Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Здоровье
4 декабря 2015

Как я на 15 месяцев отказался от кофе и алкоголя и что из этого вышло

Тобиас ван Шнайдер о том, как он стал лучше спать, меньше времени тратить на ерунду и экономить 1 000 долларов в месяц.
Фото автора Мария Шерстнёва
Мария Шерстнёва

отказаться от алкоголя

Тобиас ван Шнайдер

Известный дизайнер, один из основателей платформы для размещения портфолио дизайнеров Semplice.

Ровно 15 месяцев я не пил алкоголь и кофе. Мои друзья в Facebook* и Twitter просили меня рассказать о моём опыте. Я действительно заметил некоторые побочные эффекты отказа от кофе и выпивки — делюсь ими в этой статье.

1. Я экономлю 1 000 долларов каждый месяц

В конце второго месяца я заметил, что у меня осталась лишняя 1 000 долларов. Много, да? А тратя понемногу ежедневно, я не замечал, как набегала такая сумма.

Я живу в Нью-Йорке. Получается, если я трачу 1 000 долларов в месяц — это всего лишь 33 доллара в день. 2–3 коктейля стоимостью 10 баксов ежедневно, несколько бутылок вина домой — 1 000 долларов набегала легко.

Вы думаете, что я алкоголик? Поверьте мне, выпить 1–2 коктейля вечером — это нормально для Нью-Йорка. А выбираясь куда-то, я добавлял к этому ещё еду или закуски. Не будешь же просто пить, хочется и съесть что-нибудь. И не успеешь оглянуться, как 1 000 долларов уже потрачена.

2. Я трачу меньше времени на пустую болтовню

Очень скоро я заметил такую вещь: моя безалкогольная диета лишила меня некоторых аспектов социального взаимодействия. Вот что я стал замечать за собой:

  • Мне просто не хочется никуда идти. Слишком утомительно снова и снова объяснять, почему я не пью. Да, совсем. И даже один коктейльчик нельзя.
  • Когда компания знакомых приглашает меня выпить, я отказываюсь, потому что у меня нет желания трезвым слушать все эти сплетни.
  • Если я всё же иду с ними, то могу находиться там максимум час. Столько трезвый человек может концентрировать внимание в подвыпившей компании.
  • Я никогда не был заядлым тусовщиком, а после отказа от алкоголя совсем перестал ходить в клубы. Занятно наблюдать, как всё связанное с алкоголем постепенно стирается из жизни. Например, я понял, как много у меня было друзей, общение с которыми основывалось только на желании вместе выпить.

«А не выпить ли нам?» — вот девиз нашей жизни. Потому что никто не говорит: «Эй, ребята, давайте соберёмся трезвыми, посидим, поговорим». Это ещё, чёрт побери, зачем? Зачем собираться? «Пойдём выпьем!» — вот призыв, который не нуждается в пояснениях. Каждый знает, зачем и что будет дальше.

3. Я стал лучше спать

Исключение алкоголя из рациона резко повысило качество сна. Я говорю не о засыпании, а именно о качестве. Все знают, что легче заснуть после бокала пива или вина — это всем известная «сонная доза». Но именно качество сна страдает.

Я теперь сплю лучше и просыпаюсь более энергичным. Раньше я буквально разрушал своё утро парой бокалов пива перед сном. Конечно, если вам немного за 20, то вы вряд ли знакомы с этими ощущения. Всё придёт со временем.

4. Нет кофе — меньше паники, меньше стресса

Не факт, что мои личные ощущения будут такими же и для остальных. Здесь всё индивидуально. Отказавшись от кофе, я стал более спокойным и расслабленным. Кофе меня слишком будоражил, возрастала тревожность, были неполадки с пищеварительной системой. Когда кофеин ушёл из моего рациона, я стал более расслабленным, а какаю как король.

Несмотря на всё это, я люблю запах и вкус кофе. Поэтому иногда балуюсь декофеинизированным напитком. Летом теперь пью холодный чай, зимой — горячий.

Что интересно, «выпить кофе» — это тоже больше социальная активность, нежели желание действительно насладиться напитком. Но эту активность можно сохранить, заменив сам кофе чем-то другим.

Подводя итог, могу сказать, что я доволен своим решением и не планирую начинать пить кофе и алкоголь снова. Но я не говорю, что вам надо сделать то же самое. Если вас всё устраивает, вы счастливы — не нужно ничего менять. Я свои привычки поменял из любопытства. И, как выяснилось, мне нравится моё новое состояние.

P. S. Во избежание дополнительных вопросов сразу скажу: я не курю сигареты или что-либо ещё, не балуюсь никакими наркотиками. У меня есть интернет — достаточно мне зависимостей.

Читайте также
🍷☕️
Даже умеренное употребление алкоголя вредит здоровью: учёные вынесли окончательный вердикт
9 мифов о кофеине, в которые стыдно верить
С чем нельзя смешивать алкоголь

