Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
25 марта 2021

25 вещей, которые поймут только интроверты

Чтобы определить свой темперамент, не обязательно проходить психологические тесты. Вы склонны к интроверсии, если замечали за собой эти странности.
Фото автора Елизавета Платонова
Елизавета Платонова

25 вещей, которые поймут только интроверты

1. Вы не выходите из квартиры, пока не уйдёт сосед

Ситуация: вы слышите, что в прихожей или на лестничной площадке открывается соседская дверь. Чтобы лишний раз не пересекаться с человеком, вы затихаете и ждёте, пока он не уйдёт. Да, это странно, но порой интроверты прячутся даже от самых милых людей, только чтобы избежать необходимости перекинуться с ними парой слов.

2. Вы тайно радуетесь, что друзья отменили встречу

Чтобы не прослыть отшельником, приходится иногда выбираться на встречи с друзьями. Но когда общие планы отменяются, в душе вы ликуете: можно остаться дома и не строить из себя общительного типа.

3. Вы неловко чувствуете себя на вечеринке

Несмотря на нелюбовь к шумным компаниям, есть мероприятия, избежать которых не получится: корпоратив, свадьба подруги или новогоднее застолье с родственниками. Первая мысль, которая вас посещает на любой встрече: «Что я здесь делаю?!»

4. Интернет для вас не просто хобби, а стиль жизни

С формулированием мыслей на бумаге у интровертов куда проще, чем с разговором. Вам сложно общаться вживую, зато в соцсетях вы чувствуете себя как рыба в воде. В онлайн-переписке можно и пошутить, и умом блеснуть, и меткий комментарий оставить.

5. Вы шарахаетесь от продавцов-консультантов во время шопинга

Оно и понятно: легче самому найти нужную модель и размер, чем поддерживать разговор с незнакомым человеком.

6. Вы стараетесь быть незаметным

Вы не против общения, просто не всегда готовы к разговору: это требует настроя и энергии. Чтобы меньше уставать, интроверты неосознанно ограничивают себя в коммуникациях, а чтобы восполнить силы — проводят время в одиночестве.

В жизни это проявляется так: вам нужно достать что-то из холодильника, а в это время на кухне сидит ваш сосед с другом или родители с гостями. Выход — вести себя как этот парень из гифки:

7. Вместо шумной компании вы выбираете одиночество

Вас приглашают совместно провести выходные, а вы говорите, что очень заняты. Все понимают, что это не так: на самом деле вы останетесь дома и насладитесь одиночеством. Для интровертов это норма: они не спешат на вечеринки и способны получать удовольствие от времени, проведённого наедине с собой.

8. Вы односложно отвечаете на вопросы

На вопросы «Что нового?» и «Как дела?» вы стараетесь отвечать максимально кратко, чтобы, не дай бог, не завязалась беседа. Светские разговоры ни о чём легко даются экстравертам, а интроверты такой формат беседы не любят.

9. Вы стараетесь незаметно уйти с вечеринки

И пытаетесь сделать это как можно раньше. У вас в запасе есть план побега, для этого вы и добираетесь на встречу на своей машине. Особенно это касается тусовок, на которые заранее не хочется идти.

10. Вы редко отвечаете на телефонные звонки

На звонки с неизвестных вам номеров вы не отвечаете по умолчанию, а разговору с другом или коллегой предпочитаете переписку.

11. Вы любите одиночные походы в кино

Вам нравится смотреть фильм одному или с близким человеком. Дневные сеансы в будни, утренние сеансы в выходные — вы стараетесь выбрать время, когда зал практически пустой. Вместе с вами в зале ещё 2–3 человека — такие же интроверты, избегающие больших скоплений людей.

12. Вы делаете вид, что не заметили знакомого

Ситуация: после работы вы зашли в магазин за продуктами. Всё идёт хорошо, пока между рядов гречки и макарон вы не замечаете знакомого. Ваша стандартная реакция — отвернуться и быстро уйти, пока он вас не увидел.

13. Никогда не открываете дверь, если не ждёте гостей

А зачем? Мало ли: слишком дружелюбный сосед пришёл за солью и будет 15 минут жаловаться на управляющую компанию, или менеджер интернет-компании навязчиво просит, чтобы вы подключили их новый тариф.

14. Боитесь оставаться наедине с малознакомыми людьми

Поддержать разговор с человеком, которого видите первый раз? Ни за что! Вот как вы выглядите, когда друзья оставляют вас на несколько минут наедине с их знакомыми:

15. Никогда не заказываете что-то по телефону, если можно онлайн

Зачем звонить, когда можно написать?

16. Не знаете, как себя вести, когда люди поют вам песню «С днём рождения тебя!»

В окружении людей вы чувствуете себя неловко и неуютно. День рождения становится особой пыткой: с вами говорят больше обычного и уделяют слишком много внимания. Хочется спрятаться под стол или убежать!

17. Стараетесь решать рабочие вопросы через переписку

В то время как коллеги досаждают вам телефонными разговорами, вы предпочитаете решать всё по переписке. Работа в опенспейсе становится настоящей трагедией: шум и люди вокруг парализуют вашу работу. «Пожалуйста, можно побыть в тихом месте?» — думаете вы в особенно тяжёлые дни.

18. Не любите поддерживать разговор с незнакомым человеком

Вы жалеете, что не можете быть человеком-невидимкой, когда кто-то в баре или в самолёте начинает с вами болтать. «Не заводи со мной разговор просто потому, что мы сидим рядом», — мысленно говорите вы своему собеседнику. Дело не в том, что интроверты не любят людей и живое общение. Просто они не готовы поддерживать беседу с незнакомцем: это вызывает жуткий дискомфорт.

19. Для вас идеальный день на пляже — день на абсолютно пустом пляже

Такие мысли периодически возникают у любого человека, особенно когда пляж переполнен, а спокойно поплавать можно только в 50 метрах от берега. Но у интровертов подобное желание появляется гораздо чаще: пустой пляж для них по умолчанию комфортнее, чем многолюдный.

20. Вы любите тренироваться в одиночестве

Вы ненавидите персональных тренеров, групповые занятия и любителей поболтать во время спорта, потому что время тренировки — это ваше личное время. Никаких совместных пробежек и шуточек с тренером в спортзале — зачем, когда можно побыть наедине со своими мыслями и послушать любимые треки?

21. Вы не отвечаете на сообщения сразу

Прежде чем написать ответ, вам нужно обдумать содержание письма. Иногда вы и вовсе забываете ответить, а потом оправдываетесь, придумывая глупые отговорки.

22. Вы не рады новым знакомствам

Даже сама мысль о том, что вам придётся знакомиться с новыми людьми, приводит в ужас. Это не значит, что вы не умеете дружить, просто вам сложно сходиться с новыми людьми.

23. Вы шарахаетесь от слишком приветливых знакомых

Каждый раз, когда кто-то нарушает ваше личное пространство, у вас возникает непреодолимое желание раствориться в воздухе, исчезнуть, убежать или хорошенько стукнуть того, кто полез к вам обниматься.

24. Вы не любите большие скопления людей

Концерты, вечеринки, паб-квизы или рабочие конференции заставляют вас чувствовать себя неуютно и уязвимо. Вы, конечно, не впадаете в панику, но подсознательно мечтаете побыстрее покинуть это место.

25. Вы не мизантроп, вы — интроверт

Вы любите людей и понимаете ценность человеческого общения, поэтому вполне осознанно выбираетесь на тусовки и общественные мероприятия. Но наедине с собой вам комфортнее: вы цените время, которое проводите в одиночестве или с близкими людьми.

