Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Спорт и фитнес
18 июля 2013

2 месяца бега. Достижения в цифрах!

Фото автора Roman Zaytsev
Roman Zaytsev

2 месяца бега. Достижения в цифрах!

Когда я начал писать о программе тренировок для подготовки к Ironman, некоторые читатели высказали пожелание знать о прогрессе и достигаемых результатах. Это очень важно! Важно делиться с другими свои опытом, знаниями и, теми результатами, которые они помогают достичь. Поэтому я хочу поделиться с вами тем что изменилось за последние два месяца тренировок в области бега. Факты господа, только факты!

Первая пробежка была 10 мая. 5,5 км за 40 минут. Сказать что «лучше бы я умер вчера» это ничего не сказать. Pace составил 7:17 мин/км. А прийти в себя мне удалось только через полчаса после пробежки.

16 июля 2013.

  • Сегодня средний темп бега составляет 5:10 мин/км.
  • Среднее расстояние за тренировку – 17 км.
  • Среднее время бега за тренировку – 1:40 мин.
  • Гоночный темп на протяжении часа – 4:40 мин /км.
  • Прохождение дистанции по бегу Half Ironman (21,2 км) — 1:42 ч.
  • Максимальное расстояние – 27 км.
  • Максимальное время бега – 2:30 ч.
  • Максимальная скорость бега – 26,12 км/ч.
  • В первый месяц количество тренировок в неделю – 6.
  • В настоящее время – 3 тренировки по бегу в неделю.
  • 3 км – это пробежка для разминки.

Прошу учесть, что программа тренировок, в том числе, предполагает ограничение по темпу, времени и т.д.

Вот такие результаты за первые 2 месяца. Залог достигнутых результатов:

  • Программа тренировок, разработанная на основе рекомендаций Библии триатлета.
  • Упражнения по развитию техники бега.
  • Неукоснительное следование программе и жесткая дисциплина.
  • Усиленное питание.
  • Постоянный анализ получаемых результатов. Корректировка программы на основе анализа.
  • Умение радоваться каждой, даже самой маленькой, победе.
  • Безудержное желание достичь цели – стать Железным человеком.

Надеюсь, данные цифры покажут, вам что цель реальна – стоит только захотеть и вдумчиво подойти к процессу ее достижения.

Мне еще очень далеко (годы!) до таких именитых триатлетов как Крейг Александр и Крис Маккормак… но я уже вижу их спины впереди, а значит, когда нибудь нагоню и буду бежать рядом. А потом обгоню.

