - она последняя из рода... а вот остальные бой-девки совершенно не к месту... а уж тот феерический идиотизм последнего сезона... он просто высосал из известного органа...
Алексей Хромов
06.09.21 23:12
Почему вы смешиваете бездарность сценаристов «Игры престолов» с современными тенденциями? Или вы реально видите недостатки только в женских персонажах, а не десятках других проблем сюжета?
Алексей Поповский
07.09.21 08:17
Ну это следует одно из другого ). Ставится задача: сделать сильные женские персонажи... в рамках средневекового сеттинга сделать это очень сложно ) и получается на выходе... то что получается. Бездумная повесточка ломает и так не очень сильных профи )
Alex Ponomar
07.09.21 08:41
Так ведь и у Сансы братьев и иных родственников мужского пола не осталось (младший на повышение пошел). И Мормонт-младшая по той же причине править начала (единственный родственник — Джорах был давно изгнан).
Алексей Хромов
07.09.21 09:51
Меня восхищает, как вы сами придумываете мотивацию авторам, а потом сами же объясняете, почему она неправильная. А можно какое-нибудь подтверждение, что у авторов была такая задача?И не говорите, что сам сюжет. В сюжете этого нет. Как минимум, там в финале двое главных злодеев — не совсем адекватные женщины. А новый правитель — мужчина.
Борис Попов
07.09.21 10:46
<А можно какое-нибудь подтверждение, что у авторов была такая задача?>Последние полторы сотни лет мы наблюдаем интересные явление - последовательную борьбу за права людей второго сорта (женщин, людей другой расы, детей, национальных, гендерных и прочих меньшинств, инвалидов...), которая находит отражение, в том числе, и в искусстве, в том числе, и в кинематографе. Эту тенденцию несложно проследить за его недолгую историю.Если у авторов нет задачи, то почему мы видим очевидный тренд?
Алексей Хромов
07.09.21 12:00
«людей второго сорта... женщин». Занавес.
Борис Попов
07.09.21 12:05
Да, ещё 100 лет назад женщины имели такой статус. Неужели я открыл Вам глаза на историю?! :D
Алексей Хромов
07.09.21 12:33
Просто мне кажется, что можно формулировать более эстетично. Пишете-то вы не 150 лет назад, а сейчас.Так что, думаете мой собеседник скучает по благостным временам конца 19 века?
Борис Попов
06.09.21 18:30
<Бонд с Крейгом куда круче Бонда с Броснаном.>А тот куда круче Коннери... Не нужно путать технический прогресс и творчество.
Alex Ponomar
06.09.21 22:25
Ну, Бонда Коннери сейчас смотреть можно только ради Коннери, полностью игнорируя сюжет :)
Борис Попов
06.09.21 23:43
Да, за это время кинематограф технически шагнул так далеко, что скоро уже сможет проапгрейдить фильмы с участием Коннери и не только.
Борис Попов
04.09.21 12:52
<Чтобы найти достойный для просмотра фильм сейчас из новых - надо очень сильно постараться.>Это, скорее, проблема поискового механизма, чем снижения качества фильмов. Ведь каждый год эта масса увеличивается на несколько тысяч единиц, да ещё и в геометрической прогрессии. Вручную такую кучу не разгрести.Соотношение хороших и плохих фильмов (песен, книг, сериалов...) относительно стабильно, хотя цифровые технологии значительно удешевили многие процессы создания объектов искусства и позволили заниматься этим большему количеству желающих.
Alexandra Omm
04.09.21 13:09
«цифровые технологии значительно удешевили многие процессы создания объектов искусства и позволили заниматься этим большему количеству желающих»– Благодаря удешевлению этих технологий и доступности большему количеству желающих, музыку стали сочинять глухие, а фильмы снимать слепые, сценарии же стали заносить из дошкольных групп. Все последние «шедевры» большого проката это ознаменование реального упадка в кино, музыке.