Читайте также
🧐
Как экстраверту и интроверту ужиться вместе
9 книг, которые стоит прочитать каждому интроверту
5 техник, которые помогут интровертам успешно контактировать с внешним миром
Источник: 30 Things Only Antisocial People Understand
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Комментарии
Чиж
29.06.14 21:54
фак. все про меня (((( это плохо?
Vyacheslav Yashin
29.06.14 22:36
и про меня тоже. нормально всё - мы такие. не станем же из-за этого париться?
Станислав Зиненко
29.06.14 23:50
И про меня...(
Артём Карандашев
30.06.14 00:17
Ни в коем случае не плохо. У интровертов много преимуществ.
Anatoliy Komkov
30.06.14 11:28
У интровертов одно преимущество. Свою слабость и инфантильность они могут называть "интровертность", и таким образом оправдывать себя.
Elvamp
30.06.14 13:53
Зачем агрессивно относиться к людям, которые не сделали Вам ничего плохого? Они всего лишь хотят держаться подальше от таких, как Вы.
Ярослав Иваненко
30.06.14 22:08
По-моему это вы оправдываете себя, придумывая что-то про тех, кого понять не в состоянии. Экстраверты - пустышки, а у интровертов богатейший внутренний мир, т.к. они направлены именно на него. Это как сравнить чулан с садом.
Андрей Махно
06.07.14 21:08
вот это ты завернул!
Алексей Пономарь
07.07.14 00:25
Материться у нас нельзя.
Инна Ра...
07.07.14 14:03
Значит ты волк одиночка, знаниями надо делиться -Фу пронесло, я эсктраверт, тока 9 в плюсе
Olga Prussova
02.02.20 19:15
вот это точно! а сравнивать лучше в данном случае хрен с пальцем.
Андрей-Иванович Стаценко
01.07.14 00:14
Анатолий ! Жизнь состоит не из одних крючочков, будьте милостивее к тем , кто не всё хочет тащить наружу , а вдруг они высиживают ЯЙЦО поступка ?!
09.04.19 09:10|изменено
Комментарий удален
Arkady Kalynychenko
04.07.19 13:04
Красиво?
Maria Shtolberg
08.02.20 23:59
Майкл джордан, мэрил стрип, Ганди, Энштейн, цукерберг, а ? Это я до кучи добавила, чтоб экстраверты не выëживались.
Lubov Markova
10.04.20 12:34
Поддерживаю. Но иногда неимоверным усилием воли заставляешь себя окунуться в мир, и даже в процессе находишь большой удовольствие. Но потом всё равно скорее в "норку" с чувством выполненного долга))
28.03.21 11:34
Комментарий удален
SeeТайм
31.03.21 23:23
я лично интроверт, но вполне поддерживаю разговор, так как это моя специфика работы...уметь красиво и грамотно продать. Так что недооценивайте интровертов.
WenBo
04.07.19 14:48
Я всего в своей жизни добился сам без чей либо помощи, потому что для помощи нужно будет много трепать языком, это разве похоже на слабость, а экстраверт даже самостоятельно шкаф не соберёт
Алексей Афыав
26.08.19 08:19
Интроверсия и инфантильность это разные понятия. Инфантильными могут быть как интроверты, так и экстраверты. И вообще, не пишите, если не то что не разбираетесь, если даже загуглить что такое интроверсия и инфантильность не удосужились.
Владимир Белканов
07.02.20 07:52
то что написано это даже не инфантильность
Сергей Панфилов
16.02.22 16:48
Каким боком вообще инфантилизм и интроверсия? Вы точно понимаете смысл этого слова?)
Максим Хузин
30.06.14 11:32
Очень. С такими людьми неприятно иметь дело обычно.
Сергей *
30.06.14 11:39
Неприятно иметь дело с людьми которые считают что только их позиция верная и пытаются всем это доказать. Это как раз относится в большей степени к экстравертам
Максим Хузин
30.06.14 11:40
Да, есть такое. Но тут в статье и говориться, что все в основном смешанные типы. Человеку с 25 из 25 никто ничего не будет доказывать и давить на него, потому как сразу всё понятно.
Сергей *
30.06.14 11:43
Ну у меня 3 из 25, но больше всего я ненавижу когда меня пытаются учить жить. И сам я никогда не лезу с советами (если не попросят)
Максим Хузин
30.06.14 11:44
Я такого же мнения как и вы, но это уже не от типа ИнтровертЭкстраверт зависит, а от типа личности и воспитания, что ли...
Сергей *
30.06.14 11:51
Воспитание конечно имеет влияние. Но все-таки психотип тут играет первичную роль. Интроверт живет в своем мире, никому ничего не доказывая - ему и так комфортно и он по своему счастлив. Экстраверту же кажется что вот он такой несчастный, неразговорчивый, угрюмый временами - надо его срочно спасать!
Лада Горностай
04.07.14 20:29
Угу. Или перевоспитать :))
галина нагорная
06.07.14 01:48
Или навязывать своё нудное общение! Экстраверту трудно понять, наверное, что есть люди, которым комфортно быть наедине с собой - самодостаточные интроверты всегда бесят публичных экстравертов.
Инна Ра...
07.07.14 14:09
Я самодостаточный экстроверт, но тихо жить в собственном болоте поверьте , тоже скучно.
Елена Д. (El De)
05.07.19 17:50
И наоборот )))
Ника Панина
31.08.19 16:16|изменено
Точно. Кстати, все пункты в отношении меня верны. И мне и правда комфортней никому ничего не доказывать и вместо гулянки лучше посидеть дома с книгой или фильмом.
Polinchik Koshkadelik
30.06.14 18:21
адекватные экстроверты как раз любят интровертов - это гармоничное сочетание
Maria Shtolberg
09.02.20 00:04
Аааа, т.е. экстраверт болтать будет и выбешивать интроверта?
Бен Клаус
09.04.19 09:19
Радуйся. Интроверты продвигают вперед науку, изобретают новые технологии, создают шедевры искусства. А экстраверты - это безмозглая биомасса, которая только для продолжения рода существует.
Alter Ego
04.07.19 14:31
Это - относительная свобода и независимость (абсолютные, увы, не существуют), когда все происходит только с моего (вашего)) разрешения.
Olga Prussova
02.02.20 19:15
это замечательно!
орхидея
29.03.21 10:16
нет я тоже такой =)
Драйко Ворон
30.03.21 20:04
Налаживать коммуникацию точно позже научишься, а сама интроверсия - это скорее дар, чем проклятие, друзей у меня нет, но зато ничего меня не отвлекает от любимых занятий
Сергей Панфилов
16.02.22 16:50
Хз. Я тоже так сливался в своё время с активностей. В итоге остался без друзей. Сейчас весь круг общения это жена и работа, а наверстать социальные связи тяжело ((
Victor Dubrovskiy
29.06.14 22:19
20 из 25
Андрей-Иванович Стаценко
30.06.14 23:50
Поздравляю - у Бога близкие показатели .
Виталий Медведев
29.06.14 22:44
Гы! всегда считал себя интровертом, а всего один бал набрал здесь. Либо перевоспитался, либо чеклист неправильный )
Сергей *
30.06.14 07:35
Такая-же фигня. Набрал 3 бала с натяжкой. Всегда думал что интроверт
Ника Панина
31.08.19 16:23
Я стопроцентный интроверт, все пункты точно про меня. С одним уточнением- я от консультантов и продавцов в магазине не шарахаюсь, я их просто отшиваю, шоб не надоедали. Ну правда, мешают больше чем помогают.
Max Smirnov
29.06.14 23:09
это не интроверсия получается, а социопатия какая-то.
Агата Аспер
29.06.14 23:42
Вам сначала неплохо было бы узнать, что такое социопатия.
Антон Аникин
30.06.14 00:33
Путаете социофобию с социопатией )
Евгений Оковин
30.06.14 20:48
Их очень просто отличить) Социофоб - не хочет появляться на людях. Социопат - хочет большинство людей при*дить. Вот я периодически теряюсь в этих двух понятиях для самоидентификации. )
Катя Бауэр
29.06.14 23:12
Некоторые пункты совпали, почувствовала себя очень глупо :) Когда смотрю со стороны, понимаю, что с этим пора что-то делать. Дам-с
millia rage
29.06.14 23:33
пустой кинотеатр это круто =)
Aleksandra Olimp
29.06.14 23:42
о да!!!!!
Станислав Зиненко
29.06.14 23:58
Не хожу в кинотеатры, потому, что знаю - пустых кинотеатров не бывает)
Natalia WY
30.06.14 00:03
Почему же, бывают)) На дневные сеансы часто ходит три-четыре человека. В маленьких городках действительно может никого не быть, кроме Вас.
Александр Пушкарев
06.07.19 03:11
В маленьких городах бывает. Ни однократно в кино сижу в пустом зале. Последний раз на Мстителях Финал. Да да. Через неделю проката пришел, спецом, чтобы мало людей.
Слава Баранский
05.07.14 11:06
2-3 человека в зале с утра способны сделать мой день невероятно позитивным :)
Виват Гардемаринов
13.09.19 05:18
Так а Ты - кино, пришел смотреть или людей разглядывать?Ну пойди на улицу, там и разглядывай, пока "в глаз" не получишь)))
MrMike3112
18.01.22 15:34
Пустой кинотеатр это например утренний сеанс. А это ещё и дешевле обычно.
Alexander Sannikov
29.06.14 23:37
21 из 25. Сурово
Aleksandra Olimp
29.06.14 23:40