Обложка: Часы
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Комментарии
Daniel Miroshnichenko
18.07.13 17:42
Роман, с отличным началом и "быстрее, выше, сильнее!" вам! >>В первый месяц количество тренировок в неделю – 6.В первый месяц количество тренировок в неделю – 6. Это количество тренировок бега? о_О
Roman Zaytsev
18.07.13 18:20
Спасибо. Да, на протяжении первого месяца я бегал 6 раз в неделю.
Roman Zaytsev
18.07.13 18:45
Друзья! Ведь не я один начал бегать пару месяцев назад. Расскажите о своих победах. Чего вы достигли чем можете гордиться перед самими собой?
Nyck
18.07.13 21:08
тоже начал бегать два месяца назад, но всё гораздо скромнее бегаю два-три раза в неделю по 4-5 км, а первая пробежка была 1,5 км после чего "здох". 4-5 км - это комфортная зона: и нагрузка есть, но и трупом себя не чувствую. по endomondo на км уходило и уходит в среднем 5:10 +/- 15 секунд
Roman Zaytsev
18.07.13 22:01
Здорово!
Marat Bliev
18.07.13 18:57
Роман, спасибо за статистику - действительно впечатляет! Начал бегать месяц назад (готовлюсь к ToughMudder). Первый раз пробежал 5км со средним темпом 6:02мин. Сейчас пробегаю 8км со средним темпом 5:20мин. Со следующей недели в планах включение 20 отжиманий после каждого километра.
Roman Zaytsev
18.07.13 22:01
Марат, спасибо! Прогресс на лицо. Так держать!
Дмитрий Мельник
18.07.13 19:19
А какой средний пульс при темпе 5:10/км?
Roman Zaytsev
22.07.13 15:41
164
iChe
23.07.13 23:40
Роман, Ваш прогресс впечатляет… НО! средний пульс 164 для темпа 5.10, это очень много! Конечно, я не знаю Ваш возраст и индивидуальные особенности организма, но в моем понимании, постоянно тренироваться на таком пульсе, категорически нельзя!
Roman Zaytsev
24.07.13 01:57
Для меня этот пульс находится во 2ой зоне интенсивности. иными словами это аэробная зона. Т.е. самая что ни наесть лучшая для не очень интенсивных тренировок. Возраст - через пару месяцев 30. Зона интенсивности была определена посредством теста. так что все в порядке. Более того - самочувствие при таком пульсе абсолютно нормальное)))
iChe
30.07.13 20:16
Роман, спасибо за ответ. Возможно, что для тридцати лет, это приемлемый пульс. В принципе, если бегать не более 3-4 дней в неделю организм должен успевать восстановиться после бега на высоком пульсе. По своему опыту знаю, что главная опасность высокого пульса, это не плохое самочувствие во время тренировки, а ускоренное накопления усталости и как следствие потеря тренировочного эффекта и психологическая усталость. Лично мне, очень помогает восстановиться длительный бег на пульсе не выше 120 ударов в минуту. Хотя бы, раз в неделю между темповыми тренировками.
Roman Zaytsev
07.08.13 00:24
Спасибо. У меня восстановление - ок. Вабще очень внимательно слежу за ощущениями и состоянием.
Евгений Смирнов
18.07.13 22:40
Роман, спасибо за свои цифры. Прогресс очень впечатляющий. Дальше советую очень четко следить за разминкой, и "спокойным вхождением" в бег. Наступает время, когда мышцы и сознание уже хочет большего, а связки и сухожилия еще не готовы. Поэтому обазательно разминайтесь и берегите связующие звенья между мышцами). И еще, далее темп прогресса будет неминуемо падать, не расстраивайтесь этому. Сбросить средний темп до 4-104-30 км. сравнительно легко. А вот затем, начинается специфика, и борьба за каждую секунду. Удачи в этом нелегком деле!
Евгений Смирнов
18.07.13 22:42
И еще, важен не только темп, но еще и пульс с которым вы бежите этим темпом. Поэтому показания пульса, тоже включайте в свои результаты
Roman Zaytsev
19.07.13 00:07
Хорошо. При часовом беге с 5:00 - 5:10 ЧСС в среднем 164. Ранее приближалось к 180. В принципе для меня 164 это рабочий ритм. Мне комфортно и дыхание не сбивается. И вот ведь что удивительно - если бежать более 1,5 часов то ЧСС начинает снижаться и доходит где то до 156 - 158.
Sasha Papkin
19.07.13 12:57
А сколько вам лет?
Roman Zaytsev
19.07.13 14:38
Да вот уж 30 скоро буду праздновать
Roman Zaytsev
19.07.13 16:54
Женя, а поделитесь своими воспоминаниями о достижениях?
Евгений Смирнов
19.07.13 19:50
Начал интенсивно тренироваться в середине марта, т. е. 4 месяца назад. Делаю три беговых в неделю. Объемы меняю, но в среднем по 10-12 км за тренировку. Начинал с среднего темпа 5,10 мин/км. по последней неделе средний темп 4,32 мин/км. Соревновательный темп - из 4 мин/км. (правда больше 10 км на соревнованиях не бегал) Средняя ЧСС около 150-155 уд/мин., Максимальная - 182. Уточнение, по бегу у меня неплохой бэкграунд, в виде трех лет тренировок в 2002-2004 годах. Сейчас больше работаю над вело и плаванием, там все намного слабее, увы.