Борис Попов
04.09.21 13:23
Большой прокат - это чистая коммерция, отсутствия риска и новых идей. Чего Вы он него ожидали? :)
Alexandra Omm
04.09.21 23:20
Таки вы хотите сказать, что примерно до 2000 года евреи Голливуда не понимали в коммерции и, к примеру, Metro Goldwyn Mayer не умели считать риски и доходы?
Борис Попов
06.09.21 18:32
Почему до 2000 и почему евреи? :)
Тайный Пурпурный Ежик
04.09.21 19:58
По поводу музыки в точку! Это ужас. Бетховен в гробу перевернулся.
Алексей Хромов
04.09.21 22:50|изменено
А кого из современных композиторов вы знаете?
Тайный Пурпурный Ежик
05.09.21 05:42
Глухих? Пожалуй никого. Бетховен в этом роде самый яркий пример, пожалуй. Это был троллинг ;)
Alexey Ron
06.09.21 12:13
Тут стоит добавить, что изменились сами поисковые механизмы. Если в доинформационную эпоху для успешного продвижения фильма требовалась безусловная возможность его продать как можно большему количеству людей, что накладывало определённые ограничения и необходимость следовать условным "правилам успешного кино", то сейчас есть механизмы, позволяющие предать огласке фильм просто благодаря заложенной в нём повестке, вне зависимости от качества ее реализации. Те же стриминговые платформы дают возможность снимать абсолютно чудовищные фильмы, используя бюджет основного массива платформы. Очень грубо говоря: 10 суперменов оплачивают одну такую вот золушку. А дальше такое вымученое творение "хайпится" не в виду своего качества : фильму уже не нужно безусловно окупиться, это сделано за счёт общего бюджета, - а вступают в силу современные механизмы распространения.
Тайный Пурпурный Ежик
06.09.21 13:37
Интересно, зачем снимать фильмы, которые не должны окупаться?
Борис Попов
06.09.21 18:34
Зачем писать книги, музыку, заниматься спортом? Каждый надеется, что ему повезёт. :) Просто товары, единственной целью которых является прибыль, обычно оказываются дерьмовыми.
Тайный Пурпурный Ежик
06.09.21 19:29
Конечно не единственной. Но я не думаю, что кто-либо даст снимать что-либо в студии Дисней, если не будет почти 100% гарантии кассового успеха. У Нетфликса или Амазона политика несколько другая. Им нужен оригинальный контент. Который есть ТОЛЬКО на этих платформах. Пускай и не окупаемый в данный момент. Но тут просто игра в долгую. На десятки лет вперед.Вообще мне кажется редко какой режиссер снимает дерьмо, зная что он снимает дерьмо. Каждый пытается сказать этому миру что-то в меру своего таланта. Такой вот оптимизм.
Alexey Ron
06.09.21 18:52
Фильмы, как инструмент влияния же.
Тайный Пурпурный Ежик
06.09.21 19:15
Кого, над кем?
Алексей Хромов
06.09.21 13:51
Да, коммерческие платформы снимают фильмы себе в убыток. Шоу-бизнес работает именно так. Или нет?
Alex Ponomar
05.09.21 04:05
Скажите, а как вы отличаете омерзительную толерантность от неомерзительной?
Alexandra Omm
05.09.21 10:55|изменено
Для начала цитата: «ТОЛЕРАНТНОСТЬ(от лат. tolerantia – терпение)1) терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам».Поясню: терпимость/понимание иных взглядов - заканчивается на уровне абортниц, лгбт, третьего пола, африканцев и их блм, антифа, пробуждения, унижения белых, выделения квот за счёт других, феминизация отношений. Всё перечисленное выше, убеждена - нельзя воспринимать толерантно. Всё это чистой воды паразитизм и безумие.В связи с этим современное киноискусство, постоянно пропагандирующие эти уродские формы – само же и выглядит натужным, уродским и отторгающим. Мы это видим на примере обсуждаемого изначально фильма «Золушка».И вообще это так несовременно! Почему «Золушка», почему это не трансгендер Олег, который на шабаше ведьм потерял свои стринги, а прекрасный принц нашёл их и носил всем, с целью примерить и так определить любимую/любимого/любимое?