А когда в лифте к Вам обращается соседка с какой-то глупой темой "ух и холодно на улице" или "как долго у нас ездят лифты", Вы активно отвечаете и общаетесь? Я чаще всего думаю- что ей от меня надо? я ее первый раз вижу! хочет познакомиться? продать косметику Эмвей/Эйвон? О_О А то что переписка, лучше чем звонок - 100% Исходя из статьи - я интроверт (хотя всегда считала наоборот), просто перестраиваюсь по надобности, чтобы не потерять знакомых и друзей :) Заставляю себя на людях быть позитивной, расположенной к общению и внезапному обращению. Интересная статья. Спасибо
!!!!!!! !!!!!!!
02.07.14 16:07
Есть такое понятие, как интраверт экстравертного типа... В свое время меня так охарактеризовал преподаватель психологии в институте. Кстати., из теста совпадений - 24.. И в защиту интравертов - ребятушки, нам никогда не бывает скучно!
Валентина Андреева
03.07.14 00:44
Это, похоже, я. Периодически бываю и тем, и другим. Но все же интроверт - круто. Но не современно. Общение, чаще всего, - трата времени, если, конечно, оно пустое - ни о чем и обо всём. А интроверту интересно с самим собой.
Максим Владимирович
30.03.21 10:57
я, скорее всего, тоже экстра-интроверт или интро-экстраверт)
Oleg Kot
07.01.20 06:18
Это не глупые темы, это мера приличия. Если не знаете, на западе все поддерживают смол ток-такая беседа небольшая и очень комфортно себя чувствуют. А у нас в России забитость с интроверсией путают. Доказано, что люди без общения с ума сходят, и у нас также сходят, что уже даже от сттраха звонить не могут."Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов." — Альберт Эйнштейн
Зульфия Полевода
29.06.14 23:40
18 из 25. Прежде была почти 100%-ным экстравертом. Но медленно и верно преобразуюсь. Интересно, это плохо?
Aleksandra Olimp
29.06.14 23:43
скорее всего это естественно сейчас)
Зульфия Полевода
29.06.14 23:47
У мужа — 5 из 25, а у меня вон какой результат). Даже как-то не по себе). Всего лет 10 назад у меня было бы, наверное, 2 из 25. С возрастом, похоже, панцирем обрастаю.
Bekten Dosmambetov
30.06.14 00:52
Насколько помню - экстраверты - это социально общительные люди, которые заряжаются энергией благодаря активному общению, интроверты черпают энергию из внутренних источников, поэтому они предпочитают вести уединенный образ жизни, а не из-за того что они социопаты. Согласно тестам Майерс-Бриггс (они первые разработали это деление) я чистый интроверт, а в вашем тесте набрал 5 баллов.
Arkady Kalynychenko
04.07.19 13:11
Спасибо за упоминание, прошёл тест ради интереса - Провидец INTJ (интроверт, интуит, логик, рационал) ?
Денис Бурков
30.06.14 00:54
Слишком много в последнее время, уделяют внимания интровертам. Когда будут посты об экстравертах, хотя бы?
Elvamp
30.06.14 14:01
Экстраверты составляют большую часть современного общества. Если Вам нужна информация о них, достаточно просто зайти в ближайший клуб))
Ярослав Иваненко
30.06.14 22:13
К чему посты об обычных людях? Куда ни глянь - одни экстраверты. Интроверты в этом мире как оазисы в пустынях, потому и статьи о них. Интроверты - это исключения среди обычных людей, потому экстраверты хотят себя убедить, что и они - исключения и не похожи на других. А это странно. Экстраверты любят общество, так к чему всё это?
Leyla Matar
01.07.14 14:08
Что за бред)))) В нашем мире как раз одни интроверты лезут наружу, выставляют себя напоказ, всячески восхваляя ("мы не такие как все, вы просто не понимаете нас, мы не такие пустые как вы, вот вы и беситесь", ага) - спасибо интернету)).
Вадим Шаяхметов
15.06.15 22:32
Интроверты лезут наружу? Выставляют себя напоказ? Вы ничего не перепутали?
MrMike3112
18.01.22 15:30
Человек умеет в оксюморон.
Leyla Matar
01.07.14 14:06
Это ж интернет, среди экстравертов мало задротов, поэтому и некому составлять тексты. Реально достало уже.
Сергей *
03.07.14 09:51
Ответ типичного агрессивного экстраверта - оскорбить людей, непохожих на него
Maria Shtolberg
09.02.20 00:13
Ахахаха, у меня коллега на работе уж такой экстраверт была, по офису шлындала, я беруши надевала от еë болтовни, в фейсбуке сидела за что еë чуть не выгнали. Будет она мне рассказывать про экстравертов, дет сад штаны на лямках.
MrMike3112
18.01.22 15:29|изменено
Так экстраверты сами про себя могут написать и сделать самопрезентацию. Это интровертам с этим сложнее, они о себе трубить не будут. И нужен кто-то, кто сможет войти к ним в доверие, а потом рассказать это так, чтобы другим было поеятно и интересно.
Костя Вальдемарыч
30.06.14 00:58
Не путайте социофобов и интровертов. Интровертность не связана со страхами, это скорее предпочтительный выбор поведения. Очередной плод ванильной психологии. Аналогично большинство людей путает перфекционизм и обсессивно-компульсивное расстройство.
Ярослав Иваненко
30.06.14 22:15
Это скорее не предпочтительный выбор поведения, а сам образ жизни. Доказано, что интровертами рождаются, а не становятся. Направленность внутрь себя, а не во внешний мир - простая "формула" интроверсии для понимания.
Dmitry Verzjikovsky
30.06.14 01:37
Это жесть, но все пункты точно про меня. 25 из 25. Я социофоб? :)
Андрей-Иванович Стаценко
30.06.14 23:56
Вам нужно чаще пить ПИВО на берегу реки .
галина нагорная
06.07.14 01:53
и у меня 25 из 25!!! и мне это нравится!
Oleg V.
30.06.14 04:06
25/25 и я считаю, что всё ок.
Смотрящий Взавтра
22.10.19 17:40
У меня 25 из 25 - все ок.
Артем Меньшов
30.06.14 04:42
Все эти пункты в точности донельзя определяют меня, к сожалению. Видимо, я 100℅ интроверт.
Ярослав Иваненко
30.06.14 22:17
Мне кажется, что 100% чистый интроверт не станет писать об этом в общественных местах даже в интернете, ему это просто ни к чему. Ведь само по себе это - "выход в люди". Он прочитает, сам всё обдумает и "пойдет дальше". Так что не огорчайтесь =)
Menshov Artem
02.07.14 02:13
Да черт знает. Так-то я не огорчаюсь особо. Но интернет это одно, а выйти и сказать тоже самое народу на улице другое. Так что вот. У меня бы язык не повернулся тоже самое сказать даже моим близким в реальной жизни.
Смотрящий Взавтра
22.10.19 17:42
Соцсети находка для интроверта, он нагрузит себя общением ровно на столько, сколько нужно. А потом вырубит комп. Если что, могу месяцами игнорить сообщения.
Антон Гуков
30.06.14 05:26
На 14 пункте гифка просто кошмар. У меня глаза заболели после ее вида. Вообще гифки в тексте, это как то не серьезно. Я еще могу понять в заголовке, в начале. Но вставлять их в текст... Это сразу рушит восприятие текста.
Vitalie
30.06.14 05:35
25 из 25. Работаю в большём оффисе, коллеги все экстраверты, постоянно шушукаются и не любят меня :(. Особенно достают итальянцы. Хорошо хоть непосредственный начальник тоже интраверт, и мы на пару убегаем с вечеринок.
Ярослав Иваненко
30.06.14 22:20
Это вполне нормально, что экстраверты не любят интровертов (кроме разумных исключений). Их внутренний мир сравним с чуланом, а внутренний мир интровертов - цветущий сад. Им это и не нравится (сознательно или подсознательно - неважно). Вообще об этом много можно сказать (психология), но: 1) поналетят экстраверты с оправданиями (опять же, психология) и 2) просто лень.
Jaroslav Smirnov
04.07.14 12:43
Цветущий сад это открытое и большое, а чулан это маленькое и закрытое. Вроде как получается, что у интровертов - закрытое, а у экстравертов – открытое. И у кого тогда сад, а у кого чулан?
Президент Марса
06.07.14 02:22
Мусорные свалки - большие и открытые. :)
Jaroslav Smirnov
06.07.14 11:21
)))
Инна Ра...
07.07.14 14:21
Мусорные свалки - большие и открытые. :)- а мусорное ведро маленькое и закрытое(((
Стася Шер
06.07.14 01:22
Да ладно... у интровертов просто уединенный сад, а у эксравертов — густонаселённый. И в том, и в другом нет ничего плохого. И да, отстаньте уже от обоих типов. P.S. экстраверты, будьте терпимее к не таким как вы, а интровертам и так не особо хочется трогать окружающих =)
Инна Ра...
07.07.14 14:19
поменяемся работой?
Сергей *
30.06.14 08:09
Дайте такую же статью про мизантропа
Pavel Volkov
30.06.14 10:06
Социофобия у вас описана, не интроверсия.
Yura Smirnov
30.06.14 12:26
скорее может "социопатия"
Yan Koyev
30.06.14 10:09
Всегда считал себя интровертом и при первом прочтении казалось, что для меня совпали все пункты. При более детальном, с анализом, оказалось, что я так не делаю, а только иногда подумываю так сделать, но пересиливаю себя и поступаю по-другому. В итоге полностью совпадает не более 3-х пунктов. Может, лучше себя не мучить, и поступать, как истинный интроверт? )