Roman Zaytsev
19.07.13 21:01
Встречный совет. Я так понимаю вы к ИМ готовитесь. Так вот там важнее не скорость а все же выносливость. Увеличивайте дистанции. Вы должны спокойно поддерживать средний темп на 21 км. Очень рекомендую (если еще не успели) с библией триатлета. Все доступно изложено. Ну или мои посты на эту тему почитайте. Там концентрированные советы из библии. Спасибо что поделились! Удачи нам всем! Когда планируете гонку?
Евгений Смирнов
20.07.13 01:02
Обьединяю две ветки разговора в одну. Начну с конца. Гонка в Швеции в историческом городе Кальмар. вот ссылка http://ironmankalmar.com/. Есть нюансы, очень популярная, слоты раскупают в течении дня. Как подстраховка есть новый айронмен в Копенгагене, в тех же числах примерно. http://kmdironmancopenhagen.com/ Просто по времени очень удачно ИМХО проходят. Конец лета, можно войти в хорошую форму после зимы. Плюс я хочу совместить отпуск с соревнованиями и обьехать эту чать европы, Швецию, Данию. Поэтому выбирл их. Хотя по комментариям Кальмар считается идеальным стартом для новичков. Далее, по поводу обьемов, я немного по-другому строю тренировочную программу, обьемы хочу заменять интервальными тренировками и скоросными работами. Естественно длинные тоже буду делать но совсем небольшой процент. сейчас с тренером разрабатываем программу. прав я или нет, покажет октябрьский марафон, в котором хочу участвовать. Библию триатлета читал. Подчерпнул очень много полезной информации, но хочу все-же сделать немного по-своему. Вот как-то так. естественно удачи нам всем. разумно подходить ко всему и не перегореть на этапах подготовки)
Евгений Смирнов
20.07.13 01:03
прошу прощения за описки, писал почти засыпая
Roman Zaytsev
20.07.13 02:38
Можем бегать вместе))) Используя сервисы по трекингу.
Евгений Смирнов
20.07.13 13:13
Увы, по одним и тем же маршрутам вряд ли, Учитывая что я живу и тренируюсь в Киеве))
Roman Zaytsev
20.07.13 16:43
Маршрут не важен. Кстати, планирую через пару недель в Киев приехать
Roman Zaytsev
20.07.13 17:13
Хм, Вот ведь интересно. Сегодня при 5:30 на 18 км, средний пульс 155. Но бегал еще до рассвета.
Roman Zaytsev
20.07.13 02:38
Забыл сказать спасибо за историю и цифры))
Roman Zaytsev
19.07.13 00:04
Спасибо за пожелания. Про растяжку я не забываю. Несмотря на то что в беге я новичок, в спорте все таки опыт большой, так что не по наслышке знаю что чем дальше тем сложнее. У меня даже есть теория что первые 2 месяца занятий на самом деле не являются тренировкой, в полном смысле. Это скорее приведение организма к состоянию его обычных, свойственных ему возможностей. Так что можно сказать что я только подготовился к настоящей работе по развитию)))
Евгений Смирнов
19.07.13 12:48
Удачи в развитии! Когда планируете полную дистанцию?
Roman Zaytsev
19.07.13 14:40
IM 70.3 - 10 мая, IM - июль в следующем году
Евгений Смирнов
19.07.13 19:53
Давайте полную в Швецию, на середину августа?) Ровный вело, хороший климат, прохладная вода. Я по крайней мере так планирую)))
Roman Zaytsev
19.07.13 21:02
)) ну посмотрим. я правда хотел в Австрию. Там заплыв не в открытой воде
Roman Zaytsev
19.07.13 21:06
Тут есть ньюанс. Я себе построил план на год. А план основывается на том чтобы войти в пиковое состояние к гонке, так вот я боюсь что август будет для меня поздно. Между первой и второй гонкой не рекомендуется перерыв больше 8-9 недель. а для меня это как раз июль. В общем надо подумать и посмотреть. Женя, киньте ссылку на эту гонку плиз
Евгений Смирнов
20.07.13 15:49
пропадают комментарии. дублирую Обьединяю две ветки разговора в одну. Начну с конца. Гонка в Швеции в историческом городе Кальмар. вот ссылка http://ironmankalmar.com/. Есть нюансы, очень популярная, слоты раскупают в течении дня. Как подстраховка есть новый айронмен в Копенгагене, в тех же числах примерно. http://kmdironmancopenhagen.com/ Просто по времени очень удачно ИМХО проходят. Конец лета, можно войти в хорошую форму после зимы. Плюс я хочу совместить отпуск с соревнованиями и обьехать эту чать европы, Швецию, Данию. Поэтому выбирл их. Хотя по комментариям Кальмар считается идеальным стартом для новичков. Далее, по поводу обьемов, я немного по-другому строю тренировочную программу, обьемы хочу заменять интервальными тренировками и скоросными работами. Естественно длинные тоже буду делать но совсем небольшой процент. сейчас с тренером разрабатываем программу. прав я или нет, покажет октябрьский марафон, в котором хочу участвовать. Библию триатлета читал. Подчерпнул очень много полезной информации, но хочу все-же сделать немного по-своему. Вот как-то так. естественно удачи нам всем. разумно подходить ко всему и не перегореть на этапах подготовки)