Andrei Tsarev
05.09.21 12:19
Добавлю. Толерантность - термин медицинский, взят из трансплантологии, означает неспособность организма отличать чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная толерантность - это смерть. Вам не кажется, что общество просто перенасыщено ядами, которые нас принуждают употреблять.
Alex Ponomar
05.09.21 13:34
Почему из трансплантологии? Почему не из математики или инженерии? А может и не брался он из медицины на самом деле, а вы просто копипастите непроверенный текст из старой методички.
Andrei Tsarev
05.09.21 18:57
Не в математике, не в инженерии подобного понятия и термина быть не может. И там и там, любая толерантность, терпимость ведёт к ошибкам. Зачастую к фатальным.А вам то нравятся черные рыцари Круглого Стола? Золушки и разные феи, принцы непонятных цветов и, не к столу сказано, гендерно нейтральные или ещё чего похуже? Эти сказки, легенды и все подобное были написаны в отсутствии всего нынешнего толерантизма, так с какого перепугу, теперь все надо переписывать в угоду хрен знает кому?
Алексей Хромов
05.09.21 19:20
Алексей Поповский
06.09.21 08:53
Вот реально не видите разницы между бородатым негром в платье и няней-мисс-эндрю?
Борис Попов
06.09.21 20:27
Я вижу! 60 лет. :D Это 2-3 поколения. Бородатый негр далеко не первый.
Алексей Хромов
06.09.21 20:40
Разница в том, что Портер играет фантастическое существо, которое до этого вообще было бабочкой, а Табаков — просто женщину без объяснения причин )
Алексей Поповский
06.09.21 22:28
Да нет, разница в том, что Табаков талантливый актер, который может смешно сыграть мужеподобную самодуру и это классно вписано в контекст фильма. А Портер просто женоподобный бородатый негр и взяли его на роль именно поэтому )
Alex Ponomar
06.09.21 07:18
И тем не менее такие термины там есть. И ведут они к ошибкам не более, чем в медицине, где, в частности, отсутствие толерантности как раз приводит к смерти пациента куда вернее, чем ее наличие.Повторю, прежде чем копипастить чужой текст в виде своего мнения, задайте себе вопрос, а точно ли вы понимаете, что там написано. А верно ли написанное. Потому как написал кто-то другой, а облажались вы. Что касается второй части – они могут мне нравиться, а могут и не нравиться. Но я не хочу, чтобы мои предпочтения мешали незнакомым мне людям в другой стране заниматься творчеством, контекст которого мы здесь просто не можем воспринять в силу культурных различий.
Andrei Tsarev
06.09.21 13:17
Пусть данный термин есть и в математике и в инженерии, но и то, что я написал, я не выдавал за своё мнение. Это всего лишь ещё одно значение толерантности. Моё же мнение по данному вопросу однозначно, дельфин и русалка не пара. Для меня существует лишь один критерий оценки человека и его действий, не лезь в чужую жизнь. А все они, несмотря на культурные различия, активно вторгаются в мою жизнь и жизнь моей семьи. Они не борются за права, они хотят себе привилегий. А я категорически против.
Тайный Пурпурный Ежик
06.09.21 13:31
Ой. Очень интересно. А кто активно лезет в жизнь вашей семьи?
Alex Ponomar
06.09.21 13:38
Как вы считаете, возможность пройтись держась за руку с любимым человеком без оскорблений и ненависти со стороны окружающих это право или привилегия?