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: Jordan_rusev/Depositphotos.com
Источник: No alcohol, no coffee for 15 months. This is what happened
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Комментарии
Руслан Иванов
04.12.15 17:42
1000 долларов на бухло в месяц - это смело )))))
Roman Guravlev
09.12.15 10:54
кстати себестоимость коктейля за 10 грин, и бутылки дешевой водки примерна одинакова и составляет копейки в промышленных масштабах. Но и вред от водки и от коктейлей ,от пива, от вина, и любого другого алкоголя тоже одинаковый.
Vincent Vega
22.06.18 19:21
Вред только от паленого алкоголя из непонятных ингредиентов, и от жратвы с консервантами. На Кавказе живут до ста лет и пьют местное вино. Так что Вы со своими недалекими взглядами идите лесом, уважаемый язвенник
Александр Инкогнито
04.12.15 18:10
Так там про Америку, а не про Вас...
Valera L
04.12.15 18:29
От алкоголя отказаться проще, чем от кофе =(
Alex
04.12.15 20:58
Да, алкачЪ он знатный
Alexandr Al
04.12.15 22:41
очевидно следующим будет отказ от женщин: - будет экономить - тратить меньше времени на пустую болтовню - лучше спать - меньше стресса
Roman Guravlev
09.12.15 10:44
От женщин как раз в первую очередь отказываются употреплюящие алкоголь. Кто с водкой дружен тому секс не нужен.. Так что чувак молодец.
Vincent Vega
22.06.18 19:24
От женщин отказываются только гомосексуалисты, импотенты, а так же личности, страдающие плохой эрекцией и ранним семяизвержением. Алкоголь тут не причем.
Андрей Ушаков
10.12.15 05:58
Для мужчины жена - дорога в рай, женщина - дорога в ад (с) О.Г. Торсунов
Лада Данилова
03.02.16 03:44
Вы никогда не пробовали думать своей головой, а не цитировать сомнительных личностей на всю Ивановскую?)))
Илья Латынцев
20.04.16 01:44
Вы никогда не пробовали придумать свою сеть обмена информацией, а не пользоваться интернетом, который придумали сомнительные личности? Ну или лечиться своей мочой/травками, а не таблетками, которые хз кто выдумал
Сергей Шпаченко
22.06.18 13:32
Отказался я от кофе, чая(пью травяные), мяса, рыбы, яиц, сахара, интима, алкоголя. И могу сказать, что теперь я наконец-то позволил купить себе мотоцикл ( даже два, Пит и спорт). И в целом с деньгами никаких проблем нет. Планирую отпуск, знаю чего хочу и куда поеду.
Ekaterina Bashtovaya
22.06.18 13:43
А че ехать в отпуск, раз от всего отказался?))
Татьяна Сорочинская
04.12.15 22:42
Что за бредовые идеи?! И не лень столько писать?! Одна-две чашечки хорошего натурального кофе в день никому не вредит, а совсем даже наоборот - уже доказано! Алкоголь в умеренных дозах тоже. А тот, кто писал - не просто скучный, но опасный человек! С головой дружить нужно, тогда ничего не повредит! А жизнь заканчивается для всех одинаково!))...
Vernat Khisamov
05.12.15 13:04
вот еще о пользе алкоголя
Михаил Крылов
09.12.15 23:17
"А жизнь заканчивается для всех одинаково!))..." -для пьющих она заканчивается значительно раньше. Последние исследования установили,что алкоголь вреден в любом виде и даже в небольших дозах. И от красного вина пользы нет,потомучто в нём яд-алкоголь.
Татьяна Сорочинская
10.12.15 06:37
Мы ещё в студенчестве пели весёлую песенку: "Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт!"))... Мы же не говорим об экстримах! я ещё раз повторю , что с головой дружить необходимо! А что касается исследований, так они очень противоречивы. Верю только научно обоснованной статистике!))...
Андрей Ушаков
10.12.15 07:51
Татьяна, я когда платил штраф на сайте ГИБДД, увидел там официальные отчеты о ДТП, в них есть раздел смертность по причине пьяных водителей. Посмотрите на цифры. Если их сложить получиться 28 505 погибших за 10 лет (от пьяных водителей), 2850 в год, почти 8 человек в день. Сравните потери Афганистан + Чечня = 17 000 + 5 000 = 22 000, итого меньше.
Алексей Пономарь
10.12.15 10:58
Андрей, а почему вдруг вы употребление алкоголя связали с пьяным вождением? Посмотрите на общую статистику, кстати, там цифры куда страшнее: http://www.gibdd.ru/stat/charts/
Андрей Ушаков
10.12.15 13:10
Везде где алкоголь, там беда. Процесс растянут во времени - 5-10 лет первая стадия и столько же лет вторая стадия. Чтобы доказать связь берете первый график - потребление алкоголя и накладываете на него другой график - смертность, самоубийства, рождение дебилов, убийства и т.д. Корреляция настолько очевидная, что все становится ясно. Посмотрите Немцова (ссылка выше). http://polit.ru/article/2006/11/29/demoscope265/
Михаил Крылов
10.12.15 10:19
Если вам нравится выпить немного вина, то вы это будете обязательно повторять,т.к. человека всегда тянет повторить то,что нравится. Беда в том,что алкоголь,который находится в том вине или пиве-наркотик.Очень скоро то мало вредное количество,которое вы употребляли,перестаёт действовать, возникает непреодолимое желание увеличить дозу. Вот так любители "безвредного" вина становятся его рабами,точнее рабами тех кто имеет доходы от продажи алкоголь содержащего пойла. А байку о том,что немного выпить "полезно" придумали любители выпить,что бы оправдать свой порок.
Андрей Ушаков
10.12.15 12:58
Есть такой Центр демографии и экологии человека Института народнохозяйственного прогнозирования РАН. Александр Немцов из этого центра публикует свои результаты исследований. Вот его вывод: "Как показывают оценки и расчеты, с алкоголем в России связаны 72,2% убийств, 67,6% смертей от циррозов печени, 60,1% - от панкреатитов, 42,1% - от самоубийств, 23,2% - от сердечно-сосудистых заболеваний." и "что за 12 лет (1990-2001) прямые и непрямые алкогольные потери страны превысили 7 миллионов человек, а ежегодно в связи с алкоголем досрочно умирали от 400 до 700 тысяч." http://demoscope.ru/weekly/2004/0143/tema02.php http://polit.ru/article/2006/11/29/demoscope265/ Рекомендую посмотреть фильмы Технология спаивания http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo и История одного обмана http://www.youtube.com/watch?v=rCORvPx9cR4