Roman Zaytsev
22.07.13 15:43
Точно! Удачи нам всем и терпения)))
Alexandr Sokolenko
19.07.13 20:21
А где половинка в мае? У меня пока в планах, не знаю успею подготовиться, завтра на десять кэмэ выхожу. Средний пробег за неделю 50 километров, скорость около 11 км/ч, октябрь контрольная точка, по нему смотреть буду планы на следующий год.
Roman Zaytsev
19.07.13 21:03
Успеете. Есть план тренировок на год? В мае - майорка.
Alexandr Sokolenko
20.07.13 01:43
Плана как такового пока нет, основная ближайшая задача пройти полу марафон, в принципе я его могу и сейчас пробежать ( наверное:) ), но хочется выйти на результат по человечески. До этого года в основном бегал от случаю к случаю, не знаю что меня сподвигло, но с марта крепко подсел на бег, начал с коротких дистанций (4-5 км) три раза в неделю, сейчас 8-9 километров шесть раз в неделю. К вело еще даже не приступил, причина банальная, выбор велосипеда, хочу остановиться на шоссейнике, и выложится в сумму до 1700 евро, больше не готов потратить, не тот уровень у меня шоб покупать дорогие шоссеры, если не секрет какой байк у Вас, и основные критерии по выбору. В целом хочу пройти половинку на СХ, если не сломаюсь морально при подготовке, думаю что смогу.
Roman Zaytsev
20.07.13 02:36
С велом не стоит откладывать. Многие траитлеты обращают внимание на то что велки занимает бОльшую часть гонок. А значит а тренировка велика должны занимать бОльшую часть времени. В этом есть резон. У меня очень простой велик. То что называется гибридом. Российского производства. Стоит от силы баксов 500. Большие колеса (29 дюймов). Правда поставил аэробар дабы привыкнуть. Выбор был сделан в силу одной причины - мне жаль на тренировках "убивать" хороший триал байк, а дороги у нас ... ну сами знаете. За вермя тренировок я уже раза 3 пробивал колесо и один раз исправлял восьмерку. Это при том что все таки езжу за городом, по трассе. Так что... Но, на зиму буду покупать недорогой триал и тренировочные ролики. За байк готов отдать не более 1000 баксов. Уверен что пока что и это некоторый шик, можно и поскромнее. Все таки основная сила в ногах и в голове, а не в железе))) До того уровня когда мне понадобится машина, которая сама по себе сможет давать определенные плюсы - еще далеко. К тому же, я бизнесмен со стажем, так что должен понимать возврат на инвестиции. Пока что они явно не окупаются. Саша. Посмотрите мой годовой план. Он есть в этом блоге. Почитайте что я пишу. Возможно это поможет вам укрепить свою волю и намерение. Скажу одно. Вы видели что происходит на финише ИМ? Вы понимаете эти эмоции? Черт возьми, вы хотите услышать эту фразу - Alexandr, you are an Ironman! Да? Если так, то просто почаще думайте об этом. Триатлон это не только один из элитных видов спорта. Это жизнь. Им действительно надо жить. И многим жертвовать. Если вы преодолеете себя и "сделаете" тот план что запланировали, выдержите так год - вас уже можно будет назвать железным. Соревнования - лишь подтверждение.
Alexandr Sokolenko
20.07.13 12:00
У меня не всё так просто :). Два года назад я весил 119 кэгэ!!!! и это при росте 178 см. Переизбыток пищи, малоподвижный образ жизни, пиво и крепкий алкоголь дали о себе знать. На сегодняшний день мой вес 90 килограмм, и если верить весам Tanita то лишнего ничего нет :)) (жир, мускульная масса, метаболический возраст всё в норме) , но в планах сбросить до 85-82, у меня очень крупная кость ниже снижать вес смысла нет. Сбросил вес я благодаря физическим тренировкам и отказом от алкоголя, точнее от алкоголя меня отвернуло практически полностью когда начал бегать почти каждый день. Организм перестал воспринимать алкоголь, на отдыхе в Испании смог в себя впихнуть бокал пива, и то пару тройку раз за две недели. По этой причине я сконцентрировался на беге и плавании, мне надо войти в физическую форму, развить выносливость. Сегодня свободно пробежал 10 кэмэ за 50 минут, ещё полгода назад после четырёх-пяти переходил на шаг :) при значительно меньшем темпе. По велосипеду спасибо за ответ, но я не смогу купить два велика, проблема как в хранении, так и в целесообразности (с моей точки зрения), хочу один и шоб