Лайфхакер довольно часто затрагивает темы, в той или иной степени относящиеся к управлению. Умение организовать людей и дела — это привилегия и обязанность не только управленцев высшего ранга, но и всех тех, чья деятельность так или иначе связана с менеджментом.

Кого будет слушать генеральный директор? Эти люди не доверяют теоретикам. Авторитетом для такого серьёзного человека может быть такой же, либо ещё более успешный руководитель. Только у практиков, ведущих реальный бизнес в реальном мире, можно выведать действительно рабочие идеи и методы для развития своего дела.

Где доставать такую ценную информацию? Очевидно, из специализированных информационных изданий. Уже довольно долгое время в App Store живёт журнал с говорящим названием «Генеральный директор» — на протяжении 9 лет они добывают, аккумулируют и публикуют личный практический опыт наиболее успешных руководителей всевозможных бизнес-направлений. По сути, это такой Лайфхакер, только по исключительно деловой теме.

IMG_1691 IMG_1718

Для понимания ценности и актуальности информации, публикуемой в журнале, достаточно посмотреть на содержание любого номера:

  • Реальный пример увеличения прибыли компании на 50% благодаря внедрению подхода «управления по целям»
  • Практический пример роста компании на 30% в год без расширения за счёт автоматизации
  • Реальный пример увеличения оборота компании на 37% в условиях падающего рынка
  • Кого брать на продажи сложной продукции: продавца или инженера
  • Как противостоять сотрудникам-манипуляторам
  • Как быстро повысить вовлечённость сотрудников в работу
  • Как бороться с ситуацией, когда две трети сотрудников бездельничают

Примечательно то, что с недавнего времени «Генеральный директор» выходит не только в классическом, но и в более удобном формате аудиожурнала. Бизнес съедает кучу времени, и выделить пару часов на полезное чтение получается далеко не у всех и не всегда. Аудиоформат в этом плане гораздо удобнее, так как позволяет знакомиться с содержанием свежих публикаций в дороге, в командировках и на отдыхе.

Для прослушивания аудиожурнала не требуется Интернет. Приложение позволяет заблаговременно сохранить материалы в памяти iPhone или iPad при наличии соединения, после чего слушать их в автономном режиме, а возможность добавления собственных заметок и раздел избранных статей дают возможность быстро выделять для себя самые актуальные идеи из всего прочитанного и прослушанного.

Подписка на полгода стоит $199, а чтобы обеспечить себя актуальной информацией от гуру бизнеса на весь год, придётся заплатить $349. Аудиоверсия не входит в подписку, и приобретается отдельными номерами. Впрочем, для знакомства с текстовой версией журнала, платить не нужно. Достаточно заполнить небольшую анкету, после чего любой из прошлых номеров становится доступен для бесплатной загрузки. Чтобы понять, что собой представляет аудиоверсия «Генерального директора», можно купить апрельский аудиономер. Он стоит всего 99 рублей.

Журнал «Генеральный директор» | App Store