Olga Pakhomova
04.12.15 23:17
Хороший чай стоит не дешевле, а кофеина а нем не меньше. Особенно, если правильно заварить. А для здоровья и спокойствия надо пить травяные чаи, например ромашка с мятой. Так что экономия сомнительная. А алкоголь тоже хорош в умеренных дозах. Но если не можешь пить умеренно, вот тогда лучше совсем не пить.
Роман Дмитриев
05.12.15 13:30
Забавно читать комментарии :) Все такие умные. Человек никого ни в чем не убеждает. Он просто делится своим опытом. А кому и так хорошо, то ничего менять не надо. Написано же в конце статьи.
Лада Данилова
03.02.16 03:48
Категорический лайк, он вообще даже пищу для рассуждения не давал, сказал-у меня вот так. Это не к Вам просто вот, рассказываю как оно у меня.))
Irina Kekelidze
05.01.21 14:14
Вы правы и очень симпатичны мне этим ответом. Ответ спокойного, вменяемого человека, что нынче большая редкость :)
Irina Kekelidze
05.01.21 14:15
Вы правы и очень симпатичны мне этим ответом. Ответ спокойного, вменяемого человека, что нынче большая редкость :)
Настя Русакова
05.12.15 17:49
Блин, я сколько лет не пила алкоголь и кофе! Вопрос: где мои тыщи баксов?!
Михаил Крылов
09.12.15 23:18
Они разошлись на другие глупости...
Игорь Шихов
16.12.15 09:32
В США зарплаты другие. А экономия точно есть. Проверено)))?
Бармалей
05.12.15 21:53
Нашелся тоже рекордсмен из NYC, пусть догонит мой рекорд на момент написания 36 мес. без алкоголя. Вот с кофе сложнее, не было уговора про кофе, результат 30мин. хотя пожалуй я его обнулю.
Бармалей
05.12.15 21:54
За статейку спасибо.
Meh
06.12.15 03:26
Правда все. Особенно про сон, деньги (тратил в разы больше в месяц, ибо заглядывал часто в клубы, а там пределов нет) и экономию времени (стал вдруг замечать, что вполне справляюсь с решнием всех вопросов за 1-2 часa во время, так называемых, "деловых встреч", кот. раньше часто заканчивались попойкой, кот. казалась такой важной с клиентом, партнером или еще кем-то. Если честно, уважение и доверие с их стороны только увеличилось). Самое сложное первые 4 месяца, пока мозг не перестроится. Потом вы понимаете, что можно и в клубе, и в ресторане, и на дне рождения и т.д. веселится без алкоголя. Вы начинаете так же шутить, как и раньше, только без головных болей по утрам. Правда до 2-3 ночи. До 6 действительно скучно, ибо пьяные рядом становятся "быдлом" или "тупыми животными". Просто первые 4 месяца ваш мозг напряжен. У вас внутренний конфликт - вам хочется выпить, т.к. вы привыкли. Поэтому не можете расслабиться и веселиться. Любой наркотик в первую очередь - психологическая проблема. Даже один бокал "за здоровье". От тех, кто прошел клубную жизнь, и связанный с ней кокаин не раз слышал о том, что заходя в клуб, им было уже скучно только на алкоголе. Было видно, как они стояли хмурые даже после приличных вливаний, и искали... Хотя, мы же все знаем, что алкоголь - это веселье, так куда оно делось? Для них веселье стало ассоциацией с коксом, как и для того, кто пьет - с алкоголем, по сравнению с тем, кто не пьет. Это становиться рефлексом. Веселье - алкоголь. Алкоголь - веселье. Организм привык к выбросу эндорфинов, ждет их и толкает к ним. То же самое сигареты. Все, кто курил, знает насколько противна первая сигарета (в том числе и после перерыва), и как этот вкус исчезает потом (тоже самое, кстати, с алкоголем - первый раз тоже противно, потом начинает казаться, что вкусно. Мы в детстве веселимся ни чуть не меньше без алкоголя. Он не при чем для веселья). Мозг играет с нами в злую шутку иллюзии, т.к. он и есть самый зависимый от этих двух гормонов: дофамина и эндорфина. Он сделает все, что ему дали еще дозу: еда, игры, секс (кстати, замечали, как во время секса исчезает головная боль или холод? Они, кстати, никуда не деваются - вам о них просто временно не сообщают). Даже придумываем историю о пользе алкоголя. Поверьте, если б он был полезен, все врачи: гастроэнтерологи, гепатологи и прочие, кто занимается желудком, поджелудочной и печенью не запрещали бы его первым делом при проблемах с ЖКТ. То что полезно, не может вызывать проблем (даже в малых дозах). Почитайте про панкреатит. О нем говорят меньше, чем о циррозе, но статистика и тенденция в последнии 30 лет гораздо страшнее.
Meh
06.12.15 03:35
P.S. да, и для тех, кто говорит, что человек, кот. не пьет скучен. Вы не задумывались о том, что люди, говорящие все время о фильмах, машинах и телках, так же скучны для человека, кот. все время говорит о работе, как и он для первых. Все относительно. Алкоголики скучны для трезвенника, трезвенники для алкоголиков. Каждый выбирает свою жизнь и интересы. Поверьте, сказав человеку бухающему каждую неделю в клубе, что он алкоголик, он покрутит вам пальцем у виска, и покажет вам на пьющего Ваньку, бьющего свою жену, в качестве примера настоящего алкоголика. Но и Ванька тоже с вами не согласиться и покажет на пьяного бомжа на улице. Бомж на улице сделает тоже самое и покажет на цирозника в больнице, но и тот не признается и покажет на мертвого в гробу.
Мария Шерстнёва
07.12.15 19:10
Спасибо вам за такой интересный комментарий!
Nikolay Bychkov
09.07.16 15:45
Я примерно то же самое пережил. Только мне первые пол года было грустно и печально. Не пью уже с 2008 года, и как то даже не интересно. Хотя вру- иногда пью по чайной ложке травяного настоя с чаем.
Ольга Алякринская
07.12.15 15:02
почему-то все стесняются признать, что три и больше порции алкоголя в неделю - это зависимость. Предложение выпить и поболтать - это предложение просто выпить не в одиночестве и замаскировать"социальным" статусом свой алкоголизм. Любой, кто начнет сейчас это оспаривать - уже алкоголик. Ибо нет безвредных порций. Кто не согласен - просто не все знает. А со статьей полностью согласна.