Ярослав Иваненко
30.06.14 22:24
Зачем себя пересиливать в угоду остальному миру? Интроверт живет в своем мире, им нет дела до окружающих. А "истинных" интровертов, т.е. 100% и чистых среди самих интровертов подобно тому, сколько интровертов среди экстравертов. Точнее еще меньше. А вообще лучше не употреблять вообще слово "истинный", т.к. в 90% случаев эта "истинность" - заблуждение. Факт жизни во всех сферах.
Андрей-Иванович Стаценко
01.07.14 00:06
Будь самим собой - настоящий друг поймёт ,тоже и подруга , а остальное - так же как не западать на блесну рекламы .
полина парова
01.07.14 16:27
Это только про меня!Больше таких людей я не встречала никогда!
Максим Хузин
30.06.14 11:40
Никого не хочу обидеть, рассуждаю сейчас исключительно со своей колокольни. Но вот такие люди, когда встречаются в моей жизни, то начинаешь думать "Блин может я что-то делаю не так? Может я обидел его?" а потом понимаю что он один из "одичалых" и просто не общаюсь с ним пока сам не напишет, не дергаю. Но, на самом деле, тяжело иметь с такими людьми дело. Каши не сварить абсолютно. Молчат, не договаривают, свои мысли не высказывают. Абсолютно БЕЗ ИНИЦИАТИВНЫЕ! Ну не добиться ничего от них. А мы им тоже в свою очередь неприятны. Достаём , звоним, пишем, приглашаем.... Ну да ладно.
Евгений Гудкин
30.06.14 12:56
Считал себя закрытым, но из перечисленного только п.1, все остальное уже смахивает на диагноз.
bob ohon
30.06.14 13:07
Нелепая калька чужого образа жизни....Может быть,в Москве,Питере какая-то часть людей живет схожим образом,но большая часть России живет совершенно иначе.Нет ничего нелепее,чем социальный,психологический ит.п. анализ,основанный на чужих стандартах .Ау,проснитесь!В России не поют на день рождения Happy birthday,а на новый год привычнее В лесу родилась елочка ,а не Jingle bells.
aksana horoschaja
30.06.14 13:23
И у меня большинство случаев совпало.Но я не считаю себя ущербной.Просто ценю свое личное пространство.Это даже отлично.Мне комфортно.зачем лишние люди,когда у человека есть он сам?
Дмитрий Кудряшов
30.06.14 14:04
Подозревал что интроверт, набрал 25 из 25. )))))))) Все пункты правда без крайних эпитетов вроде клаустрофобии и шараханий от продавцов, просто избегание и вежливое отшивание.
Константин Никольский
30.06.14 15:15
Больше похоже на каких-то замкнутых людей, чем на интровертов, все ложь и провакация...)) Мифы об интровертах Интроверты неразговорчивы. Это не так. Просто они не говорят, если им нечего сказать. Они не любят пустую болтовню. Если заговорить с ними о чём-то, что их интересует, их невозможно будет остановить. Интроверты стеснительны. Стеснительность не имеет ничего общего с интроверсией. Интроверты не боятся людей, но для контакта им нужна причина. Они не общаются только ради общения. Если хотите поговорить с интровертом, просто заговорите с ним. Не бойтесь показаться невежливыми. Интроверты грубы. Интроверты часто не видят причин для церемоний и обмена любезностями. Они хотят, чтобы все были естественны и честны. К сожалению, это в большинстве случаев неприемлемо, поэтому интровертам стоит иногда больших усилий приспособиться, и это для них утомительно. Интроверты не любят людей. Наоборот, интроверты очень ценят тех нескольких друзей, которые у них есть. Они могут сосчитать близких друзей по пальцам одной руки. Если вам повезло быть другом интроверта, у вас есть верный союзник на всю жизнь. Как только вы заслужили его уважение как содержательный человек, он с вами. Интроверты не любят выходить в общество. Чушь. Интроверты не любят выходить в общество слишком надолго. Они очень быстро усваивают информацию, и поэтому им не нужно проводить много времени в обществе, чтобы быть «в теме». Они пойдут домой, чтобы перезарядиться и переварить полученные впечатления. Перезарядка спокойствием для интровертов жизненно необходима. Интроверты — странные. Большинство интровертов — индивидуалисты. Они не идут за толпой. Они предпочитают, чтобы их ценили за их необычный образ жизни. Они думают своей головой и потому часто бросают вызов тому, что считается нормой. Они не принимают решений исходя только из того, что популярно и модно. Мир без интровертов был бы миром с малым количеством учёных, музыкантов, художников, поэтов, кинематографистов, врачей, математиков, писателей и философов. Интроверты не могут «исправиться» и заслуживают уважения за свой врожденный темперамент и пользу, которую они принесли человечеству.
Сергей *
30.06.14 15:24
Вот тут подпишусь под каждым словом
Олег Ткачёв
30.06.14 15:59
Всё так и есть.
Мария Верховцева
08.07.14 11:08
Поздравляем! Как обладатель лучшего коммента недели (30.06–06.07.2014), вы заслуженно получаете классную книгу. Пожалуйста, свяжитесь со мной по емейлу: verhovtseva собачка bubuhta.ru — для уточнения адреса доставки. Спасибо. Ждём.
Елена Самойлова
29.03.21 11:12
Всё так!
Квiточка
28.10.23 09:55
Согласна с каждым вашим словом!
Andrey Nezvany
30.06.14 15:39
Да бред... ) Я классический интроверт - но иногда очень даже настроен пообщаться. Хотя да, умных людей - практически нет. ))
Инна Ра...
07.07.14 14:28
типа вокруг тебя только быдло, сочувствую....
Mike Zav
15.01.23 10:57
А что, вообще-то так и есть. 70-80% людей вокруг - пустышки и идиоты.
Станислав Найденый
30.06.14 16:00
До 27 лет думал что это у меня ненормально. Буквально пол года назад прочитал после статьи на хабре книжку по интровертов и понял что всё в порядке :). Только жаль, что другие этого не понимают.
Александр Бышовец
30.06.14 16:05
Тут у меня 50 на 50. Прошел тест Майерс-Бриггс (http://profitest.devicecollection.com/tests-list/online-test-opredeleniya-tipa-lichnosti-po-tipologii-majers-briggs) - чистейший интроверт и не вижу ничего плохого в этом.
Логачев Михаил
30.06.14 16:46
Если ты по роду работы - публичный человек, то хотя бы на время натянуть на себя одеяло интроверта - это огромное счастье....
Мира Кера
30.06.14 17:48
это про меня , и мне это нравится ))
Ольга Архипова
30.06.14 18:06
Если на многие вопросы ДА, то это уже крайний случай и беда человека. Обычно бывают более легкие формы - удовольствие побыть одному.
Дмитрий Меженько
30.06.14 18:10
Я интроверт, причем яркий, но то что здесь описано - социопатия какая-то. Да, ты не любишь людные компании, да тебе в 100 раз интереснее узкий круг близких друзей, но не надо крайностей) Интроверты - обычные люди, и не настолько психи)
Alexey Solovyov
30.06.14 18:47
А я думал, что я интроверт...
Садыйков Азат
30.06.14 18:55
Набрал 25 из 25, похоже, я - ходячий комплекс...
Вадим Стариковский
30.06.14 19:55
Многое про меня, и кто сказал, что антисоциальность это плохо...
Евгений Оковин
30.06.14 20:44
Видимо и я интроверт, но не вижу в этом ничего плохого.)
Ярослав Иваненко
30.06.14 22:24
Посмотрите это видео: Сьюзан Кейн: Сила интровертов
Vladimir Arasimovich
30.06.14 22:34
Полный холодильник, пустая кухня. Общага, все на работе...
Andrew Rainfall
01.07.14 12:03
25 из 25
Leyla Matar
01.07.14 14:14
Все "интровертам" не дает покоя их "интровертность" (в данном случае - социофобия и иже с ней). Столько уже статей написали о себе и никак не успокоятся... Век интернета - век интровертов (и задротов без "цветущего сада внутри"), это не может не огорчать. Сообщение по-любому наберет кучу минусов, поставленных многочисленными "интровертам".
Igor Tatarenko
01.07.14 14:18
сам интроверт, но за откровенную правду плюсище!
Руслан Г
01.07.14 14:34
блин, и я такой
Макс Пень
01.07.14 18:34
Это мелко, так нельзя. Должно быть всё равно сталкнешься ты с соседом или нет. А вот отслеживание подобных реагций будет спасением.( Как ты потеешь, или голос звучит не знатно.) И уже не мелко, а И ТАК СОЙДЕТ!!
Олег Кобец
02.07.14 10:35
Вылитый я.
Vitaly Zimin
02.07.14 15:28
10 да и 15 нет
Eduard Samitov
03.07.14 00:22
12 из 25: это вписывается в то, что, хотя я - интроверт, но "не в голом виде". :))
Eric Cartman
03.07.14 08:21
процентов 60 совпало
Konstantin Vlasov
03.07.14 08:49
Почти все перечисленное здесь относится не к интроверту,а к социофобу.
Дмитрий Мирской
03.07.14 14:19