з запасом ;). План таков, пробегаю полумарафон, и тогда велосипед. Я просто полный чайник в великах, мне хотя бы пару фирм на которые стоит обратить внимание, и магазины стоящие. Не хочется выкинуть деньги в пустоту. План Ваш обязательно посмотрю более детально, на сегодняшний день у меня уходит в среднем 4-5 часов в неделю на тренировки, в отпуске получалось 7-9. Скорее всего надо и вечером чуток времени тратить. Триатлон для меня не цель, я действительно начал получать кайф от занятий, хотя ещё год назад я в конце пробежки, вытирая пот и согнувшись пополам материл весь спорт, бег, кроссовки.... в общем всех ))). PS Я использую Garminconnect надо посмотреть как расшарить его, с удовольствием побегаю вместе.
Евгений Смирнов
20.07.13 13:24
Я присоединяюсь к Роману. Тренировать вел понемногу надо уже сейчас. Начнете резко после полумарафона- потеряете в беге. Добавьте хотя бы одну две тернировки в неделю по часу на велосипеде. Можно на МТБ, можно на гибриде, не важно. Но на улице, а не на станке. Поверьте, есть очень большая разница между ездой по шоссе, и ездой на станке)
Roman Zaytsev
20.07.13 17:11
Да, поэтому сейчас надо много кататься. Дабы до зимы успеть) А зимой надо крутить на станке. К сожалению в нашем климате без этого не обойтись.
Roman Zaytsev
20.07.13 17:09
Да вы просто молодец! Так сильно сбросили вес. Это здорово. Кстати, от алкоголя я то же отказался полностью. Только бегайте дольше за один прием. Т.е. приучайте организм к длительным нагрузкам. По велику. Два и не надо. Одного для тренировок достаточно. Я кроме всего процего, просто люблю покататься, и как следствие, иногда катаюсь по городу. Гибрид позволяет мне преодолевать бордюры не слезая) По выбору велика - вот великолепная и подробная статья https://lifehacker.ru/choose-sycle/ Фирмы. Попробуйте посмотреть среди Ridley. Есть не дорогие модели и у Colnago (крутая фирма). Еще рекомендую Fuji. Самый лучший магазин как по великам так и по траитлону вабще - http://www.chainreactioncycles.com/ Сам затариваюсь там. Основной критерий выбора - должно быть удобно. Помню как то Слава Баранский рекомендовал какой то магазин в Киеве, где и настроят и с выбором помогут. Триталон для меня - и цель и кайф. Тренируюсь с удовольствием. Просто я так устроен что если начинаю чем то заниматься то должен детально все изучить и добиться результатов.
Alexandr Sokolenko
20.07.13 23:10
Роман, спасибо за ответы! По поводу моего веса, жить захочешь не так раскорячишься (с) ))). А если серьезно, то реально стыдно стало, репа была шо арбуз, утром отечность под глазами... В общем до сих пор вспоминать не охота.
Roman Zaytsev
21.07.13 00:32
Вы правда большой молодец! Так держать!
Алексей Тараненко
22.07.13 16:45
Раз уж прозвучал призыв поделиться, то делюсь. Бег: второй заход, первый был полтора года назад и быстро закончился травмой, тут на ЛХ есть об этом пост. Выводы сделаны, весной понемногу начал бегать снова и тщательно сдерживаюсь, чтобы не повторить «успехов». В итоге от темпа 6.0 на 5 км дошел до 5.10 на 10 км. Тренировочный план строил на my.asics.co.uk, рекомендую. Планирую полумарафон 15 сентября в Киеве с темпом 5.30-5.35/км. Плавание: первый заплыв в бассейне в феврале чем-то похожим на кроль, максимум 50 м, потом нужно было пять минут подышать. На данный момент 1 км в бассейне за 30 минут, на открытой воде максимум плавал 200 метров, страшновато, работаю над этим. Вел: тут тяжело говорить о каких-то успехах, шоссейник купил только в мае, длинных триатлонных стартов не планирую в этом году, поэтому вел идет по остаточному принципу, два раза в неделю по 40-50 км, средняя 30-31 км/ч и не растет, нужно заниматься ОФП и мышцами ног. Как-то так :)
Roman Zaytsev
23.07.13 20:52
Ну так классно Алексей! хороший результат по бегу, уверенный такой. Неплохой прогресс по плаванию. Ну а вела просто надо побольше! Скажу честно, мне было бы очень тяжко развивать вел без силовых тренировок. А так я пока делаю 3 силовые в неделю (+вел, +бег, +плавание). Через месяц сокращу до двух.
Алексей Тараненко
24.07.13 00:21
Да, я уже тоже понял, что без силовых на ноги мощность, а с ней и скорость расти не будут. Но как я и написал, вел в этом году не в приоритете, а зимой будет много времени для силовых, да и станок в планах.
Roman Zaytsev
24.07.13 01:59
Дело не только в мощности. Мощность нужна, к примеру, при подъемах, но при дальних дистанциях и поддержании высокого темпа, вы получаете тот же эффект по нагрузке на мышцы. иными словами - сила в ногах влияет на выносливость на велике.