Roman Guravlev
09.12.15 10:50
нужно признать что бокал шампанское на новой год - корень всех проблем.С него и начинается убеждения, что 20 грам не повередит, что пить надо умерено, и т.д. К чему приводит дальше объяснять не нужно, мы ежегодно теряем 700 тыс человек , и 700 не родившихся . Алкоголизм начинается даже не с первой выпитой, а с первой увиденной рюмки.Алкоголь яд в любых кол-вах.
Ольга Алякринская
09.12.15 10:54
точно! а в прекрасном советском фильме "Самая обаятельная и привлекательная" отлично показано, как окружение спаивает спортсмена. Он постоянно и твердо отказывается от рюмки, а его практически силой заставляют выпить. В конце фильма он - деморализованный алкоголик. Тем, кто пытается уговорить, все время напоминаю эту сцену из фильма.
Roman Guravlev
09.12.15 11:06
Да ,только большинство фильмов, как раз пропагандируют обратное. К примеру у Рязанова врач напивается до скотского состояния, попадает в другой город, и находит там свою судьбу, свое счастье. И у народа оседает алгоритм , хочешь счастья - просто нажрись, а оно само выведет.. не получилось? пробуй еще,Рязанов же не врет..
Ольга Алякринская
09.12.15 11:16
Пока герой пьяный, его показывают животным, а вот судьбу он разглядел, уже протрезвев )) А насчет пропаганды в фильмах- это правда, она есть. В одном американском сериале герои каждый вечер после работы с порога бросаются в холодильник за пивом. А если что пошло не так, то опять друг другу - пиво есть? и так далее...
Roman Guravlev
09.12.15 11:17
он встретил судьбу животным.. это ничего ведь завтра он протрезвеет и разглядит ее.. Вы меня понимаете?
Ольга Алякринская
09.12.15 11:28
конечно
Юрий Окольнов
26.07.16 15:28
"Москва слезам не верит" же?
Сергей Мухин
09.12.15 09:22
Тоже отказался от сигарет и алкоголя. Уже почти год как. Тем не менее иногда возникает желание пойти выпить пива.
Roman Guravlev
09.12.15 11:07
дружище, читай Углова, Жданова, Шичко, меняй в голове программу, что бы даже желания не было , ты же не грызешь ногти на ногах? Нет? а желание попить пиво также безумно, просто нужно знать правду, и будет совершенно омерзительно и курить и пить.
александр чумаченко
09.12.15 10:33
Смысл? У меня есть опыт 4 года без бухалова. Потеря времени. Совет: принимать на грудь, с учетом индивидуальности организма (помните промиле в крови действует на кг веса+...), нужно ровно столько, чтобы, встав с утра, не чувствовать принятого на кануне - сие есть основополагающий принцип пития.
Ольга Алякринская
09.12.15 10:58
все-таки не понимаю, в чем смысл алкогольных возлияний...мне это просто не нужно. Расслабиться? я и так не напрягаюсь. Повеселиться? Я и на трезвую голову зажигаю. Поболтать с друзьями? Для этого не обязательно держать в руке бокал с вином/пивом/водкой и пр. Завершить трудовую неделю? Я просто гуляю и наслаждаюсь вечерним городом, книгой или семьей. Какие еще причины для выпивки?
Света Суровцева
09.12.15 11:33
Нравится вкус хорошего вина, например.
Ольга Алякринская
09.12.15 11:36
сахар вот тоже вкусный, но прогрессивная часть человечества уже отказалась от него, потому как вредно. Много вкусных вещей. Но это - не что иное как вкусовщина, а именно, потакание своим слабостям.
Света Суровцева
09.12.15 11:44
Прогрессивная - это какая? Мне казалось, прогрессивная часть человечества - это та, которая в своих суждениях опирается на результаты исследований, а они говорят о том, что и сахар, и красное вино полезны в умеренных дозах.
Алёна Усова
09.12.15 11:47
Невозможно переспорить человека, который ничто сомнению не подвергает. Ему друг/брат/баба Валя из соседней квартиры сказали, что сахар есть абсолютное зло, и ничем его уже теперь не переубедишь, никакими исследованиями (это все происки западных шпионов, чтобы нацию сгубить).
Roman Guravlev
09.12.15 18:43
Сказать, что вино вкусно – нельзя, потому что каждый знает, что вино и пиво, если они не подслащены, кажутся неприятными для тех, кто их пьет первый раз. К вину приучаются, как и к другому яду – табаку, – понемногу, и нравится вино только после того, как человек привыкнет к тому опьянению, которое оно производит. Лев Николаевич Толстой
Roman Guravlev
09.12.15 11:01
https://youtu.be/ZUxWhnANWpk?list=PLFc2cbWLVKkiBRIwHM6o9ud2-ZmTmXJ0a
Алёна Усова
09.12.15 11:07
А я не понимаю людей, которые свой образ жизни навязывают как единственно верный всем остальным. И это не про автора статьи, а про некоторых комментаторов в треде. Вам хорошо без алкоголя/сигарет/сладкого/ваш_вариант? Окей, это ваше право. Вот только зачем всем остальным доказывать, что они живут не правильно и в жизни этой ничего не поняли? Я (да и немало других, наверное) знаю людей, которые курят, пьют и, по меркам комментариев по сабжу, ведут убогий и аморальный образ жизни, однако, которые при этом являются очень интересными и яркими личностями. И знаю "спортсменов, комсомолов", с которыми кроме как о качалочке и очередной диете поговорить не о чем. Этот ваш ЗОЖ стал религией. Вы же видите, как глупо выглядят пгмнутые личности, сообщающие вам, что это б-женька, а не врач спас ребенка от смерти? Так вот и человек, заявляющий, что алкоголь в любых дозах - ЯД Я НЕ ПЬЮ МОЙ МУЖ НЕ ПЬЕТ А ДРУЗЬЯ ЕГО АЛКОГОЛИКИ И ВООБЩЕ - выглядит точно так же. Живите так, как вас устраивает, но не навязывайте свою точку зрения тому, кто живет иначе. Для тех, кто "я всего лишь высказываю свое мнение": личное мнение, оно как член - хорошо, когда он есть, но не надо тыкать его мне в лицо.
Roman Guravlev
09.12.15 11:15