25 вещей, которые поймут только социофобы. Многие пункты просто возведены в абсолют. Друзья отменили общий поход в кино и вы этому радуетесь? А у вас вообще есть друзья? Интернет - ваш стиль жизни? А вы точно интроверт, а не ленивая интернет-зависимая задница? Седьмой пункт кстати это подтверждает. P.S. Я - интроверт, но не социофоб.
Денис Карпов
03.07.14 17:23
"Когда вам нужно достать что-то из холодильника, а в это время на вашей кухне сидит ваш сосед с другом" - как на мою кухню попал сосед с другом?
Александр Обченко
04.07.14 12:20
про меня ни слова :( или :)
Intuitive Guidance
05.07.14 19:08
Ерунда полная, интроверты не антисоциальны и социофобы не в той мере что тут написано.
Денис Утенков
05.07.14 19:23
15.Никогда не подходите к двери, если не ждёте гостей. - А смысл к ней подходить если никого не ждешь? Просто так?
Полина Aianostre
08.07.14 15:18
А если ждёшь, какой смысл подходить? :-)
John Doe
05.07.14 21:12
Что-то подобное иногда замечал за собой. Во мне начинает просыпаться интроверт?
Юрий Батулин
05.07.14 21:27
Нормально для самодостаточного и культурного человека ответить "да" на большинство вопросов. Потому что 99% т.н. людей - тупое и назойливое быдло. Юрий.
Елена Елена
05.07.14 23:34
Нас мало, но мы вместе. Это не может не радовать )
Настя Коробочкина
06.07.14 00:45
глупости. это уже социофобия
Наташа Кожевникова
06.07.14 02:14
Телефонные звонки - моё больное место)
Дания Галимова
06.07.14 09:57
каждый пункт про меня. это радует. значит я не одна такая. и я нормальная!!
Vitaly Eremeev
06.07.14 11:37
Тест левый, ответил 1/25 Это действительно социопатия, а не интровертный тест. Да и фото актера из сериала Шерлок указано зря, ведь Холмс - экстраверт. Короче автору нужно подучиться))
Юлия Крапивина
06.07.14 12:24
Я не избегаю общества или общения, люблю движухи (кроме голодовки). Но и наедине с собой мне тоже очень приятно побыть. Кто я? Интроверт или экстраверт?
Глеб Неймлэс
08.07.14 20:06
В самом начале же было сказано, что смешанный тип
Егоръ Коломеецъ
06.07.14 13:26
25 вещей, которые поймут только домашние хикканы
Arthur Zaremba
07.07.14 01:53
По-моему, тест имеет исключительно развлекательный характер, так как большинство вопросов раздуто из вопроса "комфортно ли Вам общаться с другими людьми в живую?". Все бы ничего, но где лайфхак?
Alex Kindzersky
07.07.14 12:35
Интроверт - просто человек, идущий к золотой середине с другого конца, для них первична внутренняя гармония. Для экстраверта - насыщенность внешней жизни. Оба пути имеют право на жизнь. На определенном этапе развития интроверт осознает важность и внешней жизни - и социофобия постепенно отходит. Одна из причин замкнутости - слабая энергетика. У каждого интроверта были в жизни моменты взлета (нечастые), когда он чувствует и проявляет себя в компании круче любого общепризнанного экстраверта. Ведь так же? Отсюда одна из задач интроверта: работа с энергетикой (питание, свежий воздух, регулярная зарядка, выбрасывание старых вещей и т.п.). Ещё один важный момент - принятие себя. Иначе попытки во внешнем мире соответствовать каким-либо стереотипам будут накоплением лжи самому себе. Если в вас много света и любви - зачем прятать их в пещере?...
sizumka
18.03.15 23:26
Положительные ответы на все утверждения. Нет, ну я и так знала, что я интроверт без примесей экстраверта совсем.
n__1__c__k____m__a__s__t__e__r
04.06.15 16:03
Абсолютная демагогия!!! Сразу видно, что писал экстраверт. Интровертам просто нужно больше личного времени наедине с собой. А так они отличные собеседники и довольно легко идут на контакт если им это действительно интересно. Они не любят пустых разговоров им нужна интересная тема для общения. Продолжать можно очень долго, но интроверты, как правило очень приветливые, воспитанные и умные люди, что далеко не всегда скажешь об экстравертах. Рекомендую всем интровертам отличную книгу Сьюзан Кейн - Интроверты. Как использовать особенности своего характера. Она ломает абсолютно все стереотипы об интровертах и рассказывает о их настоящей сущности.
Inter Ex
08.06.15 13:55
Половина про меня. Всю жизнь считаю себя экстравертом.. Пля..
Nota Bene
12.06.15 22:02
У меня все пунктики. Кратко обо мне: 25 лет (по паспорту), типичный неудачник с низкой самооценкой, жизнь проходит мимо, в детстве унижали, теперь я избегаю любого общества (социофобия, агорафобия - страшно и стыдно даже выйти на улицу), ни с кем не общаюсь (даже онлайн), телефон (древний Нокиа) включал последний раз полгода назад, с 16 до 25 лет 90% времени просидел дома, "одрыщевал", "усох" и стал на сантиметр ниже. Живу с родителями, зарабатываю мало (в офисе рядовым программистом), со своими двумя друзьями (со школы) уже года 4 не общаюсь (мне стыдно, они уже много добились, оба ещё на 4-ом курсе с девушками знакомились). Я никогда близко не общался с девушками, стеснялся их, не умею с ними общаться. И вообще в обществе себя скованно чувствую. Хотя я у меня есть множество достоинств. Я никогда не пил и не курил, мои хобби - низкоуровневое программирование и изучение иностранных языков (на продвинутом уровне знаю два иностранных языка (прочитал много книг и статей, слушаю радио круглосуточно, даже во сне думаю на этих языках) и обладаю поверхностными сведениями о множестве других), но зарплата в первую очередь зависит от своей самооценки и обаяния.
panteryonok
16.06.15 03:14
Странно, что вы при таких достоинствах мало зарабатываете! Найдите себе менеджера, согласитесь отщипнуть ему пирога (все равно получите больше чем вы сейчас), работайте как фрилансер общаясь с клиентом сухо по делу в чате на превосходном английском. Остальное сделает менеджер. Если вы стесняетесь найти менеджера, найдите меня panteryonok в соц сети и напишите. Согласен. Ваши технологии. Ваши работы (если были) и сколько хотели бы получить в час (важно чтобы цифра была больше, чем вы сейчас, разделите вашу зп на 160). И все, дальше потихонечку все пойдет вверх :-)
Инна Тимченко
18.08.15 14:07
Пфф....БРЕД!!!Тут описан НЕ ИНТРОВЕРТ, А СОЦИОФОБ! Но помните! КАЖДЫЙ СОЦИОФОБ ИНТРОВЕРТ, НО НЕ КАЖДЫЙ ИНТРОВЕРТ СОЦИОФОБ!!!!
Lilia Khalitova
29.09.15 07:38
Встречайте 25 из 25 и все отлично... полет нормальный жизнь получше многих... надо просто перестать париться и понять, что это нормально
Ruslan К.......
29.09.15 09:38
Я думал я интроверт. Но на все вопросы ответил нет. Я не настолько убог
iamantpo
29.09.15 12:33
Это и про меня тоже. Только это не интровет, это - социопатия. Она прекрасна
Katya Koshkina
29.09.15 12:55
бред,такую писанину создаст любой школьник,прочитав внимательно чаты с тест опросами.Верить всякой хрени,это капец)))
Богдан Мартыненко
02.10.15 20:21
По-моему это не интроверты, а социофобы)
Anastasia Sikora
22.10.15 16:17
нет, не скучно
Anastasia Sikora
22.10.15 16:27
Не знаю как другим, а меня иногда даже бесит моя сущность. Хоть и много статей о таких людях, но общество совершенно закрыто для них. Особенно сейчас, когда большая часть твоей жизни зависит от связей. Отсутствие и невозможность общения с людьми, налаживание полезных связей, подчерпывание реальной информации через общение, вот примеры из жизни: найти хорошую работу по душе через друзей, найти жилье, переезд, посещение интересных конференций - всё это приходится делать переступая через себя и не всегда удается. Не зря говорят " не имей 100 рублей, а имей 100 друзей" - это точно не для интровертов.?
Mikael Hudiev
23.10.15 22:39
Он не матерился
Алексей Пономарь
24.10.15 00:39
это вы не видели просто.
Александр Барков
05.11.15 08:12
Многое как раз про меня)
Илья Бондарев
04.12.15 21:54
Полное совпадение ?
Илья Бондарев
04.12.15 21:55
Как я вас понимаю.....
Карибжанов Бектемир
07.01.16 23:20
Я думаю что интроверты менее выживаемы в, обыденных ситуациях, чем экставерты. Степень приспосабливаемости к новым условиям у интроверта мала. Сам я интроверт.
John Belyakov
16.01.16 15:30
3 пункта спорные,а остальные подходят.
Арнольд Борисюк
31.01.16 01:07
Все про меня абсолютно
Nik Ender
31.01.16 12:32
Чувство как будто за мной следили 25 из 25
Багаван Добрый
25.02.16 23:03
...no - моему, уважающие себя люди предпочитают друзей - толпе, не переваривают, когда нарушают их личностное пространство - просто у интровертов выше степень самоуважения...
