У многих из нас сегодня в распоряжении вовсе не один компьютер, и часто бывает так, что документы нужно редактировать везде. Иными словами — возникает задача синхронизации, которую умелые люди решают удивительными способами, которые вовсе неподвластны простому пользователю, ожидающему, что вещи должны просто работать. Поэтому для простоты я предлагаю рассмотреть незаслуженно забытый инструмент Windows — Портфель (Briefcase).

Создать Портфель проще простого — нужно лишь щёлкнуть правой кнопкой в любом месте Windows, где вообще можно создавать документы, и выбрать его создание.

briefcase.gif

А как им пользоваться?

  1. Надо выбрать место главной копии файлов. Это может быть стационарный компьютер, я же предпочитаю сетевое хранилище.
  2. На втором (третьем и далее) компьютере нужно создать Портфель в удобном для вас месте. На этом компьютере должен быть доступ к главным копиям документов.
  3. Теперь нужно открыть портфель и положить туда нужные вам в удалённой работе.
  4. Нужно синхронизировать Портфель до ухода и по возвращении.

Замечания и советы:

  • Помещайте в Портфель целые папки, это обеспечит синхронизацию главной копии даже при создании новых документов.
  • Синхронизируйте Портфель регулярно, при возникновении конфликтов будет достаточно сложно выбрать какая из редакций файлов вам нужна. Напоминанием можно сделать открытие Портфеля при каждом входе в систему.
  • Выработайте привычку работать на ноутбуке только в Портфеле.
  • Не бойтесь возникающих сообщений: они информативны, прочитайте.