Riley Usagi
06.09.21 13:56|изменено
Привилегия. Как и возможность вообще пройтись по улице. Мы живём не в мире розовых пони, а в мире, где за каждый вздох, большинству людей, приходится драться каждый день и каждый час. То что льётся на головы неокрепших умов не есть целенаправленное вмешательство, но от того не становится менее опасным. Любая молодёжь, дети, всегда всё впитывают как губки. И чем больше таких фильмов, тем ниже уровень развития общества. Я не беспокоюсь о русской молодёжи. Трудно (да и глупо) быть патриотом, когда живёшь в стране третьего мира. Но всё же хочется, чтобы естественный процесс глобального отупения происходил медленнее.
Алексей Хромов
06.09.21 14:41|изменено
«Любая молодёжь, дети, всегда всё впитывают как губки»Это правда. В детстве я смотрел фильмы «Терминатор», «Робокоп» и «Универсальный солдат», и теперь я киборг.
Riley Usagi
06.09.21 14:51
Согласен.
Борис Попов
06.09.21 15:17
<И чем больше таких фильмов, тем ниже уровень развития общества.>И чем ниже уровень развития общества, тем больше таких фильмов.Есть одна маленькая проблема: "развитие" общества - относительно объективный процесс, на который сложно влиять. Причём неважно, "развивается" общество "вверх" или "вниз". Кроме того, общество слишком пёстро, чтобы поддерживать равные права всех категорий, не говоря уже о том, как определить сами эти "права". Поэтому "развитие" происходит зигзагообразно со значительными перекосами. Количество африканцев и гомосексуалистов на экране уже зашкаливает, в то время как многие другие категории практически отсутствуют.
Алексей Хромов
06.09.21 15:38
А можно статистику «зашкаливания»? В каком проценте фильмов главные герои — темнокожие или гомосексуалы?
Борис Попов
06.09.21 15:47
Зачем сразу главные? :) Для статистики нужны инструменты, но по личным ощущениям эти категории представлены сильнее, чем в реальной жизни. Даже без учёта чисто африканского американского кинематографа. Не говоря уже о том, что крупнобюджетные фильмы являются интернациональными. Но там относительно мало латиноамериканцев, азиатов и индусов. Хотя и их участие исключительно для галочки.Давайте рассмотрим типичную ситуацию. В фильме 4 главных героя. Четвёртый вероятнее всего будет африканцем, женщиной или гомосексуалистом. Сплошные "охотники за привидениями"...
Алексей Хромов
06.09.21 15:57
«Четвёртый вероятнее всего будет африканцем, женщиной или гомосексуалистом». Да, женщина в нашем мире — явление редкое, приходится силой в фильмы их пропихивать.
Andrei Tsarev
06.09.21 19:41
Не надо ничего выдергивать из текста, менделеевный вы наш.
Алексей Хромов
06.09.21 20:15|изменено
Контекст: «Давайте рассмотрим типичную ситуацию. В фильме 4 главных героя. Четвёртый вероятнее всего будет африканцем, женщиной или гомосексуалистом. Сплошные "охотники за привидениями"...»Что изменилось? Раса, пол и ориентация в одном предложении.
Борис Попов
06.09.21 20:25
Что изменилось? Чаще стал обращать внимание на персонажей, придуманных в целях политкорректности. К счастью, такие фильмы обычно плохие и идут лесом. Я не особенно переживаю по поводу текущей повести, но и не замечать её не могу. :) Слава создателю, нормальных фильмов и так больше, чем возможно посмотреть. И тут, скорее, обратная проблема - как найти то, что заведомо не будет отталкивать?
Алексей Хромов
06.09.21 20:41
Нормальные фильмы — те, в которых нет женщин?
Борис Попов
06.09.21 20:59
Странный вывод. :) Нормальные - это те, которые соответствуют моему нынешнему психоинтеллектуальному состоянию. То есть, не слишком примитивные, рассчитанные на старшую возрастную категорию.