Vita Longa
26.05.16 08:43
Зачем? "- Как вы боретесь с недостатками? - Я ими наслаждаюсь!"
Vita Longa
26.05.16 08:49
Побольше конкретики в разговоре с интровертом - поменьше пустых слов! Все у вас получится!
Sergey Belitskiy
11.04.17 22:08
согласен, человек просто не умеет общаться с интровертами.
Vita Longa
26.05.16 08:54
Простой тест: как вы восстанавливаете силы и от чего получаете заряд энергии. Если на вечеринке, в клубе, где активный движняк, - вы экстраверт. Если в тиши дома, в одиночку - вы интроверт.
Vita Longa
26.05.16 08:56
Да не путайте социофобию с интровертностью! У настоящего интроверта нет испуга перед общением с людьми! Просто включается режим энергоэкономии: "А оно стОит того, чтобы напрягаться? Что я получу в результате - удовольствие? новые знания? Или придется потратить время и силы впустую?"
Vita Longa
26.05.16 08:58
Не путайте психологические проблемы с интровертностью! Вам, судя по всему, - прямой путь к психологу.
Диана Гайнуллина
11.10.16 22:41
Скорее не интроверты, а социофобы.
Galina Zon
30.01.17 17:42
А как интроверты находят себе половинку? Никак.
Robot Droid
11.10.17 15:04
А вот щас обидно было...((
Дмитрий Дмитрий
23.02.17 12:29
Большинство про меня? , но не всё?
Елизавета Копосова
25.02.17 21:59
Да, не знала что я - интроверт.♏
Sergey Belitskiy
11.04.17 22:07
может тогда вы амбиверт?
Sergey Belitskiy
11.04.17 22:09
ну а что интроверту делать, если вы ему не интересны...
Алексей Вишняков
04.05.17 23:36
2. друг лишь один 3. никогда на ней не окажусь 5. иногда они полезны, когда не можешь найти какую-то хрень и не хочешь тратить своё время на её поиски 9. незачем на неё появляться 14. нехер гулять с группой "друзей" в этом нет ничего полезного 16. не обязательно кому то знать, когда у вас день рождение 20. персональный тренер сэкономит ваше время тренировки и сделает её более продуктивной 24. я всегда ненавижу окружающих
Μаксим Κалинин
19.02.18 20:57
Хороший коммент.
Azazin Creed
15.05.17 18:13
всё про меня
Azazin Creed
15.05.17 18:14
Неприятно иметь с такими людьми как ты
Олег ОКтябрь
20.07.17 17:44
ещё Иисус сказал, что царствие небесное внутри нас... А главное быть и оставаться самим собой.
Александр Битва За Трон
04.12.17 23:18
Ну какие вы нах интроверты...устроили тут споры разные,склоки..я плюю вам в лицо короче)
John Williams
05.12.17 00:17
Все описанные признаки есть признаки настоящей мизантропии. У поколения 1990-2000-х таких процентов 70. Они не интроверты, они просто боятся, не любят и не доверяют людям. Обоснованно - мир-то какой. Но эти "25 вещей" могут довести до психушки, в этом нет ничего нормального для человеческой сущности.
Eduard Samitov
05.12.17 09:25
бывают ) на дневных или утренних сеансах в будни вполне. И еще зависит от жанра фильма. Помню, пришел на фильм про футбол Гол давно еще в будний день в обед, так нас в зале было лишь 3 человека )))
Μаксим Κалинин
19.02.18 20:44
24 из 25. Понравилось читать про самого себя) В пункте 11 неуверенность - в кинотеатре был всего 1 раз в жизни, очень и очень давно.
Светлана Прохорова
31.05.19 11:38
хреновая я блин жена)))лишь спустя 8 лет супружеской жизни, я узнала своего мужа :)))
Evgeni Pachkoria
04.07.19 10:26
Тут свойственно многое и простому человеу
Juli Dav
04.07.19 11:05
10 мифов об интровертах:Миф 1 — интроверты неразговорчивы. Это не так. Просто они не говорят, если им нечего сказать. Они не любят пустую болтовню. Если заговорить с ними о чём-то, что их интересует, их невозможно будет остановить. Миф 2 — интроверты стеснительны. Стеснительность не имеет ничего общего с интроверсией. Интроверты не боятся людей, но для контакта им нужна причина. Они не общаются только ради общения. Если хотите поговорить с интровертом, просто заговорите с ним. Не бойтесь показаться невежливыми. Миф 3 — интроверты грубы. Интроверты часто не видят причин для церемоний и обмена любезностями. Они хотят, чтобы все были естественны и честны. К сожалению, это в большинстве случаев неприемлемо, поэтому интровертам стоит иногда больших усилий приспособиться, и это для них утомительно. Миф 4 — интроверты не любят людей. Наоборот, интроверты очень ценят тех нескольких друзей, которые у них есть. Они могут сосчитать близких друзей по пальцам одной руки. Если вам повезло быть другом интроверта, у вас есть верный союзник на всю жизнь. Как только вы заслужили его уважение как содержательный человек, он с вами. Миф 5 — интроверты не любят выходить в общество. Чушь. Интроверты не любят выходить в общество слишком надолго. Они очень быстро усваивают информацию, и поэтому им не нужно проводить много времени в обществе, чтобы быть «в теме». Они пойдут домой, чтобы перезарядиться и переварить полученные впечатления. Перезарядка спокойствием для интровертов жизненно необходима. Миф 6 — интроверты всегда хотят быть одни. Интровертам вполне комфортно наедине со своими мыслями. Они много размышляют. Они мечтают. Им нравится, когда есть проблемы, над которыми они могут работать, задачи, которые они могут решать. Но они также могут чувствовать себя одинокими, если у них нет кого-то, с кем они могут поделиться своими открытиями. Им требуются искренние чистосердечные отношения только с ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ одновременно. Миф 7 — интроверты — странные. Большинство интровертов — индивидуалисты. Они не идут за толпой. Они предпочитают, чтобы их ценили за их необычный образ жизни. Они думают своей головой и потому часто бросают вызов тому, что считается нормой. Они не принимают решений исходя только из того, что популярно и модно. Миф 8 — интроверты — замкнутые чудики. Интроверты — это люди, которые прежде всего сосредоточены на внутреннем, и уделяют большое внимание своим мыслям и эмоциям. Не то, чтобы они неспособны обращать внимание на происходящее вокруг, просто их внутренний мир гораздо более интересен и полезен для них. Миф 9 — интроверты не умеют веселиться и отдыхать. Интроверты, как правило, отдыхают дома или на природе, а не в шумных общественных местах. Они не любители острых ощущений и не адреналиновые наркоманы. Если вокруг слишком много разговоров и шума, они закрываются. Миф 10 — интроверты могут «исправиться» и стать экстравертами. Мир без интровертов был бы миром с малым количеством учёных, музыкантов, художников, поэтов, кинематографистов, врачей, математиков, писателей и философов. Интроверты не могут «исправиться» и заслуживают уважения за свой врожденный темперамент и пользу, которую они принесли человечеству. Кстати, исследование Silverman (1986) показало, что доля интровертов среди людей с высоким IQ значительно выше.
Alex Ponomar
04.07.19 11:28
Пожалуйста, не тащите сюда адме.
Нёладу Жёрднепыв
04.07.19 11:15
Не так оно однозначно. Эти 25 в целом характеризуют не интроверта, а социофоба.
Georgi Giorgivich
04.07.19 11:26
Капец, автору браво, настолько точно , аж до мурашек ?
Никита Николаенко
04.07.19 11:35
Кажись я не интроверт ?
Stranded_1 Deep_2
04.07.19 12:00
Сила интровертов. Книга Сильвия Лёкен. Рекомендую к прочтению
Александр Михеичев
04.07.19 12:25
Почти все про меня! По - доброму отношусь к большинству людей,улыбаюсь,помогаю,когда просят. В интернете пишу отзывы, чтобы помочь людям в выборе чего- либо или в поездках, но личное общение вживую - это мучение,как бы я хорошо к людям не относился. Хотя все говорят,что язык у меня подвешен хорошо. Но зачем болтать о чем - то,если информацию можно найти в интернете? А эмоциями и впечатлениями я делюсь с женой,она мой спутник и собеседник. С друзьями можно посидеть раза три - четыре в год,и этого достаточно. А общение с посторонними людьми очень тяготит
Rupert Ruperts
04.07.19 12:46
Перечисленные пункты характеризуют больше социофоба, а не интроверта)
Анна Шинкарева
04.07.19 13:01
Я интроверт, а муж экстраверт, живем 15 лет душа в душу
Alex Ivanov
04.07.19 13:22
Не-не-не, это не столько про интровертов, сколько про страдающих обсесси́вно-компульси́вным расстро́йством психики. Не буду говорить про шизофреников - у тех все еще смешнее.
Alter Ego
04.07.19 14:14
Блестяще!!! )))) А еще делать покупки в супермаркете преимущественно в ночное время, напрочь отключить дверной звонок, стационарный телефон, а на неизвестные звонки в смарте не то, что не отвечать, - блокировать без уведомления о том, что они вообще были))))))
