Баннеры, о которых идёт речь, бывают двух типов: с простым запросом пароля от вашего аккаунта и с запросом на подтверждение Apple ID. В обоих случаях предлагается ввести пароль сразу или перейти в настройки.

Запросы Apple ID Запросы Apple ID и пароля

Лечится такая паранойя iOS следующим образом:

  1. Когда появится очередное всплывающее окно, выберите переход в настройки.
  2. Войдите в свой аккаунт как обычно.
  3. Подключите iOS-устройство к компьютеру и обновите iOS до последней версии, сделав предварительно резервную копию (если у вас последняя версия iOS, перезагрузите устройство и переходите к следующему пункту).
  4. Откройте настройки и выйдите из вашего Apple ID.
  5. Залогиньтесь повторно.

После этого надоедливые уведомления должны пропасть. Если вдруг это не поможет, то вам придётся выйти из Apple ID не только на текущем, но и на всех остальных ваших устройствах, затем выключить их и войти повторно.