Andrei Tsarev
10.09.21 07:00
А почему мой ответ вам не опубликовали? Что в нем было оскорбительного? Или опять начинается старая песня, просто не нравится? Так может по старой памяти забаните меня?Интернет все-таки штука дерьмовая, каждый имеющий возможность контроля над комментами может сам решать, что с ним сделать. А вот глядя в глаза так уже не получается. Глядя в глаза надо не просто аргументировать, надо быть сильным и на всякий случай во всех отношениях.
Alex Ponomar
10.09.21 12:32
Просто не надо писать нецензурную брань.
Andrei Tsarev
10.09.21 18:08
Я, если вы могли заметить за несколько лет, никогда не употребляю в комментариях нецензурную брань. Между прочим, в отличие от вас,если вспомнить.В реальной жизни я также неупотребляю мат. Хотелось бы узнать, какая нецензурная брань была замечена в моём комменте. И попробуйте найти другую причину. Как-то всё это мелковато, нет?
Alex Ponomar
10.09.21 18:29
Но тем не менее причина именно в этом (ваш комментарий удалил не я).
Andrei Tsarev
10.09.21 23:47
Слово пид а рас это нецензурная брань? И давно это у вас? Ещё совсем недавно вы же сами совсем не гнушались общаться прекрасным матом. Что-то изменилось?
Alex Ponomar
11.09.21 09:14
Представьте себе, да, нецензурная брань.
Andrei Tsarev
11.09.21 17:25
А с чего бы это? Просто слово педераст, но с измененным звучанием на одном из диалектов русского языка. Нет?
Alex Ponomar
12.09.21 12:39
Во-первых, вы пишете это слово с ошибкой, Во-вторых, оно является нецензурным, оскорбительным и мы считаем неуместным его употребление у нас и ваше несогласие с редполитикой издания в этом вопросе меня лично не интересует.
Andrei Tsarev
12.09.21 17:47|изменено
Оно не является нецензурным, оскорбительным да.Мне нравится именно такое написание этого слова. Я не спрашивал вашего личного мнения. Раз ваша редполитика изменилась, значит ваши матные комменты достали не только читателей. Да?
Alex Ponomar
12.09.21 21:50
Редполитика и правила пользования сайтом не менялись последние 4 года с момента их публикации. Понятия не имею, о каких моих «матных комментах» вы так волнуетесь, но вам материться это права не дает.
Andrei Tsarev
13.09.21 05:06
Ну-ну.Забывчивый вы наш.
Alex Ponomar
13.09.21 09:24
Не ваш.
Andrei Tsarev
13.09.21 14:37
И это очень радует!
Alex Ponomar
13.09.21 15:18
Вот здесь наши взгляды полностью совпадают!
Andrei Tsarev
13.09.21 20:29
Вот видите, есть же что-то общее и у нас!
Alex Ponomar
13.09.21 22:53
А я и не спорю :)
Алексей Хромов
05.09.21 13:56
А слово «перкуссия» барабанщики своровали из хирургии?
Борис Попов
05.09.21 17:00
Ох уж эти ударники! :D
Andrei Tsarev
06.09.21 05:07
А к чему это, товарищ?Просто в медицине, данный термин, означает то, что он означает. Никто не написал, что он имеет узконаправленное применение. Вы же свою фамилию не из таблицы Менделеева своровали, правда?
Alex Ponomar
05.09.21 13:30
Вы против феминизации отношений, но при этом позволяете себе спорить с мужчиной? У вас, кажется, слишком много времени между заботами о вашем муже и воспитанием детей.
Alexandra Omm
06.09.21 17:09
Феминизация отношений и базовое уважение к собеседнику - это разные термины. И второе из перечисленного мной, в принципе, не вредит как мужчине, так и женщине. При этом мужчина, не соблюдающий базовых правил приличия - выглядит дикарем. Что же до моего времени - уж извините, что долго не отвечала, я вообще редко отвечаю, особенно на грубости.
Alex Ponomar
06.09.21 17:45
Действительно, это разные термины. А вот вам еще один термин: ирония. И можно поразмыслить, как выглядит женщина, не способная к ее восприятию.