Shanin Anton
04.07.19 14:17
22 их 25..и то, только потому, что друзья-экстраверты когда-то сильно на меня повлияли)
Синзи Икари
04.07.19 18:28
почти всё из этого относится не к интровертам, а к социофобам. неужели так трудно не путать эти понятия? интроверты не боятся и не избегают людей, просто им требуется отдых от социума. они могут быть прекрасными ораторами.
Павел Цуприков
05.07.19 08:32
Про меня почти все, только я стараюсь сразу ответить если мне написали, привычка))
Андрушині Побрехеньки
05.07.19 10:25
Так и есть,разве что кроме мизантропии.
Александр Пушкарев
06.07.19 03:15
Как не собирусь выйти - соседи в подъезде. И вот стоишь несколько минут у дверей, ждешь, когда уйдут. Все пункты совпали. Не могу на улице быть. Слишком много людей. И на кассе стремно.
Oleg Ben
08.07.19 00:53
у меня почти все пункты попадают в точку, кроме пряток от соседей, пряток от кого либо и избегания телефонных разговоров. мотивация у меня четкая: мне нравится посвящать себя тем, кто это оценит. Себе, друзьям и близким. Мнение и интересы людей вне этого круга мне не интересны, это трата времени впустую. Экстраверты? по мне это балаболы, прикрывающие пустоту маской общительности, не способные правильно сконцентрировать свое внимание на действительно важном.
NARGIZ D
08.07.19 18:26
Боже,автор этой статьи меня понимает...
Question Yesterday
09.07.19 14:06
Это описание каких-то социофобов, а не интровертов ??
Anton Mikhailov
20.07.19 20:15
Для меня тоже все подходит, но это мешает общаться с друзьями охота какого-то общения, а друзьям позвонить рука не поднимается.
Евгений Кондратьев
26.08.19 06:35
Интроверты, они же шизоиды...Гордится нечем, это самоизоляция и одиночество, это регрессия и застой. Интровертов как раз таки большинство, нытиков и закомплексованых социопатов
Дания Шакирова
26.08.19 15:05
Выше писали про интроверта экстравертного типа. Я как раз такой интроверт - если настроение позволяет, то иду гулять, если нет, то сижу дома (сериалы, уборка, музыка, вязание и т.п.).
дмитрий рыбин
26.08.19 20:26
Это Обломовщина какая то)) скорее фобия чем интровертия)
Лев Галиль
26.08.19 22:35
Видите, как много преимуществ у интровертов...
Сергей Литвинов
27.08.19 00:40
Не путайте интровертов с социофобами.
Калина Красная
27.08.19 22:25
Стопроцентное описание меня. До мелочей. Хорошо, что это не психическое заболевание))
Александр Хребтов
28.08.19 10:52
Не знаю, на сколько это хорошо или плохо, но я заскорузлый, "кондовый"- интроверт!
Rim Dean
28.08.19 17:40
16. Не знаете, как себя вести, когда люди поют вам песню «С днём рождения тебя!» Знаем))) Вот же припёрлись((( сейчас будет большая прореха в финансах. А оно мине нада?(((
Ol Min
01.09.19 12:45
это социофобия
Екатерина Дубовицкая
01.09.19 15:20
На процентов 30- 40 соглашусь с описанными особенностями данного психотипа. Остальное же- огромное преувеличение. Это уже не интроверт получается. а психически неуравновешенный отшельник...Извините
Арсений Жданов
03.09.19 19:47
Считаю, что это обычные стереотипы о интровертах, так как большинство этих "фактов" касается социофобов, а не интровертов, а это разные вещи.
Алекса Алекса
04.09.19 20:52
???ну точно! почти все совпало. кроме болтовни с незнакомыми людьми. )))
Алексей Тимофеев
10.09.19 17:56
Это именно Я. Это именно про нас. Согласитесь, уважаемые, нам некогда в этой жизни разменивать себя по мелочам и тратить её на общение с одноклеточными.
Виват Гардемаринов
13.09.19 05:05
Со статьей в целом согласен, за искл. пункта № 5 (про избегание продавца-консультанта), № 17 (решение рабочих вопросов по переписке), № 21 (про скорый ответ на сообщение).По п. № 5, не для кого не секрет, что как правило продавец-консультант, например в магазине бытовой техники, соображает туго или ещё чаще пытается впарить товар под предлогом хорошего качества, таким образом он впустую тратит "моё" время, сюда же можно отнести менеджеров всех мастей, которые занимают рабочую телефонную линию. По п. № 17, решение вопросов по переписке, наиболее продуктивный метод взаимодействия заказчика с поставщиком, подрядчиком и иже с ними. По одной простой причине - "ВСЕМ П О Х У Й", другое дело, когда написанный тобой запрос (например за разъяснением или требованием) имеет, вход. № позволяющие установить что человек осведомлен, под роспись так сказать, ибо вся эта "словесная П И З д А Б О Л И Я", не заставит "механизм", чаще бюрократический - работать.По п. № 21, отвечающие на СМС - сразу - люди, лично у меня вызывают подозрения как психически нездоровые или сильно одержимые чем-то. В принципе, даже трубку принято брать после двух гудков. В целом здоровый человек, как правило, часто бывает занят либо работой либо хобби либо личной жизнью и ему просто некогда "надрачивать" свою "звонилку" и виснуть в ней постоянно.
Дарья Серебренникова
13.09.19 11:53|изменено
Я не согласна с тем, что это признаки интроверта (кроме 25), скорее социфоба или человека с заниженной самооценкой)Все пункты про меня)) Но интроверта во мне выдает только то, что я очень люблю бывать одна.
Редис Поездной
22.09.19 22:25
Большинство пунктов - не больше, чем условные рефлексы на основе неподготовленности и отрицательного опыта из прошлого. Лучшая защита - это нападение, включая контратаку и разведку боем, а не глухая оборона.
Смотрящий Взавтра
22.10.19 17:31|изменено
Я уже с этим смирился. Когда мне хочется общения, я беру двоюродную сестру с ее ребенком и везу их в какой нибудь ..ленд - пусть веселятся пока я жду. И мне легчает на пару месяцев.
Лидия Логозинская
25.11.19 00:20
Да, много из этого мне подходит. И меня все устраивает. Мне в обществе скучнее, чем в одиночестве.
Сухомлин Максим
04.01.20 19:36
Все кто зло реагирует - экстраверты))
Настя Алексеева
02.02.20 09:50
Господе... как же все совпадает. Особенно эти вечеринки, это пустое общение с незнакомыми людьми! Лучше сидеть дома укутавшись в одеялко и пить чаек с плюхой☺️?
Olga Prussova
02.02.20 19:14
я вообще когда дома одна - отключаю домофон, дверной звонок и домашний телефон. я никого не звала - ну и не фиг ко мне приходить.
Alexander Bull de Zir
03.02.20 06:02
Ч интроверт
Рус Тем
03.02.20 08:20
Вот чёрт это же я.
Эльвира Ога
03.02.20 12:17
Я ни от кого не шарахаюсь, но не люблю нарушений своего одиночества.
Юлия Ваннесте
03.02.20 17:41
Так и есть. Почти все. Кроме спорта: на групповых тренировках не болтают, а занимаются, не люблю только инструкторов, которые шутят вместо исправления ошибок. И персоналка только с тренером, это эффективнее и безопаснее.
Lira Morgan
03.02.20 21:52
22 из 25 ,работаю в сфере обслужвания людей)))
васек трубачев
04.02.20 20:24
види
Сергей Белогуров
04.02.20 20:40
Гы
Arthur Nikitin
05.02.20 06:29
Не нашёл ничего отрицательного по всем пунктам. Только +.
Владимир Белканов
07.02.20 07:51
Да что ж такое, опять интроверсию с социофобией путают. Интроверт это не тот кто избегает людей, это человек с узким кругом общения самых близких людей, предпочитающий спокойный отдых шумным сборищам
Alex Ponomar
07.02.20 11:36
Ну, вообще по Юнгу у интровертов даже самые «близкие» люди находятся за пределами этого самомго круга. Грубо говоря, этот круг имеет диаметр черепной коробки самого интроверта.
Анастасия Драгомир
08.02.20 01:53
подпишусь под каждым пунктом ) И я очень хорошо чувствую себя без постоянно голдящих людей. Интроверты самодостаточные личности, нам не нужны знакомые или другие люди, что бы за счет окружения чувствовать себя лучше. Ведь в основном зачем нужны друзья, что б нас хвалили, говорили что мы молодцы, что б было кому поплакать в желетку и т.п.Думаю Вы меня поняли ) Правда с годами, люди начали меня бесить все больше ) Хорошо, что не все, все таки еще попадаются нормальные. Всем здоровья и удачи )
Anton Vanko
08.02.20 08:33|изменено
Перестаньте интровертов (половина человечества с разным спектром заинтересованности в общении с большим количеством людей) представлять как стереотипных нелюдимов, социопатов и агорафобов. Понимаю, что такие статьи видно пользуются популярностью в комментариях, но для ресурса, который объявляет войну заблуждениям с аутодафе и проч., должно быть стыдно публиковать такой материал.