Нет, нет и еще раз нет!!! если ты хочешь бухнуть и покурить - уходи на необитаемый остров, езжай куда угодно только не у нас . Потому что своим видом, ты навязываешь другим. в первую очередь детям, подросткам.. ты их подсаживаешь на иглу. Да и потом нормальные люди не хотят жить вместе с наркошами на одном пространстве (А алкоголь и табак это наркотик) Трезвый образ жизни это естественно, а наркотический бред - это навязанное тв, прессой, такими как вы и деньгами нарко-мафии(табачные и алко компании -тоже нарко-мафия) . Как раз теория умереного, культурного пития -это религия, которая сгубила Россию. Зачем вы ее навязываете нам??? Ради денег, или потому что ненавидите людей?
Алёна Усова
09.12.15 11:26
Обэжэ, и мне о навязанных мнениях говорит человек, речь которого просто-таки пример прополощеных мозгов? Больше восклицательных знаков ставьте, а то речь не кажется мне достаточно эмоциональной. Каждый взрослый (подчеркнуть "взрослый") человек может тратить свою жизнь как хочет. Хочет пить, курить, наркоманить? Да это его жизнь, не ваша. Почему вас так заботит, как будет жить кто-то другой? В этих ваших европах и америках пьют ничуть не меньше. Я вообще не знаю наций-трезвенников (в развитых государствах). Стереотип о пьющей России ничем особо не подтвержден. Более того, находясь заграницей, я больше сталкивалась с пьяными иностранцами, чем с пьяными русскими. А если взрослые родители не смогли воспитать в своем чаде ответственность за свою жизнь и здоровье - то это проблемы не окружающих. Это проблемы родителей, которые не умеют воспитывать детей. Не понимаю, почему из-за таких яжматерей, которыми они впоследствии становятся, все остальные люди должны претерпевать какие-либо неудобства. Я - взрослый человек, и только я, не вы, не люди из треда, а я несу ответственность за то, как мне проводить свое время: в спортзале или в баре с друзьями. Не надо ни меня, ни кого-либо еще лечить. Если конкретно вы не хотите жить с "вместе с наркошами на одном пространстве", так не живите. Вот только не надо за остальной мир заявлять. Хотите, чтобы ваши дети не употребляли? Так воспитывайте их соответствующе. А я своих буду воспитывать головой думать, а не "АЛКОГОЛЬ ЯД ТАБАК ЯД ВСЕ НА ИГЛЕ ОБЭЖЭ МОЙ НАЦИЯ СПАИВАЕТСЯ". Вам бы в компанию к Милонову и Мизулиной - было бы потрясающее трио, борящееся за мораль, добро и справедливость.
Roman Guravlev
09.12.15 11:30
я и не хочу жить с наркошами , но проваливать нужно наркошам а не мне. Потому что если муравьи не могут прогнать ломехуз из муравейников, то муравейник погибает. А все ваша писанина точь в точь как у остальных алко ломехуз . А если что то говорит как ломехуза, ходит и действует как ломехуза - то это скорее всего и есть ломухуза. И да я использую много воскл знаков , потому что уже просто бесит эта машина алко пропаганды.
Алёна Усова
09.12.15 11:35
Азаза, алкопропаганда, повсюду мафия. Вы бы еще рептилоидов, жидомасонов и теорию заговора сюда приплели бы. Не нравится вам, а проваливать должны остальные? В таком случае мне не нравится, когда со мной спорят. Я не хочу жить вместе с несогласными с моим мнением - проваливайте из треда.
Roman Guravlev
09.12.15 11:36
Углов был прав. Ломехузы повсюду -)
Алёна Усова
09.12.15 11:38
Кажется, кончились конструктивные аргументы. Жаль.
Алексей Пономарь
09.12.15 11:36
Накати рюмашку, че какой напряженный.
Ольга Алякринская
09.12.15 11:31
а еще пьющие женщины хуже выглядят. ведь их организм регулярно испытывает кислородное голодание. у них расширенные сосуды на лице, желтоватые белки глаз, под глазами мешки и серая кожа. Да и пахнут не цветами. А уж когда выпьют, вообще "принцессами" становятся.
Алёна Усова
09.12.15 11:36
Вам с этими пьющими женщинами детей крестить? Нет? Тогда в чем проблема?
Ольга Алякринская
09.12.15 11:38
проблема в том, что от них пахнет и они некрасивые. И громко хохочут и шатаются. И ведут себя безнравственно и аморально.
Алёна Усова
09.12.15 11:40
И? Они пьют, вы нет. Они довольны своим образом жизни, вы довольны своим. Вас не устраивают они, вы, вполне вероятно, не устраиваете их. Они имеют точно такое же моральное право катить бочку на вас. Кому как пахнуть и выглядеть - не ваше дело.
Ольга Алякринская
09.12.15 11:45
тогда почему мы так старательно избавляемся с помощью полиции от бомжей в метро? и от всех людей "в пачкающей одежде"? Это ведь не наше дело, как они пахнут и выглядят. И почему теперь запрещено ходить с бутылками? Наверное, мир как-то меняется и не в сторону алкоголизации.
Алёна Усова
09.12.15 11:51
Лично вы избавляетесь? Я вот нет. Я просто ограничиваю свои контакты с теми, кто меня по каким-то причинам не устраивает. Это не мое дело, как они пахнут и выглядят. Если меня не устраивают бомжи в метро - я вызову себе такси.
Ольга Алякринская
09.12.15 11:58
"мы избавляемся" - это была фигура речи ))
виктор ушаков
09.12.15 12:12
Боюсь, мадам, придёт момент - И харя мерзкая упрётся В Ваше лицо - а честный мент Лишь на секунду отвернётся- И Ваше облюют пальто, И шарфик будут рвать на части, Вас не спасёт тогда никто, Никто не вытащит из пасти Того, кто быть "имеет право" Скотиной, тварью, подлецом, Налево гадить и направо - "Ведь все мы созданы Творцом!" (( имеем право???))
Алексей Пономарь
09.12.15 13:38
право-направо — великолепная рифма
Sergio Ross
06.07.16 20:56
Каков поэт, такова и рифма...
Sergio Ross
06.07.16 20:42
Пушкин пил вино и писал бесконечно более интересные и полезные (и в моральном смысле тоже) стихи
Алексей Пономарь
09.12.15 11:53
Расскажите подробнее, как именно вы избавляетесь от людей с помощью полиции.
Ольга Алякринская
09.12.15 11:56
от бомжей. Их ведь меньше в метро стало, не правда ли?
Алёна Усова
09.12.15 11:56
а они уже не люди? :)
Roman Guravlev
09.12.15 11:40
но ведь и тараканы точно также имеют право жить в вашем жилище. Разве нет? вам они не нравятся? тогда может это вам съехать из своего же жилища?
