Несмотря на катастрофическое положение, в котором сейчас находится Microsoft со своими Surface, рекламная машина по доказательству превосходства Windows-планшетов над iPad не думает останавливаться. Свет увидел очередной ролик кампании Surface vs iPad.

Как и в прошлых роликах, Microsoft критикует неспособность iPad выполнять определенные задачи, которые изначально заложены в возможности Surface. Данный ролик освещает отсутствие у iPad встроенной подставки, USB-порта и аксессуара-клаиватуры. Как и в других роликах, Microsoft использует голос Siri для озвучивания превосходства Surface над iPad.

Интересно, что в этом ролике электронный голос говорит «Это не закончится для меня хорошо, так ведь? Нет, определенно не закончится хорошо». На фоне свежего квартального отчета Microsoft, в котором зафиксирована потеря 900 млн долл. из-за скидок и общего состояния продаж Surface, кого б могли иметь в виду редмондские креативщики?