Одними из самых интересных возможностей в iOS 8 по праву считаются Handoff и Continuity. Именно они еще раз показали нам, что “экосистема” от Apple не имеет прямых конкурентов и далеко впереди них, особенно, когда речь идет об использовании сразу нескольких устройств, например, вашего iPad и Mac. К сожалению, полная версия OS X Yosemite будет доступна чуть позже, поэтому все те, у кого установлена бета-версия операционной системы, могут испытывать некоторые проблемы с нововведениями. Если вы один из них – читайте дальше, возможно, наш совет сможет вам помочь.

Итак, если вы заметили, что на вашем iOS-устройстве не работают Handoff и/или Continuity, можно попробовать решить эти проблемы путем нехитрых манипуляций. Но перед этим я бы рекомендовал проверить версию вашей OS X Yosemite и установить последнюю, если вы еще этого не сделали.

Теперь, когда мы убедились в том, что везде установлены последние версии ОС, но новые возможности по-прежнему не работают (или работают некорректно), можем приступать к решению проблемы:

1) Откройте приложение “Настройки” на своем iPad или iPhone с iOS 8.
2) Выберите строчку “Основные”.
3) Перейдите к пункту “Handoff и предлагаемое ПО”.
4) Выключите, а затем снова включите пункт “Handoff”.

IMG_0242IMG_0243
Далее вернемся в самое начало настроек. Для этого либо свайпами “назад” можно перейти в начало меню, либо полностью закрыть приложение.

5) Открываем “Настройки” и переходим к пункту “FaceTime”, расположенному ближе к середине меню.
6) Выключаем и заново включаем пункт “Сотовые вызовы iPhone”.
7) Перезагрузите ваше iOS-устройство.
8) Повторите эту процедуру с каждым iOS-устройством, с которым вы бы хотели использовать новые возможности.
9) Наконец совершите тестовый звонок, чтобы убедиться в том, что проблема решена.

IMG_0245 IMG_0247
9б) Если проблема все еще появляется, перейдите в меню Основных настроек и выберите строку “Сброс” в самом низу.
9в) В открывшемся меню выберите пункт “Сбросить настройки сети”. После сброса настроек ваш аппарат перезагрузится самостоятельно.

Эти несколько простых шагов должны помочь вам в решении проблемы. Главное помните, что на вашем устройстве должна быть установлена iOS 8, а само устройство официально поддерживается. Среди поддерживаемых устройств значатся iPhone 5, iPod Touch 5 и выше, iPad Air и iPad 4-го поколения, а также iPad mini и iPad mini c экраном Retina.

А у вас возникали подобные проблемы? И если да, то каким образом вы их решили? Расскажите нам об этом в комментариях!