Михаил Ефимов
08.02.20 09:47
Это не интроверт и не мизантроп. Это социофоб.
Maria Shtolberg
08.02.20 23:35
Всë про меня кроме походов в кино, я туда не хожу, я не люблю тренироваться и я МИЗАНТРОП, а не интраверт. Я люблю только четверых людей. У меня не тяжëлая мизантропия, я людей не ненавижу, мне они просто неприятны, поэтому нашла работу из дома, чтоб ничьих рож не видеть ежедневно.
Сергей Сергеевич
09.02.20 13:37
кто полез к вам обниматься -- Надо использовать борцовский приём и обнять так, чтобы у него хрустнули кости. Он больше НЕ полезет к вам обниматься.
Наталия Нарскина
24.02.20 19:52
Про меня. Еще пунктик добавлю - не люблю обедать на людях в кафе. Побыстрее - и бегом! И еще - не люблю с кем-либо идти по улице, к примеру - в обеденный перерыв с сотрудницами. Вся сжимаюсь, не знаю о чем говорить. И на встречах выпускников сажусь в уголочке.
Alexander Kozlov
12.03.20 15:10
Привет!Так интересно!
Товарищ Милиционер
21.03.20 03:19
У меня не по всем пунктам совпало, что это значить?
Иветта Жалина
30.03.20 14:35
Полное совпадение по 25 пунктам )
Ирина Шведова
01.04.20 02:57
Ерунда. Интроверт - не нелюдим. Интроверт оценивает мир по себе - если мир меня не устраивает, я отползу и сделаю себе другой мир. А если устраивает, я не буду избегать приятных мне людей. Экстраверт же подстраивается под окружающее. Переделывает себя под мир.
Kaban Anton
27.04.20 21:14
Хах, многое про меня, только в играх с людьми общаюсь, в кс:го и т.п
trjuhv djfgzsh
07.07.20 13:32
У меня тоже много совпало и подтвердилось. Кошки также интроверты. А собаки экстраверты. Дома и кошка и собака вместе живут. Пост скопировала в свой жж с ссылкой на источник. Там же и отвечала сама себе. Спасибо автору!
Наташа Александрова
29.07.20 15:14
Многие пункты будто бы повторяются, про одно и то же, хоть и правда...
Юриц Ковалев
24.10.20 19:14
Почти, но не все.
Максим Миронов
25.10.20 19:53
25 из 25 я Интроверт и я даже рад этому))
Вадим Чорний
04.02.21 03:46
Все пункты про меня, разве что в 25 пункте сказано про любовь к людям, а я людей не люблю, 99% просто не заслуживают на мою любовь как и на внимание, люди ничего не делают что бы мне понравиться, так зачем мне к ним тянуться, чаще всего можно получить в свой адрес лишь гадости, тяжело так жить, особенно в обществе где все построено на связях, даже люди которых когда то щитал друзьями не раз доказали что нет им доверия. Иногда правда бывает одиноко, хотелось бы хоть одного друга который розделял бы интересы, чтобы можна было вместе посмотреть фильм или сыграть в игру, просто поделиться впечатлениями о чем то, но такого человека ой как не легко найти...
artyom vladimirovich
25.03.21 20:02
бараны ходят стадами, орлы летают одиноко
Вова Петров
26.03.21 08:45
Я, вот, удивляюсь одному. Интроверсия (от лат. intro - внутрь, vertere - поворачивать, обращать, то есть повёрнутый, направленный внутрь себя). Противоположное понятие экстравераверсия (от лат. extra – вне, vertere – поворачивать, обращать). Основоположник данной терминологии был Карл Густав Юнг, который определял интроверсию как «поведенческий тип, характеризуемый направленностью жизни на субъективное психическое содержание» (фокус на внутреннюю психическую активность); и экстраверсию как «поведенческий тип, характеризуемый концентрацией интересов на внешних объектах» (внешний мир). Были также и альтернативные определения, которые завязаны исключительно на коммуникациях между людьми. Но лично я придерживаюсь определений, которые дал Юнг, т.к. они более общие. А те определения, которые завязаны исключительно на коммуникации людей - это лишь частный случай общего. И относятся они, скорее, именно к социальным взаимодействиям между людьми (и часто только людьми, что и делает их частным случаем общего). Поэтому, это скорее, можно было бы назвать что-то типа "социолюбы" и "социофобы" (а никак не экстраверты и интроверты).Эктраверсия и интроверсия - это общие понятия направленности психики человека во внешний мир, либо во внутренний мир (другими словами способ взаимодействия с всем окружающим и внутренним миром, а не только лишь с людьми). То есть простыми словами, если психика человека направлена внешним окружающим миром (к примеру, с большинством окружающих объектов), но при этом он не склонен коммуницировать с одним из видов окружающих объектов (людми), то это точно эктраверт (но при этом может быть социофобом :).Или например, человек внешне может казаться очень дружелюбным и коммуникабельным (ну любит он людей), но кроме людей во внешнем мире он ни с чем больше не коммуницирует (завязан на внутреннем мире) - вот это уже чёткий интроверт (просто он социолюб :).А то, что у вас в статье описано, на мой взгляд, это всё про социальные взаимодействия и нормы. И к экстраверсии/интроверсии имеет опосредованное отношение.
Rau Nassimoldauly
26.03.21 18:24
8 из 25, значит неполноценный интроверт?
Елена Верная
29.03.21 04:01
Написанное больше относится к социофобам, чем к интровертам.
Егор Деньгин
29.03.21 05:01
В самую точку все пункты.... даже грустно стало....
Ulya Ulyanova
29.03.21 09:21|изменено
Все про меня, но я все-таки адекватно понимаю, что это скорее социофобия и неуверенность в себе, нежели интроверсия, но могу и ошибаться
орхидея
29.03.21 10:17
все про меня =)
Елена Самойлова
29.03.21 11:09
О, да :-) Процентов 85 про меня. С одной оговоркой: людей я всё-таки люблю. Просто не пускаю в душу всех подряд.
Драйко Ворон
30.03.21 20:00
Около половины пунктов - это не признаки интроверсии, а скорее, побочные явления, вызванные данным "недугом". Думаю, у истинного интроверта( а не у просто застенчивой личности) к середине отвалятся половина пунктов, останутся лишь характеризующие интровертов изначально.
Iuliana Boldisor
31.03.21 21:32
после этих 25 вещей, я поняла что я не интроверт XD
Сергей Гринёв
03.04.21 23:24
Описанные симптомы - это не для интроверта, а для шизоидного расстройства личности. Интроверт никого не стесняется, просто он бОльшую часть времени проводит в одиночестве, так ему комфортней. Но у него нет проблем или каких-то комплексов в общении. Небольшую часть времени он проводит в обществе. И это интроверта не напрягает в отличии от шизоидного расстройства личности.
Диана Дементьева
13.04.21 09:24
Окей. Это НЕ интроверсия. Это социофобия. Интроверты =/= социофобы.
Денис Пикалов
13.04.21 19:56|изменено
Тупая статья не, слушайте ее, это реально полный бред............
Olga Shubik
28.04.21 00:28|изменено
В точку. Быть интровертом прекрасно )
Anna Gevko
22.07.24 00:14
Согласна,у меня 25 из 25 по тесту, 100% интроверт
[Tolya] [Makarov]
12.08.22 00:39
Я бы промолчал... Но я хочу дать комментарий, я обычный человек, просто ненавижу когда знакомые в магазине при всех громко говорят привет, ну или когда меня слишком сильно хвалят. Я ненавижу день рождения.
Тамара Кабохина
18.09.22 07:46
Практически все про меня. Я умею поддержать разговор, я читаю много разной литературы. Но скольких сил и энергии уходит на общение, особенно с незнакомыми людьми. А со знакомыми я лучше молча посмотрю фильм. О деле же поговорим письменно.
Nurzadakhan Sisenbaev
04.12.22 22:03
Я себя узнал, такой же мезантроп)😶
Islam Istina
02.08.23 01:08|изменено
- интересных людей мало.
Незнакомый Серый Баран
07.12.23 16:36
Самое смешное, пока я трезвый, я отъявленный интроверт, но 100грамм коньячку превращают меня в экстраверта. Этакое раздвоение личности
Anna Gevko
21.07.24 23:48
У меня 25 из 25
Что вы могли пропустить
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
15:44
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
0
29 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al2 часа назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова3 часа назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko3 часа назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Аватар автора комментария
Анастасия Казанская3 часа назад

0 / 0

Потому-что надо поддерживать друг друга в коллективе. А задача кадров и руководства найти способы признания заслуг сотрудрика, чтобы он видел результат своего труда, свой вклад в работу. А сейчас все перевели на премии и штрафы. Увы! Это убивает мотивацию напрочь.
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях