Много лет назад солист легендарной группы U2 Боно, Стив Джобс и Джонатан Айв, решили создать новую линейку продуктов, часть средств с продажи которых пойдет на борьбу со СПИДом. После долгих споров, было решено выпустить линейку красных устройств под брендом (Product) Red. Как стало известно, эта акция принесла в программу более 75 миллионов долларов.

На протяжение всех лет существования бренда (Product) Red, Apple удалось собрать более 75 миллионов долларов. Это, безусловно, беспрецедентная сумма. Тем не менее, корпорация не афиширует своего участия в помощи людям. Упоминания о том, что средства жертвуются на борьбу со СПИДом, крайне редко встречаются в рекламе компании или пресс-релизах. Такое положение вещей не устроило Боно, чем он активно стал возмущаться в последнее время.

red-1

Совсем недавно, после международного кинофестиваля «Каннские Львы», Айв и Боно дали журналистам совместное интервью, где музыкант поспешил непременно упомянуть излишнюю скромность Apple:

«Apple чертовски скрытны. Они пожертвовали более 75 миллионов долларов на борьбу со СПИДом и скрывают это! Где логотип (Product) Red? — тут он срывает обложку со своего iPad и показывает его внутреннюю сторону Айву, — Никто и никогда его тут не увидит! Что это за глупая скромность?»

На что привыкший к выходкам друга британец ответил: «такова политика компании». Тем не менее, Apple планирует расширить действие акции.

«Мы начали акцию (Product) Red еще в 2006 году. Первым устройством под этим брендом стал iPod Nano. Сейчас количество устройств уже близко к десяти. Мы относимся к ним с особым трепетом»

Джонатан Айв

ipod-red

Забавный факт: Стив Джобс очень долго ругался с Боно насчет исключения скобок из названии. Как оказалось, Стив побеждал не всегда. Именно поэтому логотип стал таким, каким мы видим его сейчас в магазинах или на своих устройствах.

А у вас есть продукты из линейки (Product) Red?

via The Verge