Алёна Усова
09.12.15 11:41
Сравниваете попу с пальцем? Тараканов с людьми? ДА у вас самомнение слегка завышено - вам бы с этой проблемой бороться, а не чужой образ жизни осуждать.
Roman Guravlev
09.12.15 11:44
по моему таракан больше нужен природе чем пьяная рожа.
виктор ушаков
09.12.15 11:41
Приятно в пятницу нажраться- Неделя ж трудная была! С приятелем своим подраться - Уж харя больно не мила... Придти домой с побитой рожей, Обдать детишек перегаром, Жену слегка побить, быть может, Я ж - человек - имею право! Имею право жрать, колоться, Травить себя и всех других, Я не хочу с собой бороться_ Я просто социальный псих.
Roman Guravlev
09.12.15 11:42
да, и я должен мириться с тем что еду в лифте с вонючей бабой, или со скотом с побитой рожей
Алёна Усова
09.12.15 11:45
Это вопрос? Если да, то мой ответ положительный. Точно также должны, как мириться с яжматерями с орущими детьми с общественных заведениях (я не про детские кафе). Точно также должны мириться, как с православнутыми бабулями и прочими свидетелями кого бы там ни было.
Roman Guravlev
09.12.15 11:46
офигеть у вас логика.. пропитого мозга, задумайтесь пока не поздно
Алёна Усова
09.12.15 11:48
а кто вам сказал, что я пью/курю/употребляю что-либо еще? Мир не делится на черное и белое. И если я с вашим мнением не согласна, это говорит лишь о том, что я с вашим мнением не согласна.
Roman Guravlev
09.12.15 11:54
что такое утиная типизация вам известно? А что такое ломехуза? Сможете сопоставить одно с другим? Правда нужно погуглить будет
Алёна Усова
09.12.15 11:55
Вы делаете выводы на основе фактов, или подгоняете свои мысли под реальность, которую вы у себя в голове создали?
Roman Guravlev
09.12.15 11:56
нет ответ не правильный, хотя я уже писал что есть что.
Алёна Усова
09.12.15 11:59
ну, давайте тогда о фактах. Наркотики я не употребляю. Вкус крепкого алкоголя мне не нравится. Пью только белое вино. Могу какой-нибудь коктейль сделать, если под настроение. Курить бросила. И с каких таких выводов у меня лично пропитый мозг? Или все, кто не с нами - против нас? Не тешьте себя иллюзиями: этот мир полон людей, которые не согласны с чем-либо из вашего мнения, но они при этом равноправные члены общества.
Roman Guravlev
09.12.15 12:02
вино это наркотик. в вашем головном мозге остались повреждения даже от шампанского. тем более ничем не возможно стереть программу , того что пить это нормально. которую вы передадите своим детям. Вы уверены что они тоже ограничаться вином? а может быть вашему сыну понравиться вкус крепкого алкоголя, ведь мужчина должен пить мужественные напитки.
Алёна Усова
09.12.15 12:04
Мои дети будут воспитаны нести ответственность за свое здоровье. Мое дело, как родителя, объяснить им, каким образом то, что они делают или могут сделать, может повлиять на них в будущем. Но, как только они вырастут, решать, как жить, они будут сами. Полоскать мозг не в моих принципах.
Roman Guravlev
09.12.15 12:07
то что не сможете объяснить вы объяснит улица и тв, Да и объяснять ничего не нужно, если ребенок видит что мама пьет вино - значит это норма, вырусту и тоже буду пить. а слова это слова..
Алёна Усова
09.12.15 12:13
Научить ребенка иметь голову на плечах и думать этой головой, а не только есть в нее - в этом моя задача. С головой на плечах мне не надо будет думать, как поставить родительский контроль на компьютере, просматривать историю, бояться что на тв или улице ему расскажут что-то не то. Меня от улицы/тв/интернета родители не огораживали. Они просто рассказали мне, что я несу за себя ответственность. И как-то, знаете ли, не выросла я ментальным имбецилом, ведущим аморальный образ жизни. Я не вижу ничего плохого в бокале хорошего вина. Кто-то пьет семилетний скотч. Мой отец курит определенную марку сигарет. Кому-то нравятся кубинские сигары. Как это все имеет отношение лично к вам?
Roman Guravlev
09.12.15 12:18
вы сами говорите что ваш отец курит, ну конечно вы закурили сами.. не глядя на отца.. да и он вам не говорил что это плохо, просто сказал - это твой выбор дочка., это твоя ответсвенность. и да вы сделали выбор - закурили.. ага уже бросили (это хорошо) А на самом деле это не ваш выбор. Ну представьте что в магазинах не продаются сигареты. вообще никакие, в т.в запрещено показывать фильмы где герои курят, и все ваше окружение не курит. какая вероятность того что вы закурите?
Алёна Усова
09.12.15 12:22
Вы удивитесь, но мое решение попробовать сигареты пришло ко мне уже в совершеннолетнем возрасте, когда мое мнение формировалось не только на мнении моих родителей. И произошло это не в компании друзей, а дома, когда я была одна. То, что сигареты вредны, отец мне говорил. И я ему, уже будучи взрослее, говорила, что ему бы неплохо подумать о себе. Но на этом наши разговоры кончились, потому что ни он, ни я не видим смысла в методичном выпиливании друг другу мозгов. Если представить, что сигареты не продаются и никогда не существовали, то да, люди курить не будут :) А если их просто запретят продавать, то будут крутить самокрутки. Решение же бросить - это также мое личное решение, на которое никто не давил и не влиял. Мой молодой человек достаточно умен, чтобы не наседать на меня.
Roman Guravlev
09.12.15 12:28
Алена, ребенку плевать если отец говорит что курить не надо, а сам курит.. Говорит он или не говорит , личный пример убедительнее слов. А если бы везде было бы запрещено курить, люди бы стали делать самокрутки, это да.. ( хотя и это можно законодательно запретить), но в целом курение снизилось бы десятикратно и . и тоже самое с алкоголем. Вы почитайте Углова, он в 104 года делал операции и ни разу в жизни ни пили не курил.
Алёна Усова
10.12.15 18:07