Шермайстер Павел
24.07.13 13:29
Результат впечатляет. Два месяца назад начал бегать с endomondo. Бегал примерно 4-6 километров 3 раза в неделю. На этой неделе пробежал первый раз 12 километров, но с остановками(бегаю с собакой, иногда приходится задерживаться). Похудел на 4,5 килограмма, сейчас вешу 83,5 при росте 184
Roman Zaytsev
24.07.13 14:53
Молодец Павел! Так держать!
Volodymyr Dehtyarov
31.07.13 12:35
Хороший прогресс! А что с велом? Из своих планов - в этом году больше бега (горный марафон в англии в октябре, может еще Москва в сентябре) и плавания. Со следующего года верну вел, в августе-сентябре 2014 планирую полную железяку. Место еще выбираю, колеблюсь между Уэльсом и Канадой )
Roman Zaytsev
07.08.13 00:23
Вел в активе. В среднем 2:20 на 90 км. Но у меня здесь местность очень холмистая. Полную железяку буду в Австрии проходить
Volodymyr Dehtyarov
16.08.13 14:55
2:20 - это время или темп?
Andrei Karol
05.08.13 15:12
Роман, в качестве упражнений для ног могу посоветовать приседания по следующей технике http://goltis.com.ua/pratika/video/bodibilder-v-shoke-ot-prisedanij-po-impulsu/. Отлично загружает мышцы ног без тренажера и штанги! Удачи в подготовке к триатлону!
Roman Zaytsev
07.08.13 00:20
Спасибо. Ознакомлюсь обязательно!
Антон Стрилец
31.10.13 19:14
да конечно результаты суперские, среднее расстояние за тренировку 17 км, столько и легкоатлеты(молодеж) за тренировку не делают. А какой у вас вес, при таких показателях?
Что вы могли пропустить
Здоровье и новые традиции: 5 причин заниматься плаванием всей семьёй
Здоровье и новые традиции: 5 причин заниматься плаванием всей семьёй
0
10 октября
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
7 мифов о детском спорте, которые пугают родителей
7 мифов о детском спорте, которые пугают родителей
0
30 июля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Великая погоня за добром. Комикс о том, как Александр Овечкин вошёл в историю  
Великая погоня за добром. Комикс о том, как Александр Овечкин вошёл в историю  
17 июня
Жизнь
Спорт и фитнес
Неуверенность, осуждение, взгляды мужчин: почему девушки боятся ходить в спортзал
Неуверенность, осуждение, взгляды мужчин: почему девушки боятся ходить в спортзал
21 мая
«Горящая изба»
Спорт и фитнес
Не только тренировка мышц. Почему детям с ограниченными возможностями здоровья нужен спорт
Не только тренировка мышц. Почему детям с ограниченными возможностями здоровья нужен спорт
0
30 апреля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
«Розовые принцессы пилатеса»: как фитнес превратили в Pinterest-эстетику
«Розовые принцессы пилатеса»: как фитнес превратили в Pinterest-эстетику
11 марта
«Горящая изба»
Спорт и фитнес
3 совета профессионального фигуриста, как быстро встать на коньки
3 совета профессионального фигуриста, как быстро встать на коньки
0
19 февраля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Как изменить свои отношения со спортом, чтобы испытывать меньше напряжения и больше радости от занятий
Как изменить свои отношения со спортом, чтобы испытывать меньше напряжения и больше радости от занятий
0
17 февраля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
3 простых элемента на льду, которыми можно впечатлить всех на катке
3 простых элемента на льду, которыми можно впечатлить всех на катке
0
14 февраля
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Как играть в русский бильярд: правила и советы для начинающих
Как играть в русский бильярд: правила и советы для начинающих
0
31 января
Ликбез
Спорт и фитнес
«Экстрим — это иголка». Почему люди занимаются опасными видами спорта
«Экстрим — это иголка». Почему люди занимаются опасными видами спорта
0
30 января
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
Как кататься на горных лыжах: инструкция для новичков
Как кататься на горных лыжах: инструкция для новичков
0
29 января
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес
5 советов, как одеться на горнолыжку, чтобы было тепло, красиво и безопасно
5 советов, как одеться на горнолыжку, чтобы было тепло, красиво и безопасно
29 января
«Горящая изба»
Спорт и фитнес
Как играть в настольный теннис: правила и советы для начинающих
Как играть в настольный теннис: правила и советы для начинающих
0
26 января
Ликбез
Спорт и фитнес
Как быстро скинуть то, что наели за новогодние каникулы
Как быстро скинуть то, что наели за новогодние каникулы
0
9 января
Спорт и фитнес
Спорт и фитнес

