Успешные люди и успешные проекты очень привлекательны. Все хотят знать, как же у них получилось сделать то, в чем многие потерпели поражение. Все хотят, чтоб с ними поделились кусочком откровения, которое откроет секреты успеха.

Обычно, успешные люди не жадные и с удовольствием делятся своими советами.

Кстати, желание делиться и рассказывать о своих достижениях также является одним из ингредиентов успеха.

Hootsuite

На этот раз советами делится соучредитель HootSuite Дарио Мели, который также является соучредителем компании Invoke

Итак, что же именно по мнению Дарио, привело их к успеху?

1. Все дело в «адресе». Работая с клиентами, главное найти именно то, что им нужно. Выделить основное, прислушаться к их желаниям.

Именно прислушиваясь к желаниям клиента, Invoke создавала новый продукт, который был создан специально под его (клиента) потребности.

То есть вы внимательно слушаете, отсекаете все лишнее и создаете новый продукт.

2. Работайте с правильными людьми. До создания HootSuite Дарио был знаком со своим партнером Тедменом около года. Впервые они встретились в магазине кофе и проговорили 1.5 часа. После этого оба загорелись идеей работать над совместными проектами.

Решаясь на работу с партнером, вы должны быть уверены в нем и в себе на все 100%. Вы можете быть специалистами каждый в своей области, но общие цели у вас должны быть общими.

3. Разделяйте обязанности. Разделение обязанностей — это основа работы. Когда проект только стартовал, Дарио и Дэвид были более ориентированы на дизайн, а Раян быль больше сосредоточен на технических аспектах. Соединение этих трех талантов вместе помогли построить более успешную компанию.

Не бойтесь делегировать обязанности. Вы не сможете делать все сам «на отлично». Не бойтесь нанимать людей более талантливых, чем вы. Это совсем не значит, что более умные и талантливые сотрудники начнут перетягивать на себя одеяло. Это значит, что ваше дело будет более успешным.

4. Оставайтесь сосредоточенными. Если вы решили делать что-то и на вашем пути возникают проблемы, не бросайте проект. Каждый раз бросая все на пол пути и начиная новый проект и потом снова его бросая, вы будете топтаться на одном месте и не развиваться.

Компания Invoke прошла этот нелегкий путь. Дарио говорил, что они почти реализовали 5 проектов, когда осознали, что двигаются совсем не в том направлении.

Это не значит, что компания сузила свою деятельность только до работы с определенными приложениями и клиентами. Просто они стали сосредотачиваться на конкретных проектах, а не распыляться сразу на несколько.

И если в вашей области появляется более сильный конкурент, это не значит, что нужно все бросить и искать что-то новое. Заканчивая проект, подумайте над возможностью совместной работы с более сильными конкурентами.

5. Будьте заметными. Старайтесь сделать так, чтоб о вашем проекте знало как можно больше людей. В случае с HootSuite они открыли офис в Нью-Йорке, «Потому что каждое агентство в этой вселенной имеет офис в Нью-Йорке!»

Если перенестись в нашу с вами реальность, это означает, что вы должны посещать всевозможные конференции, обмениваться визитками, предлагать себя как человека, который может провести семинар на тему, в которой вы работаете, а заодно и рассказать про свой проект. В общем, стучаться во все двери, и тогда хотя бы несколько из них обязательно откроются.

Добавьте к этому слаженную команду, доверие, талантливых сотрудников, общую цель и сосредоточенность на ее достижении и получите формулу успешного проекта.

Главное не бояться пробовать начать. Потому что очень часто все заканчивается покупкой умных книг и дисков, которые затем просто пылятся на полках, а интересные идеи так остаются в голове.