А есть люди, которые до 100 доживали куря. И что теперь: делать выводы, опираясь на крайние случаи?
Sergio Ross
06.07.16 20:54
Мой двоюродный дед умер в 97 лет. Практически до самой смерти раз в неделю _ездил_на_велосипеде_ в соседнюю деревню за вином (брал бутылок 5 на неделю). И до самой смерти курил беломор-канал по пачке в день (начал подростком). Это контраргументом к Углову. Могу также привести кучу примеров людей непьющих и некурящих и в то же время все время болеющих. Это не в защиту алкоголя и курева. Это в защиту логики и честности. Не надо подгонять факты под свои убеждения. Очень нечестно.
Sergio Ross
06.07.16 20:48
Аргументы "если все..." или "если никто..." в логике запрещены. Это идеологический прием низкого сорта. У меня три сына и дочка (все уже взрослые, более 25 лет младшему). Я, отец, курю всю жизнь. Два сына курят (очень умеренно) лет с 19-20. Третий сын и дочь ни разу в жизни сигареты не держали во рту. И при чем тут пример родителя?
Sergio Ross
06.07.16 20:41
Уже давно исследования показали, что улица и тв оказывают гораздо больше влияния на подростков, чем родители. Даже очень хорошие родители. Так что не аргумент.
Sergio Ross
06.07.16 20:35
Восемь орфографических и пунктуационных ошибок. Вопрос о повреждениях в мозгу относится и к автору этого сообщения.
Андрей Ушаков
10.12.15 08:04
Алена, посмотрите на график смертности по причине пьяных водителей, потери за 10 лет на дорогах сопоставимы с совокупными потерями в Афганистане и Чечне. Мы все связаны и оказываем влияние друг на друга.
Алёна Усова
10.12.15 18:06
Сравнивать эти два события как-то странно. Разные выборки количественно, сравнение некорректным получается. В Китае, например, наверняка пьющих людей больше, чем в России, но это не говорит, что у них выше уровень пьянства. Так что - котлеты отдельно, мухи отдельно.
Sergio Ross
06.07.16 20:58
Идиотский аргумент. От обжорства умирает гораздо больше. А сколько людей умирает (и в прямом и в переносном смысле) от трезвых и некурящих воротил бизнеса - даже и со второй мировой не сравнить...
Ольга Алякринская
09.12.15 11:55
остыньте, Роман )) Вы же с дамой говорите, будьте снисходительны к ней ;) как мужчина, пропустите ее вперед ))
Roman Guravlev
09.12.15 11:59
мои коменты читают другие. может быть кто то задумается, может быть это спасет чью ту жизнь. Я знаю что невозможно всех заставить не пить, но даже одна спасенная жизнь стоит попытки , не так ли?
Ольга Алякринская
09.12.15 11:45
хорошо! в точку!
Ольга Алякринская
09.12.15 11:34
сколько агрессии...и сразу на личности переключаемся. Для пьющих характерно неровное настроение, нервные состояния и прочие прелести расшатанного организма. Сижу вот, читаю и улыбаюсь - мир вам, дорогие выпивающие )))
Ольга Алякринская
09.12.15 11:42
"Я вообще не знаю наций-трезвенников (в развитых государствах)". Китайцы - трезвенники. Редко когда могут пива выпить. Вообще редко. и не более 1 бутылки 200-250 мл. У них там с фермента какого-то нет, перерабатывающего алкоголь. Они все больше кокосовый сок пьют. Шашлычки им из насекомых запивают.
Roman Guravlev
09.12.15 11:43
сейчас вам скажут, что Китай это не развитое гос-во.. -)
Алёна Усова
09.12.15 11:44
http://www.rg.ru/2013/01/10/kitay.html ну я хз даже
Алёна Усова
09.12.15 11:49
воу-воу, минусить фактическое доказательство неправоты предыдущего оратора - это так конструктивно и прогрессивно :)
Ольга Алякринская
09.12.15 11:53
значит, я видела какой-то другой Китай...видимо, моё окружение было необычным для Китая. В основном они пили чай и кокосовое молоко. Иногда,очень редко пиво. Ах да, вспомнила, на студенческой вечеринке по паре пива все выпили...это была редкая по количеству алкоголя туса)).А вино у них вообще позорное, самое распространенное называется "великая китайская стена" и отдает прокисшим соком. Водка тоже отстойная по вкусу. И все спиртное дорогущее.А китайцы очень практичны и экономны. Может поэтому у них на душу населения больше всего миллионеров?
Алексей Пономарь
09.12.15 11:54
Скажите, сколько миллионеров в Китае на душу населения?
Roman Guravlev
09.12.15 11:55
скажите сколько населения в Китае?
Алёна Усова
09.12.15 11:55
Численность населения Китая на 11 марта 2015 составляет 1 368 660 000 человек, а что?
Roman Guravlev
09.12.15 12:05
а то что это никому не известно, у них официально был разрешен только один ребенок, и остальных детей они просто не регистрировали.
Maxim Polevshikov
09.12.15 16:12
а еще бактерии пукают в шампанское?
Андрей Ушаков
10.12.15 07:15
Роман, привет от соратника. Я конечно тебя заплюсовал, но хочу сказать очень важную вещь о созависимости. Скажи честно, как ты считаешь - ты смог переубедить Алену Усову, изменить ее точку зрения? По моему не очень, скорее ты добился обратного эффекта. Мы к сожалению так устроены - не проходят такие методы, понимаешь? Я сам пару лет назад был таким фанатиком и не спал ночами, после перепалки в комментариях. Это называется быть созависимым, твоя роль в этом споре - праведный преследователь, она заведомо неэффективна. Будь доброжелательным и к тебе начнут прислушиваться. Передать истину можно только вместе с любовью в сердце. Даю ссылку на книгу Зайцева, см. главу 10 http://rodtr.ru/users/Delfin/topics/506/ Живите трезво!
Roman Guravlev
10.12.15 10:20
Спасибо, Андрей, чувствуется что у вас большой опыт в этой неравной борьбе. Книгу начал читать
Алексей Пономарь
10.12.15 10:32
Что вы такое пишете, надо обязательно всячески оскорблять оппонента и всех, кто не разделяет вашу точку зрения, только так наш менталитет может доносить правильные идеи.
Андрей Ушаков
10.12.15 11:38
Я смотрю мода на цинизм какая-то пошла. Помните только, что крайняя степень цинизма - это глупость.
Ольга Алякринская
09.12.15 12:03