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Василий Виноградов7 минут назад

0 / 0

забыли вставить "ихний" )))
30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно
Аватар автора комментария
Василий Виноградов12 минут назад

0 / 0

Вы отстали от жизни. И, хотя мне тоже режет слух "дОговор", но надо признать, ещё году в 2009 (+/-...) Минобрнауки признано допустимым ставить ударение и на первый слог. Автор и владелец языка - народ. И, если уж население использует какие-то слова не по норме очень массово, причём это не связано с какими-то неприличными вещами, то следует принять такие слова на вооружение, ведь язык живёт и меняется всю историю своего существования. Нормы меняются. Если народ не идёт навстречу норме, норма идёт навстречу народу.
30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно
Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий15 минут назад

0 / 0

Кристофер Робин очень понравился.
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
Аватар автора комментария
Василий Виноградов28 минут назад

0 / 0

Как бы они ни резали слух, но этих местоимений действительно не хватает. Вот в Английском они есть и в иных языках. Иногда при составлении правовых актов не хватает, и приходится увеличивать объём текста значительно ради устранения двусмысленности. Автор и владелец языка - народ. И, если уж население использует эти слова, причём это не связано с какими-то неприличными вещами, то следует принять такие слова на вооружение, ведь язык живёт и меняется всю историю своего существования. Странно, что многие другие слова, гораздо позднее появившиеся, уже признаны нормой, а эти всё в подполье.
30 ошибок в письменной и устной речи, за которые должно быть стыдно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях