В истории о том, как Android захватывает мир, появилась очередная серьезная неувязка. IBM и Adobe сообщают, что на День благодарения и Черную пятницу, основная доля мобильных покупок была совершена владельцами iPhone и iPad и в доказательство приводят свою статистику.

По данным IBM, были зафиксированы “миллионы транзакций и терабайты данных с приблизительно 800 интернет-магазинов Америки”.

В среднем, пользователи iOS потратили по $127.92 на каждую покупку на Черную пятницу, а пользователи Android — $105.20. Трафик iOS достиг 28.2% всего онлайн-трафика, Android — 11.4%. Доля в общем объеме продаж: iOS — 18.1%, Android — всего лишь 3.5%.

Это звучит невероятно, ведь comScore утверждает, что в США Android занимает около 52% рынка смартфонов, в то время как iOS — 42%.

Adobe также озвучивает свою статистику: “400 миллионов посещений более чем 2,000 интернет-магазинов США на День благодарения и Черную пятницу”

А вот что они сообщают насчет покупок пользователей Andorid и iOS:

С устройств на iOS было потрачено более $543 миллионов, 77% приходятся на долю iPad. Владельцы Android потратили гораздо меньше — всего $148 миллионов.

Покупок, совершенных с iPad было гораздо больше, чем с iPhone — $417 миллионов против $126 миллионов, в лагере Android ситуация кардинально отличается: со смартфонов было потрачено $106 миллионов, а с планшетов — $42 миллиона.

Конечно, статистика охватывает лишь Соединенные Штаты, являющиеся уникальным рынком для iOS. Однако, подобная шокирующая разница наводит на мысль о том, что сосредоточившись на захвате большей доли рынка, в Google, вероятно, не видят общей картины. А как считаете вы, чем обусловлен такой разрыв?