Ладно. дорогие мои, с вами всеми интересно было, но пойду денег заработаю, это еще интереснее ))
Алексей Пономарь
09.12.15 13:57
Сколько миллионеров-то в Китае на душу населения? Разбередили и ушли.
Надежда Гричаненко
09.12.15 14:50
Ох и герой :) Я вот в декрет ушла, теперь кормлю, тоже не употребляю кофе, чай, шоколад, разумеется, алкоголь, жирное, жареное, копченое и т.д. Надо было тоже статью замутить на эту тему, просто не знала раньше, что это - подвиг :)
Viktor Peshehonov
09.12.15 19:11
Тоби! Да ты просто молодец! Красава! Был такой же эксперимент с алкоголем, продержался месяц, и сплошные плюсы по всем направлениям! Да и встреч с пустым пьяным бредом тоже сильно уменьшилось!!! ?
Aleksandra Filimonova
14.12.15 06:28
в меру все полезно
alchemist-fxi
24.12.15 09:46
Каждый день по коктейлю, да еще домой пару бутылок вина? Кофе он, поди, тоже литрами употреблял?
Алексей Чернов
31.12.15 00:09
Выдумка от первого слова до последнего. Если не пить коктейли и вообще не проводить выходные в клубах, то алкоголь съедает из бюджета 1-2 тыс руб в мес. Ну 3! Закуска не в счет. Вкусно покушать эт и без алкоголя хочется. Ну а компанию сменить на без алкогольную. .. что называется, риски. Останешься совершенно один. Ну или будешь трясти бубном в попытке привлечь внимание странных людей "из спортзала", которым до тебя дела нет и которые просто кажутся искусственным и
Joss Beaumont
13.01.16 17:01
Каждую пятницу мы с друзьями собираемся после работы и выпиваем. Нам уже по 30 лет и мы видали за свою жизнь людей, которые не пьют и не сказал бы что они здоровее нас. Пиво дает силу, водка смелость, вино(красное) красивый цвет лица и так далее. Я Россиянин и я Русский и это у нас в крови и никому не отнять!!!
Sergio Ross
06.07.16 21:05
Ну вот почему "патриоты" очень часто себе имена заграничные покрасивее выбирают??
Ксения Васильева
20.01.16 11:38
Как говаривали в Риме - "не вини вино - вини пьющего"... А статья из разряда - а давайте объявим то. на что у нас не хватает денег - вредным! Кстати как и большинство статей про новый модный образ жизни. Разница от вина за 300 руб/бут и 5500 руб/бут - есть!
Андрей Ольшевский
07.03.16 03:10
Вот, например я, не пью потому, что "крутая вечеринка" высасывает ОЧЕНЬ много времени: вечер + половина следующего дня - для меня просто непростительная роскошь
Лев Дождев
07.03.16 08:55
Сон однозначно становиться лучше. Просыпаешься бодрым. Экономия - стимул не для всех. Тут важен маячок в жизни. Через всё можно пройти а потом время задуматься наступит. Опять же не у всех.
Sergey Smirnov
08.07.16 12:56
Что за бред он несет! В чае кофеина БОЛЬШЕ, чем в кофе! всё, что он написал - исключительно самовнушение.
Владимир Грибов
25.07.16 20:34
Абалдеть!!!!
Андрей Шабанов
10.05.17 11:07
В чае, особенно зеленом, кофеина достаточно тоже.
злой котэ
20.06.17 16:58
а вы даже здесь попробуйте не пить,не курить и кофе не употреблять-кто считал экономию? особенно в % соотношении к зарплате-по моему дохрена накапает
Evgeny Muslinov
22.06.18 14:53
Кто не курит и не пьёт, тот здоровым не умрёт. Всё равно от старости или от болезни. Выигрыш в деньгах от отказа автора от алкоголя и кофе - сомнительный. Мы большую часть денег тратим на покупку ненужных разрекламированных товаров. А то что он сэкономил якобы, рано и поздно ухлопает на другое. Ну ему виднее. Выпить иногда приятно и пользительно
master
22.06.18 15:13
Алкаголик однозначно, нормальный человек каждый день не пьет спиртное.
Илья ДВ
23.06.18 02:38
Если год ну употреблял, на дембель выпил литр пива и потом снова почти год не пил? Комментарии какие-то, их крайности в крайности
Тати.
18.08.22 09:10|изменено
После расставание с молодым человеком была ужасная депрессия. Были вечера с бутылкой вина, весь день пила очень много кофе. Иногда даже тремор появился от кофе. Колу тоже пила частно, закусывая все это сладким. Я не ставила цели перейти в Зож. Но на удивление сначала отказалась от кофе и колы, за тем отказалась от алкоголя. Стала заниматься йогой и купила себе тренажёр. После визита к стоматологу отказалась от сладкого. Стала пить больше воды. В магазине сама не заметила как стала обязательно покупать фрукты и овощи. В общем я не ставила цели. Но это само по себе получилась. И я чувствую себя на много лучше. Прошло чувства тревоги, страха депресия. Поевилась хорошее настроение. Похудела на 5 кг как то очень легко, не чего специально не делала для этого. Хочу ли я вернутся к вредным привычкам, однозначно НЕТ.
Нас часто спрашивают
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
0
29 сентября
Здоровье
Здоровье
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
25 сентября
Здоровье
Здоровье
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
2 сентября
«Горящая изба»
Здоровье
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
28 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
0
21 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли мастурбировать во время месячных
Можно ли мастурбировать во время месячных
20 августа
«Горящая изба»
Здоровье
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
0
17 августа
Здоровье
Ликбез
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
0
15 августа
Здоровье
Здоровье
Как выбрать метод психотерапии
Как выбрать метод психотерапии
13 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
0
6 августа
Здоровье
Ликбез
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
0
4 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
3 августа
«Горящая изба»
Здоровье

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская22 минуты назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова4 часа назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko4 часа назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях