Huawei показала свой ответ на Face ID и анимодзи
В рамках презентации в Китае компания Huawei представила собственную технологию распознавания пользователя по лицу. Работает она по тому же принципу, что и Face ID в iPhone X.
С помощью VSCEL-лазера на лицо проецируются невидимые точки, на основе которых формируется 3D-карта. Инфракрасная камера регистрирует около 300 000 таких маркеров, что в 10 раз больше, чем у аналогичной системы Apple. При сохранении трёхмерной модели лица первое считывание занимает около 10 секунд, а распознавание происходит за 0,4 секунды. Использовать эту технологию также можно и для создания трёхмерных моделей любых других объектов.
Возможность более детального сканирования позволяет точнее считывать мимику лица и переносить ее на различные маски — анимодзи. Huawei заявила, что даже в этом она превзошла Apple, сделав свои анимодзи более естественными, ведь они способны показывать даже движение языка при гримасах.
Разработка Huawei пока ни в одном из смартфонов не используется, ждать её стоит лишь в следующем году. Скорее всего, дебют состоится с Huawei P11, анонс которого пройдёт в феврале или марте.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Разделочная доска, повязка на голову, велосипедный мультитул и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
Реклама