У многих из нас сегодня в распоряжении вовсе не один компьютер, и часто бывает так, что документы нужно редактировать везде. Иными словами — возникает задача синхронизации, которую умелые люди решают удивительными способами, которые вовсе неподвластны простому пользователю, ожидающему, что вещи должны просто работать. Поэтому для простоты я предлагаю рассмотреть незаслуженно забытый инструмент Windows — Портфель (Briefcase).
Создать Портфель проще простого — нужно лишь щёлкнуть правой кнопкой в любом месте Windows, где вообще можно создавать документы, и выбрать его создание.
А как им пользоваться?
- Надо выбрать место главной копии файлов. Это может быть стационарный компьютер, я же предпочитаю сетевое хранилище.
- На втором (третьем и далее) компьютере нужно создать Портфель в удобном для вас месте. На этом компьютере должен быть доступ к главным копиям документов.
- Теперь нужно открыть портфель и положить туда нужные вам в удалённой работе.
- Нужно синхронизировать Портфель до ухода и по возвращении.
Замечания и советы:
- Помещайте в Портфель целые папки, это обеспечит синхронизацию главной копии даже при создании новых документов.
- Синхронизируйте Портфель регулярно, при возникновении конфликтов будет достаточно сложно выбрать какая из редакций файлов вам нужна. Напоминанием можно сделать открытие Портфеля при каждом входе в систему.
- Выработайте привычку работать на ноутбуке только в Портфеле.
- Не бойтесь возникающих сообщений: они информативны, прочитайте.
Комментарии
Это же классика:
"Вы помните иконку с портфелем в Windows 95? Симпатичная картинка размером с ноготь большого пальца красовалась на миллионах экранов в течение нескольких лет до тех пор, пока в Microsoft не сообразили, что она никому не нужна. А не нужна она была потому, что метафора хромала на все четыре ноги. Предполагалось, что это тот самый портфель, в который вы складываете документы, чтобы поработать с ними дома. Но если вы хотите взять с собой документы, вы же должны их сначала сохранить на дискету. Так вы складываете их в портфель или сохраняете на дискету? Я не знаю ответа на этот вопрос. Но метафору с портфелем я не понимаю. Я так и не сообразил, для чего она нужна."
http://russian.joelonsoftware.com/uibook/chapters/4.html
Ну и статья это положение не сильно улучшила.
Замечание разумно и я его даже читал, правда в оригинале. Но с уходом дискет всё стало намного удобнее на мой взгляд - не нужно копировать на дискету - нужно лишь нажать одну кнопку и метафора портфеля, на мой личный взгляд, - работает. И она работает лучше всего именно тогда, когда removeable media не используется.
Offline files - лучше, но Professionsl версии Windows дома мало кому нужны да и дороже намного.
Очень, очень удобная вещь. Спасибо, что рассказали об этом пользователям - многие и не знали про такие замечательные инструменты Windows
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Селфи на миллион сердечек: 5 лайфхаков для классных кадров на складной смартфон TECNO
Цена дня: трикотажное платье Zarina за 2 079 рублей
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, ECCO, Sela и других магазинов
Надо брать: планшет Blackview Tab 16 за 12 719 рублей
17 украшений, чтобы нарядить ёлку от основания до макушки
Выгодно: мужские кеды Li-Ning со скидкой 30%
Находки AliExpress: штора для ванной, подушка-черепашка и домик для кота
5 фактов о том, зачем нужно донорство костного мозга и как проходит эта процедура
Социальная рекламаСемью заводить можно? А детей? Тест о жизни с ВИЧ
Социальная рекламаЗимовка: как выглядеть и чувствовать себя лучше в холода
Реклама7 неочевидных причин открыть пункт выдачи заказов Ozon
Реклама