Alexandra Omm
06.09.21 18:30
У вас девушки нет. Разве что бородатая. Ибо характер хамский. По сути вопроса сказать вам нечего, вот вы и хамите. Любая девушка вам это скажет.
Alex Ponomar
06.09.21 22:21|изменено
Пойду передам жене, что её нет. Я как раз по сути высказался, а вы все ещё не ответили на мой вопрос.
Алексей Поповский
04.09.21 18:14
Куда нибудь на дальнюю свалку
Владимир Бычко
03.09.21 21:47
К счастью, до появления современной повестки было снято такое количество отличных фильмов, что жизни не хватит, чтобы их посмотреть.
Дмитрий Сажко
04.09.21 18:10
Шо, опять?
Борис Попов
06.09.21 21:02
Ликбез:<Фея (авест. парика — ведьма, перс. پری, пе́ри‎, фр. fée, англ. fairy — также faery, faerie, fay, fae; «маленькие люди», «хорошие люди», «прекрасные люди» и т. д.) — в кельтском и германском фольклоре — мифологическое существо метафизической природы, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными способностями, ведущее скрытый (как коллективный, так и обособленный) образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека — под видом добрых намерений, нередко причиняя вред. Персонаж низшей мифологии народов Европы. Образ феи как изысканно-привлекательной, как правило, миниатюрной женщины, сформировался в эпоху расцвета романтизма в западной литературе и получил своё развитие в викторианскую эпоху. В широком смысле под «феями» в западноевропейском фольклоре принято подразумевать всё многообразие родственных мифологических существ, нередко кардинально отличающихся друг от друга и внешностью, и повадками; якобы дружелюбных и приносящих удачу, чаще — лукавых и мстительных, склонных к злым шуткам и похищениям — прежде всего, младенцев.>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%8F
Что ещё посмотреть
30 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах
30 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах
0
Вчера
Кино
Ликбез
Архивы «Звёздных войн» раскрыли, что изначально Йода был синим
Архивы «Звёздных войн» раскрыли, что изначально Йода был синим
0
Вчера
Кино
Новости
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
0
Вчера
Кино
Новости
Стоило ли 15 лет ждать «Трон: Арес» с Джаредом Лето
Стоило ли 15 лет ждать «Трон: Арес» с Джаредом Лето
0
16 октября
Кино
Ликбез
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
15 октября
Кино
Кино
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
15 октября
Кино
Новости
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
0
14 октября
Кино
Ликбез
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
0
14 октября
Кино
Новости
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
0
13 октября
Кино
Новости
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
0
13 октября
Кино
Новости
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
0
13 октября
Кино
Новости
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
0
12 октября
Кино
Кино
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
0
11 октября
Кино
Ликбез
«Хроники русской революции» с Юрой Борисовым — неуклюжий дневной сериал вместо масштабной саги
«Хроники русской революции» с Юрой Борисовым — неуклюжий дневной сериал вместо масштабной саги
0
10 октября
Кино
Ликбез
Скарлетт Йоханссон может сыграть в экранизации «Рапунцель» — но не главную роль
Скарлетт Йоханссон может сыграть в экранизации «Рапунцель» — но не главную роль
0
10 октября
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Mike21 минуту назад

0 / 0

Все это травмы из сурового советского детства... Не люблю супы любые и каши. Все остальное (если без молока), вполне ОК. Даже печеночный торт.
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Mike22 минуты назад

0 / 0

Дайте угадаю, в вашем доме зеркал нет.
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Тит Аленски56 минут назад

0 / 0

Писала дурочка-снегурочка! Всё судит по себе! Категорически не согласен! Она не ела настоящий холодец!!!!
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Надежда Коваленко2 часа назад

0 / 0

В моей молодости подобных людей называли просто самодостаточными.
Кто такие отроверты и стоит ли себя к ним причислять
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях